Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт. Итак, Мазда СХ – 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. см, содержащий 238 лошадок, коробка автомат, привод полный, салон просторный из черной кожи, цвет белый, комплектация спорт. Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Начну отзыв с выбора автомобиля.
Отзывы Mazda CX-7
Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке? Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним.
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»
Как будут чувствовать себя задние пассажиры в холода вопрос. Летом кондиционер отработал неплохо, хотя алгоритм смущает. Сразу пытается нагнать выставленную температуру, и бешено гонит воздух. Шумоизоляция не порадовала, похоже, дело в арках, когда поставил зимнюю шипованую резину, шум в разы усилился. Днем при включении фар дисплей практически гаснет, разобрать там, что либо, сложно. С этими недочетами можно смириться, со временем привыкаешь, но в автомобиле такого уровня это непорядок. Двигатель и коробка. Очень сожалею, что не пришлось попробовать семерку с турбиной. Наверное, заводная штучка.
К тому же автомат более современный шестиступенчатый. Тем не менее, мой атмосферник имеет вполне приличную динамику. Стартует бодро, ускорения при городских скоростях мгновенные. На высоких скоростях уже тяжелее, чтобы получить хорошую динамику приходится раскручивать движок. В таком режиме кажется, что двигатель работает на пределе. Отчасти в этом виновата и коробка. Пятиступенчатый автомат уже устарел. Передачи растянуты, что серьезно влияет на скорость переходов.
Расход 95 бензина в городе сейчас 13л. Если правда то что пишут в отзывах о прожорливости турбо 2,3л. А так как машина у меня в основном эксплуатируется в городе, то это серьезный аргумент.
Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды. Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.
Силовой агрегат Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же. Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, так как пробег в мегаполисе по постоянным пробкам разгон-торможение двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине. Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает?
Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС. Из всех линеек двигателей Мазда 2. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее.
Проблема раздаточной коробки решается заменой сальников и полной проклейкой герметиком всех стыков её двух половин корпуса. Так же многие владельцы выходили из положения, заливая спец. Ресурс деталей подвески. На что обратить внимание при покупке Mazda CX-7. Менять лучше на оригинал, так как были случаи скоропостижного взрыва неоригинальной опоры двигателя после замены.
Как правило, меняются вместе с опорами амортизаторов. С опорами аммо вообще отдельная песня. На Маздах Сх-7 долгое время владельцам они доставляли неприятный геморрой в виде посторонних звуков и хлюпаний... Но, как всегда, среди владельцев нашлись люди с золотыми ручками и головами. В общем рекомендуется ставить проставочные кольца в опору амортизатора, которые можно сделать, например, из капролона. И проблема должна уйти. Чертеж проставочного кольца для Mazda CX-7 - втулки переднего стаба выхаживают 20-30тыс. Теперь немного про тормозную системы Мазда СХ-7. Имеет место проблема перегрева и, как следствие, деформация передних тормозных дисков. Диски начинают бить в руль при торможении.
И все бы ничего, если бы это случалось на пробегах за 60-80 тыс.
В таком режиме кажется, что двигатель работает на пределе. Отчасти в этом виновата и коробка. Пятиступенчатый автомат уже устарел. Передачи растянуты, что серьезно влияет на скорость переходов. Расход 95 бензина в городе сейчас 13л. Если правда то что пишут в отзывах о прожорливости турбо 2,3л. А так как машина у меня в основном эксплуатируется в городе, то это серьезный аргумент. По поводу скромного поведения на трассе скажу следующее: я наверное уже вышел из того возраста когда нужно кому-то что-то доказывать, жечь резину, играть на дороге в шахматы, выскакивать чуть не в лоб встречным.
Мне сейчас больше по душе спокойные поездки с семьей. Поэтому выбор оправдан. Смотря с чем сравнивать. Проданная Мазда6 мягче и в плане управляемости лучше. У брата SX4 4WD жестче, а управляемость примерно такая же. Но, учитывая, что CX-7 крупнее раза в полтора, чем SX4 можно сказать, что по подвеске баланс комфорт - управляемость соблюден. Нет сильных раскачиваний кузова и больших кренов, но физика есть физика просвет 208мм. То есть до легкового комфорта не дотягивает, но и не хуже среднего паркетного. Жесткие стыки и рытвины на асфальте отрабатывает жестко, гребенку не любит, а вот скажем, для лесной просеки хода стоек хватает, свесы не напрягают, просвета достаточно.
В городе бордюры для меня после легковушек перестали быть непреодолимым препятствием. На проходимости заострять внимание пока не буду. Летом и осенью машина просто не давала поводов об этом задумываться.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзывы про Mazda CX-7
- Недостатки Mazda CX-7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев • Сегодня - мир автомобилей и дорог
- Главные преимущества и особенности CX-7 для владельца
- Отзывы Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7)
- Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7
- Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы об автомобилях от владельцев. Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко.
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
Ниже рынка по вашему как я понял - ниже средне рыночной, а значит на ровне в том числе и с дровами. Выходит к примеру отличнейший назовем идеальный авто , чтобы продать, нужно по цене падать ниже средней! Владелец пойдет на это только в некоторых случаях: прижало по бабкам, богатый, не жадный, не все чисто с авто...
Турбина действительно говно.
Дохнет быстро. Ремонт около 30 тыр. А в целом - машина не плохая.
Хоть и капризная.
Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 — 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой.
В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя. Другие проблемы Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс.
Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 — 4 года эксплуатации. Несмотря на определенные недостатки, силовой агрегат работает вполне надежно и способен обеспечить высокую динамику при разгоне.
Еще вопрос - принципиально ли искать именно рестайлинговый СХ7? Пишут, что в нем уже "детские болезни" многие устранены. Так ли это? Уважаемый Tygarin, компрессию в турбине или цилиндрах двигателя нужно проверить?