ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов.
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню. Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек.
Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов.
Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения.
В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов. Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час.
Владимир женат, воспитывает 9-летнего сына. Свободное время проводит с семьёй или занимается любимым делом — возится с автомобилями. Михаил Петрович Лоскутников слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Улан-Удэнское Михаил Петрович работает на железной дороге с 1979 года.
Сразу после школы устроился монтёром пути, отслужив в армии, стал электромонтёром контактной подвески, затем трудился плотником-каменщиком, машинистом котельной установки, помощником машиниста. Так что все тонкости работы на железной дороге он прочувствовал своим руками, вживую, на практике. Сейчас Михаил Лоскутников, несмотря на то, что с 2017 года является пенсионером, продолжает трудиться, занимается непосредственно ремонтом механической части электровозов. А опыт и добросовестное выполнение своих обязанностей позволяют избегать сбоев в работе. Михаилу Петровичу приходится работать не в цехе, а на улице «в поле». И здесь некогда оглядываться на мороз или жару, хотя именно в зной, как он признаётся, работать сложнее - разогретые агрегаты машины и солнце растапливают мазут и смазку, которые покрывают и тело, и одежду. Все коллеги - толковые, суровые и добросовестные трудяги, для которых железная дорога стала делом всей жизни.
Кстати, и старший сын Михаила Петровича связал свою судьбу с дорогой - он трудится монтёром пути на станции Горхон в Заиграевском районе Бурятии. И с тех пор работает на железной дороге, 18 последних лет - в локомотивном депо. Сейчас он имеет самый высокий, 5 разряд, что подтверждает его высокую квалификацию и немалый опыт. В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта. А с наступлением морозов Александр Семёнович и его коллеги принимаются за утепление цехов, чтобы работать в них было комфортно.
Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса». Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер.
Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС.
В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей....
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов.
Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т.
Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики.
Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников.
Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле.
Чтобы обеспечить качественное обслуживание и понимать конструктивные особенности этих новых тепловозов, сотрудники депо прошли специальное обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя. Это позволит им быть готовыми к работе с новым оборудованием и эффективно выполнять свои задачи. Это значительный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке России и позволит повысить эффективность и надежность работы транспортной системы в этом регионе. В настоящее время в сервисном локомотивном депо «Амурское» прошли обучение по повышению квалификации 43 сотрудника, которые являются слесарями 4-6 разряда. Все эти специалисты обладают необходимым опытом работы. Кроме того, в следующем году планируется обучить ещё 50 человек. Это обучение будет финансироваться предприятием.
В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена». В начале статьи мы вспомнили про хорошо знакомый пассажирам поезда стук колес. Многие из нас засыпали в вагоне под эту железнодорожную «мелодию». А ведь колеса - одна из важнейших деталей локомотива. Как объяснил специалист, металлические колеса бегут по рельсам, и каждый стук на стыке создает на поверхности катания колеса небольшую вмятину, каждый новый поворот в пути сдирает с колеса немного металла. Чтобы обеспечить его исправность, проводится еще одно сервисное обслуживание - ТО-4, во время которого идет обточка колесной пары с устранением дефектов, формируется профиль колеса.
Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ. Консолидированная выручка холдинга за 2017 год по РСБУ составила 107 млрд рублей. Летом 2018 года собственники компаний объединили активы, сохранив юридическую независимость двух групп.
В социальных медиа
- В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
- «СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
- «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
- Популярные новости
- Безопасная и здоровая производственная среда
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981. Его достижение происходит за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов.
Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981. Его достижение происходит за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов. Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства.
По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981.
Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория».
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Лента новостей
Локо-76. Молот. Северсталь. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование. Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров. Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.
Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора.
Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозеров. Новый электровоз — это почти полностью российские компоненты. Сейчас комплектующие производят более 70 отечественных предприятий. Для локомотива специально создали первый российский асинхронный двигатель. Установили свои интеллектуальные системы. В новом электровозе все для комфорта машинистов, удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения и приятный бонус — микроволновка и холодильник. То есть электровоз может тянуть за собой более 100 груженых вагонов.
Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку.