Фото: Павел Лисицын / РИА Новости. Видеоинструкции по работе в виртуальных лабораториях МЭШ. Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. Сергей Собянин отметил, что благодаря МЭШ можно провести различные эксперименты в онлайн формате.
Популярное в соцсетях
- Mash – Telegram
- Популярное в соцсетях
- Виртуальные лаборатории
- Новости от Mash
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ
Ученик может настроить размер и расположение листа в зависимости от практического задания, а также добавить на него внешнюю рамку с основной надписью, что позволяет сосредоточиться на чертеже. При этом свою работу можно сохранять целиком или на определенном этапе, чтобы продолжить чертеж в следующий раз, либо создать на его основе новый. Сам процесс черчения в лаборатории максимально приближен к реальному: нарисованное нельзя отменить - только стереть виртуальным ластиком. Система не ограничивает пользователя и позволяет делать ошибки - чертить неправильно.
Школьники в виртуальной лаборатории по черчению пройдут путь построения чертежа с чистого листа до конечного вида детали, содержащего в себе всю необходимую информацию для воспроизведения, включая размеры, условные надписи и графические элементы.
Персонализация также расширит возможности педагогов для работы с учащимися. Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа".
Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье.
Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям.
Поделиться: Цифровую образовательную платформу "Московская электронная школа" "МЭШ" продолжат развивать. Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно.
В библиотеке «МЭШ» появились четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии 09. Три из них дополнили серию «Наука» и ориентированы на ребят 10-11-х классов, которые углубленно изучают предметы и планируют поступать в профильные вузы. Проведение опытов и формирование представлений о физических и химических явлениях поможет им в понимании и решении сложных задач на ЕГЭ.
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. Однако опыты в виртуальных лабораториях мало отличаются от реальных — сохраняют объективность и наглядность процесса. Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам.
Регистрация
- Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз
- Библиотека «МЭШ» пополнилась пятью виртуальными лабораториями
- Другие новости
- В библиотеке МЭШ появилась новая лаборатория «Логосоревнования»
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
В библиотеке проекта «Московская электронная школа» появились новые виртуальные лаборатории по физике и математике. Кроме того, в лабораторию «атика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов. Две новые лаборатории по предмету «Технология» открылись в библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ»).
Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта. С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. В этих лабораториях можно написать коды и проверить их на корректность в воспользоваться виртуальными лабораториями библиотеки МЭШ, необходимо авторизоваться.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
Виртуальный помощник подготовит учеников к поступлению в профильные университеты. А дистанционные симуляторы "Наука" помогут самостоятельность проводить эксперименты. Кроме того, лаборатория "Наука. Машина Атвуда" позволит изучить поступательные движения с постоянным ускорением.
Кроме того, лаборатория «3D-моделирование. Силаэдр» предназначена для детей 6-9 классов. Лаборатория направлена на развитие образного и пространственного мышления, а также исследовательских и конструкторских навыков. Кроме того, в лабораторию «МЭШ. Информатика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов.
Об этом 30 января рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Чему предлагают учить на уроках НВП и сколько часов на них хотят выделить «Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге.
Так, в электронной библиотеке МЭШ появится 45 000 единиц нового контента: это интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. При этом большая часть заданий будет иметь возможность автопроверки, а значит после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. Современная форма подачи материалов и мгновенная обратная связь повышает интерес детей к учебе. МЭШ теперь становится в том числе агрегатором лучших образовательных сервисов, существующих на рынке», — отметила заммэра Анастасия Ракова.
Также, по словам вице-мэра, осенью в МЭШ появится 18 новых виртуальных лабораторий.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Библиотека «МЭШ» пополнилась пятью виртуальными лабораториями
- Три пилотные школы Дагестана успешно прошли этапы подключения к МЭШ - Голос Степи
- Новости дня
- Может быть интересно
- Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году
В «Московской электронной школе» школьники могут заниматься уже в 11 виртуальных лабораториях
Наибольшей популярностью пользуются онлайн-тренажеры по математике, химии, русскому и английскому языкам. Всего пользователям доступно свыше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний. Они имеют разные уровни сложности: стартовый, базовый, профильный и олимпиадный. Фото: mos.
При изучении статистики на классическом уроке обычно используют учебники или таблицы с готовыми данными. В лучшем случае удастся провести занятие, на котором дети будут бросать кубик или монетку, то есть перечень испытаний более чем скромный. В копилку спорных моментов так же ложится время, затраченное на проведение ряда реальных экспериментов. В виртуальной же лаборатории можно задать входящие значения и увидеть множество результатов эксперимента, полученных случайным образом, а еще рассмотреть полученную информацию в виде диаграмм, графиков, таблиц и так далее. Прекрасный инструмент для вовлечения детей в экспериментальную деятельность. Математическое моделирование У лаборатории огромный потенциал, предложенные в ней исследования крайне наглядны и информативны. Это хороший пример межпредметного взаимодействия математики и физики.
Здесь заложен практико-ориентированный подход в обучении, который развивает умение анализировать, сравнивать и обобщать полученный материал. Составление математической модели и перевод ее на язык математики готовит детей к моделированию реальных процессов и явлений в их будущей деятельности. Математический конструктор Благодаря этой виртуальной лаборатории ребята получают информацию в виде презентаций, наглядного материала, схем, диаграмм и графиков, а еще окунаются в атмосферу творчества и собственного построения интерактивных математических моделей. Эта лаборатория позволяет создавать динамические модели, производить собственные построения в редакторе, модифицировать уже представленные модели, выполнять лабораторные работы, будто вы их делаете с реальными предметами на руках, моделировать различные ситуации реального мира. Все это позволяет учащимся практиковаться не только на уроках в школе, но и самостоятельно, имея под рукой лишь свой любимый гаджет, а это сейчас является несомненным плюсом, ведь не всегда под рукой есть ручка и тетрадь. В мир технологий — это отличная возможность заинтересовать детей при помощи современных технологий и привить интерес к предмету «математика».
Площадки для моделирования можно создавать не только на плоскости, но и на многоуровневых конструкциях. В лаборатории доступен автономный режим работы и режим дистанционного управления с пульта, что позволит устраивать соревнования по робототехнике. В лаборатории «Построение логических схем» учащимся предстоит создавать базовые элементы микропроцессоров. В ходе этих работ они познакомятся с дискретной математикой, алгеброй, логикой и схемотехникой. Лаборатория будет полезной и для педагогов технологии и информатики. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Виртуальная лаборатория позволяет проверять гипотезы, экспериментировать, исследовать, подтверждать реальность физических законов, расширить спектр манипуляций с объектами. Виртуальная лаборатория позволяет контролировать время внутри эксперимента, замедляя его или ускоряя. Основная задача Виртуальной лаборатории — сформировать у детей исследовательские навыки.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
В МЭШ появились две новые лаборатории по технологии: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов. С их помощью школьники будут практиковаться в конструировании, программировании и проведут увлекательные эксперименты. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике.
Часть 1 В сравнении с построением от руки во время классического урока, где практически невозможно достичь точности построения кривых линий, лаборатория позволяет выполнить чертеж с максимальной точностью. С учетом того, что построение в обычной тетради — достаточно кропотливый и продолжительный процесс, экономия времени и более рациональное использование урока — неоспоримый плюс. У педагогов и ребят просто не остается той самой нелюбимой рутинной работы, из-за выполнения которой порой упускается смысл множества построений. А изучая свойства динамических моделей графиков функций, учащиеся могут выдвигать гипотезы своих открытий.
Нельзя не отметить наличие интерактивных тренажеров, с которыми ребята могут работать дома самостоятельно, если что-то упустили на уроке. Без сомнений, в этой виртуальной лаборатории заложен большой потенциал. Часть 2 Основной акцент здесь сделан на комплексе интерактивных учебных средств, которые позволяют применить полученные знания для отработки построений явно заданных функций, кусочно-заданных функций или функций, заданных параметрически. Данный функционал легко применим как для объяснения материала учителем на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Выполняя лабораторные работы на данном тренажере, можно легко повторить свойства функций и навыки построения. А еще экспериментировать, вводя различные параметры данных. Планиметрия А здесь в абсолюте принцип наглядности.
Каждая предложенная презентация или лабораторная позволяет ученику как на уроке с учителем, так и самостоятельно в домашних условиях разобрать предложенные темы. Вопросов из серии «а что, если» не останется точно.
В частности, лабораторию по технологии "Моделирование роботов" для учеников 7—11 классов в этом учебном году использовали уже более 65 тысяч раз. Она является отличным подспорьем для изучающих основы робототехники. Так, в онлайн-пространстве можно сконструировать и запрограммировать собственного робота, создать испытательные полигоны из набора интерьерных и конструктивных элементов и даже настроить параметры "окружающей среды": освещенность, температуру и влажность. В лабораторию по технологии "3D-моделирование. Силаэдр" для учащихся 6—9 классов поступило почти 27 тысяч обращений. Она помогает развивать у ребят образное, пространственное мышление, формировать конструкторские навыки.
С ее помощью можно создать различные двумерные и трехмерные объекты путем изменения параметров и масштаба. Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "МЭШ.
Специалисты по информационной безопасности департамента информационных технологий ДИТ Москвы сообщили, что проверяют информацию об утечке персональных данных пользователей сервиса «Московская электронная школа» МЭШ. Нескольких суток был недоступен сервис «Московская электронная школа» МЭШ. ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу.
Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ
В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий. В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Однако опыты в виртуальных лабораториях мало отличаются от реальных — сохраняют объективность и наглядность процесса.