Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский.

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации.

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД).
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023.

Заместитель метрополитена

Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту. И победили. Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка.

И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть. То есть он вырос в атмосфере семья, друзья, соцсети , где итоги двух чеченских войн иначе и не воспринимаются.

И даже если его на волне шумихи вдруг уволят из органов, я почему-то не сомневаюсь, что в рамках нынешней Чеченской Республики все у него будет хорошо», — пишет Коц в своём Telegram-канале. Заместитель командира специального полка им. Ильяс Солтаев, который оскандалился заявлением о российских солдатах — «оккупантах», которые начали штурмовать Грозный 31 декабря 1994 года, удалил свой профиль в Instagram.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему Сегодня отмечается Всемирный день без автомобиля. Эту ежегодную акцию поддержали многие жители столицы, в том числе и руководители городских учреждений.

В среду отказаться от личного автомобиля в пользу поездки на общественном транспорте решила заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом.

Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты.

Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт». В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус.

Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он. Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути. Советник руководителя Департамента транспорта Алексей Митяев считает, что в Москве спокойно можно жить без автомобиля.

Виктор Козловский. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен.

Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович.

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.

Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского.

Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро. Чечель Григорий метрополитен.

Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов.

Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова.

Юлия Темникова мосметро. Зам начальника Московского метрополитена. Гаев Дмитрий Владимирович.

Дмитрий Пегов РЖД. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.

Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ.

Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Максимов начальник службы движения метрополитена.

Максимов Александр Александрович метрополитен.

Никифоров Михаил Юрьевич Департамент капитального. Елисеев Алексей Андреевич. Алла Дзугаева. Дзугаева Алла Зауровна. Дзугаева Наталья. Минюст Волгоград. Гуляев Росалкогольрегулирование. Ольга Дубова Саратов. Ольга Шувалова 2022.

Ольга Дубова Орел. Дубова Ольга Александровна. Мирошников Евгений Владимирович. Евгений Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Владимирович Белгород. Евгений Мирошников Белгород администрация. Гусева Оксана Михайловна. Катаева Наталия Михайловна. Егунова Анастасия Анатольевна. Черданцева Юлия Васильевна.

Земко Марина Васильевна. Алексакова Марина Васильевна. Цаплина Марина Васильевна. Шахова алёна Анатольевна. Шахова алёна Анатольевна Департамент. Шахова алёна Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования. Заместитель губернатора Белгородской области Юлия Щедрина. Замгубернатора Юлия Щедрина. Голыгина Татьяна Борисовна.

Голыгина Татьяна Борисовна Вологда Департамент финансов 2022 год. Голыгина Татьяна Борисовна Департамент финансов. Власова Вера Юрьевна Вологда. Костырева Ирина Михайловна. Костырева Ирина Михайловна Томск. Ирина Михайловна Томск. Ирина Костырева Томск. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент социальной защиты. Воронцова Воронежский Департамент.

Мандрыкина Майя Брониславовна Департамент. Тимур Иванов заместитель министра обороны. Карен Брутян зам министра обороны. Департамент информации и массовых коммуникаций. Татьяна Поломских Киров. Яковлева Лариса Валерьевна. Сиротина Галина Сергеевна. Столярова Наталья Артуровна. Столярова Наталья МВД. Белгород Наталья Зубарева Департамент.

Зам губернатора Белгородской области Зубарева. Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород. Малышева Елена Петровна. Малышева Елена Петровна администрация. Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск. Киняйкина Марина Александровна Томск.

Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра. Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития. Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина.

Талалайкина Юлия Викторовна. Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна. Павлова Ольга Альбертовна Дума.

Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания. Счастливо, пока!

Открытая лекция Романа Латыпова

О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен.

Латыпов Роман Маратович

И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют.

Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров.

И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами.

Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют.

Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок.

В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток.

То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль.

Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК.

Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.

Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон.

Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать.

Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию.

Мирошников Евгений Владимирович Белгород. Евгений Мирошников Белгород администрация. Гусева Оксана Михайловна. Катаева Наталия Михайловна. Егунова Анастасия Анатольевна.

Черданцева Юлия Васильевна. Земко Марина Васильевна. Алексакова Марина Васильевна. Цаплина Марина Васильевна. Шахова алёна Анатольевна. Шахова алёна Анатольевна Департамент. Шахова алёна Анатольевна Департамент образования.

Алена Шахова Департамент образования. Заместитель губернатора Белгородской области Юлия Щедрина. Замгубернатора Юлия Щедрина. Голыгина Татьяна Борисовна. Голыгина Татьяна Борисовна Вологда Департамент финансов 2022 год. Голыгина Татьяна Борисовна Департамент финансов. Власова Вера Юрьевна Вологда.

Костырева Ирина Михайловна. Костырева Ирина Михайловна Томск. Ирина Михайловна Томск. Ирина Костырева Томск. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент социальной защиты. Воронцова Воронежский Департамент.

Мандрыкина Майя Брониславовна Департамент. Тимур Иванов заместитель министра обороны. Карен Брутян зам министра обороны. Департамент информации и массовых коммуникаций. Татьяна Поломских Киров. Яковлева Лариса Валерьевна. Сиротина Галина Сергеевна.

Столярова Наталья Артуровна. Столярова Наталья МВД. Белгород Наталья Зубарева Департамент. Зам губернатора Белгородской области Зубарева. Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород. Малышева Елена Петровна.

Малышева Елена Петровна администрация. Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск. Киняйкина Марина Александровна Томск. Марина Киняйкина Томск.

Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра. Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития.

Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна. Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна.

Павлова Ольга Альбертовна Дума. Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов.

Татьяна Васильева Минпросвещения. Татьяна Васильева зам министра Просвещения. Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром.

При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК.

Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл.

Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект.

Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки?

Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок.

Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.

Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»?

Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК.

Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию.

По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то.

Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение?

Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть.

Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически.

На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал.

При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить.

Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали.

Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Роман Латыпов метрополитен.

Пузанков Денис Германович метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Широков Роман Юрьевич метрополитен. Романов Вадим Петрович. Романов Вадим Петрович Элером. Романов Вадим Петрович метрополитен должность.

Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Поезд метро Великие полководцы. Прыганов Роман метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.

Заместитель начальника метрополитена Москвы. Роман Латыпов Москва дептранс. Чернышов Роман Владимирович. Прыганов Роман Сергеевич метрополитен. Прыганов Роман Сергеевич начальник. Чернышов Роман Владимирович метрополитен.

Латыпов Роман Маратович биография. Прыганов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта биография. Биография Латыпов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Вадим Романов актер.

Ковалев Павел Константинович. Начальник службы пути Московского метрополитена Цуканов. Цуканов Роман Анатольевич. Цуканов Роман Санкт Петербург. Романов метрополитен должность. Дмитрий Глуховский в молодости.

Смотрите также

  • Романов метрополитен
  • Смотрите также
  • Сомнительный подрядчик
  • Латыпов Роман Маратович
  • Московский директор
  • Смотрите также

Руководитель метрополитена - 89 фото

Лоббизм доведет до «Гранели» Главе Башкирии Радию Хабирову не первый раз пытаются приписать лоббизм вполне определенных коммерческих структур. Поговаривают, что он просто пытается «перераспределить потоки», которые якобы контролировали люди экс-губернатора Хамитова. В качестве примера приводят отчуждение госактивов, совершенное ГУП «Управление административными зданиями» ГУП «УАЗ» , которое произошло при согласовании министерства земельных и имущественных отношений республики. В отношении бывшего директора ГУПа Эльвиры Берг возбуждены уже два уголовных дела по обвинению в превышении должностных полномочий ч. В Республике Берг называют приближённой к бывшему вице-премьеру Башкирии, главе Минземимущества Евгению Гурьеву — креатуре бывшего губернатора Рустэма Хамитова. В итоге госпожу Берг осудили на четыре года условно, об этом писал РБК. Однако наибольшие кривотолки вызвало назначение Хабировым Андрея Назарова, выходца из девелоперской компании «Гранель», сначала вице-премьером, а потом и премьером республиканского правительства. Ранее его фамилия уже фигурировала в скандалах — недоброжелатели среди которых наверняка были интересанты из конкурентов «Гранели» пытались приписать ему самые разные проступки вплоть до криминала.

Подтверждений это не нашло, зато в первый же год Хабирова во главе Республики выручка «Гранели» подскочила сразу в три раза — до 96 млн рублей. Застройщик стал самой быстрорастущей частной компанией в России, об этом писал «Форбс». Чьи интересы представляет вице-премьер Андрей Назаров — «Гранели», или простых жителей Башкирии? Интересно и то, что на рынок других регионов башкирская «Гранель» вышла в 2009 году — сразу после того, как Хабирова назначили заместителем управления по внутренней политике Администрации президента России. Когда же в 2017 году Хабиров стал главой Красногорского района, «Гранель» тут же получила там крупный подряд на достройку жилого объекта ЖК «Малина». Куда приведет следователей дело «Дортрансстроя» — можно только гадать. Вину фигурантов еще предстоит доказать.

Но жители Республики, недовольные Хабировым, убеждены — эта дорожка может привести к самому главе региона. И если так и случится — кто будет удивлен, если вместе с тем на спад пойдут и дела «Гранели», и других компаний, лоббирование которых ему пытаются приписать? Пользователи Сети обратили внимание на публикации капитана чеченского спецназа Ильяса Солтаева, который в своих сторис исчезающих в течение 24 часов постах, — прим. РВ в Instagram сначала с удовлетворением вспомнил о том, как «чеченцы наголову разгромили федералов» и «тысячи убитых оккупантов лежали на улицах Грозного» в новогоднюю ночь 1995 года, а затем ответил тем, кто возмутился этим заявлением. Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту. И победили.

Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка. И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть.

Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс. Участники совещания рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок постановление Правительства Российской Федерации от 25. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ рассказал, что на сегодняшний день на 2-х пассажирских причалах республики ведутся работы по строительству причальной стенки и пассажирского павильона в городе Чистополь с подведением инженерных коммуникаций и организацией благоустройства, и по реконструкции существующей причальной стенки в городе Болгар.

На них будет предусмотрена швартовка круизных судов и скоростных судов типа «Метеор-2020».

За счет этого и надписи теперь будут заметнее. Но мы продолжаем отслеживать, удобно ли это пассажирам. Каждый день с помощью видеокамер мы смотрим, как люди ориентируются на станциях. Если мы понимаем, что многие пытаются найти указатель взглядом или останавливаются, когда ищут направление, тогда в таких местах начинаем вывешивать навигацию нового вида — указатели на колоннах. Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо.

Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно.

Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам». Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи NFC записать на нее билет. Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро.

Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго. Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты. Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку». Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально.

Таких даже в метро еще нет! Там в автомате можно купить билет только на 1 и 2 поездки. Теперь за билет надо платить, но пассажиров меньше не становится. Даже наоборот... Но мы с коллегами из "РЖД" были готовы к такому. Люди просто катались, смотрели достопримечательности вокруг МЦК, изучали, куда вообще ведет эта дорога. Сейчас в сутки по кольцу проезжает в среднем более 220-240 тысяч человек. Мы запустили также экскурсии с самого начала работы МЦК. На них был ажиотажный спрос. До конца октября уже заняты все группы. Нам пришлось в два раза увеличить количество экскурсий. Они, конечно, будут продолжаться до тех пор, пока людям интересно. Аудиогиду нужно определить, где пассажир сейчас находится. Потом должна включиться звуковая дорожка с рассказом именно о тех местах, мимо которых проезжает поезд. При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции. Постараемся до конца года запустить такие экскурсии через Wi-Fi. Сейчас ищем техническое решение. Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры". Когда исправите?

Московский директор

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть.

Заместитель департамента

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге.

Руководителя департамента транспорта и развития

Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем.

Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения.

Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро.

Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал.

Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А.

Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются.

И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.

Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать.

Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать.

При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров?

Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.

К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение.

Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти.

Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт.

Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.

По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию.

В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая.

Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой.

По итогам заседания план был одобрен, также сформировали список задач Совета на текущий год и сформировали рабочие группы из числа членов Совета. Они займутся оценкой результатов научно-исследовательских работ.

Мы сейчас готовим к открытию сувенирный магазин. Уже есть один небольшой на «Выставочной», мы готовим флагманский. Мы думали и над футболками, и над наклейками на бампер с этой фразой. Кажется, Московский метрополитен превращается в модное место.

Для этого здесь и работаем. И сейчас всю лучшую практику из метрополитена мы перенесли на МЦК. Те пилотные проекты, которые понравились пассажирам метро, появились и на МЦК. Например, зарядки для телефонов, цветы. Искусственные, правда, но всё равно пространство теперь смотрится более уютным. По просьбам представительниц прекрасного пола повесили зеркала. Поставили стойки «Живое общение», за которыми сотрудники могут подсказать, как построить маршрут, где ближайшие достопримечательности, выдать карту. А живых цветов не будет?

Проблема в том, что за ними нужно ухаживать, а уход в метрополитене превращается в целое приключение. Кроме того, у нас не везде есть свет. Ну и боюсь, что при нашем пассажиропотоке каждый отломит по листочку и ничего не останется. Кстати, настоящие живые цветы есть в вестибюле станции метро «Ботанический сад». А проект «Музыка в метро» не планируете распространять на МЦК? Сейчас мы разберёмся с самыми горящими вопросами и после этого займёмся проработкой культурных проектов, в том числе и «Музыкой в метро». Самые горящие — это какие? Навигация, аудиосообщения, те вещи, которые остались по инфраструктуре.

Это оптимизация количества касс на станциях: где-то открытых кассовых окон откровенно много, где-то недостаточно — скапливаются очереди. Также сейчас реализуется программа перемещения билетных автоматов. Мы их перемещаем, если видим, что где-то есть очереди. И подъём такого автомата, который весит 300—500 килограммов, на уровень четвёртого этажа — это уже сама по себе непростая задача.

С их появлением сократим интервалы в движении, создадим новые станции на уже открытых двух маршрутах. А всего до 2030 года маршрутов станет семь". Среди новых маршрутов, которые ждут в этом году, путь до Валаама через Нижний Новгород, Петербург, Ладожское озеро В выходные дни москвичи часто катаются на речных трамвайчиках просто ради развлечения. К слову, за прошлый год эти трамвайчики перевезли 2,2 миллиона пассажиров, что на 22 процента больше, чем годом ранее.

Новая схема их движения есть как на сайте департамента транспорта, так и на всех причалах города", - сообщил Латыпов. Он подчеркнул, что речной транспорт становится не только удобным, но и безопасным. На причалах за безопасностью следят сотрудники ЦОДД, а всю акваторию контролирует око "умные видеокамеры", оперативно реагируя на все внештатные ситуации. Все больше горожан проводят и отпуска в круизах по внутренним водам страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий