Легенда смотреть онлайн в HD качестве. Cкачать ДиДюля - Легенда видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Дидюля Кочегар. Концерт ДЕДЮЛИ путь домой.
Дидюля. Легенда
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
Дидюля 2006 Grand collection.
Концерт группы дидюля. Дидюля Губкинский концерт. Дидюля творческий вечер.
Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля. Дидюля Live in Moscow.
Дидюля концерт. Дидюля 2023. Дидюля в молодости.
Дидюля рост 151см. Дидюля 2002. Дидюля - 2004 - Легенда.
Дидюля диск. Дидюля диск 00-х. Дидюля концерты 2023.
День дидюля. Город Инкерман дидюля. Дидюля пещерный город.
Он не учился в музыкальной школе и не заканчивал консерваторий, но свои первые познания в аккордах он получил на гитарных курсах. Инструмент ему подарила мама в день его пятилетия. Мальчик быстро освоил технику игры и стал экспериментировать. Он ставил на гитару датчики, самостоятельно смастерил усилитель, всё свободное время проводил на занятиях, впитывая каждое слово своего преподавателя. Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Коллективу как раз требовался третий гитарист, которым и стал молодой исполнитель. Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива.
Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу. Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его.
Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».
Дидюля — биография и личная жизнь
Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.
Его фолк-группа так и называется «ДиДюЛя», а он сам ее бессменный лидер. Подобных ему гитаристов нет во всем мире. Датой рождения значится 24 января 1970 года, по гороскопу — Водолей. Родной город музыканта располагается на границе двух стран: с севера — Литвы, с запада — Польши. В годы СССР так называемое влияние Запада легче было заглушить внутри страны что и осуществлялось властью , но не на границе. Так что черпать вдохновение юному гению было откуда. Уже в пять лет мама преподнесла сыну удивительный подарок — шестиструнную гитару. В сочетании с грампластинками, которых в семье Дидюлей было в избытке, гитара стала решающим фактором в судьбе мальчика. Вместе с друзьями они пробовали воспроизводить услышанный звук с динамиков, экспериментировали со звукоснимателями, подключали самодельные примочки. Валера с головой ушел в музыку. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения. Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист.
В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». Продюсер проекта — ДиДюЛя.
В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора».
Степь дидюля
В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво! В зависимости от композиции плавно и гармонично менялся состав группы и инструментов. Удивительное звучание и слаженное душевное взаимодействие музыкантов между собой было просто и без слов. Элегантные скрипачки и виолончелистка, облаченные в черные вечерние платья, дарили свои улыбки зрителям, музыке и друг другу. А вышедшая на сцену Евгения Дидюля, покорила зрителей своим необыкновенным очаровательным голосом и неповторимой красотой.
Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя.
От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова. Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». купить онлайн с доставкой по всему миру.
Концерт ДиДюЛи
Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.
Его родители не имели отношения к музыке: мать будущего музыканта занималась бухгалтерской деятельностью, а отец работал в качестве слесаря высокого класса. С раннего детства родители всегда поддерживали Валерия во всех его начинаниях. Интересный факт из биографии Дидюли: уже на пятый день рождения мать подарила будущему музыканту игрушечную гитару, которая была очень похожа на настоящий инструмент. У маленького Валерия было много увлечений и помимо этого: шахматы, плавание, радиодело, однако к музыке его тянуло больше всего.
Он неоднократно подчеркивал, что многим обязан поддержке родителей. Именно благодаря ей интерес к музыке и биография Дидюли, как гитариста, получили толчок и дальнейшее развитие. На пути к успеху На игрушечной гитаре биография Дидюли, как музыканта, не закончилась: родители подарили подростку настоящую гитару. Увлечение Валерия музыкой приобрело серьезный характер: он учился играть профессионально, а затем часами продолжал музыкальные эксперименты дома. Даже преподаватели удивлялись усердию начинающего гитариста и его целеустремленности. Кроме того, он любил посещать концерты вместе с друзьями, с интересом наблюдал, как играют на свадьбах, не упуская ни малейшей возможности повысить уровень своего мастерства. Валерий был в ансамбле третьим гитаристом.
Коллектив был довольно популярным на территории БССР и гастролировал с концертами по различным городам по всей республике. Работа в ансамбле многому научила Валерия, она сделала музыканта более выносливым и не боящимся публики. Однако времена изменились: Советский союз распался, а вместе с ним распался и творческий коллектив. Несмотря на это, музыкальная биография Дидюли не закончилась: он продолжил игру на гитаре и вскоре стал гитаристом и звукорежиссером в известном в то время танцевальном ансамбле «Белые росы», члены которого танцевали различные народные танцы. Валерию нравилась народная музыка. Опыт работы в данном ансамбле оказал большое влияние на творческую биографию Дидюли: позже в собственных произведениях музыканта будут прослеживаться народные мотивы. Стоит отметить, что его работа в качестве звукорежиссера была весьма ответственной: необходимо было прекрасно разбираться во всех играющих на их концертах музыкальных инструментах, а не только в гитаре.
Кроме того, музыка должна была гармонично сливаться с танцем, что тоже зависело от качества работы звукорежиссера. На выступлениях Дидюля всегда внимательно следил за реакцией зрителей и потом дорабатывал музыку в соответствии с предпочтениями публики. Валерий активно гастролировал вместе с ансамблем. Однако именно последняя страна с чарующими ритмами фламенко произвела на музыканта наибольшее впечатление. Знакомство с этим стилем оказало огромное влияние на биографию Дидюли, как музыканта. В его творчестве прослеживаются ритмы фламенко в электронной обработке, однако музыка Дидюли не является стопроцентным фламенко. Работа в ансамбле и общение с профессиональными музыкантами помогли Валерию Михайловичу открыть в себе талант композитора.
Гастроли, талантливые молодые люди, зрители вдохновляли его и мотивировали на дальнейшее профессиональное развитие. Работая в ансамбле, он принял участие в конкурсе для молодых исполнителей и по его итогам выступил на гала-концерте. Вскоре музыканту предложил работу в своем музыкальном салоне Игорь Брускин. Работая в салоне, Валерий занимался продажей музыкальных инструментов, в том числе и звукозаписывающим компаниям, в результате чего получил полезный опыт и новые знакомства. Валерий Михайлович начинает давать в Минске концерты. И вот судьба дала Валерию новый шанс. Таковым для музыканта стал фестиваль «Славянский базар».
Мероприятие являлось для музыканта прекрасной возможностью продемонстрировать собственный потенциал, что и сыграло большую роль в биографии гитариста. После участия в нем музыканта пригласили в столицу, что стало для него серьезным испытанием. По мнению продюсеров, игра на гитаре не была интересна слушателям. Гитарист был вынужден выступать на улице для того, чтобы заработать себе на жизнь.
Однако времена изменились: Советский союз распался, а вместе с ним распался и творческий коллектив.
Несмотря на это, музыкальная биография Дидюли не закончилась: он продолжил игру на гитаре и вскоре стал гитаристом и звукорежиссером в известном в то время танцевальном ансамбле «Белые росы», члены которого танцевали различные народные танцы. Валерию нравилась народная музыка. Опыт работы в данном ансамбле оказал большое влияние на творческую биографию Дидюли: позже в собственных произведениях музыканта будут прослеживаться народные мотивы. Стоит отметить, что его работа в качестве звукорежиссера была весьма ответственной: необходимо было прекрасно разбираться во всех играющих на их концертах музыкальных инструментах, а не только в гитаре. Кроме того, музыка должна была гармонично сливаться с танцем, что тоже зависело от качества работы звукорежиссера.
На выступлениях Дидюля всегда внимательно следил за реакцией зрителей и потом дорабатывал музыку в соответствии с предпочтениями публики. Валерий активно гастролировал вместе с ансамблем. Однако именно последняя страна с чарующими ритмами фламенко произвела на музыканта наибольшее впечатление. Знакомство с этим стилем оказало огромное влияние на биографию Дидюли, как музыканта. В его творчестве прослеживаются ритмы фламенко в электронной обработке, однако музыка Дидюли не является стопроцентным фламенко.
Работа в ансамбле и общение с профессиональными музыкантами помогли Валерию Михайловичу открыть в себе талант композитора. Гастроли, талантливые молодые люди, зрители вдохновляли его и мотивировали на дальнейшее профессиональное развитие. Работая в ансамбле, он принял участие в конкурсе для молодых исполнителей и по его итогам выступил на гала-концерте. Вскоре музыканту предложил работу в своем музыкальном салоне Игорь Брускин. Работая в салоне, Валерий занимался продажей музыкальных инструментов, в том числе и звукозаписывающим компаниям, в результате чего получил полезный опыт и новые знакомства.
Валерий Михайлович начинает давать в Минске концерты. И вот судьба дала Валерию новый шанс. Таковым для музыканта стал фестиваль «Славянский базар». Мероприятие являлось для музыканта прекрасной возможностью продемонстрировать собственный потенциал, что и сыграло большую роль в биографии гитариста. После участия в нем музыканта пригласили в столицу, что стало для него серьезным испытанием.
По мнению продюсеров, игра на гитаре не была интересна слушателям. Гитарист был вынужден выступать на улице для того, чтобы заработать себе на жизнь. Переломным моментом в биографии Дидюли стало знакомство с Сергеем Кулишенко, который в то время имел достаточно большое влияние в Москве. Валерий давал Кулишенко уроки игры на гитаре, Сергей же спонсировал выпуск его дебютного альбома и помог в организации домашней студии. Это ключевым образом повлияло на биографию Валерия Михайловича Дидюли.
Работа в ансамбле «Белые росы» Далее будущий музыкальный исполнитель «Дидюля» связал свою биографию с ансамблем «Белые росы». В тот период о семье Валерий не задумывался — он не хотел обзаводиться женой и детьми. Для артиста было важно профессионально самореализоваться. Певец во время очередного концерта «Белые росы» — ансамбль города Гродно — дал Валерию шанс попробовать себя в новой сфере деятельности. Здесь он работал не только в качестве музыкального исполнителя, но и в качестве звукорежиссера.
Участники коллектива исполняли народные песни Украины, Польши и Белоруссии. В будущем игру в стиле фолк Дидюля возьмет за основу сольного творчества. Ансамбль, в котором работал Валерий, оказался востребованным и в Западной Европе. Здесь музыкант открыл для себя новое интересное звучание в музыке — фламенко. Когда Валерий стал самостоятельным исполнителем, он начал часто использовать эти мотивы в своих песнях.
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Валерий Михайлович Дидюля
Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля клипы скачать бесплатно. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.
Дидюля — биография и личная жизнь
Свежая концертная программа гитариста и композитора заполучила заглавие «Чудесное приборное шоу». В ней новые композиции, а также наилучшие бестселлеры Дидюли. Горестного вы сможете оценить виртуозных артистов, жизненный звук, обворожительный свет, редко срежиссированный для любой композиции, - обещает созерцателям объява выступления. Заключительным на данный момент немалым релизом Дидюли стал кипсек «Live with String Quartet», пущенный 11 ноября 2022 года.
Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г.
Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик».
После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега».
В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео.
Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом.
ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.
Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.
Кто такой Валерий ДиДюЛя
Валерий Дидюля – талантливый гитарист-виртуоз, основатель группы «ДиДюЛя». Легенда смотреть онлайн в HD качестве. Cкачать ДиДюля - Легенда видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре.
Валерий Дидюля
Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. ДиДюЛя — полная коллекция видео на Rutube. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве.