Мотор стандартных модификаций Lada Granta — рядная восьмиклапанная «четверка» на 1,6 л. Благодаря облегченной поршневой группе, агрегат дает 87 л. с. и 140 Нм тяги.
Лифтбэк «Гранта» с приставкой Sport в названии приобрел 120-сильную установку.
- 5 автосалонов LADA
- Lada Granta получила новый мотор - Авто -
- Модельный ряд
- Купить в один клик
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем
Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB. Она дополнительно оснащена обогревом ветрового стекла и парктроником. Визуально автомобиль можно узнать по черным корпусам наружных зеркал и двухцветным легкосплавным дискам, а на сиденьях вышит логотип комплектации.
Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.
У Калины NFR справа сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость. Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк. Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta.
Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс. Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты , позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?
Мощность выросла с 87 до 90 л. Есть и сервисные преимущества: из перечня регламентных работ для нового мотора исключили «нулевое» ТО, а зазоры в клапанном механизме допускается регулировать один раз в 90 тысяч километров. Общий ресурс двигателя теперь составляет 200 тысяч километров вместо прежних 160 тысяч. Новый 90-сильный двигатель полностью заменит прежний агрегат мощностью 87 «лошадей», то есть его начали ставить на Гранты со всеми типами кузова.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно. Источник Лада гранта спорт разгон до 100 Грант Спорт сток. Anton Avtoman. Разгон Лада Веста 1. Желающие смогут заказать тест-драйв новой бюджетной модели АвтоВАЗа. Пока будут доступны только две комплектации Стандарт и Норма, которые комплектуются 1,6-литровым 8-клапанным мотором в двух разных вариантах. Читайте так же: Лада ларгус серого цвета Так, самая доступная Lada-2190 с одним лишь базовым оборудованием обойдется в 69 990 грн. Данная модификация максимально упрощена и призвана заменить на нашем рынке окончательно снятый с производства ВАЗ-2107. Судя по данным на сайте Укравтоваза, подушка безопасности для водителя входит в стандартное оснащение, в остальном же комплектация практически «голая». Под капот ставят 1,6-литровый 8-клапанный двигателем мощностью 82 л. В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе. При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: Расход топлива. Бензин 92И.
(I Рестайлинг) Лифтбек
- Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta | Аргументы и Факты
- Основные характеристики
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
- LADA Granta Sport'2024: все минусы и плюсы, фото, цены и характеристики
- Торможение двигателем
- Lada Granta получила новый мотор - Авто -
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. Модель Лада Гранта 2023 в новом кузове пока не выходила.
Модельный ряд
- Технические характеристики автомобиля
- Самая мощная Lada Granta — что в ней спортивного?
- LADA Granta Sport Liftback
- 📺 Похожие видео
- LADA Granta Sport Liftback
LADA Granta получила долгожданную опцию и цену
У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. LADA Granta хэтчбек разгон до 100 км/ч: время разгона автомобиля Лада Granta хэтчбек и комплектаций. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлопСкачать.
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности. Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос. Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос.
Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту. Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций. Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности. Гранта со 127 мотором выигрывает в динамике, разгон до 100 кмч у версии на механике за 10,5 сек, седан с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 кмч за 11,6 сек, менее динамичная Гранта со 126 мотором на автомате, разгон до 100кмч занимает 13,1 сек.
Длительное время довелось поездить и на Гранте с 186 и 217 мотором, могу сказать, что на низах выигрывает 8-клапанный мотор, пик крутящего момента у восьмиклапанного мотора доступен на 3,8 тыс. С каким мотором купить Гранту? На 16-клапанном моторе при эксплуатации автомобиля с кондиционером, меньше чувствуется просадка мощности; У 16-клапанного мотора есть гидрокоменсаторы клапанов; Если эксплуатация преимущественно городская, то можно смело брать автомобиль с 8-клапанным мотором, помимо хорошей тяги с низов и более дешевым обслуживанием, он попадает под более низкий налог, если хочется чуть больше динамики и автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, то я бы отдал предпочтение 106 сильному мотору, так как он обеспечивает более уверенные обгоны.
Разве что лифтбэк излишне подробно транслирует мелкие неровности в салон, хотя пружины и амортизаторы у обеих версий одинаковы. И дело точно не в 25 лишних килограммах, а в особенностях конструкции кузова. Сколько стоит Lada Granta Sport К тому же лифтбэк — на 40 тысяч рублей дороже, чем седан. Так что если не критичен размер багажника, то лучше сэкономить. Стартовая цена — 1 249 900 рублей. Сначала кажется, что прайс запредельный, но та же Granta Drive Active со стандартным 106-сильным двигателем, без усиленных тормозов и с иной подвеской стоит 1 148 900 рублей. Обычная же Granta с тем же 16-клапанным мотором обойдется минимум в 926 тысяч. Лифтбэк Lada Granta Sport тяжелее седана на 25 кг — снаряженная масса составляет 1115 кгИсточник: Lada Конечно, Granta Sport так и останется нишевой, мелкосерийной машиной, но именно она дает возможность молодой аудитории прикоснуться к миру автоспорта и трек-дней — это альтернатива давно «уставшему» парку подержанных «заряженных» хэтчбеков и отличная заготовка для дальнейших доработок, учитывая широкий выбор тюнинговых деталей для различных задач. И на текущий момент именно она получает звание самой быстрой серийной «Лады». А главное скрыто под капотом — высокооборотный двигатель объемом 1,6 литра, форсированный до 155 «лошадей» и 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами и дисковым дифференциалом повышенного трения. Машина доступна не только спортивным командам, но и частным клиентам На этом отделение Lada Sport не остановится — на «Нижегородском кольце» нам показали еще и новый лифтбэк, подготовленный по регламенту гоночного класса S1600, а в следующем году ожидается серийная Lada Vesta Sport NG.
Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа. Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке. Не так много букв и красивые фото Lada Granta Drive Active.
Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.
Комментарии
АвтоВАЗ отложил запуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем. С таким мотором Granta Sport ускорится до 100 км/ч за 9,8 секунды (на 0,7 секунды быстрее обычной Гранты) при максимальной скорости 195 км/ч вне зависимости от типа кузова. Внутри Lada Granta Sport выделяется креслами с увеличенной боковой поддержкой (жаль, что стоят они по-прежнему высоко), «нулевой» меткой на руле и красной окантовкой шкал приборовИсточник: Lada.
Совершенно новая Lada Granta 2023 уже в России: так ли хорош отечественный «бюджетник» сейчас?
Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta.
Задний бампер имеет боковые вставки чёрного цвета, и интегрированную в бампер насадку системы выпуска. Отдельно следует отметить, что это не фальшнасадка, а именно функциональная часть системы выпуска, влияющая на общий характер звука системы выпуска.
Для кузова лифтбэк задний бампер был специально разработан для данного автомобиля и заходит в линейку спортивных Granta на все модификации. Прямоточные глушители, заполненные специальным жаростойким наполнителем. Сниженное противодавление выпускной системы — повышенная мощность двигателя. Новая система выпуска отработавших газов с звучанием спортивного характера. Передние и задние амортизаторы также получили полностью новую настройку.
Машина оснащена двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Также на всех колесах установлены дисковые тормоза. Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, серийной производство 122-сильной Lada Granta Sport планируют запустить в августе 2023 года.
Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга.
Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно.
В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.