Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы.
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
От социально-гуманитарного и лингвистического — до физико-математического и программистского. Здесь каждый выбирает направление и профиль по душе. Отметим, что в "Летово" уже учатся 14 детей из Башкирии. Наборы ведутся в средние и старшие классы. Все подробности — на сайте школы.
Я хочу, чтобы дети инвестировали полученные знания в свою страну, — говорил основатель. Школа живёт за счёт благотворителей: благотворительного фонда и фонда целевого капитала эндаумента. Все эти средства направлены на финансирование деятельности школы и стипендии. Школа рассчитана на 1000 детей. Поступление и жизнь в «Летово» со слов детей Набор в школу ведётся в 7—9 классы. Перед тестированием нужно потренироваться на платформе «Летово.
Большую часть этапов поступления можно пройти онлайн. Финансовое состояние семьи, преподавание в школе родителей, прописка и обучение братьев и сестёр не влияют на поступление. Заявку на поступление можно заполнить на сайте letovo. Ева из Калуги по началу пользовалась онлайн-курсами «Летово», чтобы подтянуть свои знания, а затем успешно сдала вступительные экзамены. Путь Матвея из Краснодара был сложнее. Они с другом увидели объявление на улице и поставили перед собой цель поступить.
Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает!
Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы. А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово».
В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься. Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся. Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска. Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика.
За 3-4 дня до начала учёбы проводятся Дни адаптации, где старшеклассники проводят весёлые мероприятия на знакомство и сплочение для новоприбывших. По словам Евы, уроки начинаются с 8:30 и заканчиваются в 15:40. Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус. В 15:40 начинается перерыв на полдник. С 16:00 начинаются дополнительные занятия и кружки, которые ученик выбирает по интересам.
Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения.
Ученики освоят и другие профессиональные навыки — например, научатся делать безлактозное молоко или определять содержание витаминов в пище. В классе есть программируемая камера проращивания, цифровые микроскопы, которые транслируют изображение на мониторы и записывают полученные данные, а ещё виртуальная лаборатория с VR-оборудованием для химических опытов. Обе программы включают проектный модуль — ученики получат не только практические знания по профильным дисциплинам, но и навыки проектного мышления.
Больше всех баллов в 10 классе набрали сразу двое ребят: Иван Лимаев из Православной Свято-Петровской школы и Кира Филатова из школы Центра педагогического мастерства. Абсолютной победительницей в 11 классе стала Мария Шершукова из школы Центра педагогического мастерства. Жюри отметило лучшие работы аналитического и творческого тура. Команда Москвы на заключительном этапе по литературе фотограф Д.
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»
Управление проектом возьмет на себя компания «РОСТ». В них будет создано 696 квартир. На подземном уровне корпусов предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», — пояснила Анастасия Пятова.
В 10 классе у меня загруженность около 50 часов в неделю. Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось. Он загружен на 33 часа в неделю. А всё потому что он экстерном поступил в Нью-Йоркский университет. На момент визита в «Летово» шли выборы в школьный совет. Все стены были развешаны оригинальными плакатами агитации. Что примечательно, у них нет президента или главного члена совета — все участники равноправны и сообща выдвигают идеи по улучшению школы. Все ученики 10 класса обязаны участвовать в социальных проектах, занимаются волонтёрством. Например, в прошлом году сделали онлайн-игру о том, как предотвратить булинг. Ребята провели лекции в других школа. Мне нравится идея, что нам с подросткового возраста дают понять, что мы не одни в этом мире и все взаимосвязаны. Школа всячески поддерживает наши проекты. В этом году появился курс системной благотворительности, который уже завоевал популярность. Там нам рассказывают о том, что мы можем помогать постоянно, а не раз в год, — рассказала Ева. По словам Матвея, во время пандемии «Летово» училось по-разному. В одно время все ученики были отправлены на дистанционное обучение. Стоит отметить, что учителя успешно справились со своей задачей. Уроки проходили продуктивно, интерес не падал, несмотря на то, что каждый сидел дома и мог бездельничать. Затем была реализована идея частичного дистанта. Часть учеников жила в кампусе без возможности выйти за территорию, другая часть училась дистанционно из дома по собственному желанию. Смешанное обучение не сказалось на успеваемости, — рассказал Матвей. Мы гордимся нашей школой — наш IB департамент занимает второе место в мире! Учителя о многообразии возможностей в «Летово» В «Летово» сейчас уникальное соотношение: 1 педагог на 7 детей. Соответственно, штат очень большой. Педагоги из России и зарубежья: 14 кандидатов наук, 35 научных сотрудников, 50 учителей высшей категории. Средний возраст учителей — 37 лет. Как подметили сами учителя, они не собираются останавливаться в развитии, а изо дня в день совершенствуют свои навыки. Так, в школе предусмотрены образовательные и спортивные программы для сотрудников. Со слов академического директора Ярослава Казанцева, в «Летово» как в школе международного бакалавриата — восьмибалльное оценивание. А финальное оценивание по полугодиям или за год , суммирующее все уровни усвоения предмета, определяется по семибалльной шкале. Подробнее на сайте letovo. Во-вторых, инструмент регулирования деятельности учителя.
Атмосфера создается конкретными людьми. Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей. Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу. Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием. Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды. Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня. На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов. Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие. Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе. Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему. Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми. Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает. Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития. Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации.
Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор. Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы. В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово". Хорошие новости для абитуриентов, которые поступают в «Летово». Главная» Новости» Вкошп летово 2024.
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности. В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и. Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно.
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»
Об этом сообщает пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы Мосгосстройнадзор. Здание переменной этажности общей площадью около 11 500 квадратных метров предназначено для проживания учащихся школы. При этом в зимний период и непогоду им не придется выходить на улицу, чтобы попасть на занятия — корпус связан со зданием школы системой подземно-наземных переходов», — рассказал руководитель ведомства Игоря Войстратенко. Жилой сегмент здания разделен на шесть блоков.
Рейтинг формируется на основе результатов школ, которые работают по образовательной системе международного бакалавриата. По такой методике готовят выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. Это вторая подряд победа российской школы. В прошлом году «Летово» также стала лидером рейтинга, потеснив традиционных победителей — школы Великобритании, Японии и Сингапура. Мадлена Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Ребята сдают очень много экзаменов.
Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились.
Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития. Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира.
Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры. Кроме того, запланировано строительство объектов, общественного питания, делового управления и предприятий социально-бытового обслуживания. Более того, в рамках реализации проекта появится общественная зона, которая станет центром притяжения и отдыха», — рассказала Юлиана Площадь будущего объекта общественно-делового назначения составит порядка — 67 тыс.
Общественные обсуждения по данному проекту проходят с 17 по 30 марта 2021 года.
В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"
«Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро.
Новости и анонсы
«р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и.