Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Отзывы владельцев Lada Niva Travel.
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива».
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел — человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. Старый округлый биодизайн в салоне, конечно, никто не отменял, дефлекторы маленькие, но зато производительность вентилятора и при этом терпимая громкость даже при максимальной скорости. Думаю, даже второй скорости вентилятора будет более чем достаточно для всех случаев жизни. Продолжение следует.
А в других были криво установлены бамперы — их приходилось снимать, красить, и устанавливать на место нормально. Алексей Подщеколдин не уточнил количество проблемных «Нив», но очевидно, что их было немало. Напомним, не так давно на «Нивах» обнаружились лопнувшие тормозные шланги , причём заметили это прямо на заводе.
Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1. Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает. И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика.
Изменился ли ее характер? На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi Источник: Артём Краснов Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта. Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Источник: Артём Краснов Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Источник: Артем Краснов Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев.
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Важная информация о товаре Лада Нива Тревел Стандарт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. На глаза попался один большой отзыв на Лада Нива Тревел от владельца, который купил новую машину в декабре 2021 года. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Сделать это помогут отзывы тех, кому посчастливилось, а может и наоборот, кого постигла такая неудача, как владение Lada Niva Travel. Очень много негативных отзывов получила трансмиссия российского внедорожника. При этом, если кто-то и обращался к дилерам с хотя бы одной из вышеприведенных проблем, то получал ответ, что это конструктивные особенности модели. Слабый двигатель. У него катастрофически малый крутящий момент, а также большой расход топлива.
Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне.
За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают.
Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.
Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия.
Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик.
Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение.
Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость.
В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.
Долгое время был нацелен на «Бронто», но прокатившись по парковке дилера на трёхдверной «Ниве», решил что добираться до бездорожья тоже хочется в комфорте. Как итог, остался вариант только с «Нивой Тревел». Комплектацию хотелось Off-Road, поехал по автосалонам в поисках живого автомобиля: везде были минималка или «норма» в основном. Что за комплектация? После непродолжительных раздумий ее и забрал.
Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
Ответы : Лада НИВА Тревел 2021 г. Очередной развод на лоха от Автоваза? +++ | Лада нива тревел 2021 года отзыв владельца №52969. Минусы и недостатки лада нива тревел: на что обратить внимание. |
-О разном... -- Форум водномоторников. | Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Забыл убрать питание принудительно — ищи «донора» для оживления аккумулятора. Хорошо хоть омыватель камеры заднего вида добавили — полезная штука, особенно в слякотных условиях. Правда, бачок так и остался в задней распашной двери: без воронки незамерзайку аккуратно не зальешь. К сожалению, ничего более интересного покупатели этой модели уже не увидят. Сил агрегата хватает на бездорожье, благодаря понижающему ряду трансмиссии.
Трасса требует чего-то помощнее, особенно, если у вас включен кондиционер. В сугробах Нива тоже далеко не уедет. Желательно, чтобы под колесами было что-то твердое. А вот на горку придется выезжать, включив третью передачу.
Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче. Что касается разгона, Ниву Тревел нельзя назвать обгонным автомобилем. В сравнении с заявленными 19 с, это не очень динамичный результат. Не радует и повышенный расход топлива.
В городе зимой автомобиль потребляет до 18 литров бензина. Сложности вызывает и пуск мотора в мороз. При -20 градусов машине потребуется помощь водителя с подачей топлива. Система охлаждения мотора требует частых проверок, особенно в местах соединения патрубков.
А коробка передач прослужит вам верой и правдой до 50 000 км пробега. Дальше ее придется перебрать. Еще одно слабое место подкапотного пространства — гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он не может долго справляться со своей функцией, поэтому уже через небольшой отрезок времени нуждается в замене.
Моторный отсек По этой части особо рассказывать нечего. В конструктивном плане эти автомобили идентичны. Что можно сказать про их моторы? Несмотря на преклонный возраст, двигатели хорошо себя зарекомендовали, ходят без проблем, имеют хороший ресурс.
При собственной массе 1 тонна 420 кг двигателя мощностью 80 л. Разгонная динамика до 100 км в час — 19 секунд. Это кажется бесконечностью. Скорость — это явно не козырь Нивы.
Но она и не про скорость, а совершенно про другое. За счет того, что Легенда на 200 кг меньше, в плане разгонной динамики по сравнению с Тревел, она воспринимается просто ракетой. Все-таки масса решает.
В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.
Может показаться, что все исправимо, ведь конструкция давно уже всем известна и легко поддаётся доработкам. Как мне сказал мастер приёмщик у дилера — «Ниву могут позволить себе только успешные, обеспеченные люди! На что незамедлительно получил дополнение — «это Вы начинаете понимать, только когда заезжаете на сервис»! Итак, на какие дополнительные траты нужно ориентироваться, приобретая новую Ниву Тревел. Ниже приведу список доработок, которые я внедрил в свой авто и во сколько мне это обошлось. Конечно это далеко не обязательная доработка. Но я строил машину под себя. Опираясь на свои желания и возможности и да, я бы не стал со всем так заморачиваться если бы с завода шла нормальная музыка, как и все остальное в этом списке. Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу. Но вернёмся снова к моему любимому АвтоВАЗу. Они отлично знают и понимают все недостатки этой машины и актуальность исправления перечисленных выше минусов. Только вот почему-то до сих пор не предпринимают ничего в сторону улучшений. Предлагаю немного пофантазировать. Зададим несколько вопросов себе и заводу: например такой — За 40 лет производства Нивы с учётом её популярности можно было разработать и внедрить новый 2ух литровый надежный современный двигатель? Я отвечу — да. В рамках завода это решаемый вопрос. Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки? К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да! Это, просто, необходимо уже сделать. Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо? Не один я со своими дурацкими фантазиями, нас много, маленькая армия наберется, которая на протяжении последних лет так 20ти задаёт одни и те же дурацкие вопросы. Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять.
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось
Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Lada Niva Travel: выводы и ТТХ. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес. Клуб Лада Нива Тревел форум. Плюсы и минусы. Последние записи: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: У кого какой уже пробег? Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод. У «Нивы» он постоянный, никаких электро- и гидромуфт, есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 градусов и 37 градусов соответственно. И она по-прежнему впечатляет на бездорожье, но об этом чуть позже. На трассе, в городе машинка едет в меру сил, только успевай поигрывать рычагом коробки передач. Двигатель по-прежнему шумный, «раздатка» подвывает, мощности мотора иногда не хватает, разгон до сотни занимает мучительные 19 секунд, а расход топлива в районе 11 литров в смешанном режиме , но из городского потока автомобиль не выбивается.
Главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А к подвеске вообще претензий нет. Она отлично настроена под неровности наших дорог и без проблем глотает любые ямы. Плохие дороги и бездорожье — родная стихия «Нивы Трэвел». Можно свернуть с асфальта где захочешь, и она неспешно, но уверенно прет по заснеженному полю, преодолевает глубокие канавы, чувствует себя как дома на дороге, где, кроме нее, проходят только полноприводные лесовозы… Порой это порождает опасное чувство вседозволенности; я вот попытался взять штурмом заснеженный холм. Не удалось! Но на обычном кроссовере я бы даже не подумал туда сунуться. А «Нива», хоть подъем не взяла, но не застряла, и после недолгой раскачки взад-вперед вернулась на твердую дорогу.
Пришлось только включить «понижайку» и блокировку межосевого дифференциала хотя, чтобы сделать это, нужна определенная сноровка.
RU и фирмы-производителя К чему вопросов меньше не стало, так это к ездовому комфорту. Конечно, приятно, что ветровое обогревается а не как в 2007-м , но из омывателя по-прежнему хлещут струи, как из брандспойта. Толстенные такие, во все стороны хлещут, а пора бы уже тонким веером — и равномерно по всей поверхности. RU и фирмы-производителя Или вот гул трансмиссии, стоны подвески, отдельное соло мотора. Полифония в «Ниве» напоминает тебе, что ты в отечественной машине, на которую особо и не пытались наносить иномарочный лоск. RU и фирмы-производителя А может, оно и к лучшему?
Любой сложный механизм а автомобиль — это очень сложный механизм — это и так всегда компромисс. Добавь валенкам толстую подошву красную и шпильку черную — будут «лабутены», а не валенки. Добавь «Ниве» еще чуток глэм-рока и французской чувственности — ну какая это будет «Нива»? Валенки тем и хороши, что можно с разбегу — и в сугроб по пояс. Да, с женой в люди, может, и стыдновато. Зато если по назначению — то без подлых компромиссов. Увидел поле, включил поворотник — и съехал.
Не так давно на российский рынок вышла свежая модель Lada Niva Travel , позиционируемая, как новый автомобиль. А по факту соотечественники получили лишь легкое косметическое обновление Chevrolet Niva. Сказать, что модель получилась плохой — нельзя. Сохранились те же проходимость и безотказность. Внедорожник показался многим россиянам интересным и его сходу начали разбирать, создав дефицит в дилерских центрах. Однако, несмотря на долгий срок обновления, автомобиль получился достаточно «сырым». Несмотря на предупреждения своих знакомых и попытки отговорить, наш постоянный читатель решил купить себе новую Niva Travel в качестве альтернативы зарубежным кроссоверам. В действительности, за такие деньги более интересного варианта в плане проходимости для покупки попросту нет. Можно, конечно, рассмотреть подержанные иномарки, но на это нужно время, которого у автолюбителя, к сожалению, не оказалось.
Машина была приобретена у официального дилера с кучей допоборудования и с соответствующей гарантией. Став владельцем свежего российского автомобиля, наш читатель не ожидал, что у него уже достаточно скоро начнутся проблемы с этим «чудом техники». Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям.
Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала.
Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях.
У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте! Хорошая машинка?