Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Загруженность московских автодорог вечером 26 октября достигла 9 баллов при максимальных 10. Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00.
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней
Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов». В результате пробкам присваивают максимальные 10 баллов и происходит транспортный коллапс. Загруженность московских автодорог вечером 26 октября достигла 9 баллов при максимальных 10.
Москва застряла в пробках перед майскими праздниками
Пробки в Москве достигли десяти баллов | по адресу на карте Москвы. |
Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки | Максимальный уровень пробок был зафиксирован в 18:46, до этого заторы наблюдались утром 3 октября. |
Раскрыт секрет 11-балльных пробок — такая ситуация в Красноярске впервые
Помимо этого, в департаменте транспорта считают, что автомобилисты всё чаще отдают предпочтение общественному транспорту как более быстрому и дешёвому способу передвижения. А благодаря развитию городского транспорта приезжие из Московской области, которые ранее передвигались по мегаполису на машинах, теперь пересаживаются на МЦД. Эксперты, в свою очередь, подтверждают отказ жителей Подмосковья от машин в пользу МЦД.
Как сообщают очевидцы в соцсетях, люди стоят в очереди на заправки. Водители стоят в очереди на заправку под Сергачом, так как не рассчитали нужное количество топлива на поездку. По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов. Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В пробке длиной 19. Пробки новыми данными. Московский снегопад стал сегодня одной из самых обсуждаемых тем, поскольку с 7 утра и 17 вечера в столице выпало около 20! К вечеру четверга высота снежного покрова, по данным Гидрометеобюро Москвы и Московской области, достигла четверти метра. Многим нужна помощь. А вот сегодняшнее московское метро», — пишут в течение дня интернет-пользователи, прикладывая соответствующие иллюстрации. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов подряд. По состоянию на 23:30 10-балльные пробки кое-где еще сохраняются.
В Москве в 2022 году число дней с пробками в восемь баллов и выше сократилось до 78
Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. 12 ноября в 14:15 и 13 ноября в 9:00 сервис Пробок в 2ГИС зафиксировал отметку в 10 баллов.
Пробки в Москве достигли 9 баллов
По его данным, движение транспорта затруднено на вылетных магистралях, в ряде районов — на участках внешней и внутренней стороны МКАД. Еще затруднения в движении отмечаются на Третьем транспортном и Садовом кольцах. Согласно информации сервиса, загруженность дорог в Москве снизится после 20:00. Кроме того, в пресс-службе Дептранса горожан призвали пользоваться общественным транспортом.
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
По данным сервиса «Яндекс. Пробки», затор, образовавшийся после массового ДТП, простирается более чем на два километра.
В Telegram-канале «аТипичная Рязань-2» призвали водителей избегать выезда за город через Солотчинский мост из-за образовавшейся пробки от площади Театральной.
Какие баллы означают наличие пробок Согласно российской шкале загруженности, баллы от 7 до 10 обозначают наличие пробок. Очевидно, что город с пробками масштаба 10 баллов не может находиться в нормальной эксплуатационной ситуации, а для водителей превращается в настоящий кошмар. Где находятся самые длинные пробки В мире наибольшее количество транспортных пробок можно увидеть в таких городах, как Рио-де-Жанейро, Мехико и Сан-Паулу. Как правило, причины пробок в городах — это высокая популярность автомобилей в сочетании с недостаточной инфраструктурой дорог и парковок. Когда возникают самые сильные пробки Как правило, самые сильные пробки происходят в вечернее время с 18:00 до 20:00.
Повышение логистической активности и увеличение количества перевозок в городах часто вызывает проблемы в дневных часах на улицах. Какие дороги затрудняются наиболее часто Топ-5 дорожных пробок в мире включают в себя многочисленные города и границу между Восточной и Западной Германией.
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней
Пробки в Москве и области сейчас | Интерфакс: Загруженность московских дорог к 17:50 оценивается в максимальные десять баллов, свидетельствуют данные сервиса |
Яндекс Пробки — Википедия | Система баллов «Яндекс Пробок». |
Самые длинные пробки в Самаре по данным Яндекс.Пробок | Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00. |
Пробки в Москве вечером 26 октября достигли 9 баллов - МК | Максимальный уровень пробок был зафиксирован в 18:46, до этого заторы наблюдались утром 3 октября. |
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней | по адресу на карте Москвы. |
Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше
Пробки», затор, образовавшийся после массового ДТП, простирается более чем на два километра. В Telegram-канале «аТипичная Рязань-2» призвали водителей избегать выезда за город через Солотчинский мост из-за образовавшейся пробки от площади Театральной.
Кроме того, длинная очередь из машин выстроилась на Московском шоссе — она заняла обе полосы и растянулась от площади Победы до посёлка Ленсоветовский. Напомним, дороги в Петербурге « побагровели » ещё час назад — тогда заторы в городе оценивались в восемь баллов. Позднее ситуация на трассах ухудшилась, а водители пожаловались на многочисленные ДТП.
Судя по 2Гис, автомобили застряли на участке от села Майма до поворота на село Платово.
Отметим, что 28 апреля в Алтайском крае открывается традиционный фестиваль "Цветение маральника", куда отправились многие жители края. Кроме того, в первый праздничный выходной многие туристы поехали на отдых в Республику Алтай.
Пробки», дорожная ситуация в городе оценивается в 8 баллов.
Максимальный уровень пробок был зафиксирован в 18:46, до этого заторы наблюдались утром 3 октября. Основные причины пробок сегодня, согласно сервису «Пробки СПб», — дорожный затор, движение в очереди и замедленное движение.
Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска
Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать.
Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок.
К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных.
И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа. Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы. Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится.
Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока. Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать.
Как они будут их использовать, неизвестно. Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина. Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут.
А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока? Напрямую, конечно, нет. Прежде всего, с данными от транспорта достаточно большие сложности юридического характера. Во-вторых, они только начали этим заниматься, поэтому нет данных в том виде, в котором их можно использовать. Они же не могут предложить готовый коммерческий продукт.
К датчикам, которые висят на улицах, доступа у нас нет, но и большой нужды в этом нет. У нас достаточно других источников. Потом, если мы закладываем в алгоритм эти датчики по Москве, то что делать с другими городами? Получается совсем другая методика. Соответственно, скажем, по Питеру мы не сможем так же считать — значит, там надо выдумывать что-то новое.
Вот этого не хотелось бы. Все-таки у нас единый алгоритм, он никак не завязан ни на город, ни на источники. То есть он завязан на существующие источники. Если появятся новые, то придется менять алгоритм. Ваш алгоритм в принципе не содержит каких-то отличий, к примеру, для Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода?
Такого, чтобы для Москвы все считалось по одной схеме, а для Питера — по другой, там нет. Просто сама дорожная сеть в городах разная, поэтому получаются разные отпечатки. Мы чем и горды: наш алгоритм в этом смысле совершенно независимый. Его, в принципе, можно в Нью-Йорк перенести — и картина, с нашей точки зрения, будет честная. Если туда руками не лазить, ничего не подправлять, то она должна быть честной.
Стоит ожидать пробок от «Карт Mail. А почему нет? Вернемся из Нью-Йорка в Москву. Как изменилась дорожная ситуация в городе за последние годы? Ситуация, естественно, ухудшается.
Может быть не кардинально, но ухудшается. Но такого, чтобы в определенный момент все окончательно встало, нет. Машин больше, но и дороги шире. Люди чаще ездят, но при этом есть развязки. Это такая взаимодогоняющая ситуация получается.
Вот если перестать в Москве что-то делать, тогда, наверно, будет хуже. Если вдруг из Москвы все уедут по непонятным причинам, а стройка продолжится на дорогах, тогда все будет хорошо. Есть некоторые ухудшения, но не настолько критические, как некоторые об этом говорят. Но тут надо конкретно поднимать цифры и сравнивать. По сравнению с прошлым годом ужаса нет.
Как можно выразить общий тренд в цифрах? Если, условно, сейчас 9 баллов — это на самом деле 8,7, то раньше было 8,6.
Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра. Парализованным назвали очевидцы участок в районе села Конь-Колодезь в Липецкой области.
И причиной затора там тоже стали несколько ДТП.
Также на некоторых улицах ситуацию усугубили ДТП и дорожные работы. Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл. По данным сервиса, последний раз пробки в 11 баллов были зарегистрированы в ноябре 2019 года. Причиной заторов также стал сильный снегопад. Как сообщили читатели НГС, больше всего движение затруднено на Димитровском мосту.
Огромная пробка начинается в микрорайоне Зелёный Угол буквально от подъездов домов, местные жители сообщают, что за час можно проехать всего несколько метров. Дорога из района одна, и упирается она в пробку на Нейбута.
Напомним, в этом микрорайоне хотят построить несколько 30-этажек. Крайне затруднено движение и по другим выездам с района — на Невельского, Стрелковой, Ватутина, Черняховского, Ладыгина, Адмирала Кузнецова. Также стоит уточнить, что дорога на Зелёном бульваре всё ещё перекрыта. А спуск на Капитана Шефнера открыли в воскресенье после очистки. Пробки и в соседнем 71-м микрорайоне — здесь сложно выехать с Сабанеева, пробки на Котельникова, Стрелочной, Снеговой, Деревенской. Сложно доехать с Баляевской развязки до Луговой. А отсюда пробка по Светланской от «Гайдамака» и от «Цирка» до «Лазо».
Десятибалльные пробки сковали Нижний Новгород
Общая продолжительность пробок на 8—10 баллов в столице сократилась с начала 2023 года в два раза, до 43,9 часа. «» побеседовала с руководителем проекта «Карты » Дмитрием Краминовым о том, насколько корректно такое сравнение и как вообще производится учет пробок и баллов. Казань в утренний час пик вновь стоит в 10-балльных пробках. Максимальный уровень пробок сегодня был зафиксирован в 05:01 и составил 0%, общее количество пробок в этот момент в Москве составило 0, общая протяженность пробок 0 км. Сервис «» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад.
На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
Редакция Atas. Info поинтересовалась у нейросети компании OpenAi, в чем же причина таких заторов в городе. По мнению ChatGPT, на катастрофическую дорожную ситуацию влияют несколько факторов. Один из главных — объем транспортных потоков. Нейросеть назвала Новосибирск крупным культурным, экономическим и научным центром, который привлекает множество людей, из-за чего в городе появляется большое количество автомобилей, провоцирующих коллапс. Недостаточная инфраструктура может привести к перегруженности дорог», — отмечает чат-бот. Местные жители при этом предпочитают личный транспорт общественному, так как в нем тепло», — говорит нейросеть.
Для решения проблемы бот OpenAi предлагает городским властям для начала обратить внимание на развитие общественного транспорта.
Всему виной стала метель, которая обрушилась на город. Также на некоторых улицах ситуацию усугубили ДТП и дорожные работы. Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл. По данным сервиса, последний раз пробки в 11 баллов были зарегистрированы в ноябре 2019 года. Причиной заторов также стал сильный снегопад.
Аналогичные данные Яндекс получает от своих партнеров, компаний, обладающих парком автомобилей, оборудованных GPS-приёмником и модемом. Для ряда крупнейших городов рассчитывается общегородская загруженность дорог по десятибалльной шкале. Для каждого города шкала баллов настроена индивидуально [12].
Команда сервиса — 100 человек, включая менеджеров и маркетологов [12]. Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна. Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13].
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.