Новости магистратура вшэ маркетинг

— Сейчас ты учишься в Высшей школе экономики в Москве, работаешь, посещаешь различные мероприятия. Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год. Официальный канал Высшей школы экономики.

Бизнес-аналитика и системы больших данных

Я чётко поняла, что у меня раньше было проектное мышление, хотя оно всё ещё со мной, но когда ты идешь в рекламу, его нужно перестроить на маркетинговое. В чем разница? Проектное мышление: есть задача и необходимость её выполнения просто потому, что это написано в плане, то есть ради галочки. Маркетинговый подход — это задача, которую ты выполняешь исходя из цели и стратегии, смотришь на её результат, а затем корректируешь и пробуешь снова. Может оказаться, что её и не нужно выполнять вовсе.

Но произвести оценку и задать правильные вопросы — да. Например, а как мы можем решить ту же задачу, но с наибольшей эффективностью? Мы, маркетологи, можем начать менять стратегию в середине проекта, когда понимаем, что наши текущие действия не приводят к желаемому результату. И тут стоит затронуть тему команды, которая должна быть настроена не просто на выполнение заранее прописанного плана, ведь получает за это фикс, а когда она видит, как влияет на результат и продажи, следовательно, получает премии.

Сейчас мы перешли к новому типу общества — потребительскому. Весь наш мир состоит из того, что люди создают продукты, чтобы их продавать. Продавать можно не только через Интернет, мы можем продавать в офлайне, в реальной жизни. Дело не только же в продаже, дело в донесении своих ценностей.

Если даже не маркетинг, то я рассмотрю event-менеджмент, почему нет? За счёт «вау»-эффекта. Сделай то, что не делал никто. И, конечно же, нужно оставаться собой, показывать и рассказывать о себе.

Понять, что у тебя особый набор ценностей, качеств, утверждений, в которые ты веришь.

Я живу в Москве, первое образование лингвистическое, работаю в Росгеологии, занимаюсь административной и коммуникационной поддержкой руководства. Считаю, что обучение в онлайн-магистратуре ВШЭ поможет обрести совершенно новые для меня знания и компетенции, а также откроет новые возможности в карьере. Владимир С. Выпускник программы « Коммуникации, основанные на данных» , Junior Data Scientist в Publicis Media В первую очередь, обучение на программе дало мне широкие знания и опыт программирования, к которому меня раньше не особенно тянуло. Также благодаря учебе в Вышке я улучшил разные навыки...

Студентка программы « Интегрированные коммуникации » Атмосфера во время учебы официальная, но с позитивной тональностью. Преподаватели хотят тебя лучше узнать и в глазах не читается сарказм с нотками «ну давай, убеди меня». В магистратуре работают удивительные люди, которые больше олицетворяют собой статус друга и наставника, нежели... Студентка программы « Интегрированные коммуникации » Считается, что в Высшей школе экономики — одна из лучших образовательных программ, поэтому я решила поступать на «Интегрированные коммуникации». Мне очень помог сам факт того, что в вузе есть практика. И я решила пройти её не формально, для галочки, а для себя.

Банки и розница под микроскопом: Сбербанк "наше все", но есть ли "но"? Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе. Сказки и маркетинг: почему "Серебряное копытце" и "Незнайка" все еще актуальны? Битва умов: естественный интеллект против ИИ — кто победит?

Проходные баллы для поступления в вузы. Проходной балл в университет на бюджет. Российский государственный социальный университет проходной балл. Университет магистратура. Диплом бакалавра. Магистратура профессии.

Магистратура по юриспруденции. Факультет менеджмента. ВШЭ факультеты и проходные баллы. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет. ВШЭ проходные баллы 2021 на бюджет. Диплом магистра ВШЭ. Магистерский диплом ВШЭ. Диплом ВШЭ Юриспруденция. Диплом юриста корпоративщика. Студенты ВШЭ Пермь 2020.

Сколько лет длится магистратура. Магистратура сколько лет учиться. Программа магистратуры. Диплом ВШЭ. Диплом высшей школы экономики. Аспирантура ВШЭ. Университет Высшая школа экономики в Москве проходной балл. Высшая школа экономики Москва факультеты проходной балл. МГУ проходные баллы 2022. Международные отношения в Масариковом университете.

ВШЭ Москва Юриспруденция. Школа частного права. Мантия выпускника ВШЭ. Вручение дипломов выпускникам университета магистратура. Магистарское вручение. Мантия выпускника МГУ. Мантии для выпускников ГУУ. Мантия бакалавриат ВШЭ. Магистратура МИЭФ. МИЭФ студенты.

МИЭФ 2021. Высшая школа экономики факультеты. Выпускник ВШЭ Пермь. Магистратура вручение дипломов. МГУ выпускной магистры вручение диплома. Скрябина БГПУ. Вручение диплома об окончании магистратуры.

Бизнес-аналитика и системы больших данных

Задача лекций и семинаров, особенно по математическим дисциплинам - дать вам ту базу, с которой вы легко сможете понять все остальные аспекты или пункты темы. Точно так же и с задачами. Максимум, что вам предложат - это страницы из задачника и номера задач, которые вы если хотите можете делать, а можете не делать. Могу сказать лишь, что по статистике все те, кто стараются выполнять все пункты, предлагаемые преподавателями, в итоге оказываются на вершине рейтинга, а те, кто филонят полгода и получают неуд начинают строчить негативные комменты о том, как плохо преподавание в ВШЭ. Также хочу обратить внимание, что пишу я максимум про свой факультет и скорее даже про образовательную программу. Я не знаю, как обстоят дела в других местах. Плюсы: 1 Действительно мощное экономическое образование. Хоть по началу вам и будет казаться, что вы проходите очень базовые и простые вещи, которые наверняка проходят все, вы сильно удивитесь, когда поймете насколько ваши знания в этой теме будут глубже, чем у большинства выпускников других ВУЗов. Особенно это касается студентов исследовательского потока ИП , если вам удалось поступить на ИП - учиться будет очень сложно, но по глубине познаний это точно окупится.

Что самое главное, чаще всего семинаристами становятся аспиранты, которые совсем недавно были такими же студентами, которые прекрасно понимают ваши проблемы, ваши шутки и очень эффективно могут проводить свои занятия. Есть и отдельные "приколы" с преподами, о них расскажу в минусах. С самого начала обучения вы получаете крЕдиты европейского образца, которые признаются почти всеми ведущими Европейскими университетами. В вышке постоянно можно встретить иностранцев как на лекциях, так и просто гуляя по кампусу. Под иностранцами я имею в виду не наших товарищей с постсоветского пространства, а Европейцев, Африканцев, Американцев. Очень сильно в вышке развита система мобильности студентов. Половина студентов моей группы, включая меня, хотя бы на полгода ездили учиться в Европейский университет. Причем это происходит по соглашениям абсолютно бесплатно.

Вам нужно лишь оплатить перелеты и жилье. Многие оплачивают это выигранными стипендиями Причем, для того, чтобы это реализовать совсем необязательно быть в топах рейтинга, даже средние студенты без особых трудностей выбивают себе такие поездки. По большинству дисциплин оценка формируется в процессе выполнения множества разных активностей выступление на семинарах, домашки, рефераты, контрольные. Вы в любой момент можете посчитать свою накопленную оценку и почти никогда финальный балл не станет для вас сюрпризом. Сценарий, что вы не понравились какому-то преподу и он вас задушил на экзамене почти нереален, потому что по большинству предметов люди к экзамену подходят уже минимум с 4 из 10 удов. Рассказы об обратном вы скорее всего услышите от человека, который в лучшем случае пришел на 2 пары за полгода, провалился на экзамене и нашел внешнюю причину своей неудачи. За 7 семестров моего обучения не было ни одной дисциплины, где отмечалась бы посещаемость на лекциях кроме тех случаев, где на лекциях проходили мини-тесты, такая дисциплина была только 1. Вы сами решаете посетить лекцию, пройти материал самостоятельно по высланным материалам или просто забить.

Иногда такая же система на семинарах по мат. Смотрят в основном на предметах типо истории экономики или социологии, но это в основном связано с тем, что активность на этих семинарах входит в оценку. Что здесь по-настоящему важно, что никогда, ни при каких обстоятельствах, факт вашего непосещения не может стать основанием для недопуска к экзамену или к другим штрафам. Посещать или нет сугубо ваше решение, которое не несет никаких административных издержек. Уже начиная со второго курса, вам начнут предлагать множество курсов по выбору, причем брать можно даже с других факультетов. Вам ничто не мешает взять программирование с ФКН, если захотите и там будут места. На 4-м курсе вообще все курсы вы выбираете сами из очень большого перечня, таким образом вы будете изучать только то, что интересно вам и то, что будет полезно в вашей будущей профессии. Очень классная вещь, дает вам по сути вторую мини-специальность.

Но тут все зависит от майнора. Бывают очень крутые и интересные майноры, которые действительно интересно проходить. А бывают абсолютно глупые и бесполезные, тут надо смотреть отзывы каждого майнора. С отзывами вас точно ознакомит студ. Иногда бывают определенные напряги с ним, но в большинстве случаев отвечают очень оперативно, по делу, всегда помогают или отправляют к тому, кто поможет. За 3,5 года не было ни одной проблемы с ним. Минусы: 1 Преподаватели, особенно по непрофильным дисциплинам. Иногда бросают людей, которым откровенно пофиг и на вас и на то, как вы пройдете материал.

Для тех, кому неинтересно изучать предмет - это дар божий, так как скорее всего большинство уйдет с 8-ками, 9-ками и навсегда про этот предмет забудут, для тех же, кто действительно хотел разобраться - это трагедия. Для них по сути остается смотреть программу курса и изучать предложенные материалы. Отдельные примеры "забавных" преподов: На первом курсе, по микроэкономике нам бросили недавно закончившего американский вуз PHD. Вести лекции и объяснять материал публике он совершенно не умел, в КАЖДОЙ презентации было куча ошибок, которые мы по ходу лекции исправляли.

Учебный процесс в ВШЭ основан на современных методах обучения и активном взаимодействии студентов с преподавателями и коллегами.

Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Присоединяйтесь к программе магистратуры по маркетингу в Высшей школе экономики и откройте для себя захватывающий мир маркетинга и рекламы.

Правила и требования при поступлении в каждом из отделений ВУЗа отличаются. Так, например, в Московском подразделении можно подать документы исключительно на 1 программу. В Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде возможности у студентов расширяются. Руководство разрешает подавать документы при поступлении в магистратуру сразу на 2 программы обучения. А вот в Перми для абитуриентов все обстоит еще проще. Им разрешается подавать документы на поступление на неограниченное количество программ, что значительно повышает их шансы.

В нашей совместной программе все дисциплины заточены на решение реальных бизнес-задач и адаптированы к современному рынку с его стремительным развитием», — констатирует директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова. По ее словам, благодаря стратегическому партнерству ВШЭ и Х5 завтрашние выпускники будут качественно подготовлены к тому, чтобы развивать отрасль и дальше, быстро внедряя передовые практики и инновации для покупателей. В вузе уточняют, что академическую составляющую дисциплин будут читать профессора и преподаватели департаментов маркетинга, стратегического и международного менеджмента, финансового менеджмента, операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В рамках обучения планируются открытые мероприятия с лидерами индустрии, экскурсии студентов в производственные локации Х5 — магазины, лабораторию инноваций, распорядительный центр и другие. В нынешнем учебном году к занятиям по обновленной программе приступили более 30 студентов, 10 из которых будут учиться в рамках программы софинансирования со стороны Х5.

Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура

Поступить в магистратуру Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Маркетинг-менеджмент (онлайн) по направлению 38.04.02 Менеджмент. 1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ.

Церемония вручения дипломов выпускникам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ 29 июня 2022 года 📹 Топ-8 видео

Моя магистратура в Высшей школе экономики “Электронный бизнес и цифровые инновации” была интенсивным и увлекательным путешествием в мир цифровых возможностей. Высшей школе бизнеса состоялась встреча представителей бизнеса и студентов-магистрантов в рамках ESG-проекта по маркетинговой стратегии. © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год. Поступить в магистратуру Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Маркетинг-менеджмент (онлайн) по направлению 38.04.02 Менеджмент. Отдел приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики.

Магистратура ВШЭ: новые программы и возможности в 2023 году

Магистратура в области маркетинга в ВШЭ предоставляет студентам возможность глубокого изучения стратегического, оперативного и исследовательского аспектов маркетинга. Программа магистратуры в области маркетинга предлагает широкий спектр курсов, включая маркетинговую стратегию, анализ рынка, поведение потребителей, цифровой маркетинг и многие другие. Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике.

Так, например, в Московском подразделении можно подать документы исключительно на 1 программу. В Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде возможности у студентов расширяются. Руководство разрешает подавать документы при поступлении в магистратуру сразу на 2 программы обучения. А вот в Перми для абитуриентов все обстоит еще проще. Им разрешается подавать документы на поступление на неограниченное количество программ, что значительно повышает их шансы. Что касается остальной организационной информации, то она заключается в следующем: Документы на поступление подаются ежегодно в течение сентября месяца.

Онлайн-формат магистратуры объединяет фундаментальность и качество академического образования с технологиями онлайн-обучения и практикой экспертов рынка.

По окончании выпускники получают магистерскую степень и диплом государственного образца очной магистратуры. Отбор и зачисление проводится на конкурсной основе. Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в Нетологии «В этом году Нетология впервые выходит на рынок высшего образования. За 10 лет мы накопили экспертный опыт в части создания и подачи учебного материала в дистанционном формате. Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой. Дистанционная магистратура « Управление цифровым продуктом » Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний.

НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes.

На звонки наш куратор не отвечал, курсы по выбору можно было взять только с большой задержкой и только из оставшихся, расписание у каждого студента отображалось по-своему не удивительно, ведь HSE app с расписанием был также разработан студентами Вышки. Это все вылилось в то, что у меня было 2 выходных посреди рабочей недели, зато вечер пятницы был завален парами до 9 часов вечера.

Самое сочное, что мне поставили два предмета по пятницам одновременно пересечение расписания и я должен был выбирать, на какой из них ходить. Разумеется, отказаться от одного из них было нельзя. К слову, пересдача по одному из этих «параллельных» предметов и стала причиной моего отчисления.

Нам говорили, что будут растить из нас директоров по маркетингу, но никаким рекламных инструментам нас так и не научили. Кроме того, ВШЭ уволила половину наиболее достойных преподавателей прямо перед стартом курса, что полностью обесценило для меня эту программу. Было ощущение, что мы с группашами становимся профессионалами вопреки своему образованию, а не благодаря.

Такое ощущение было по крайней мере у половины группы. Вышка пыталась компенсировать отсутствие в своей программе Hard Studies по профессии при помощи банального инфоцыганства. Приглашали менеджера из какой-нибудь крупной компании скажем, СЕО Bacardi Russia , далее эти персонажи без опыта в образовании начинали рассказывать о себе любимых, не задумываясь о пользе этой информации.

Вот и всё, что ВШЭ могли предложить на занятиях, которые назывались «Лидерство». Приготовьтесь к тому, что вас будут учить продавать картошку и духи, а не ПО и услуги. Я экстраверт и при этом за год подружился только с двумя своими одногруппницами, остальные люди были разбросаны по стране и миру — нас никто не пытался познакомить или свести.

При том, что программа полностью заочная и постоянно подразумевает работу в группах, способы конектиться с людьми почти отсутствовали. Мы так и остались чужими друг для друга, что очень грустно. Надеюсь, не оскорблю этими словами выпускников сельских техникумов.

Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс. Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2.

Оценивание; 3. Полезность предметов; 4. Расписание; 5.

Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас.

Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя...

Как это может быть в нормальном учебном заведении? Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок.

Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это.. И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят.

Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1.

В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история.

Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест".

Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек.

ВШЭ: магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» начала приём документов

Официальный канал Высшей школы экономики. Моя магистратура в Высшей школе экономики “Электронный бизнес и цифровые инновации” была интенсивным и увлекательным путешествием в мир цифровых возможностей. Новости от партнеров. «Нетология», НИУ ВШЭ и РАНХиГС запустили магистратуры для предпринимателей и продакт-менеджеров. Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ.

Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура

В одной магистерской программе студенты освоят сразу три профессии: продакт-менеджер, продуктовый аналитик, технологический предприниматель. С третьего семестра можно выбрать ту специализацию, в которую сможете погрузиться более глубоко. Программа направлена на развитие как hard skills, так и soft skills — студенты научатся работать с командой, выстраивать отношения со стейкхолдерами, мотивировать и вести за собой сотрудников. Выпускник магистратуры научится: изучать пользователей и определять целевую аудиторию; исследовать клиентский опыт;.

Магистерские программы «Финансовый аналитик» и «Финансы»: Имеют статус University Affiliation Program c CFA Institute - международной организацией, присваивающей один из самых престижных сертификатов в области инвестиций и финансовой аналитики Возможность выбора удобной формы обучения: обучение на программе «Финансовый Аналитик» проходит в кампусе в центре Москвы, программа «Финансы» проходит полностью онлайн Магистерские программы Имеют статус University Affiliation Program c CFA Institute - международной организацией, присваивающей один из самых престижных сертификатов в области инвестиций и финансовой аналитики Возможность выбора удобной формы обучения: обучение на программе «Финансовый Аналитик» проходит в кампусе в центре Москвы, программа «Финансы» проходит полностью онлайн Программа онлайн-мероприятия 1. Опыт студентов Ниджан Джаббарова и Дмитрий Перков, студенты программ поделятся взглядом изнутри, особенностях и применении полученных знаний на практике 3.

Среди направлений обучения есть программы по маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, а также Digital MBA и развитию soft skills. Компания закрывает полный цикл профессионального обучения: помогает получить новую профессию, повысить квалификацию, трансформировать себя как руководителя и обучить свою команду. За 10 лет существования в Нетологии обучалось более 40 000 специалистов. Онлайн-формат магистратуры объединяет фундаментальность и качество академического образования с технологиями онлайн-обучения и практикой экспертов рынка.

По окончании выпускники получают магистерскую степень и диплом государственного образца очной магистратуры. Отбор и зачисление проводится на конкурсной основе. Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в Нетологии «В этом году Нетология впервые выходит на рынок высшего образования. За 10 лет мы накопили экспертный опыт в части создания и подачи учебного материала в дистанционном формате. Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах.

При этом каждая дисциплина построена по принципу смешения асинхронного и синхронного форматов, то есть студенты имеют возможность постоянного взаимодействия с преподавателем не только через форумы, но и в реальном времени, во время вебинаров. В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики, в частности: Игорь Липсиц, научный руководитель программы, д.

Для поступления необходимо предоставить приемной комиссии портфолио: диплом о высшем образовании не ниже бакалаврского уровня; документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента, а также опыт работы в бизнесе; решение маркетингового кейса; мотивационное письмо в формате видеовизитки. Елена Пантелеева, академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Если абитуриент ранее не работал в сфере маркетинга, то в портфолио можно добавить рекомендательные письма с места работы, подтверждающие достижения аппликанта, сертификаты и дипломы победителей и призеров кейс-чемпионатов и иных интеллектуальных соревнованиях по направлениям, соответствующим профилю программы например, по менеджменту. Также в него можно включить тезисы выступлений с докладами на бизнес-конференциях, фотокопии полных текстов статей по бизнесу и менеджменту, опубликованных в профессиональных журналах с указанием выходных данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий