Новости. Оборудование.
Альфа-банк начал торговать одеждой, канцтоварами и кофе
Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды : Пресс-релизы : | «Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. |
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированной одежды | Российские новости, Новые лицензии. Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы. |
ФАС России | ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк» | «Свой в Альфе» — это агентский проект Альфа-банка, который направлен на привлечение новых агентов и клиентов в рамках партнёрской программы для расширения клиентской базы банка. |
Альфа-Банк запустил сервис для покупок Альфа-Маркет - Трушеринг | Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого. |
Альфа Банк представил первую коллекцию мерча «для способных на большее»
Эти изменения отражают стремление банка выделиться и подчеркнуть индивидуальность в каждой детали взаимодействия с клиентами. Мы не рассказываем про роскошь, а создаём впечатления.
Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — пояснили в банке. Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях. Как рассказал AdIndex директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов, в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Отмечается, что для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ФАС выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка
Соцсети взорвали шикарные фотографии новой коллекции Альфа-Банка. Мы поговорили с руководителем управления маркетинга Альфа в Беларуси Натальей Суворовой и расспросили её о новом проекте. Альфа Банк совместно с брендом Killtoday выпустил коллекцию кожаных аксессуаров для девушек — специально к 8 марта. В коллекцию вошли красные кожаные браслеты, брелок, чокер, портмоне и пояс-корсет. Альфа Банк помогает раскрывать возможности талантливых белорусов, поэтому коллекция была создана совместно с молодым дизайнером Дарьей Положенцевой. Все магазины Промокоды Все категории Buyer’s Guides Обсуждения.
Альфа-банк запустил сервис рассрочки BNPL
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин с фирменным мерчем | Маркетинг | Новости | | Изображение Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников в соцсети TenChat. |
Первый в России: «Альфа-банк» запустил оплату по частям в офлайн-супермаркетах | В Альфа-банке пообещали расширять ассортимент продуктов, представленных на площадке. |
Альфа-Банк будет продавать кредитные карты в магазинах
Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. Изображение Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников в соцсети TenChat. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Новости банков. Группа Альфа-банка запланировала получить доступ к фондовому рынку Китая Группа Альфа-банка намерена получить лицензию брокера или управляющей компании в КНР, сообщил РБК глава банка Владимир Верхошинский.
Мерч Моргенштерна и «Альфа-банка» собрал очередь, как за iPhone
Альфа-Банк запустил Альфа-Маркет — сервис для покупок в приложении банка с кешбэком 10%. Новый маркетплейс работает для тех, у кого есть Альфа-Карта. «Альфа-Банк» вслед за «Тинькофф Банком» и «Сбером» выпустил свой стикер на смартфоны клиентов для бесконтактной оплаты покупок. Первые 10 тыс. стикеров «Альфа-Банк» раздаст бесплатно. Альфа-банк выпустил более 160 000 цифровых карт по итогам рекламной кампании с российским рэпером Алишером Моргенштерном.
Alfabank представил Альфа-Маркет — онлайн-сервис для покупок с кэшбэком 10% без ограничений
Экономическая и политическая ситуация в России в последнее время тяжелая, и некоторые игроки финансового сектора решают свои проблемы за счет клиентов, — поделился мнением с НГС правозащитник из юридического центра «Алмаз» Захар Глушков. По мнению юриста, пункт 9. Из ответа пресс-службы «Альфа-Банка» на запрос НГС следует, что деньги по торговому эквайрингу банк продавцам зачисляет на следующий день, а в отдельных случаях — моментально. Что и случилось в конкретном случае. Если мы замечаем подозрительные операции, то можем расторгнуть договор в одностороннем порядке. Подробно об этом — в п. Мы не удерживаем деньги у себя и всегда зачисляем их, когда продавец клиент и банки-эмитенты карт подтверждают легитимность покупок. Возврат возможен как на счет продавца, так и на счет покупателя, — прокомментировал «Альфа-Банк» спорную ситуацию с Журановым. Три из четырех этих транзакций были расценены как подозрительные. Вероятно, речь идет о суммах, которые редко увидишь в мясном магазине. Журанов утверждает, что это поставки продукции из цеха полуфабрикатов в регионы Сибири Источник: Рустам Журанов — Мы считаем, что в этой ситуации банк действует недобросовестно.
Наши транзакции абсолютно легальные, чему есть все подтверждающие документы. Если в течение недели «Альфа-Банк» не вернет наши деньги, мы будем обращаться в суд с требованием возврата и возмещения убытков, которые мы понесли по вине банка.
Помимо носков и худи, в интернет-магазине можно приобрести чехлы для iPhone, футболки и беспроводные пауэрбанки. Коллекция одежды появилась сразу после того, как Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и разработала новую визуальную айдентику.
Компания внедрила новый символ — жемчужину, подчёркивая уникальность каждого клиента. Обновленный стиль бизнес-направления представлен с использованием перламутровых и свнтлых цветов, отходя от традиционной темной премиум-палитры.
Эти изменения отражают стремление банка выделиться и подчеркнуть индивидуальность в каждой детали взаимодействия с клиентами.
Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации.
Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду.
Альфа-Банк запустил сервис для покупок Альфа-Маркет
Альфа-Банк | панорама российской рекламы _ Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. |
«Альфа-банк» открыл офлайн-магазин одежды | «Альфа-банк» завершил ребрендинг премиального направления, переименовав «Альфа-Премиум» в Alfa Only. |
Альфа-банк придумал неожиданный корпоративный мерч - | 6 приложений от АО "Альфа-Банк" доступно для скачивания и обновления в RuStore. |
Альфа-банк выпустил коллекцию одежды с чеками и реквизитами
С его помощью можно оплачивать покупки и снимать деньги через банкомат — стикер работает так же, как и обычная карта. Стикер уже можно заказать на сайте «Альфы» и в приложении, первые 10 тысяч пользователей получат наклейку бесплатно. Остальные тоже заберут аксессуар бесплатно, но первый год обслуживания будет стоить 590 рублей. Со второго года банк прекратит брать какую-либо комиссию со всех клиентов.
Графический дизайн Продуктовый дизайн Кейсы «Альфа-банк» завершил ребрендинг премиального направления, переименовав «Альфа-Премиум» в Alfa Only. Метафорой ребрендинга стала жемчужина, подчеркивающая уникальность каждого клиента. Компания внедрила новый символ — жемчужину, подчёркивая уникальность каждого клиента.
Как отмечал ЦБ, возникающие в этих случаях отношения по сути схожи с кредитно-заемными, но формально не подпадают под действие и защиту закона о потребительском кредите. В таких случаях не действуют правила информирования заемщиков, ограничения по стоимости заемных средств и размеру штрафных санкций, а также ограничения возможности уступки прав требования. Заключение таких сделок не обязывает продавцов и операторов сервисов рассрочки передавать информацию в бюро кредитных историй, что не позволяет кредиторам корректно оценить имеющиеся у физлица обязательства при его обращении за получением кредита, констатировал ЦБ.
Что ещё есть в новой коллекции: Карандаш с семенами красного перца. Когда вы испишете его, и он станет совсем маленьким, не выбрасывайте, а посадите в землю. Обязательно взойдет. Мягкий тёплый плед пригодится везде: дома, в офисе или в поездке. Можно укутаться, если замёрзли, устроить пикник в парке или сделать шалаш. Как в детстве.
Сбермаг и Альфа-шоп - «Новости Банков»
Портал Банки. У некоторых из них есть целые магазины для этих целей. Как и следовало ожидать, позволить себе продавать товары с брендовой символикой банка могут в основном крупнейшие кредитные организации. Все-таки нужно иметь значительное количество клиентов, чтобы быть уверенным, что подобный шаг окупится, даже если товары приобретет совсем небольшая их часть. Да и количество сотрудников прямо пропорционально влияет на спрос на такие товары. Почем любовь к банку У крупнейшей кредитной организации страны — Сбербанка России с недавних пор функционирует корпоративный магазин сувенирной продукции «Я люблю Сбербанк». Как пояснили Банки.
В центральном столичном офисе на улице Вавилова магазин появился спустя почти полгода как временная торговая точка, а с октября прошлого года заработал в полноценном формате. Интернет-магазин запустился 26 октября 2015 года. Сейчас в магазинах Сбербанка представлен достаточно большой ассортимент. На сайте интернет-магазина ilovesberbank. Самый дорогой товар — мужские наручные часы-хронограф стоимостью 20 тыс. Помимо прочего, в онлайн-магазине представлена кондитерская продукция, аксессуары портмоне, чехол для ключей , посуда, электроника, товары для путешествий.
Из необычной продукции магазина можно отметить ручки со встроенными флеш-картами памяти, игрушки-антистресс в виде банкомата и инкассаторской машины, шарф-перчатки и гарнитуру виртуальной реальности. При оптовых заказах некоторых наименований продукции предусмотрены скидки. Делится Сбербанк и самым ценным — книгами, которые входят в легендарную библиотеку банка. Их стоимость варьируется от 100 до тысячи рублей. В «библиотечном списке» такие произведения, как «Почему одни страны богатые, а другие — бедные» Д. Аджемоглу и Д.
Робинсона, «Жизнь на полной мощности» Д. Лоэра и Т. Шварца, «Deadline» Т. Демарко, «Жалоба — это подарок» Д. Барлоу, «Как работает Google» Э. Шмидта и другие.
Об этом сообщил на своей странице в facebook директор по маркетингу банка Алексей Гиязов: «Теперь будем продавать не только мерч собственнного производства, фокус на коллаборации с другими сильными брендами». В первом магазине Альфа-банка, который расположен в штаб-квартире на проспекте Андропова, представлена коллекция одежды в фирменных цветах банка - худи, толстовки, плащи, а также прозрачные ботинки. В числе новых товаров - блокноты специальной линии red и black edition, созданные в коллаборации с Moleskine. Партнером Альфа-банка по проекту также выступает российское подразделение Starbucks.
В начале следующего года банк планирует протестировать продажу брендированной одежды и кофе Starbucks и в других отделениях.
Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели. Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 г. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб.
В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.
Альфа-банк - все новости на сегодня
Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb». Альфа-Банк запустил магазин с брендированной продукцией в апреле этого года. Сейчас он продает одежду с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть» — футболки за 990 рублей, толстовки и прозрачные ботинки за 2990 рублей. Новый закрытый клуб для премиальных клиентов Альфа Банка. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого.