Опыт эксплуатации Honda Freed+: Если вы не фанат тюнинга или не тот человек который ради интереса разбирает и собирает своего железного коня, чтоб понять — как там все сделано, то машинка "скучная". Авто куплен настрогом аукционе Хонда Токио и такая подстава((Когда забрал машину, пока час ехал по трассе от ТК, все было супер.
Продажа Honda Freed в России
Honda Freed — новый минивэн для японского рынка | Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. |
Минивэны Хонда: с левым и правым рулем - фото и цены | Автомобиль мечты | Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. |
Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки
Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе.
Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.
Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно.
При нем раскрывается вся гамма удобств, подготовленных конструкторами. Ты начинаешь чувствовать себя настоящим космическим кораблем, так плавно авто держит динамику на прямой, входит в повороты и скрадывает неровности дорожного покрытия. Вариатор не пудрит мозги, переключая передачи тогда, когда это необходимо. Экономичный расход топлива На оптимальном СР при езде по трассам Фрид потребляет всего около 6 литров на сотню км. Те же показатели справедливы и для городских условий. Экономия получается приличная, особенно если учесть следующий пункт. Надежность и высокое качество сборки Качество запчастей из страны восходящего солнца всегда грело автолюбителей. То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе. А так, ТО раз в 20 тыс.
Если говорить о наиболее доступной версии, то она получается дешевле, чем дорестайлинговый вариант Lada Vesta. Известно, что в России предложено два варианта компактного семейного авто — с бензиновым и гибридным двигателями. Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор. Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л.
Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу. Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами.
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм
Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Самый полный каталог о продаже автомобилей Honda Freed в России. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Honda freed gb3 гибрид. Хонда Фрид тюнинговая. Несмотря на существенный разбег в ценах (минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона), Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. мини-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 2008 года. С компанией Antares нет ничего проще, чем купить Хонда Фрид с аукциона на одной из крупных японских площадок.
Хонда Фрид Спайк – редкий экземпляр
Honda Freed: рестайлинг и кросс-версия | Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и теперь он получает спортивную версию Modulo X. |
Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России | хонда фрид видео обзор. Новая Honda предлагается клиентам в пяти, шести или семиместном варианте салона. |
Хонда Фрид в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — | После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. |
Минивэны Хонда: с левым и правым рулем — фото и цены
Хонда Фрид — переднеприводный компактвэн, основанный на платформе Фит, первое поколение производилось с 2008 по 2011 год, второе – с 2016 по 2019-й. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Honda Freed и Freed Spike прошли рестайлинг. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг 2014г с Японии, цены с доставкой во Владивосток. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Минивэн › Honda.
Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод. Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. «свободный»!Honda в апреле 2008 представила нам на суд замечательное свое творение – минивэн Honda Freed.
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Модель доступна по схеме параллельного импорта. Обзор авто Компактвэн имеет общую длину 4 265 мм, общую ширину 1 695 мм, общую высоту 1 710 мм и колесную базу 2 740 мм. Салон — 3-рядный и может вместить до 7 человек, включая место водителя.
Honda Freed Hybrid - это компактный минивэн, который может вместить до шести человек. Он оснащен гибридной системой, которая сочетает в себе бензиновый двигатель и электромотор, что позволяет ему быть более экономичным по расходу топлива. Автомобиль имеет достаточно просторный салон, в котором удобно размещаются шесть взрослых пассажиров.
Кроме того, задние сидения складываются, что позволяет увеличить объем багажника при необходимости. Существуют так же варианты на 5 мест и на 7. Мы не хотели брать на 7, потому что на 3-м ряду становиться неудобно сидеть.
С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне.
Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт.
Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то.
До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива.
В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.
Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов.
Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты.
С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне.
Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме.
Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт.
Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза.
И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя.
Комментарии
Honda freed аналог с левым рулем Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в состоялся дебют. Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид. На сегодняшний день он выпускается в нескольких комплектациях: Если вы захотите приобрести нового Одиссея, можем порекомендовать заказ из США. Правда, если учитывать, что доставка обойдется как минимум в 1, тысячи долларов, плюс таможенное оформление в процентов от хонда фрид с левым рулем, то готовить придется приблизительно 45 тысяч долларов за базовую версию.
Несмотря на существенный разбег в ценах минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона , Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. Если говорить о наиболее доступной версии, то она получается дешевле, чем дорестайлинговый вариант Lada Vesta. Известно, что в России предложено два варианта компактного семейного авто — с бензиновым и гибридным двигателями. Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор.
Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.
Кроме этого, линейка Honda Freed стала богаче на внедорожную модификацию Crosstar. Авто в таком исполнении получает пластиковые накладки на бамперах и порогах, переработанную радиаторную решетку, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. В салоне авто, который может иметь три или два ряда кресел, теперь красуются сиденья с комбинированной обивкой. В продаже обновленный Freed появится в середине октября. За актуальный компактвэн в базовой версии на домашнем рынке придется заплатить 17 700 долларов 1,18 млн рублей.
Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки
Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними. Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника.
В первом варианте автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 131 лошадиную силу, который работает в паре с вариатором. Гибридная модификация включает в себя 110-сильный ДВС, 30-сильный электродвигатель, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот», и тяговую аккумуляторную батарею, расположенную под передними сиденьями.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Салон — 3-рядный и может вместить до 7 человек, включая место водителя. Вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла. Новый Honda Freed 2023 в России В оснащение компактвэна входят: светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, электропривод и подогрев зеркал, мультимедийная система со встроенной навигацией, климат-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе и функция автоматического торможения при движении задним ходом.
Каталог Honda FREED из Японии
Фактура «дерева» на передней панели сделана нарочито грубой. Обычный рестайлинговый Freed может похвастать только урезанной решёткой её верхняя часть слилась с кузовом и переработанным передним бампером. Модель Freed, как и раньше, предлагается с передним и полным приводом. Наряду с атмосферником 1.
Конечно же несомненный плюс гибрида — расход. Пройдено 18500 км. При ежедневной езде по городу, и регулярные выезды на трассу, сэкономлено немало денег.
Уже давно потерян платиновый статус заправок Газпромнефть. А однажды был месяц, когда заправился всего один раз. Объем салона радует каждый день. Благодаря форме кузова можно перевезти практически что угодно. Большой телевизор, ванну, стиральную машинку. И все это абсолютно не напрягаясь.
К слову сказать, в X-Trail T-32 при сопоставимых внешних габаритах, объема для грузов гораздо меньше. Удобства и комфорт. Сиденья хоть и не особо анатомические, но пожалуй одни из лучших среди всех моих машин. На дальние расстояния ничего не затекает. Комплектация позволяет не задумываться об идеях что-то доработать или улучшить. Практически все есть.
Все на своих местах.
Машину собираются продавать сразу в нескольких вариантах компоновки салона, а также в кросс-модификации Crosstar на рендере ниже. Но главным изменением в компактвэне станет совсем не это, а ее силовой агрегат. Если сейчас Honda Freed продается в «Стране восходящего солнца» исключительно в простой гибридной модификации, то новая вариация этой модели получит современный агрегат e:HEV, который совместит в себе атмосферный двигатель и два электромотора, заменяющие машине коробку передач.
Задние боковые двери — сдвижные, примерзают зимой. Недостатки Слаба «шумка», что особенно заметно при дубовой подвеске. На западе от Урала — дефицит запчастей. Ремонт дорогой. Моторы Новый японский хэтчбек от 1 750 000 рублей: плюсы и минусы индийской сборки Негибридные машины оснащены атмосферным мотором L15A 1. Тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 50 тысяч км. Слабое звено — неремонтопригодные катушки зажигания ломаются, в основном, из-за экономии на замене свечей и масла.
Фрид машина - 62 фото
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. хонда фрид видео обзор. Новая Honda предлагается клиентам в пяти, шести или семиместном варианте салона. Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид, Фред, Фреед: цены, фото! Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. мини-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 2008 года.