«Основные конкуренты #Lada #Granta с автоматической трансмиссией – седаны #Changan #Alsvin (от 1,750 млн рублей) и #Solaris #HS (от 2,064 млн рублей).
«АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией
Версии Lada Granta с классическим 4-ступенчатым "автоматом" Jatco выпускались в досанкционный период. Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ. Автоматическая коробка переключения передач (сокращенно — АКПП) переключает скоростные режимы без участия водителя.
Навигация по записям
- Ещё по теме
- Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
- Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей
- Лада Гранта 2024 с автоматом - названы цены на Granta с АКПП Jatco
Lada Granta вновь доступна с японским автоматом Jatco: доплата за него 150 000 руб.
Стоимость седана с автоматом стартует от 1 176 900 рублей. Здесь прямого сравнения с «Грантой» на механике сделать не получится, так как такой комплектации для нее не существует. Да и по мощности двигателя есть небольшие расхождения: Lada Gtranta AT оснащается 16-клапанным мотором 1. Мы прогнозировали, что доплата за АКП будет в районе 100 тысяч за вариатор и 1,8-литровый мотор на «Весте» нужно доплатить всего 75 тысяч , но, увы, не угадали… Но в случае с Lada Gtranta AT в кузове лифтбек доплата за автомат будет еще больше!
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек. Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей.
Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.
То есть сразу на 150 тысяч больше, чем за аналогичный седан со 106-сильным мотором и механической коробкой. У лифтбека комплектация тоже только одна, но более богатая, под названием Club. Её цена — 1 247 900 рублей. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником и обогревом лобового стекла.
Даже в топовых версиях Granta сегодня не предполагает наличия цифрового щитка приборов или мультимедиа с крупным тачскрином. Вполне возможно, что последующая смена поколений сможет исправить ситуацию. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля.
Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы. Впрочем, если учесть низкую стоимость Granta, никаких удивлений здесь быть не может. В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя.
Новую Лада Гранта 2024 года вновь можно купить с автоматом
АвтоВАЗ обновляет GRANTA: новая Лада Гранта [2023-2024] с атмо-мотором и АКПП. Главные новинки апреля Главной новинкой месяца стала Lada Granta с автоматической коробкой передач. В настоящее время этот «двухпедальный» лифтбек доступен по минимальной цене 1 176 900 рублей, а улучшенная версия — 1 247 900 рублей. Напомним, Lada Granta с роботизированной коробкой предлагается со 106-сильным двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость на сегодня начинается с 401 300 рублей. Названа предварительная стоимость Lada Granta с АКПП Jatco в 2024 году. В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение «АвтоВАЗа».
Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов
Самый доступный вариант — четырехдверка. Ее можно приобрести по цене от 699 900 рублей за версию с 90-сильным мотором и от 989 900 целковых с движком на 106 сил.
Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю.
На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами. На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. То есть, со своей стороны я сделал все как надо.
Раньше с выходом новинок в свет дело у вазовцев обстояло с точностью до наоборот. Коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность. В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей. Granta «Норма» с «механикой», напомним, стоит от 291 000 до 299 000 рублей и не имеет ни пассажирской подушки, ни кондиционера. Доплата за «автомат», в итоге, с учетом всех тех «примочек», что ставятся вместе с ним, не так уж и велика.
Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1. Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти. Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды. Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов. Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем.
TANK 300 – самый популярный "китаец"
- Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
- «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП. Пока будет выпущена ограниченная партия.
- Какой автомат стоит на Lada Granta FL
- «АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году - АБН 24
- AutoNews назвал Lada Granta с АКПП, Seres и Solaris новинками весны 2024 года
- Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
Вчера, 8 апреля, компания «АвтоВАЗ» сообщила, что начала производство машин Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией Jatco 4-скоростная. Партия таких авто составит порядка 5 тыс. Официальная цена такой версии Lada Granta пока не называлась, при этом информация о стоимости таких машин просочилась в сеть.
Даже с учетом возможности возврата Renault на российский рынок в будущем, текущий релиз автомобилей с АКПП является значимым событием для отечественного автопрома.
Цена седана с «автоматом» стартует от 1,18 млн рублей, а лифтбэка — от 1,25 млн рублей. Об этом говорится в сообщении автокомпании, которое поступило «Известиям» 9 апреля.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Седаны с «автоматом» выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные диски.
С самого начала ездил на иномарках. Предыдущая машина Киа Спектра на автомате. Все бюджетно, мне нравилось. Решил обновить авто. Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет... Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне.
Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину перестал эксплуатировать.
Lada Granta с «автоматом» исчезла из продажи
"АВТОВАЗ" озвучил цены Лады Гранты с классическим "автоматом" и объявил о старте продаж. «Автомат» Jatco на семействе Lada Granta работает в паре с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с., данное сочетание имелось для всех кузовов: седан, универсал, лифтбек, хэчтбек. Гранта с этой акпп в городе жрет 14-15л/100, нафиг надо. Как и до 2022 года, Лада Гранта оснащается четырехступенчатым «автоматом» Jatco японского производства.
LADA Granta
АвтоВАЗ начал выпуск Lada Granta с классической автоматической коробкой передач. "АвтоВАЗ" возобновил производство Lada Granta с автоматической трансмиссией, в партии будет порядка 5 тысяч штук, говорится в сообщении компании."АвтоВАЗ" начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. «Основные конкуренты #Lada #Granta с автоматической трансмиссией – седаны #Changan #Alsvin (от 1,750 млн рублей) и #Solaris #HS (от 2,064 млн рублей). «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП. Пока будет выпущена ограниченная партия. Lada Granta с автоматической коробкой передач вернется на рынок. Лада Гранта в кузове седан с АКПП предложена в единственной комплектации Comfort Plus за 1 176 900 рублей.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, обогрев и электропривод боковых зеркал, музыка, кондиционер, подогрев передних сидений и 15-дюймовые легкосплавные диски. Здесь дополнительно имеются электрообогрев лобового стекла, задние датчики парковки, черные корпуса боковых зеркал, логотипы комплектации на сиденьях, а также двухцветные колеса. Таким образом, доплата за автоматическую коробку составляет примерно 150 000 руб.
Это редкая возможность приобрести модель с автоматической трансмиссией на российском рынке после ухода Renault и прекращения поставок АКПП. Покупателям будет доступно около пяти тысяч таких автомобилей, оснащённых 98-сильными двигателями.
Двойные трубы сзади, конечно, не серийные, и хотя на боковых панелях все еще есть камуфляжная пленка, насколько мы можем судить, она не скрывает ничего нового. Наши шпионские источники считают, что это отделка Explorer Limited, и хотя нам не удалось заглянуть внутрь, есть основания полагать, что североамериканская модель получит такой же большой горизонтальный экран, как и в Китае. И в целом мы говорим о 27-дюймовом дисплее, который занимает большую часть приборной панели. Это узкий экран, и неизвестно, будет ли он стандартным для всей линейки Explorer.
Но он будет соответствовать аналогичным проектам Линкольна на Наутилусе. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей.
Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco. Он уже устанавливался на Гранты ранее. Естественно, ни о каких новых поставках в нынешних условиях речи не идёт.