Новости легионы космодесанта

Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. Хочешь поддержать канала нажми на ссылку World of Warcraft #Warhammer40000 #Легионы #Космодесант #ГвардияВорона #ТысячаСынов #КосмическиеВолки #КровавыеАнгелы. Примархи также возглавляли Легионы Космодесанта, поэтому значат для космодесантников не меньше, чем Василий Маргелов для ВДВ (шуточная расшифровка ВДВ — Войска Дяди Васи).

Warhammer легионы

Также располагали немалым контингентом боевых псайкеров в своих рядах, возможно, уступая лишь Тысяче Сынов, что было обусловлено особенностями их геносемени. Как и Дети Императора, увлекались изящными искусствами… но без излишнего гедонизма. Специализировались на массированных атаках бронетехники и мотопехоты, активно использовали последние технологические достижения человечества и дружили с Механикум Марса. Возможно, уничтожены Космическими Волками. В девичестве — Псы Войны. Отмороженные маньяки-берсерки с неудаляемыми имплантами в мозгу, вызывающими бешеную ярость. По понятным причинам, тяготели к ближнему бою, особенно на топорах. Вместе с тем отличались своеобразной воинской честью. В девичестве — Рождённые Войной.

Самый многочисленный Легион, по некоторым данным, включавший в себя более 250 000 легионеров. Уделяли большое внимание тщательному планированию, логистике и взаимодействию между родами войск. В девичестве — Сумеречные Рейдеры. Благодаря изнурительным даже по меркам Астартес тренировкам превосходно подходили для ведения войны во враждебной среде, вроде ядовитых болот или джунглей. Из-за любви к медленному и неумолимому наступлению шеренгами несли колоссальные потери. Легион боевых псайкеров, включавший сильнейших библиариев своей эпохи. Согласно последним изменениям, насчитывали более 80 тысяч астартес к моменту Сожжения Просперо, на планете насчитывалось около 62 тысяч легионеров. В девичестве — Лунные Волки.

Личный Легион Воителя, мастера стремительных и сокрушительных атак. Имели крайне гибкую командную структуру, благодаря чему могли эффективно действовать в любых условиях. Нынче возглавляются Абаддоном, сыном Хоруса, и называются Черным Легионом. В девичестве — Герольды Императора также были известны как Иконоборцы. Легион религиозных фанатиков, веровавших в Императора как в бога. Специализировались на репрессиях и подавлении идеологических бунтов. В девичестве — Бесстрашные. Большие любители тяжёлого оружия, вроде мельт, плазмаганов и огнемётов.

Из-за особенностей генокода их реакция в ближнем бою несколько ниже, чем у других космодесантников, но это компенсируется огромной огневой мощью и выдающейся даже по сравнению с другими Астартес физической силой. Что интересно, считаются одними из самых адекватных и человечных космодесантников, при этом выглядят как натуральные демоны из Ада — черные как смоль и с горящими красным светом глазами. Но если о предназначении Волков и Альфариев палачи и госбезопасность , соответственно можно догадываться, то для каких специфический целей были созданы Саламандры — до сих пор непонятно. Специалисты по скрытному проникновению, диверсиям и разведке. Самый загадочный Легион из всех, лучшие в Галактике шпионы и диверсанты. Остальные девять сохранили верность Императору, хотя и среди них были расколы… впрочем, в каком из легионов-предателей не было своих лоялистов? В Ордене могло быть не больше 1000 космодесантников, они не могли иметь сверхтяжёлую технику и не могли присутствовать на Терре. Впрочем, одни Ордена включая и самих Ультрамаринов искусно обошли данные запреты, другие откровенно на них наплевали, а третьи и вовсе отказались признавать Кодекс.

Однако большая часть Космодесанта до сих пор следует наставлениям Кодекса. Количество Орденов значительно увеличилось по сравнению с количеством Легионов. Наряду с Орденами-преемниками Легионов, появились совершенно новые. Среди этих новичков наиболее примечательны и эпичны Серые Рыцари — Астартес на службе у Инквизиции, охотники на демонов. До Ереси стандартная структура Легиона строилась в согласии с «Принципиа Белликоза» — основным военным догматом того времени. Несколько отделений сводились во взвод под началом лейтенанта декуриона. Взводы формировали роты под началом капитанов. Первый Капитан в большинстве Легионов был вторым человеком после самого примарха.

А дальше уже начинались расхождения. В некоторых Легионах роты были объединены в батальоны под началом коммандоров, а те в ордена миллениалы, великие роты, орды под командованием магистров. Но другие не любили долгих командных лестниц и самым крупным формированием была рота. Размеры отделений, взводов, рот, батальонов и орденов сильно варьировались от Легиона к Легиону. Кодекс Астартес ввёл новую систему. Теперь Орден делился ровно на десять рот, каждая под командованием капитана. А роты делились на десять отделений под командованием сержантов. Других уровней командования попросту не предполагалось.

Первая Рота полностью комплектовалась ветеранами в терминаторских доспехах, роты со Второй по Пятую считались боевыми, а с Шестой до Девятую — резервными. Десятая Рота состояла из новобранцев-скаутов и осуществляла разведку. Как в Легионах, так и в Орденах существовали особые подразделения, выполнявшие свои функции. Так, Апотекарион осуществляет медицинское обслуживание космодесантников, а Библиариум — хранилище знаний и прибежище боевых псайкеров. Наиболее известные Ордена После введения Кодекса Астартес все лояльные легионы даже те, кто отказался его признавать получили статус «Орден первого основания». В целях разделения Легионов по Орденам после Ереси Хоруса было проведено Второе основание — самое масштабное в истории, в результате которого на генетическом материале лояльных Легионов было создано множество орденов, в том числе большинство из ныне действующих. Точное число имевших место с тех пор оснований неизвестно, но по официальной версии их было 27. Путаницы добавляет и то, что более-менее точная информация имеется лишь по 12 из них.

Многие ордена сами не в курсе того, когда они были основаны, а некоторые даже не знают кто их Примарх. Также проводились эксперименты со смешением генофонда разных орденов, по большей части неудачные, но были и редкие успешные исключения. Стоит особо отметь Двадцать первое «Проклятое» основание состоялось в М35 , в ходе которого было создано большое количество орденов со смешанным генокодом. Почти все они либо перешли на сторону Хаоса, либо дичайше мутировали, либо были быстро уничтожены по причине совершенно невероятно-рокового невезения. Второе основание состоялось в 021М31, Двадцать седьмое на данный момент его официально называют Ultima — последнее — в 999M41. За эти без малого 11 тысяч лет было основано свыше 1000 орденов, из которых 40 по официальным данным так или иначе прекратили существование. В это число не входят ордена-перебежчики, перешедшие на сторону Хаоса, такие как Астральные Когти или Багровые Сабли, а также ордена-сепаратисты, не впавшие в хаостиство, но переставшие служить Империуму, вроде Пепельных Когтей. Исчезнувшие ордена не обязательно были уничтожены — многие из них были присоединены к другим орденам или вошли в состав Караула Смерти после того, как понесли большие потери и лишились ключевых командиров.

Происхождение большинства погибших орденов неизвестно, но из тех, по кому информация имеется, наибольшее число потомков 12 потеряли Кровавые Ангелы - во время защиты Баала от тиранид было полностью уничтожено аж 6 орденов, а еще несколько - распущены из-за вышедшей из-под контроля Черной Ярости. На втором месте - Ультрамарины, в основном из-за происков Альфа-Легиона, что косвенно подтверждает факт гибели Альфария или Омегона от рук Жиллимана. Что касается орденов-предателей как перебежчиков к Хаосу, так и просто заявивших о своей независимости , то официально их всего 12. Причем некоторые из них, например Испивающие Души и Реликторы, несмотря на жуткие мутации и полное охаосевание, заявляют о своей верности Императору и продолжают воевать с Хаосом. Считается, что в настоящее время в Империуме имеется порядка 1000 орденов и, соответственно, около 1 миллиона космодесантников. Нужно сказать, что понятие «Орден» весьма расплывчато. Некоторые из них свято блюдут Кодекс Астартес и в том числе предписанную численность в 1000 боевых братьев, другие — плевать на него хотели, третьи придумывают разные хитрые схемы чтобы обойти кодекс, формально его не нарушая. Наконец, ситуация осложняется еще и тем, что есть некоторое количество орденов, не перешедших на сторону Хаоса, но заявившая о своей независимости Пепельные Когти или по их собственному утверждению лояльных, но исповедующих настолько странные обычаи, что официальный Империум отказывается признавать их «своими» Стальные Кобры.

В целом, структура, вооружение, тактика и мировоззрение орденов могут кардинально отличаться. Наиболее известные ордена Последующих оснований: Астральные Когти предок неизвестен, родной мир неизвестен — мощный орден, возглавивший оборону крупного варп-разлома под названием Малстрем эдакое Око Ужаса в миниатюре в южной части Галактики. Некогда удостоился чести создания «наследников» — Тигриных когтей а это довольно редкая честь. Вместе с орденами Воины-Богомолы, Палачи и Плакальщики попытался отделиться от Империума, создав собственное квази-государство. Попытка успеха не имела, но привела к затяжному конфликту, известному как Бадабская война. По его итогам Астральные когти бежали в Варп и ныне известны как орден предателей Красные Корсары. Известные личности: — Магистр Люфгт Гурон — имеет две миниатюры и два профиля: до падения и после него. Багровые Кулаки потомки Имперских Кулаков, родной мир — Ринн — вероятно самый известный орден Второго основания.

Почти полная копия Имперских Кулаков, только с испанским колоритом. Прославились героической обороной родного мира от орков, в ходе которой победили, но были почти полностью уничтожены — по разным данным в живых осталось от 35 до 100 космодесантников. Однако сумели восстановиться, так как в число выживших вошли ключевые офицеры, необходимые для возрождения ордена: Магистр, апотекарий, библиарий и технодесантник. Известные личности: — Магистр Педро Кантор. В отличие от других героев Космодесанта, как боец не представляет собой ничего особенного по сравнению с не-именным Магистром. Однако дает ряд весьма существенных тактических преимуществ своему отряду, за что весьма любим игроками. Воины-Богомолы потомки Белых Шрамов, родной мир — пустынная планета Эндимион — мастера засад, снайпинга, маскировки, внезапных ударов и прочей партизанской войны, чего стоило бы ожидать скорее от потомков Коракса. Тем не менее, Богомолы эффективно совмещали тактические приемы Гвардии ворона и Белых Шрамов.

Были знамениты победами над Темными эльдар и орками, а во время Бадабской войны проявили такую хитрожопость, что специально ради них группировку лоялистов усилили орденом Рапторов — наследников Гвардии Ворона и даже Рапторы признали в Богомолах достойных соперников. Под конец Бадаба нашли в собственном генокоде занятную багофичу, которая позволяла перманентно и очень существенно улучшить силу и скорость реакции бойца, но ценой заметного ухудшения перефирийного зрения и возникновения эффекта туннельного восприятия. Бойцы, подвергшиеся такому усовершенствованию, называются Mantis Religiosa. Они становятся непревзойденными рукопашниками-дуэлистами и снайперами, но нуждаются в постоянном прикрытии с флангов. Также не способны к командованию. Помимо прочего, Богомолы были в особом почете у Караула Смерти, так как отправляли туда много бойцов со специфическим и весьма востребованным опытом. После Бадаба раскаялись, прошли 100-летний искупительный крестовый поход и заслужили официальное прощение. Ныне пытаются восстановить свою численность не очень успешно и ведут охоту на хаоситов, в первую очередь на Красных Корсаров.

В русскоязычном фандоме довольно популярен рассказ-фанфик «Новое начало», посвященный судьбе Богомолов. Известные личности: — Старший библиарий Ахазра «Пророк пустыни» Редх — сильный псайкер с интересными тактическими возможностями. Караул Смерти — сводная организация из множества Астартес самых разных орденов, официальное боевое крыло Ордо Ксенос. Формируется из воинов самых разных орденов, которых направляют в Караул сроком на 10 лет. Таким образом достигается огромная тактическая гибкость Караула каждый орден приносит свои любимые приемы , а вернувшиеся со службы, в свою очередь, обогащают родной орден опытом борьбы с разнообразными ксеносами. Считается орденом лишь формально, в действительности же, как и Серые Рыцари, скорее представляет собой отдельную службу по уничтожению особо зловредных ксенотварей.

Ультрадесант Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Ультрамарины.

Космодесантники вархаммер 40000. Вархаммер 40к Ультрамарины. Легионы Космодесанта Warhammer 40000. Ордена Астартес вархаммер 40000. Ордена вархаммер 40000. Вархаммер 40000 Примарх 11 легиона. Warhammer 40000 Космодесант ордена. Шлем Космодесанта вархаммер 40000.

Капеллан вархаммер 40000. Доспехи Космодесанта Warhammer 40000. Легионы вархаммер 40000. Вархаммер 40к. Вархаммер 40000 Астартес до ереси. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес. Warhammer 40000 Астартес до ереси. Хорус вархаммер 40000 до ереси.

Вархаммер 40000 цвета Космодесанта хаоса. Warhammer 40k чёрный Легион. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Странствующие десантники вархаммер. Warhammer 40000 странствующие десантники. Warhammer 40000 Астартес. Легионы Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40000 Космодесант ордена.

Ордена Астартес. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Броня Космодесанта вархаммер 40000. Легионы Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Космодесантники. Ультрамарины броня вархаммер. Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер.

Адептус Кустодес ордена. Вархаммер 40000 Адептус Кустодес. Легио Кустодес броня. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Черный Легион вархаммер.

Вархаммер 40000 комодесан хаос. Warhammer 40k Космодесант хаоса. Ордена Космодесанта Warhammer цвета. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Вархаммер Космодесант.

Чтобы у вас было представление, космодесантник покрыт броней схожей с бронированием современных БТР и БМП, но на голову превосходящей их в плане технологичности и бронезащищённости. Вторая, состоит в том, что скорость, с которой они передвигаются, их сравнительно малый размер и умение использовать укрытия, делает космодесантников труднопоражаемыми целями для оружия достаточно мощного, чтоб пробить силовой доспех. Хотя в романах космодесант порой бежит в атаку по открытому пространству, сквозь взрывы от выстрелов крупнокалиберных орудий это почти невероятно опасно, безрассудно и используется авторами для придания большей драматичности происходящему.

Штурмуя бункеры, доты и опорные пункты противника космодесантники будут сталкиваться с личным оружием вражеских пехотинцев и, иногда, с переносными орудиями. Поэтому они могут быть дьявольски стремительными и «безрассудным» по обычным человеческим стандартам , но захватить или уничтожить вражеский штаб очень быстро. Примечания: Интересная взаимосвязь между средневековыми воинами и техноварварми Терры; броня и технологии, которые они использовали, позволяло им защищать себя от дистанционных атак и потому техноварвар мог быть крупным. В то время как в галактике большинство людей утратило древние технологии, и, следовательно, не обладали силовой броней, будучи уязвимыми для огнестрельного оружия. Таким образом, выживали более мелкие и незаметные воины. Возможно, это причина, почему космодесантники предпочитают набирать рекрутов в мирах, схожих с теми, которые породили Огринов. Низкий уровень развития технологии, размер, сила и уровень владения примитивным оружием, опредляют выживет воин и его община или нет. В процессе естественного отбора в таких мирах остались только такие люди, чьи гены вполне способны пойти на то, чтоб создать космодесантника.

Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях. Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит.

Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества. Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход.

В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Император несколько сотен лет работал над созданием геносемени Примархов. И к тому моменту, когда они должны были присоединится к своему отцу, вмешались силы Хаоса. Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов.

Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес.

Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов.

Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах , которые также наложили на них свой отпечаток.

Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре - мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу.

Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный - мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией.

Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса. Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи.

По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами - загадка. Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его. Но и сам был при этом смертельно ранен. После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума.

Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы. На их основе были созданы , в которых уже не могло состоять несколько сотен тысяч бойцов. Космические Десантники продолжили свою службу, но Легионов больше не было. Только 9-ть Орденов переняли их имена и традиции. На легионы и Примархов, перешедших на сторону Хаоса продолжилась охота. Имена предателей оказались под запретом, а их геносемя было запечатано.

This is a type of Save that certain speedy models can use to dodge incoming fire, such as aircraft and jetbikes. The World Eaters, would you believe it, have a rule called Incarnate Violence. This is just a snapshot of the power available to the Legiones Astartes — they have many more tricks up their sleeves, and an arsenal to match. Последние записи:.

14 легион космодесанта

Напомним, пользователям в роли космодесантника ордена Ультрамаринов — лейтенанта Тита — предстоит уничтожить орды безжалостных тиранидов, которых благодаря движку Saber на. The loyalist Legions were later reorganised by the Codex Astartes and broken up into several 1,000 Marine-strong Chapters during the Second Founding. A single Chapter kept the name, traditions. #Империум #Проклятый_легион #maxfitzgerald #Космодесант. Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена. Описание основных воинских сил Орденов Космического Десанта, включая героев, отряды, технику и специальных персонажей. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends.

Легионы космодесанта

Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных. 9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000.

Космический десант (Warhammer 40

Он становится похожим на волка — дикого, взбешенного агонией и голодом. Теперь настает наихудшее время. Он постоянно хочет есть, так как его растущее тело все больше нуждается в питании, чтобы выдержать изменения. Неудача с обеспечением пищей будет фатальной, так как тело начнет "поедать" само себя. Эти первые несколько дней самые критические. Кандидат должен питаться часто. Его обычно оставляют возле источника еды, к примеру, неподалеку от стада лосей.

Он должен выследить их и убить. Он ест их сырую плоть, и пьет их горячую кровь. Некоторые кандидаты, неспособные выдержать испытание, погибают. Другие не добираются либо из-за недостатка в себе или же генокоде, становясь безумными существами с хитростью животного и полубезумным разумом человека. Они продолжают расти и жаждать плоти, в конечном счете, становясь Вульфенами Wulfens , монстрами, которых наиболее боятся коренные жители Фенриса. Третьи только частично преодолевают эту стадию, и гораздо позже в критические моменты возвращаются к состоянию Вульфена.

Возвращение Если кандидат переживает первые несколько дней, тогда его здравомыслие и интеллект медленно возвращаются. Он смотрит на мир и видит, что многое изменилось. Его чувства более острые. Он может видеть на десятки миль, слышать треск ветки в лиге от себя, обонять мускусные следы оленей и волков. Он находит, что стал сильнее, вне представления смертного человека, способен руками корчевать деревья и бежать днями без передышки. Он является почти нечувствительным к резкому холоду.

Он вспоминает кто он, где он и как сюда попал. Ему понадобится весь его интеллект и все сверхчеловеческие силы Космического Десантника, чтобы добраться до Клыка. Путь полон опасностей, исходящих от диких животных, ужасной погоды из-за постоянной угрозы оползня или лавины. Лоси Фенриса — это огромные животные высотой около двенадцати футов с бритвенноострыми рогами шириной в десять футов. Они могут буквально втоптать охотника в землю, а огромные рога могут распотрошить человека в секунды. Есть огромные белые медведи, дикие машины разрушения двадцать футов высотой и весом в несколько тонн.

Наиболее опасные из всех — стаи Фенрисианских Волков, наиболее злобных хищников в известной галактике. Наименьшие из этих великих серых волков размером с пони, а старые матерые хищники могут достигать размера бронетранспортера класса "Рино" Rhino. Они удивительно умны и постоянно голодны. Их тактика стаи делает их самыми эффективными охотниками на поверхности мира. Работая вместе, они выслеживают и изолируют даже самую большую добычу. Именно из-за этих волков Азахейм является практически непригодным для жилья человека, и рассказами об этих красноглазых, воющих животных припугивают непослушных детей на Островах.

Существует легенда, в которой говорится, что в давние времена люди спокойно жили на Азахейме, становясь все более хилыми и слабовольными. Русс, видя такое, был очень рассержен, и в гневе выпустил волков, и те выгнали людей с насиженных в течение веков земель. Только когда люди смогут выгнать волков с их территории, только тогда они будут достойны востребовать их земли назад. Чтобы сражаться с холодом, кандидаты делают себе одежды из шкур их добычи, и приделывают их ножи к древку, мастеря импровизированные копья. Затем они пересекают земли, проходя мимо часто посещаемых волками лесов и по заснеженным равнинам. Постепенно они взбираются все выше и выше, и вот перед ними предстает величественный вид Клыка, лежащий в сотнях миль к северу.

Чтобы его достичь, кандидаты должны подняться на утесы и пересечь ледники. В горах кандидаты сталкиваются с драконами и кровавыми орлами. Еды становится все меньше и меньше. Многие кандидаты умирают на этом этапе. Те же, кто выжил, оказываются перед одними из многочисленных ворот Клыка. Здесь, в основании северного континента, где горы встречаются с небесами, они видят Клык во всем его величии.

Воины, собравшиеся у ворот, приветствуют кандидатов. На сей раз, аплодисменты не несут никакой иронии. Теперь они полноправные братья. Великий Волк принимает их присягу верности, и они приглашаются на другой банкет. После этого начинается их реальное обучение. Внедренные новые органы меняют их еще больше.

С того момента как они достигли Врат Фенриса, они становятся Космическим Волками. Клык Клык Fang , знаменитая Цитадель Космических Волков, является большой крепостью, которая возвышается выше облачного покрова Фенриса. Предгорья этой огромной искусственной горы покрывает сотни миль, а сам Клык возвышается на двадцать пять миль ввысь, как кинжал, пронзающий атмосферу планеты. Это одна из самых могущественных цитаделей в Империуме, за исключением, пожалуй, Земли. Цитадель покрыта толстой многослойной броней и укрыта пустотными щитами, которые во много раз превосходят установленные на самых больших кораблях. Огромные оружейные платформы защитных лазеров смотрят на отдаленные звезды.

Огромный штифт геотермического реактора пронизывает сердцевину горы, снабжая энергией всю крепость. Тысячемильные коридоры ведут в темное нутро горы, где Железные Священники и их слуги изготавливают оружие и прочее оборудование в огне пылающего сердца планеты. Знаменитые сражения Клыка Нажмите, чтобы прочитать Это одна из самых известных цитаделей Империума, и уже несколько раз она находилась под угрозой полного разрушения. Первый раз имел место в 32-ом тысячелетии, сразу после окончания Ереси Хоруса. Магнус Рыжий, Примарх Тысячи Сынов, желающий отомстить за опустошение своего родного мира Просперо, начал ряд разрушительных набегов на миры около Фенриса. Несколько раз Магнус являлся ему как видение среди руин опустевших городов и насмехался над Великим Волком за его неспособность остановить его.

После многочисленных бесплодных попыток поймать налетчиков, Харек становился все более одержимым и от отчаяния принялся обследовать миры непосредственно на краю Глаза Ужаса. В конечном счете он нашел то, что верил было секретной базой Тысячи Сынов на Гангаве и начал полномасштабное нападение на планету. Но он был жестоко обманут. Гангава была всего лишь приманкой. В Клыке находилось только немногочисленный гарнизон Космических Волков и слуг. В течение сорока дней и сорока ночей Тысяча Сынов атаковали Цитадель.

Бьорн Разящая Рука, наиболее древний из Дредноутов Космических Волков, был пробужден от его долгого сна и возглавил оборону защитников. Под руководством Бьорна Космические Волки отступили назад к самым дальним залам Клыка, разрушая туннели там, где они проходили. Одновременно с этим, отряд Скаутов, возглавляемый Хааконом Чернокрылым, покинули Цитадель и, захватив корабль, отправились к системе Гангавы, принося весть Хареку о нападении на родной мир. Харек, испытывающий и гнев и стыд одновременно, возвратился на Фенрис, отозвав все свои войска. Наконец на склонах Клыка он встретил Магнуса. Разозленный Примарх был слишком силен для него и легко справился с Хареком, но прежде тот успел нанести предателю ужасную рану.

Тысяча Сынов отступили перед охваченными кровавым безумием Космическими Волками. Харек был похоронен на верхних склонах Клыка, и его склеп - теперь святыня. Поговаривают, что Рунные Священники, подвергаясь их испытаниям инициирования, обязаны совершить паломничество к этим местам и быть предупреждены духом Харека о недоверии видениям, предоставляемым силами Хаоса. Организация Космические Волки организованы в довольно отличительной манере, чем другие Ордена Космического Десанта. Орден был организован более в соответствии с индивидуальностью Леманн Русса, а не с Кодексом Астартес. Он также отличает их предпочтения в стиле боя и социальную организацию аборигенов Фенриса.

Великие Компании Космических Волков во много раз больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Великая Компания это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями. И очень редко члены одной Великой Компании попадают под командование лидеров другой. Такое последний раз случилось в году 815. Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре был воздвигнут новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что Свен продолжает вырезать Империум в Восточной Окраине и правит там до сих пор.

Каждая Великая Компания возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Компания несет имя ее Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве его тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Великой Компании и носится на доспехах его людей. Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для Компании. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Великой Компании постоянно изменяются.

И этот факт причиняет много неприятностей Имперским ученым в прошлом. Звук его лап рождает гром, а с его клыков слетают огненные молнии. Рассказы говорят о Тринадцатой Великой Компании, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени [для особо любопытных его звали Sven Nightrunner — прим. Его гордость стоила ему дорого — Великая Компания исчезла в Глазу Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об их дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно рассматривают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием.

Эмблема Компании Великого Волка это всегда необузданный волк, охотящийся среди звезд, эмблема самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, последователи его Великой Компании заменяют их старый значок на новый — Неистового Волка. Или просто добавляют значок на их доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов в услужении Империума. Этот хитрый и жестокий предводитель ведет за собой Космических Волков в течение пяти столетий. Каждая Великая Компания состоит из различных подразделений.

За исключением Волчьей Стражи, воины Великих Компаний сражаются во взводах, известных как стаи packs. Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в разряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца. Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков сражались вместе и в разрядах Серых Охотников и Кровавых Когтей. В битве Космические Волки рискуют их жизнями ради своих братьев в стае без размышления. Это создает долги чести и дружбы, которые могут потребовать сотни лет для их возврата. Даже после того, как братья в стае продвигаются дальше, эти обязательства остаются, связывая членов Великой Компании неосязаемыми цепями чести и преданности гораздо сильнее, чем закаленная сталь.

Легко сказать по внешности Космического Волка о его роли в Ордене. Волосы воинов приобретают цвет неба Фенриса, по мере того как становятся старше; их клыки становятся более длинными, а кожа — более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины — Серые Охотники — играют различные роли в сражениях. Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов. Силы организованы на временном основании с любыми отрядами, необходимые для выполнения поставленной задачи.

Если какой-либо человек имеет определенный навык необходимый для выполнения задания, он будет выслушан, независимо от его ранга. Космические Волки — это банды братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают их посты, потому что заслужили уважение и доверие их товарищей. Верно то, что многие Волчьи Лорды держать их людей в страхе, но силы Ордена напоминают банды воинов больше, чем формализованную армию. Из-за этого нет никаких Сержантов в войсках Космических Волков; вместо этого наиболее уважаемый воин в стае действует как лидер стаи. На поле битвы лидерство попадает к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Священниками, Рунными Священниками, Волчьими Стражами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае.

Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. Посреди всего Империума Космические Волки всегда находятся в центре сражения, желая схватиться с противником, Лезвия Холода напоготове, леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса — победи или умри! Лидеры и подразделения КосмоВолков Ниже описаны все различные воины и подразделения, которые образуют Орден Космических Волков. И нигде более нет таких уникальных подразделений и представителей командования как в данном Ордене Космического Десанта.

Его товарищи из Волчьей Стражи делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и Священниками, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость. Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их последователями, которые поддерживают жестокое соперничество с другими Великими Компаниями. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели в течение кампании, но это наиболее очевидно во времена больших турниров и соревнованиях по выпивке на Фенрисе.

Здесь представители каждой Великой Компании соперничают друг с другом в гонках, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям между отдельными индивидуумами в частности и Великими Компаниями в целом, тогда в спор должны вступить Волчьи Священники и вынести свое решение.

Невзирая на пигментацию кожи, они умеют великолепно маскироваться и оставаться невидимыми в нужной ситуации. Орден «Саламандры» полностью отличается от воронов своим статутом. Они любят прямой бой, но только на дальней дистанции. В их генокоде заложена замедленная реакция, а потому даже оружие они делают персонально для своих бойцов. Ящеры уважают огонь и часто пользуются им в бою с помощью громовых молотов и огнеметов. Их отличия в черной коже солдат и гуманизме к простому населению. Другие ордена презрительно относятся к гражданским, но «Саламандры» в операциях учитывают, что они нуждаются в защите.

Ангельские ордена Все ордена Космодесанта имеют свои истории, но одним из наиболее трагических рассказов обладают «Темные ангелы». Этот орден остался кодексным только на бумаге, ведь мало кто знает о существовании внутри него тайной организации «Крыло смерти». Ее создание было обусловлено расколом во времена галактической войны и крестовых походов. Многие предатели откололись от организации и скрываются во вселенной. Члены тайной группировки их выслеживают и убивают. Наличие множества тайн и секретов внутри организации сделало всех членов легиона недоверчивыми с признаками паранойи. Орден «Красных ангелов» также заслужил себе плохую репутацию, которая связана с проблемами генокода. Солдаты этой организации любят эстетический подход, но влияние генов выше их разума. Для создания нового члена легиона необходимо ввести в него кровь с частицей панарха, которая хранится в специальных резервуарах. На поле боя ангелы часто поддаются двум губительным эффектам: «Красной ярости» и «Черному гневу».

Первый в пылу битвы заставляет терять контроль над собой, а второй отголосками прошлого подводит разум к грани с безумием. Известные некодексные ордена Во вселенной Warhammer ордена Космодесанта могут иметь численность тысячу человек, ведь так приписывает кодекс, но «Космические волки» полностью отринули его правила. У них в составе есть тринадцать рот, каждая из которых имеет в составе до четырех тысяч бойцов. Управляет этой огромной силой старый воин по имени Логан Гримнар. Для "волков" понятия чести и доблести являются первостепенными. Их особенность генокода придает телам черты зверей. Благодаря им они отвергают воздействие Хаоса и имеют повышенное чутье. Вторым известным некодексным орденом считаются «Черные храмовники». Эти солдаты раньше состояли в «Имперских кулаках», но решили откинуть правила ордена и продолжить самостоятельную борьбу против всех врагов Империума. Они - мастера рукопашного боя и великолепно сражаются на любой местности.

Их охота на флотилиях численностью 5-6 тысяч никогда не прекращается. Постоянное передвижение объясняется отсутствием личной базы. Командует этой армадой Верховный маршал Хелбрехт. Третья категория орденов В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Орден «Легион проклятых» является остатками организации «Огненных ястребов».

Они приходят на помощь другим космодесантникам в самые трудные моменты в виде духов. Все это благодаря мутациям психического воздействия, которые произошли после Варп-взрыва. Большая часть «ястребов» тогда погибла или обезумела, а выжившие приобрели такие способности. Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях. Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо.

Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества. Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума.

Вмешательство Хаоса Император несколько сотен лет работал над созданием геносемени Примархов. И к тому моменту, когда они должны были присоединится к своему отцу, вмешались силы Хаоса. Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса.

Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее.

Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы.

Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре - мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный - мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств.

Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна. Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон.

Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу. Какое-то время был одержим демоном, но сумел вернуть себе контроль.

После Ереси сразился с Робаутом Жиллиманом и почти смертельно его ранил. Точное нахождение Фулгрима долгое время было неизвестно, но в 41-м тысячелетии появились слухи, что он вернулся в галактику. Лоргар — лидер легиона Несущих слово и поклонник Хаоса Неделимого был одним из серых кардиналов Ереси и первым еретиком. Его наградили демоничеством и собственным миром в варпе, где он пребывал в медитации тысячи лет. Однако поговаривают, что скоро он может вернуться.

Пертурабо — предводитель легиона Железных воинов после окончания Ереси заманил своего собрата Рогала Дорна в смертельную ловушку, серьёзно подорвав силы лоялистского легиона. За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу. Последние 10 тысяч лет был малоактивен. Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую. После Ереси он со своим легионом остался на задворках Империума, терроризировал человечество и был, как сообщается, уничтожен наёмным убийцей.

Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет. Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются. Его голова была преподнесена Хорусу в дар.

Сангвиний — прекрасный крылатый предводитель Кровавых ангелов участвовал вместе с Императором в последней схватке с Хорусом, который и прикончил Сангвиния. Тело до сих пор хранится в стазисе на родной планете Баал. Был сильно ранен в бою и исчез в варп-шторме, расколовшем планету. И теперь он пробудился постаревшим в 41-м тысячелетии. Джагатай Хан — примарх легиона Белых шрамов исчез через 70 лет после Ереси во время погони за друкхари, тёмными альдари, когда бросился за ними в портал паутины.

С тех пор его не видели, но и никаких подтверждений смерти никто не получил. Леман Русс — лидер Космических волков участвовал в восстановлении Империума ещё почти 200 лет после Ереси. Рассказывают, что однажды во время пира он забрал свою свиту и отправился искать то ли предателей, то ли средство для излечения Императора, пообещав вернуться к моменту последней великой битвы. Рогал Дорн — стоический примарх Имперских кулаков работал на благо Империума ещё почти 700 лет после Ереси. Считается, что он погиб на борту линкора космодесантников Хаоса в бою с превосходящими силами противника.

Всего были созданы двадцать изначальных Легионов. В девичестве Первый. Были созданы раньше остальных Легионов, отличались универсализмом и скрытностью, принимаемой посторонними за высокомерие. Существует шутка, что ТА — евреи, чему немало способствует их нынешний образ жизни и пристрастие к пафосным ветхозаветным именам. В книге «Лев. Повелитель первого» становится известно что у них имеется крайне впечатляющий арсенал археотеха и что они в боях использовали пленных Железных людей! Также именно они в свое время и уничтожили Протоастартес-Громовых воинов. Примарх — Фулгрим Фениксиец. Прославились точно планируемыми операциями и стремлением к совершенству. Покровительствовали культуре и искусствам.

Единственный Легион, удостоенный чести нести Палатинскую Аквилу — символ самого Императора за то, что однажды легионеры спасли ему жизнь. Лучшие в Империуме мастера осады, обороны и строительства, что, впрочем, оспаривалось Имперскими Кулаками. Также имели нелицеприятное прозвище «Трупорубы» что иногда заменяли эвфемизмом «Точильщики Плоти» хроническую паранойю и огромнейший в Империуме парк артиллерии и сверхтяжёлой техники. Были крайне нелюбимы всеми прочими Легионами. В девичестве — Звёздные Охотники. Срисованная фэнтезийная культура монголов, большие любители стремительных атак в стиле «ударил-убежал» и мотоциклов. Из-за своего вольнолюбивого нрава никогда не пользовались особым доверием у имперских властей и имели все шансы во время Ереси Хоруса встать на сторону предателей. Часть легиона так и сделала, за что и получила люлей от своего примарха. Срисованная фэнтезийная культура викингов, мастера ближнего боя и геноцида. Правильное название — Влка Фенрика, но мало кто способен это выговорить.

Официальные Палачи Императора, уполномоченные карать предателей и отступников, в том числе и собственных братьев из других Легионов. До нахождения своего примарха именовались коротко и ёмко: «Свора». Примечательны тем, что единственные из всех Астартес научились взламывать защиту своей супер-печени и нажираться: в этом им помогает особая ядовитая травка-димедролка, которую они добавляют в своё пойло мьод похожим в ВКП баловались Вороны — используя напиток, близкий к самогону. Обычному хумансу, желающему его попробовать, крайне рекомендуется закусывать противоядием от травки. В карательных операциях против других легионов чаще все используются именно они. Специалисты по созданию оборонительных сооружений и их же уничтожению, а также обладатели одного из крупнейших в Империуме космических флотов. Профессиональные конкуренты Железных Воинов. Родной мир — Терра и Инвит, формальный родной мир. Отмороженные уголовники, рождённые в самых ужасных тюрьмах Терры, после нахождения примарха — обитатели насквозь криминализированной планеты Нострамо, которую Конрад Кёрз лишь при помощи запредельного страха научил жить хоть сколько-то по-человечески. Специализировались на запугивании и психологической войне, устраивая показательные зверства и транслируя их врагам [1].

До нахождения своего примарха были натуральными дикарями почище Пожирателей Миров после имплантации им Гвоздей Мясников, прозванными «Несмертным Легионом» за то, что быстро восстанавливали свою численность после самых страшных потерь благодаря высокой совместимости геносемени и «Пожирателями Мёртвых» угадайте с трёх раз, почему. После того, как Сангвиний встал во главе легиона, полностью преобразились и облагородились, но, как выяснилось, не до конца. Тяготели к ближнему бою и космическим сражениям, но не гнушались и другими способами ведения войны. Также располагали немалым контингентом боевых псайкеров в своих рядах, возможно, уступая лишь Тысяче Сынов, что было обусловлено особенностями их геносемени. Как и Дети Императора, увлекались изящными искусствами… но без излишнего гедонизма. Специализировались на массированных атаках бронетехники и мотопехоты, активно использовали последние технологические достижения человечества и дружили с Механикум Марса. Возможно, уничтожены Космическими Волками. В девичестве — Псы Войны. Отмороженные маньяки-берсерки с неудаляемыми имплантами в мозгу, вызывающими бешеную ярость. По понятным причинам, тяготели к ближнему бою, особенно на топорах.

Вместе с тем отличались своеобразной воинской честью. В девичестве — Рождённые Войной. Самый многочисленный Легион, по некоторым данным, включавший в себя более 250 000 легионеров. Уделяли большое внимание тщательному планированию, логистике и взаимодействию между родами войск. В девичестве — Сумеречные Рейдеры. Благодаря изнурительным даже по меркам Астартес тренировкам превосходно подходили для ведения войны во враждебной среде, вроде ядовитых болот или джунглей. Из-за любви к медленному и неумолимому наступлению шеренгами несли колоссальные потери. Легион боевых псайкеров, включавший сильнейших библиариев своей эпохи. Согласно последним изменениям, насчитывали более 80 тысяч астартес к моменту Сожжения Просперо, на планете насчитывалось около 62 тысяч легионеров. В девичестве — Лунные Волки.

Личный Легион Воителя, мастера стремительных и сокрушительных атак. Имели крайне гибкую командную структуру, благодаря чему могли эффективно действовать в любых условиях. Нынче возглавляются Абаддоном, сыном Хоруса, и называются Черным Легионом. В девичестве — Герольды Императора также были известны как Иконоборцы. Легион религиозных фанатиков, веровавших в Императора как в бога. Специализировались на репрессиях и подавлении идеологических бунтов. В девичестве — Бесстрашные. Большие любители тяжёлого оружия, вроде мельт, плазмаганов и огнемётов. Из-за особенностей генокода их реакция в ближнем бою несколько ниже, чем у других космодесантников, но это компенсируется огромной огневой мощью и выдающейся даже по сравнению с другими Астартес физической силой. Что интересно, считаются одними из самых адекватных и человечных космодесантников, при этом выглядят как натуральные демоны из Ада — черные как смоль и с горящими красным светом глазами.

Но если о предназначении Волков и Альфариев палачи и госбезопасность , соответственно можно догадываться, то для каких специфический целей были созданы Саламандры — до сих пор непонятно. Специалисты по скрытному проникновению, диверсиям и разведке. Самый загадочный Легион из всех, лучшие в Галактике шпионы и диверсанты. Остальные девять сохранили верность Императору, хотя и среди них были расколы… впрочем, в каком из легионов-предателей не было своих лоялистов? В Ордене могло быть не больше 1000 [2] космодесантников, они не могли иметь сверхтяжёлую технику и не могли присутствовать на Терре. Впрочем, одни Ордена включая и самих Ультрамаринов искусно обошли данные запреты, другие откровенно на них наплевали, а третьи и вовсе отказались признавать Кодекс. Однако большая часть Космодесанта до сих пор следует наставлениям Кодекса. Количество Орденов значительно увеличилось по сравнению с количеством Легионов. Наряду с Орденами-преемниками Легионов, появились совершенно новые. Среди этих новичков наиболее примечательны и эпичны Серые Рыцари — Астартес на службе у Инквизиции, охотники на демонов.

До Ереси стандартная структура Легиона строилась в согласии с «Принципиа Белликоза» — основным военным догматом того времени. Несколько отделений сводились во взвод под началом лейтенанта декуриона. Взводы формировали роты под началом капитанов. Первый Капитан в большинстве Легионов был вторым человеком после самого примарха. А дальше уже начинались расхождения. В некоторых Легионах роты были объединены в батальоны под началом коммандоров, а те в ордена миллениалы, великие роты, орды под командованием магистров. Но другие не любили долгих командных лестниц и самым крупным формированием была рота. Размеры отделений, взводов, рот, батальонов и орденов сильно варьировались от Легиона к Легиону. Кодекс Астартес ввёл новую систему. Теперь Орден делился ровно на десять рот, каждая под командованием капитана.

А роты делились на десять отделений под командованием сержантов. Других уровней командования попросту не предполагалось. Первая Рота полностью комплектовалась ветеранами в терминаторских доспехах, роты со Второй по Пятую считались боевыми, а с Шестой до Девятую — резервными. Десятая Рота состояла из новобранцев-скаутов и осуществляла разведку. Как в Легионах, так и в Орденах существовали особые подразделения, выполнявшие свои функции. Так, Апотекарион осуществляет медицинское обслуживание космодесантников, а Библиариум — хранилище знаний и прибежище боевых псайкеров. Наиболее известные Ордена[ править ] После введения Кодекса Астартес все лояльные легионы даже те, кто отказался его признавать получили статус «Орден первого основания». В целях разделения Легионов по Орденам после Ереси Хоруса было проведено Второе основание — самое масштабное в истории, в результате которого на генетическом материале лояльных Легионов было создано множество орденов, в том числе большинство из ныне действующих. Точное число имевших место с тех пор оснований неизвестно, но по официальной версии их было 27. Путаницы добавляет и то, что более-менее точная информация имеется лишь по 12 из них.

Многие ордена сами не в курсе того, когда они были основаны, а некоторые даже не знают кто их Примарх. Также проводились эксперименты со смешением генофонда разных орденов, по большей части неудачные, но были и редкие успешные исключения. Стоит особо отметь Двадцать первое «Проклятое» основание состоялось в М35 , в ходе которого было создано большое количество орденов со смешанным генокодом. Почти все они либо перешли на сторону Хаоса, либо дичайше мутировали, либо были быстро уничтожены по причине совершенно невероятно-рокового невезения. Второе основание состоялось в 021М31, Двадцать седьмое на данный момент его официально называют Ultima — последнее — в 999M41. За эти без малого 11 тысяч лет было основано свыше 1000 орденов, из которых 40 по официальным данным так или иначе прекратили существование. В это число не входят ордена-перебежчики, перешедшие на сторону Хаоса, такие как Астральные Когти или Багровые Сабли, а также ордена-сепаратисты, не впавшие в хаостиство, но переставшие служить Империуму, вроде Пепельных Когтей. Исчезнувшие ордена не обязательно были уничтожены — многие из них были присоединены к другим орденам или вошли в состав Караула Смерти после того, как понесли большие потери, лишились ключевых командиров или генокода. Происхождение большинства погибших орденов неизвестно, но из тех, по кому информация имеется, наибольшее число потомков 12 потеряли Кровавые Ангелы — во время защиты Баала от тиранид было полностью уничтожено аж 6 орденов, а еще несколько — распущены из-за вышедшей из-под контроля Черной Ярости.

Возвращение Льва Эль Джонсона в 40к

8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император. 4: 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта, Warhammer 40000. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. меньшие, более гибкие формирования. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена.

Легионы космодесанта в Warhammer 40000

  • Комментарии:
  • Кто вообще такие эти примархи?
  • ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000
  • Что стало с примархами после Ереси?
  • - актуальное видео - видео

Легионы Космодесанта

Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. имплант позволяющий космодесантникам "узнавать поедая", в этом легионе отличается гиперразвитой чувствительностью. I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions!

Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death

Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников. Конечно, процессы вживления геносемени VII легиона причиняли сильную боль, поэтому возможно это был целенаправленный отбор тех, кто сумеет её вынести. Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий