Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. |
Отзывы владельцев | Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. |
Личный опыт владельцев ВАЗ Largus . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. | И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. |
Недостатки Лады Ларгус Кросс 2016 - отзывы реальных владельцев | Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. |
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише материал -1200 руб. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги - беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми - это огромный сарай. Про надежность и сборку - за 80 тыс. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Работа подвески.
Недостатки: шумоизоляция. Роман, Москва Лада Ларгус, 2015 г Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн — «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были.
Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я. Достоинства: большой багажник. Двери полностью открываются. Недостатки: очень жёсткая подвеска. Рыскает по колее. Григорий, Москва Лада Ларгус, 2013 г Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко - подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7.
Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. Поставил прицепное, более нечего пока не делал.
Сейчас клиентов много, работы много - до конца декабря запросто подниму не менее 50 тыс. Хотя с учетом допов и пр. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки. Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы. Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем. А в целом мне все равно на всякие удобства вроде кондиционера, обшивки сидений, интерьера и т. Главное в авто - это надежность.
Это был настоящий подарок для многодетных семей. Радовались и владельцы небольшого бизнеса, для которых Largus стал незаменимой рабочей лошадкой. Конечно, в продаже были и импортные «каблуки», но они были вдвое дороже вазовской модели. Еще один повод для любви — это комфортабельная подвеска, которая позволяла уверенно двигаться даже по плохой дороге. До появления Lada Largus ча сто можно было услышать, что в России не любят универсалы, у нас даже придумали для них обидное прозвище «сарай». Однако стоило появиться на рынке достойной модели, которая сочетала в себе разумную цену, просторный салон и приемлемую надежность, как спрос на универсалы стал стремительно расти. Какие были версии Largus Еще один повод для любви покупателей — это широкий выбор модификаций. Так, универсал предлагался в 5- или 7-местной версии. Также была грузовая версия Largus, которая называлась Largus Van. Эта машина не имела второго или третьего ряда сидений — вместо них был грузовой отсек, куда помещался стандартный европоддон. А еще был почти «внедорожник». В 2015 году в продаже появилась версия Largus Cross.
Как он по стоимости ремонта вообще? У мужа сестры был шевроле Тахо. Запчасти, конечно, дорогие были. А сейчас, наверное, оригинальных и не купить. То одно серьезно сломается, то другое. Но смотрю сколько стоит ларгус и что ломаться начнет раньше...
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса? Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус.
Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв
Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт | И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. |
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | российско - французский универсал! |
Лада ларгус | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году
Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех. Прежде чем покупать новую Лада Ларгус или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Отзывы реальных владельцев Lada Largus, описание достоинств и недостатков. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус
Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус.
Лада ларгус отзывы реальных владельцев
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
У Ларгуса пластик не скрипит.
Налог, страховка. Недостатки: ест бензин и не едет. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты.
Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.
Александр, Москва Лада Ларгус, 2014 г По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra.
Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска - вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта.
Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам.
Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку.
Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 справа , либо два слева , можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно.
Сложенные сиденья вообще можно снять два болта открутить. Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.
Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки… Сидения, говорят, стали получше получается, раньше вообще табуретки стояли , но проблемы с посадкой остались. Очень не хватает регулировки по вылету. Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется. Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.
КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно.
Отрабатывает неровности похуже моего прежнего Опель Астра, но получше Калины. Достаточно высокий клиренс, уже прыгал по ямам, не боясь чиркнуть бампером или порогом.
После Опеля ехать можно намного смелее. Шумоизоляция — похоже ее нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине. Резина в комплекте Formula, на 15-ых литых дисках.
Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина. Мне кажется тесноват. Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья далеки от совершенства. Создатели сидений видимо про слово «эргономика» не слышали. Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины.
Зачем было делать такой прогиб — непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На Калине даже дальше. Ну а второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 назад сдвинуть.
Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места более чем достаточно. Даже жена оценила простор на третьем ряду. Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу. Мотор — это наверное самая большая беда этой машины.
Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2 500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается. Но все равно, должна ехать хоть как-то, а тут просто никак.
Надо крутить мотор сильнее. Даже Калина набирает бодрее. После 1. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой. Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать.
Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus
У меня нет практики езды на немцах, но довольно большой опыт эксплуатации японских праворульных авто мазда фамилия, тойота старлет, тойота таун айс, тойота камри - оследними двумя обладаю в настоящее время. Соотношение цена качество по сравнени с нашими - наши вне конкуренции с отрицательной стороны. Я бы с удовольствием ездил бы на наших авто, но поездив на хорошем, мучать сябе и свою семью неохота!
Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности.
Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить. Подвеска Ларгуса Слабость комплектаций Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная.
В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет.
Ларгус в максимальной комплектации И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте.
В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания.
Обороты двигателя Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение. Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки от Granta и Vesta была и перенастроена коробка ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа.
В качестве резюме — немного меда Дело в том, что Ладу Ларгус ФЛ считают отечественным авто, а потому и предъявляют много претензий, мол, разве что у нас могут сделать путевое, кроме автомата Калашникова, да ракеты Циркон. На самом деле машина является лицензионной репликацией румынской Dacia образца 2006-го. Помимо этого, Лада Ларгус — это в некотором смысле родня Renault-Nissan, потому что основана на его фамильной платформе, а именно на B0.
Эта машина выпускается в кузовах универсалах и фургонах, а также есть внедорожные версии под названием Cross. Иначе говоря, эта модель коренным образом переработана под потребности российских потребителей. И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.
У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником.
Случилось так, что мой компаньон «освоил» приличную сумму из нашего общего бюджета и мне ничего не оставалось, как потратить из «общака» примерно столько же. Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross. Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке.
И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование.
Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах.
Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок. А вот минусы: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников; с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор; нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку; под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это — в условиях скользких дорог.
Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю. Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной. В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния.
На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог.
"Лада-Ларгус"
Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Ремонтировать или заменить? Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой. Как продлить жизнь автомобилю Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов: Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа. Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр. Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками. Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки. Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным. Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные. Советы профессионалов Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую.
А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников. Для них красота авто отходит на второй план. Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети.
Прям печалька… Василий, отзыв автовладельца Лада Ларгус 1. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1. МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит.
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус.
Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью.
В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное.
Что при определенных условиях может привести к аварийной ситуации. На фирменном сервисе проверят дату выпуска вакуумного усилителя и при необходимости заменят узел целиком. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно.
В салоне чувствуешь себя гражданином СССР, такое ощущение, что о современных авто ни дизайнеры, ни инженеры компании ничего не слышали, про видеть вообще стоит промолчать. Нет ни обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел соответственно тоже. Хотите послушать музыку? Забудьте, ведь о хорошем звуке машине как и её владельцу остаётся только мечтать. Тут даже не стоит перечислять дальше, ничего, что может нам напомнить о том, что мы живём в 2020 году и в мире высоких технологий, вы не найдёте. Реальные проблемы автомобилистов. Давайте вспомним 2016 год, тогда компания решила обновить всю моторную гамму. И в этом же году владельцы новеньких авто начали массово жаловаться на лопающиеся расширительные бачки. Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет. Дальше, как по сценарию, проехали десять тысяч километров - прощай первая скорость дворников. И тут водитель начинает раздражаться пуще прежнего, ведь ему придётся ехать на СТО и исправлять проблему. Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом.
Сидеть крайне неудобно. Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках. Они не создают комфорта пассажирам. Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться. К тому же в ногах очень мало пространства. Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает. Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне. Двигатель О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах. Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит». И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с таким весом 1300 кг следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый. Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев. Которые уверяют, что для цены в 650-700 тыс. На «Дастере», который многими считается условной альтернативой «Кроссу», установлен 2-литровый мотор, но и стоит он порядка миллиона. У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы
Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. по 9 отзывам. LADA Largus I, 2017 (1.6 л). Отличный семейный автомобиль.