Сообщите свою новость. Абрамова Марина Юрьевна. Результаты деятельности. Всего: 19 статей, 2 тезисов докладов, 3 книги, 1 НИР, 4 руководства диссертациями, 4 дипломные работы. Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Автор Марина Абрамова | Марина Абрамова стала лауреатом конкурса «Деловые женщины 2023». |
Новости про Марина Абрамова | на | Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная. |
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона | Абрамова Марина Валентиновна, на сайте РПО, Российского психологического общества. |
Портал правительства Москвы | Марина Абрамова. Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя». |
Марина Абрамова — Блог редакции АртМосковия | Марина Абрамова входит в состав команды АБ «Андрей Городисский и Партнеры» с момента создания фирмы и имеет более чем 30-летний опыт юридической работы. |
Марина Абрамова — главные новости о персоне
Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. В проекте приняла участие Марина Абрамова – депутат Орского городского Совета по 1 избирательному округу. Президент АНО «Креативная экономика» и директор форума Марина Абрамова рассказывает о создании новых ценностных ориентиров, продуктов и смыслов в современной экономике.
Марина Абрамова
Накануне мероприятия «Сноб» поговорил с главой Роскультцентра Мариной Абрамовой о том, как в стране вышек и труб привить любовь к экономике будущего. креативе как бизнесе – у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. Информация о спикере: Абрамова Марина из Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная. Об этом заявила руководитель департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при правительстве РФ Марина Абрамова в ходе второй встречи.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Марина Абрамова сегодня: свежие новости о персоне Марина Абрамова — Рамблер/новости | Марина Абрамова — все новости о персоне на сайте издания |
Марина Абрамова, Author at Типичная Москва | в РФ Умер Александр Ширвиндт Группа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе» Скончалась Наталия Касаткина Марина Кравец. |
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Главные новости о персоне Марина Абрамова на Марина Абрамова стала лауреатом конкурса «Деловые женщины 2023». в РФ Умер Александр Ширвиндт Группа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе» Скончалась Наталия Касаткина Марина Кравец. Марина Абрамова, вице-президент издательского холдинга «Эксмо-АСТ» и председатель комитета Российского книжного союза по региональному развитию представила проект «Чтение. В проекте приняла участие Марина Абрамова – депутат Орского городского Совета по 1 избирательному округу.
Абрамова: российское кино внесёт большой вклад в ВВП страны
Директор форума Марина Абрамова объяснила, как мероприятие поможет уральцам, имеющим отношение к креативной индустрии. Абрамова Марина Игоревна (31.12.1981) Образование: высшее (МПГУ, университет им. Гумбольдта, г. Берлин, ФРГ), филолог. в РФ Умер Александр Ширвиндт Группа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе» Скончалась Наталия Касаткина Марина Кравец. Об этом говорила Марина Абрамова, обладатель премии губернатора Самарской области.
Автор Марина Абрамова
В эпоху Индустрии 4. Следовательно, нам есть куда расти, и это возможно только при совместной работе государства и бизнеса с талантливой молодежью, а также при реализации масштабной программы по развитию инфраструктуры в регионах. Перезагрузка Роскультцентра связана именно с этим. Это амбициозная и интересная задача — создать траектории личного развития для талантливой молодежи в России, а также проекты и инфраструктуру для роста креативных и культурных индустрий не только в центре, но и в регионах РФ», — говорит Марина Абрамова.
Марина Абрамова совмещала работу в издательском холдинге с общественной деятельностью: последние четыре года возглавляла комитет по региональному развитию Российского книжного союза под руководством Сергея Степашина. Благодаря работе комитета, на начало 2020 г. ВЦИОМ, в свою очередь, зафиксировал положительную динамику «любви к чтению» в регионах. В начале 2020 г. По результатам проведения Года литературы в 2015 году, главой рабочей группы которого от Российского книжного союза была Марина Абрамова, книжный рынок впервые за 25 лет показал рост.
Как отметила Марина Абрамова, очень важно, что такие проекты возникают в год креативной экономики в мире. Если говорить в целом про креативную индустрию, в неё входят как минимум 14 отраслей, в том числе киноотрасль, одна из самых динамично развивающихся. Внимание к ней приковано очень пристальное. Те темпы, которые показывают российская анимация и российское кино сейчас, смогут позволить им внести большой вклад в ВВП России, добавила глава «Роскультцентра».
Таким проектам очень сложно получить гранты, потому что в заявке надо четко прописать, какой результат ты хочешь получить через год. Но как сделать это, если ты экспериментатор? Еще одна сфера применения креативного мышления в медицине, это создание новых трендов, например, бег и марафоны, ЗОЖ. К этому подключаются представители креативных индустрий — маркетологи и журналисты.
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона
Виден активный рост цифровизации рынков. Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму. Аудитория как никогда смотрит внутрь страны.
Таким образом, регионы страдают от нехватки компетенций. В этом смысле одна из приоритетных задач в развитии креативной экономики — усиление регионов. Региональные города должны прирастать креативными бизнесами, профессионалами.
Должны конкурировать по уровню жизни с Москвой, Санкт-Петербургом и даже зарубежными столицами. На региональные форумы «Российская креативная неделя» мы привозим экспертов, аналитиков, стратегов, которые делятся знаниями, практиками и кейсами в сфере развития бизнеса, территорий, туризма. Привлекаем интеллектуальных партнеров из образования, приглашаем крупные исследовательские компании, чтобы поделиться свежими цифрами.
Для нас важно максимально прокачать регион, дать те знания, которые позволят им продумать стратегии своего развития. Хотелось бы, чтобы представители креативного класса хотели жить и создавать в своих родных городах. Ведь сколько бы проектов по реновации ни делали, сколько бы набережных ни создали и сколько бы новых скамеек ни поставили в парках, без людей города будут умирать.
Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город. Получается ли черпать творческие кадры внутри России? Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны.
При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах. Задача — с одной стороны, взращивать профессионалов внутри страны, с другой — хантить из-за рубежа и быть привлекательным местом работы для этих специалистов.
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера.
Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам.
Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
За четыре дня в парке Горького прошло 350 дискуссий и мастер-классов, на которых побывало свыше 350 000 человек. Еще 10 млн посмотрели трансляцию на официальном сайте и в группе форума «ВКонтакте». Такой большой интерес не удивителен — среди 1300 спикеров руководители федеральных и региональных властей, ключевых министерств и ведомств, топ-менеджеры и владельцы крупного бизнеса, представители креативных индустрий. О том, каковы главные итоги RCW, как кризис скажется на профессиональном сообществе и удалось ли определить возможные точки роста креативной экономики, IPQuorum расспросил директора «Российской креативной недели» и директора Роскультцентра Марину Абрамову. В нынешних условиях какова была главная цель мероприятия? И нам нужно было понять, куда мы движемся.
Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Обратная связь.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Она отвечала за развитие холдинга, стратегические коммуникации и продвижение зарубежных и российских авторских брендов, среди которых такие имена, как Габриэль Гарсиа Маркес, Стивен Кинг, Пауло Коэльо, Джордж Р. Мартин, Гузель Яхина, Евгений Водолазкин, Дмитрий Глуховский, Эдвард Радзинский и другие, а также разрабатывала социальные и партнёрские проекты по развитию книжной отрасли и популяризации чтения. Марина Абрамова совмещала работу в издательском холдинге с общественной деятельностью: последние четыре года возглавляла комитет по региональному развитию Российского книжного союза под руководством Сергея Степашина. Благодаря работе комитета, на начало 2020 г. ВЦИОМ, в свою очередь, зафиксировал положительную динамику «любви к чтению» в регионах.
А для нас помимо чисто экономического эффекта, что мы теперь можем платить авторам за их работу, получая деньги с электронных копий, второе — это чисто имиджевый эффект, который страна и наши издатели получили благодаря запуску антипиратского закона». Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом.
Пока небольшим, но есть все предпосылки для его роста. На прошлой креативной неделе мы пообещали, что поможем креаторам Сибири более эффективно работать с подачей грантовых заявок на развитие и реализацию своих проектов. И вот в дни проведения форума открылось отделение Президентского Фонда культурных инициатив в Сибири. Вернемся к влиянию развития креативных индустрий, в том числе на сырьевой сектор экономики? Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как « Полюс золото » и « Норникель » в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому. Хочу сказать, что сегодня очень важно любому руководителю производства осознавать, что, если у него в штате не работают качественные креативщики — промышленный дизайнер, IT-специалист, СММ-менеджер и так далее, то его предприятие будет неконкурентоспособным. Сейчас от того, насколько мы с вами прокачаем креативный сектор, который создает новые идеи, образы, зависит очень многое. Если смотреть шире, выйдя за рамки той или иной корпорации, творцы в разных сферах создают смыслы, ценности и их «упаковку» — все это напрямую влияет на качество жизни и индекс счастья жителей того или иного региона нашей страны. Что самое важное, что вам хотелось бы сказать, в связи с этим мероприятием?
Марина Абрамова: Главный акцент — за 2,5 года появился новый тренд на креативизацию страны. У нас была цифровизация, теперь — креативизация. Второй этап — сейчас создается с Государственной думой закон о креативном предпринимательстве. Третий — регионы осознали важность происходящего. Это осознание того, что не можем просто взять модель развития креативных индустрий в Европе и «копипастом» реализовать в России. Особенности пространственного развития нашей страны иные, каждый регион самобытен и тренды не распространяются молниеносно. У нас расстояние между городами, как там — между странами. И здесь совершенно другой подход. Тут должен быть свой путь.
И вот следующий этап — это точка сборки, какая-то единая организация. Сейчас такие функции и выполняет «Российская креативная неделя» — то есть мы работаем как консолидаторы и методологи. То есть — являемся связующим звеном между органами власти, бизнесом и профессиональном сообществом.
Номинантов также выдвигали представители отраслевых союзов, профессиональных объединений и ассоциаций. Было 3000 заявок из 72 субъектов страны.
Экспертный совет, в который вошли более 100 человек из разных отраслей, сформировал шорт-лист из 50 номинантов: по пять финалистов в десяти номинациях. А победителей выбирали члены Большого жюри, представители разных индустрий: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор радиохолдинга «Европейская медиагруппа» Роман Емельянов, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков и другие. Но мы изначально решили, что, во-первых, партнеры нашей премии, крупнейшие медиахолдинги страны, смогут оказать лауреатам информационную поддержку, а без этого инструмента развиваться любому бизнесу невозможно. Нам также очень важно, чтобы победители и представители шорт-листа были достойны международного внимания, поэтому каждый получает возможность представить свои проекты на выставке ЭКСПО-2020 в Дубае. В этом году на ЭКСПО-2020 активно обсуждается роль креативных индустрий в развитии экономики стран, поэтому важно, чтобы Россия продемонстрировала свои лучшие проекты.
RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона
В 2015 году была назначена главой рабочей группы «Российского книжного союза» по Году литературы в Российской Федерации. В период с 2015 по 2017 гг. С 2020 г. С приходом Марины Абрамовой в Роскультцентр, учреждение расширило направления своей деятельности — помимо формирования молодежного профессионального творческого сообщества, организация начала активную работу с Правительствами регионов РФ по развитию инфраструктуры креативных индустрий и расширению креативного экономического потенциала субъектов.
Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город. Получается ли черпать творческие кадры внутри России? Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны. При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах. Задача — с одной стороны, взращивать профессионалов внутри страны, с другой — хантить из-за рубежа и быть привлекательным местом работы для этих специалистов.
Креативным кадрам важны не только экономические стимулы, но и комьюнити, развитая инфраструктура, комфортная среда. При этом отмечу наше преимущество — высокое качество фундаментального образования. После которого специалисты набираются опыта на практике, идут на узкоспециализированные курсы, в образовательные проекты корпораций. Крупный бизнес испытывает кадровый голод и поэтому инвестирует в образование и кадровые решения, сотрудничает с вузами. Закон установит правовую и понятийную рамку, определит структуру креативного сектора. Предполагается создание единого реестра участников креативного рынка России. Тогда мы будем по сути понимать: какую деятельность осуществляет креативная компания, сколько денег она тратит на создание креативного продукта и какова доля дохода от реализации такого продукта. Мы будем понимать уровень «креативности», инновационности, технологичности нашего креативного сектора.
Это поможет разработать и предложить меры поддержки целым направлениям. Будущее креативных индустрий нашей страны в экспорте креативного продукта, созданного на территории России. И креативный бизнес уже преуспевает в этом направлении, в частности, отечественные анимационные продукты. Однако впереди большая работа, результат которой зависит от людей — авторов, креаторов, создателей.
Касательно вклада креативных индустрий в экономику страны — сегодня единой методики подсчета этого вклада не существует, потому что не сформирован конечный список креативных индустрий и нет единого подхода к подсчету этого вклада. А от этого напрямую зависит оценка. Поэтому оценки, которыми мы располагаем, разнятся.
Как индустрия восстанавливается? До февраля 2022 года Россия была активным потребителем зарубежного креативного продукта — это кино, музыка, программное обеспечение, книги и многое другое. В 2022-м ушли Netflix, Google, Warner Bros. Аналитики прогнозировали стагнацию контентной экономики, однако пессимистичные прогнозы не оправдались. Креативные рынки серьезно трансформировались и главный вывод, который мы сделали — креативный ресурс можно и нужно черпать внутри страны. Игроки увидели возможности для развития и реализации своего потенциала. В стране сейчас происходит ренессанс контента, и я уверена, что это не временный тренд, который пройдет через несколько лет. Примеров множество.
На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами. Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России. Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты». Думаю, когда рынки отчитаются по цифрам за 2023 год, мы также будем говорить о росте и востребованности российского контента, продукта. Игроки оптимизировали свои мощности, расширили зону присутствия, вызвали у аудитории интерес к российской продукции. Это связано с популярностью новых технологий, которые позволяют творить любому человеку. Когда, например, автор пишет книгу без издателя и выходит с ней напрямую к производителю через платформы, возникает новый тип продукта — непрофессионального, и при этом очень популярного.
Тот случай, когда характер сильнее обстоятельств. Диагноз «спина бифида» врачи поставили сразу после рождения. Годы реабилитации не дали ожидаемого результата - Олеся не может ходить и даже стоять. Но бойцовский дух ребенка это не сломило. Она научилась передвигаться по дому ползком и даже ходить на руках. Олеся вместе со сверстниками учится в школе, в основном получает «пятерки». В свободное время посещает художественную студию и общается с друзьями. По улице девочка передвигается на коляске, которая ей стала мала.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Абрамова Марина Валентиновна, на сайте РПО, Российского психологического общества. Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. ПВ Савченко, МА Абрамова, НЮ Ахапкин, ВН Борисов, ИА Буданов. Глава Роскультцентра и директор Российской креативной недели Марина Абрамова рассказала «Культуре» о состоянии креативных индустрий в России.