В 2020 году «Юничел» закрыл 30 магазинов с высокой стоимостью аренды и низкой рентабельностью. Челябинская фабрика "Юничел" ежегодно выпускает 3 млн пар обуви — для маленьких и больших покупателей. Свежие новости о магазинах Юничел, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта.
«Юничел» выпустил обувь с шипами для жителей Башкирии
На оренбургской обувной фабрике «Юничел» импортозамещение идет полным ходом | Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Юничел на майские праздники 2024. |
«Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов | Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям. |
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел» - Гетсиз.ру | Опыт показывает, что каждый кризис приводит к перетоку аудитории из одного сегмента в другой, рассказала директор «Ю-Менежмент» (Юничел) Екатерина Железнякова. |
«Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов | Панорама — магазин обуви Юничел, Уфа. |
«Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов | Два фирменных отдела обувной фирмы «Юничел» были уничтожены. |
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Тем не менее из-за пандемии коронавируса и вынужденного простоя в течение полутора месяцев по причине самоизоляции уходящий год закончился для фабрики сниженными экономическими показателями. Однако, как отмечает руководство, компании все же удалось сделать «задел» на следующий год: завершился пилотный проект по повышению производительности труда, 130 миллионов рублей было вложено в модернизацию оборудования. В настоящее время холдинг «Юничел» объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Компанией открыто около 600 фирменных магазинов в 250 городах России и Казахстана.
Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих.
Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов.
Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим. Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду.
Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них. Здесь ключевую роль играют многолетние партнерские отношения с Рязанским и Ярославским кожевенными заводами. Основные материалы шкуры у них все же отечественного происхождения, поэтому они могут держать цену на них неизменной в течение года, независимо от колебания курса валют. По приобретению комплектующих мы, как и все обувные предприятия и кожевенники, работаем с постоянной базой поставщиков, отношения с которыми выстроены годами.
Полученный же доход от реализации продукции фиксируется на уровне 97 проц.
Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем. Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стрит-ритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — трафик там не восстановился до сих пор». В кризисном 2020 году компания также занималась обновлением собственных производственных ресурсов.
Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Денисенко. Это станет продолжением процесса оптимизации: в 2020 году компания уже закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых. По словам гендиректора, «Юничелу» все же удалось пережить этот год легче, чем остальным обувным сетям, в основном благодаря особому формату торговли.
Тем не менее из-за пандемии коронавируса и вынужденного простоя в течение полутора месяцев по причине самоизоляции уходящий год закончился для фабрики сниженными экономическими показателями.
«Юничел» ждет помощи: как живет легкая промышленность в условиях санкций
Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Известная компания поручилась в короткие сроки развернуть производство берцев. Спрос на обувь растет с каждым днем. Сначала было заказано 400 пар, а через десять дней уже 7000.
Нужно, чтобы хватило каждому солдату.
Сразу и не поймешь, что делает этот замысловатый аппарат. Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли.
Машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели. Все это по замыслу руководства компании будет способствовать значительному улучшению ассортимента и повысит спрос в следующем году. Кстати, техническое перевооружение стало возможным благодаря поддержке государства. Еще одна закупка на льготных условиях была проведена в рамках программы по повышению производительности труда. Господдержка малого и среднего бизнеса в виде льготного кредита на заработную плату позволила сохранить трудовой коллектив в торговой сети. Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году.
После вмешательства прокуратуры детям полностью выплатили не только зарплату, но и компенсацию за задержку. Следует отметить, что работодатели нередко грешат столь пренебрежительным отношениям к юным сотрудникам. Без денег работавших на него подростков оставил и челябинский "Макдоналдс".
"Юничелу" не дали нажиться на детском труде
В Кургане открылся фирменный магазин отечественной обуви "Юничел". Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам год. Магазинов фирменной торговли "Юничел" открыто в России и Казахстане.
Каталог ЮНИЧЕЛ
Основные положения фирменной стратегии развития обувной фабрики «Юничел» | каталог стильной мужской и женской обуви 2024 года, адреса магазинов. |
«Юничел» выпустил обувь с шипами для жителей Башкирии | Обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Как делают обувь в России
Челябинская обувная фабрика «Юничел» представила промежуточные итоги участия в проекте повышения эффективности труда. Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям. В Кургане открылся фирменный магазин отечественной обуви "Юничел". Осознавая такую проблему и заботясь о своих покупателях, российский производитель «Юничел» выпустил уникальную обувь с инновационной антигололёдной конструкцией. Как пример — магазин „Юничел“ в ТЦ „Зеленый“, где проходило юбилейное мероприятие», — подчеркнула директор торговой сети «Юничел» Екатерина Железнякова. В апреле же в фирменных магазинах фирмы Юничел наблюдался ажиотажный спрос.
Акции Юничел
Персонал, слава богу, жив и здоров», — рассказала Екатерина Железнякова. Напомним , в новогодние праздники в Казахстане начались беспорядки. В крупных городах они переросли в столкновения протестующих с полицией. Результатом стала отставка правительства и руководителя Комитета национальной безопасности. Давно не появлялся на людях и бывший лидер страны Нурсултан Назарбаев.
Ведущий фиксировал гостей в фирменной обуви и в результате насчитал 37 человек. Большая часть из них — юные красноярцы.
Это еще раз подтверждает, что родители из Красноярска, да и других городов выбирают для своих детей обувь «Юничел». Также все покупатели участвовали в праздничном розыгрыше подарков.
Транспортная логистика — своя, дизайнерское бюро — свое, производство подошв — свое, иными словами, мы делаем все, чтобы снизить себестоимость обуви, — объясняет Владимир Денисенко. В этом секрет устойчивости и долговечности такой модели». Он подчеркивает, что «Юничел» сохранял, сохраняет и будет сохранять лучшие традиции отечественного производства.
Многие покупатели это особенно ценят: «Столкнулись мы с этим и в Казахстане, где у нас работает больше 60 фирменных магазинов. По старой памяти они сохранили доверие и почтение к старшему российскому брату, "сделано в России" воспринимается как гарантия качества и надежности, пользуется небывалым доверием и уважением. Люди "наелись" китайского, хотят настоящего качества. Отчасти поэтому у нас хорошо идет торговля в регионах, где, казалось, рядом граница с Китаем». Хороший мех, хорошая кожа.
Но сейчас мы подстраиваемся под юг и меняем коллекцию: например, делаем одну модель сапог в двух вариантах — с подкладкой потеплее и наоборот. Но базовая коллекция, конечно, общая», — рассказывает Денисенко. Отечественный бренд «Юничел» усиливает свое присутствие на мировых интернет-площадках. Ассортимент женской, мужской и детской обуви российской обувной фирмы «Юничел» можно приобрести на сайтах крупнейших международных модных интернет-магазинов: Lamoda и Wildberries. Успешно «зашел» на рынок собственный интернет-магазин unichel-shop.
Более трех миллионов пар обуви в год. Триггерные цепочки Динамика Триггерные цепочки — это легко настраиваемые серии сообщений, которые отправляются пользователю при наступлении определенного события «триггера». С помощью цепочек можно выполнять целый комплекс задач: от реактивации до уведомления покупателей о целевых событиях.
Есть пятисотый! Челябинская обувная фирма «Юничел» открыла в Красноярске юбилейный магазин
«Можно зайти в магазин типа конфиската и купить там немаркированный товар. Челябинская фабрика «Юничел», несмотря на кризис, продолжает открывать магазины по всей России и в соседнем Казахстане. Компания «Юничел» планирует закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью. «Юничел» снизил темпы открытия новых магазинов. одно из самых технически оснащенных российских предприятий легкой промышленности. «Юничел» стал одним из первым в России предприятием легкой промышленности, получившим отличительный знак[20][21].
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть и толстую подошву. Сегодня компания «Юничел» работает в формате «street retail», открывая новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей. В крупных городах магазин есть в каждом районе. В таких магазинах шаговой доступности можно найти обувь для всей семьи: и мужскую, и женскую, и детскую обувь для разных возрастов.
Причем в каждую коллекцию непременно вводятся принципиально новые модели: в позапрошлом году здесь установили линию для выпуска литой обуви, в прошлом — приобрели новые станки и начали выпускать мокасины, в этом — запустили в производство детские сапожки из уникального материала термоэластопласта. Впрочем, наугад здесь не шьют ничего, все новинки оценивают те, кто будет торговать ими, — представители фирменной сети. На основе их заявок и формируется план.
Больше половины кожи, фурнитуры и комплектующих, которые используются в производстве, закупается за рубежом. Но многие комплектующие на «Юничел» производят самостоятельно. У нас же многое из того, что нужно для качественной обуви, попросту не выпускают.
Приходится делать самим». Впрочем, с этим на предприятии успешно справляются: «Юничел» — единственная обувная фабрика в России, где для собственных нужд производят колодки, подошвы, задники, стельки.
В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя торговый блок и блок управления складом. Автоматизировано 80 рабочих мест. К работе в системе приступили менеджеры, операторы склада, кладовщики, программисты и системный администратор. На складах "Юничела" автоматизированы практически все операции: контроль движения продукции с момента выпуска до продажи; возможность оформления заказа оптового покупателя в режиме online с помощью терминала сбора данных ; планирование загрузки автотранспорта система подсказывает, как лучше распределить груз ; возможность получения информации об остатках в режиме online; Автоматизация склада и учета продукции позволили значительно сократить все складские операции, свести к минимуму возможные ошибки операторов, ускорить поступление информации для анализа деятельности предприятия. На основе «1С:Управление торговлей 8» была проведена автоматизация всей магазинов сети «Юничел» более 200. В рамках автоматизации сети розничных магазинов предполагалось решить следующие задачи: повышение эффективности оперативного и управленческого учета снижение издержек увеличение производительности в условиях роста компании стабильный обмен данными внутри розничной сети обеспечение высокой актуальности информации во всех подразделениях Внедрение проходило в несколько этапов. В первую очередь специалисты компании «Автоматизация бизнеса» провели обследование всех бизнес-процессов розничной сети.
А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел». У нас представлены качественные модели обуви, которые поддержат родителей и детей во время любимых занятий! Броги Арт.