На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного.
Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!
Устройство работает на выходной мощности в 7 Вт. Имеет довольно мощные динамики, которые по звучанию можно сравнить с современными музыкальными центрами. Есть регулировка баланса, тембра, шумопонижения, микшер сигнала, четырехдиапозонный тюнер, чувствительная настройка микрофона. Запись с кассеты на кассеты идет в аналоговом формате. Была модель выпущена в 80-е годы.
Магнитола имеет очень красивый и дерзкий дизайн, который понравился многим пользователям. Устройство имеет все необходимые входы и выходы для аудио и микрофона. Установлен эквалайзер и цифровой тюнер. Поддерживает мультимедийные файлы MP3.
Работает на двухполосной акустике. Мощность объемного звука 100 Вт.
К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным. Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики. Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке. На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма.
На торец кассеты наклеивалась наклейка, куда обычно от руки записывалось содержание кассеты. Кассеты многократно перезаписывали и передавали друг другу. Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату. Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав.
И главное отличие от других двухкассетников — это встроенная цветомузыка.
Panasonic Есть функция записи на чистую кассету. Можно вставить 10 батареек, чтобы он работал не от сети. В полный комплект входит пульт дистанционного управления. Цвета — преимущественно черные, оттенка мокрого асфальта. Светлые варианты встречались реже. Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями.
Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток.
Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку. Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс.
Типичный представитель внутреннего рынка Японии, аналог модели Sharp GF-575 возможно, что и наоборот! Основные отличия от европейца — в напряжении питания, и применена другая аббревиатура системы поиска и остановки ЛПМ, после записи крайнего фрагмента. Но давайте рассмотрим его внимательнее!
Магнитофон кассетный sharp
Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года. И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь. И так , начнем.....
С помощью радиокассеты можно было быстро превратить магнитофон в длинноволновой радиоприемник, при этом ни размеры, ни цена не менялись. Тогда такое решение арзамасских приборостроителей многим пришлось по душе. Вот что писал в своем письме ответственный секретарь редакции газеты «Горьковская правда» Эвальд Кессарийский:«Уважаемые товарищи!
Разрешите поблагодарить вас за замечательный магнитофон «Легенда-401»… Он имеет немало преимуществ над подобными кассетными магнитофонами отечественного производства: очень прост в обращении, удобен, малогабаритен, а главное — его отличает хорошее качество звучания и воспроизведения. Да плюс радиокассета… Словом, даже если очень придирчиво оценивать вашу продукцию, то право, не знаю, за что зацепиться. Очень вам благодарен». Писем от благодарных покупателей на заводе накопилось на восемь больших томов. Вот еще выдержка из письма: «Мы приветствуем вас за вашу работу, за успехи в производстве компактного магнитофона и за то, что его можно использовать как радиоприемник.
Мы уверены в том, что вы добьетесь еще больших успехов в своей работе. На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями. Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой. Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось.
Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел.
Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x?
Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы?
Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного.
Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там. Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают.
Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире В его коллекции есть легендарная Sharp 777 Петербуржец Сергей Васильев в своей квартире открыл музей кассетных магнитол. В его коллекции есть и легендарная Sharp 777, известная в народе как «Три топора». А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», — приводит слова Сергея Васильева телеканал « Санкт-Петербург ».
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео
непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония). Магнитофон Кассетный Sarp – покупайте на OZON по выгодным ценам! Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001. Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001.
Поиск на Барахолке
кассетном магнитофоне. Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Магнитофон кассетный sharp. Радио работает, но иногда надо на кнопку давить. В СССР владеть японским магнитофоном-столь дорогой по брежневским временам вещью было невероятно престижно, для многих наших сограждан Шарп 777 был совершенно недоступной сказкой о хорошей жизни, или просто мечтой. Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол.
Кассетные магнитофоны
Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже.
Тип ленты Normal или CrO2. Включение или выключение микрофона. Следующий регулятор... Так же он включает или отключает аппарат - Power.
Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы.
Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто...
Sharp GF 777 1980 год Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла. Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные 16 см для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные 16 см и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю. Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт RMS на канал 90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность , однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами. Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы. Sharp GT 6001 1980 год Впечатляют параметры магнитофонной панели — они соответствуют, скорее, стационарной Hi-Fi кассетной деке не самого бюджетного класса, чем переносному устройству. Лентопротяжные механизмы по конструкции тоже больше похожи на те, что использовались в недорогих стационарных кассетных магнитофонах. Sharp VZ-V2 1981 год При этом, магнитола имеет огромные габариты: высота 37. У некоторых модификаций бывает и свыше 12 кг. Огромные деньги в тот период.
Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Резюмируя написанное выше, можно сказать, что изначально в этот Sharp вложено было немало - разработан оригинальный дизайн, реализовано в конструкции множество интересных инженерных решений, подобраны качественные комплектующие — о чем говорит и тот факт, что очень много аппаратов сохранились в рабочем состоянии до наших дней. Естественно, что цена сильно завышена и данная магнитола стала больше предметом роскоши, чем аудио компонентом, но вышеуказанному алгоритму ценообразования альтернативы нет и уже не будет. Время все расставило по своим местам — 35 лет назад был разработан и представлен на аудиорынке большой бумбокс, но теперь это Легенда, как ни крути: Получите портативную акустику Geneva Model XS бесплатно! При разовом заказе свыше 129990 рублей вы сможете добавить подарок в свою корзину совершенно бесплатно.
В этой акции участвует и другая Hi-Fi техника, узнать больше информации вы можете нажав на кнопку ниже.
В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год. Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь. Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой.
Кассетная дека умела работать со всеми типами компакт-кассет, ее верхнее ограничение по частоте составляло 14 000 Гц соотношение «сигнал - шум» - 62 дБ. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм.
Поиск на Барахолке
Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. Шарп двухкассетный магнитофон 2000. Sharp магнитофон кассетный 80. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху. мечта, вроде не выиграл, но получил!
Двухкассетный магнитофон
Кто на новенького? Не люблю слово жаргонное "новодел". Учитывая кассетный ренессанс так и будем называть новейшая кассета. Экземпляр 2023 года выпуска. Хотя сама кассета выпускается уже несколько годков. Я приобрел себе кассеты через интернет у самой компании. Стоимость блока из 10 кассет составляет 3321 рубль.
Хотя в интернете есть и другие магазины, где доступны эти кассеты к покупке. Также в разных городах России есть дистрибьюторы этой компании. Лучше приобретать сразу блок, это заметно дешевле одиночных покупок. Для начала обсудим внешний вид и конструкцию, а также упаковку. Кассеты поставляются как и положено хорошей марке в бумажных блоках на 10 кассет. Полиграфия и дизайн - строгие и аскетичные, я бы так сказал.
Хотя это и есть признак хорошей марки, нацеленной на определенное качество записи, а не на визуальный шок. В блоке кассеты плотно уложены, что исключает их гуляние по картонному боксу. А мы знаем, что пустоты в упаковках с кассетами чреваты их серьезными повреждениями при транспортировке. В общем тоже плюс. Каждая отдельная кассета упакована в целлофановую пленку.
На состоявшейся на этой неделе встрече с министром коммуникаций, электроники и информационных технологий Индии Ашвини Вайшнавом руководители Sharp заявили, что компания планирует превратить новый завод в глобальный производственный центр для поставок дисплеев на мировой рынок. В настоящее время японский производитель ведет переговоры о предоставлении площадей под строительство предприятия по выпуску дисплеев с властями индийских штатов Телангана, Гуджарат и Махараштра. Переговоры и согласования, по оценкам, могут занять не менее девяти месяцев.
А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось.
А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна.
Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой.
Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина. Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки. Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств.
Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин.
Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки.
Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись.