Содержание многофункциональный погрузчик преимущества куна какой кун лучше купить для мтз? в парке каждого сельскохозяйственного предприятия имеется как минимум с. погрузчик КУН на Мтз т-40 Юмз ПКУ08. Тип агрегатирования: навесной с тракторами МТЗ Привод: от гидросистемы трактора Кол. обслуживающего персонала: 1 человек Номинальная грузоподъемность: кН (кгс) 9(900) Отрывное усилие при давлении в системе: 10 мПа (100 кг/см2 до кН (кгс) 20 (200) Высота погрузки ковшом.
Погрузчик Аграмак КУН для Беларус
копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. Трактор МТЗ Беларус 82,92П, 952 и их модификации. Мужики подскажите какой крепкий надёжный Кун поставить на трактор МТЗ 952.3 балочный мост. Погрузчик ПКУ-0,9 – это модернизированный вариант погрузчика ПКУ-0,8(КУН-10). Продажа недвижимости. Новости. основным отличием от модели ПКУ-0,8М является грузоподъемность и толщина металла из которого сделан КУН.
Фронтальные погрузчики (КУНЫ) для МТЗ и их виды.
Многофункциональный погрузчик То, что изначально КУН — копновоз, не означает, что он не может выполнять других функций. Это фронтальное навесное оборудование, которое осуществляет широкий перечень работ на сельхозпроизводстве: погрузка-разгрузка кормов для животных, материалов для строительства; перевозка грузов на малые расстояния; дорожные работы, рытье земли; строительство и ремонт. Обширный функционал погрузчика обеспечивается разнообразием рабочих органов, в качестве которых могут выступать вилы для подвяленной травы, различные ковши, приспособление для рулонов. Перечень можно продолжать и далее, он достаточно внушительный. Управлять навеской, которая по форме напоминает стрелу, происходит за счет гидросистемы трактора: два гидравлических механизма дают возможность работать с грузами, другие два контролируют наклон ковша.
В комплект входит ковш 0,8м3 шириной 2,0 метра и растяжки для установки и усиления на полуоси трактора. Отдельно приобретаются и агрегатируются: Отвал сменный для ПКУ-0,8 что позволит осуществлять локальные планировочные работы при быстрой смене рабочих органов, без демонтажа лонжеронов погрузчика. Ковш челюстной 0,8м3 ширина режущей кромки 2,0 метра — существенно упрощает загрузку и выгрузку любых материалов, а так же частично и планировку местности.
Защиту трактора и самого погрузчика обеспечивает клапан избыточного давления. Присоединение к гидросистеме трактора производится гидравлическими быстросъемными штекерами без использования инструмента. Механизм присоединения панелей к опорной раме с клиновым затвором обеспечивает длительную и надёжную работу без люфта.
Вилы ПКУ-0,8-12 для погрузки навоза, силоса и т. Захват вилочный ПКУ-0,8-7 для погрузо-разгрузочных работ с транспортированием на небольшие расстояния затаренных и штучных грузов на поддонах. Грузоподъемное устройство ПКУ-0,8-8 для погрузки различных штучных грузов, монтажа и демонтажа тяжелых узлов, собираемых и ремонтируемых машин и агрегатов. Бревнозахват ПКУ-0,8-19 для погрузки бревен. ПКУ-0,8-13 приспособление для погрузки рулонов и тюков.
Погрузчики
82 с куном. 37 фотографий • Автор Сергей Кротенко. Чертежи погрузчиков КУН для МТЗ 80 и 82 различной производительности представлены в сети – мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ними, чтобы раскроить металл с минимальными отходами. 82 с куном. 37 фотографий • Автор Сергей Кротенко.
Выбор фронтального погрузчика КУНа на трактор МТЗ 82 (80), особенности эксплуатации
Подписаться на новости. Выбор фронтального погрузчика КУНа на трактор МТЗ 82 (80), особенности эксплуатации. Погрузчики фронтальные на МТЗ российского производства КУН МТЗ Хотите сделать ваш трактор универсальным?
какой приобрести погрузчик типа КУН-10 на МТЗ - 82.1?
Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес.
Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов. Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям. Существует несколько разновидностей этого оборудования, кроме того, народные умельцы часто изготавливают самодельный КУН. Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной, хотя по сути, это фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы.
Изначально, это приспособление задумывалось для погрузки сена или силоса. Например, такое оборудование широко применяется для перемещения грузов на складских помещениях и для выполнения земляных работ. Разница между этими механизмами незначительная и заключается в грузоподъемности и способе крепления навесного оборудования. Рассмотрим каждый агрегат более подробно. Этот вид фронтального погрузчика имеет собственную несущую раму. Оборудование крепится на заднюю ось трактора МТЗ-82.
Такая схема крепления исключает возможность перевернуть трактор при работе с габаритным грузом. Все составляющие выполнены из высокопрочного металла, КУН приводится в действие двумя мощными гидравлическими цилиндрами. Конструкция получилась более компактной и эргономичной. По сравнению с предшественником, у этого устройства имеется существенный недостаток. Это способ крепления и сравнительно небольшая грузоподъёмность. Агрегат крепится непосредственно к полураме трактора, соответственно нарушается балансировка машины и возрастает риск опрокидывания.
Если есть определённые навыки, сделать это довольно просто. Читайте также: Удостоверение на управление погрузчиком и как получить? Из преимуществ КУНов, сделанных своими руками, можно отметить минимальные финансовые затраты и возможность самостоятельно определить длину вылета стрелы. Стоит отметить, что длинная стрела и чрезмерная нагрузка, могут привести к опрокидыванию трактора. Поэтому при большой нагрузке рекомендуется устанавливать на переднюю полураму противовесы. Имеются у самодельных КУНов и недостатки, эти изделия значительно проигрывают по производительности заводским моделям.
Процесс изготовления можно разделить на два этапа. Рассмотрим каждый более подробно. Задумав изготовить своими руками КУН на трактор МТЗ-82, необходимо предварительно позаботиться о материалах и инструментах. Вам пригодятся: 1. Листовой металл. Толщина зависит от выполняемых задач, но необходимо учитывать, что слишком толстое железо значительно утяжелит конструкцию.
Необходимо раздобыть три гидравлических цилиндра. Их можно снять с любой старой техники. Большой цилиндр будет отвечать за вылет стрелы, два маленьких за углы наклона ковша. Шарнирные соединения. Чтобы определить их количество, рекомендуется составить предварительный чертёж всей конструкции. Для изготовления ковша вам понадобится сварочный аппарат и газовый резак.
Из вспомогательных инструментов могут понадобиться гаечные и разводные ключи, зубило и молоток. Внешний прямоугольный каркас будет соединяться с задней навесной системой трактора. Внутренний каркас делают из двух листов металла. К нижней части будет крепиться большой гидроцилиндр для вылета стрелы, в верхней будет располагаться ребро жёсткости, выполненное в виде распорки. Затем своими руками необходимо изготовить стрелу. Она должна находиться ближе к каркасу и соединяться с большим цилиндром.
К основе при помощи шарнирных соединений прикрепляется средняя часть, к которой, в свою очередь, будет крепиться ковш погрузчика. Таким образом, у вас должна получиться конструкция, напоминающая бумеранг и имеющая три точки крепления: на концах и по центру. Ковш изготавливается из листов заготовленного металла, размеры определяются в зависимости от целевого применения. Чтобы трактор МТЗ-82 стал более функциональным, можно сделать своими руками вилочный погрузчик, который будет в случае необходимости заменять ковш. Если вы планируете вылет стрелы на высоту более двух метров, на переднюю полураму обязательно устанавливается противовес. Его можно изготовить своими руками из бетонных блоков или мешков с песком.
Как сделать кун на Т-25 в домашних условиях Прежде чем определить размеры куна на Т-25 и приступать к его самостоятельному изготовлению, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами. Прежде всего, это существенная экономия средств, в сравнении с приобретением заводского куна, что позволяет фермерам сократить свои затраты. Кроме того, следует упомянуть и другие достоинства самодельного инструмента: универсальность. Кун, изготовленный самостоятельно, может быть использован с различными моделями тракторной техники; для изготовления приспособления используется повсеместно распространенное оборудование и инструменты; простая конструкция, простая в обслуживании и ремонте. Однако, следует помнить, что самостоятельное изготовление куна имеет и ряд недостатков, главным из которых, представляется вероятное отсутствие необходимых материалов у фермера. Это приведет к тому, что за счет покупки недостающих заготовок и деталей, стоимость изделия может несколько вырасти.
Чаще всего, требуется изготовить задненавесной кун, который потребует наличия следующих элементов: металлопрофиль, стальные листы; шарнирно-цилиндрические элементы, которые следует выбирать в соответствии с габаритами агрегата; 3 гидроцилиндра. Также потребуется различный ручной инструмент, сварочное оборудование, циркулярная пила или аппарат для газовой резки. Для того, чтобы не допустить ошибок, целесообразно придерживаться следующего порядка действий: Собрать основание куна прямоугольной формы, используя металлические трубы. Его задняя часть фиксируется на навесном оборудовании, незначительно превышая его границы. Посередине основания необходимо разместить еще один прямоугольный элемент из труб, в который монтируется гидроцилиндр. В верхней части подобного прямоугольника размещается распорка и 4 шарнира для закрепления стрелы.
Изготовить стрелу, используя металлопрофиль. Сверху узла потребуется разместить крепеж для гидроцилиндра и основания. Смонтировать шарниры в средней части трактора. Собрать ковш, применив большой лист из стали, а также 4 заготовки меньших габаритов. Части ковша соединяются между собой посредством сварки.
В основном данный гидробур применяют при бурении соответствующих скважин в мягких грунтах. Диаметр скважин составляет до четырехсот миллиметров, а глубина до тысячи триста миллиметров в случаях, когда не используют удлинитель, и применяют шнеки буры , относящиеся к серии ПФН. Процессы бурения скважин через посредство гидробура ПФР-205 осуществляются с высокой скоростью, без нарушений сформированного определенного ландшафта на задействованных участках.
Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение. Почему шарнирное? Рычаг — это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны — к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах.
Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть. Переходим к ковшу. Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию.
Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок. Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования.
Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Удачи вам.
Вилочное оборудование для сельскохозяйственных и погрузочных работ Грабельные решетки для работы со грубыми кормами. В заготовке леса, захват и погрузка бревен. Захваты для работы с тюками и рулонами. Челюстной отвал.
Погрузчик КУН на МТЗ: полный обзор и ТОП лучших для покупки
И все-таки какой из множества моделей выбрать и почему? Хотелось бы создать в этой теме «народный каталог погрузчиков» с фото, тех. Не совсем, во первых много лишнего, во вторых изначально про быстросъем, хотя может и ошибаюсь в этой теме в основном обсуждение Сальских погрузчиков Андрей по подробней можешь, где работал, высота подъема реальная и пр. У тебя на фото он массивнее кажется. Вот такой мне и приглянулся.
Растяжка на задний мост что из себя представляет, у знакомого в лесу на заготовке с пбм 800 два промежутка порвало, по общему мнению там должен быть серьезный упор, а не трубка. Расстояние до выхлопной трубы? Я так понял надписи Lex нигде нет? Плюс к этому в конструкции погрузчиков не должно при полностью опущенной стреле задевать колеса в том числе и при повороте.
Считаю, что самые удачные варианты это импортные, но теперь они уже совсем не подъемные видимо навсегда! Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Андрей, тоже интересно, покажи как «разгрузка» на задний мост сделана. Переписывался с менеджером Лекса, пишут, что растяжка на задний мост прежде всего снимает часть вертикальной нагрузки, которая действует вниз на стойки, следовательно в середину корпуса трактора , т.
Так же у Азас большой выбор погрузчиков! Читайте также: Украинский грейферный погрузчик Карпатец ПЭА 1А — надежный и компактный агрегат Рассматриваю все подходящие мне по средствам, спасибо за список сейчас проштудирую.
Конструкция и качество шарнирных сочленений Важным элементом в конструкции погрузчика являются шарниры в сочленениях подвижных частей оборудования. Одним из основных технических требований к шарнирной паре для погрузочных и подъёмных устройств является зазор 0,1-0,2 мм. Шарнир, имеющий в результате износа зазор в паре более 0,4 мм считается неисправным и подлежит замене. Кроме этого, хорошим качественным показателем является цементация или другая обработка скользящих поверхностей втулки и пальца шарнира, повышающих износостойкость. Все шарниры должны быть оборудованы маслёнками для регламентной смазки, иметь быстросъёмную конструкцию посадочного места для замены шарнирной пары в случае выхода из строя, стопорные фиксаторы для предотвращения самопроизвольного выхода пальца из втулки. Гидроцилиндры подъёма и поворота рабочего органа Все гидроузлы в комплектации погрузчика должны соответствовать паспортным данным и иметь гарантии производителя на возврат в случае выхода из строя в гарантийный период.
Рабочий ход цилиндров должен обеспечивать соответствующее максимальное значение декларируемым характеристикам угла поворота рабочего органа и высоты его подъёма. Не допускается подтекания масла в силовых гидроцилиндрах и соединениях гидроарматуры. Для обеспечения быстрого монтажа или отсоединения погрузчика от трактора рекомендуется использовать гидроарматуре разрывные гидромуфты трубопроводов. Органы управления погрузчиком В упрощённом варианте управление осуществляется двумя свободными секциями распределителя трактора, где одна пара гидровыводов подключается к гидроцилиндрам подъёма стрелы, вторая пара к гидроцилиндрам поворота ковша. Для использования на стреле погрузчика гидрофицированного рабочего органа гидрозахвата, платформы стогометателя, челюстного ковша с гидроцилиндром в своём составе требуется дополнительное дооборудование гидросистемы трактора, обеспечивающее работу дополнительной секции управления гидроцилиндром к трём штатным секциям распределителя трактора. Либо обеспечить параллельную работу одной секции на два гидроцилиндра переключением встроенного крана для перенаправления давления от одной пары выводов к другой. Обычно параллельный вывод делают от секции цилиндра задней навески , который не задействован при работе фронтального оборудования.
Нашёл железную плиту, привязал к стреле чтобы погрузить в ЗИЛ на чермет, поднимает и встаёт на дыбы. Будьто, земледелие или поргрузочно - разгрузочные работы, перевозка или лесогатовка, уборка улиц или дорожное строительство. А главное то, что если дело коснётся ремонта найти нужные запчасти не составит труда.
Из личного опыта мтз 80 очень проходимый, сам себя вытащит и ещё телегу с собой возьмёт. Не сложный в обслуживание и ремонте. Мощности двигателя хватает для ухода за растениями и транспортных работ. На шар и электроразьем подходит одноосный автоприцеп. Блокировка дифференциала переднего моста позволяет улучшить проходимость в дождливую погоду. Конечно есть к чему придраться, косяки сборки вылезают то тут то там... Но как минимум он не подводил и выполнял тот объем ,что был запланирован, и во вторых в обслуживании не требовал каких то космических денег — так что можно сказать что очень щадяще относился к кошельку. Отдельно как слабое место отметил бы сцепление — диск вставал криво и при перегазовке прыгал как козлик-пришлось переделывать —остального чего то крупного не было...
Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться. Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации. Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ: Удобство в креплении. Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке. Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники. Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием: сварочным аппаратом; инструментами, чтобы кроить и резать металл; кувалдой; молотком; разводными ключами. Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа. Рассмотрим, как сделать самостоятельно такое оборудование: Понадобятся профили и листовой металл. Толщина материалов должна отвечать той нагрузке, которая планируется. Необходимо приобрести несколько гидравлических цилиндров — 2 больших, чтобы поднимать ковш, и 2 меньшего размера. Они нужны для регулировки уровня наклона и параметров оборудования. Цилиндрические шарниры, без которых невозможно собрать всю конструкцию колесного агрегата. Когда в наличии все необходимые инструменты и материалы, то можно приступать к процессу сборки КУН своими руками. Найти чертежи и схемы можно в интернете, на специализированных форумах и сайтах или же составить самостоятельно. Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора. Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, то есть присоединяется на задний трактор трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора.
Погрузчик фронтальный ПКУ-0,8 (КУН-10)
Но все же чаще КУН используется в сельском хозяйстве. Однако использование техники на основе трактора с КУН в качестве собственных нужд — это еще и выгодное вложение средств, так как услуги грузчиков стоят достаточно высоко. Прочность и надежность фронтального погрузчика обусловлены простотой его конструкции, которая состоит из: стрелы, управляемой гидравлической системой из четырёх цилиндров привода шасси, который обеспечивает работу системы присоединения к трактору управляющей системы от тракторного распределителя ковша или других сменных рабочих органов приобритаются отдельно ПКУ-0,8 - это надёжное и доступное оборудование. Данные опции представлены в более дорогих комплектациях.
Высота разгрузки Ещё одна важнейшая техническая характеристика — это высота разгрузки. Некоторые тракторные погрузчики не позволяют грузить машины с надставными бортами, загружать КАМАЗы и зерновозы, укладывать рулоны сена в 4 ряда. Для этих целей выбирайте погрузчик с высотой разгрузки от 3600 мм.
Здесь важно обращать внимание на 2 характеристики: высота разгрузки ковша ковш в горизонте и высота до оси вращения инструмента. Эти высоты отличаются на 25-30 см. Часть производителей указывают только высоту до оси вращения инструмента, так как она больше.
Или ещё хуже: указывают высоту подъёма, не конкретизируя, что имеется ввиду высота до оси вращения инструмента. Иногда уловка производителя может оказаться критичной для пользователя при разгрузке — не хватит именно этих 25-30 см. Поэтому если высота подъёма не расшифрована производителем, выясните, какая из высот под ней понимается.
Быстросъём с трактора Следующее с чем стоит определиться: нужен ли быстросъём с трактора. Если вы не планируете снимать погрузчик с трактора, то быстросъём не нужен. Если же планируете снимать, особенно в месте эксплуатации, то берите быстросъёмный погрузчик.
С быстросъёмным механизмом погрузчик ставится на домкраты, и стрела КУНа демонтируется без подъёмника за 3 минуты. Подрамники при этом остаются на месте. Быстросъём рабочих органов Если вы меняете рабочие органы редко, то можно обойтись без быстросъёма.
Инструмент в таких случаях крепится на 4 пальцах и демонтируется за 10 минут. Быстросъём позволяет снять один рабочий орган за 30 секунд — только поверните рукоятку — и установить другой инструмент за 1 минуту. При выборе обратите внимание на тип подвески погрузчика.
В противном случае погрузчик будет совместим только с инструментом производителя погрузчика. Не стоит лишать себя свободы выбора и выгодных покупок у других заводов.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора azas inbox. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора azas inbox.
Управлять навеской, которая по форме напоминает стрелу, происходит за счет гидросистемы трактора: два гидравлических механизма дают возможность работать с грузами, другие два контролируют наклон ковша. В роли привода выступает шасси, система которого выступает в качестве соединения, позволяющего крепить ковш на машину. Управление погрузчиком осуществляется из кабины оператора, где расположены необходимые для этого элементы. Преимущества КУНа Уже по аббревиатуре становится понятно, что КУН задумывался для работы в сельском хозяйстве, а именно его первоначальное назначение — перевозка и складирование сена. С этой функцией техника успешно справляется по сей день, однако в связи с совершенствованием спектр ее возможностей значительно расширился. Сейчас она используется и в строительстве, и в разгрузочно-погрузочных работах на складах и т. Помимо универсальности применения, среди плюсов КУНа можно выделить: возможность установки на тракторы «Беларус» любой модели; простое обслуживание: при поломке или износе узлы без проблем заменяются; легкое управление; прочность за счет металла толщиной 8 мм; достаточная грузоподъемность. Если перед вами стоит вопрос, какой КУН лучше купить для МТЗ-82, то прежде всего необходимо понять, как будет применяться навесная техника, и изучить ее характеристики.
Погрузчик МТЗ-80, 82, 826, 892 (КУН-10) навесной (база на поддоне) без ковша САЛЬСК
КУНы для тракторов МТЗ предназначены для расширения функционала техники и превращения в фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик. Быстросъёмный КУН ФГП-0,3МТ грузоподъёмностью 0,3 т и шириной ковша 1.6 м по цене 98 900,00 рублей. КУН на МТЗ в Москве Вы можете приобрести через официального представителя Минского завода ТД «МТЗ». Аренда МТЗ -82 щетка /отвал. Продам погрузчик ПКУ-0,8 (КУН, ПКУ-0,9) Технорай фото. Фронтальный погрузчик ПКУ-0,9 или КУН-0,9 на МТЗ претерпел серьезную модернизацию в отличии от ПКУ-0,8. Изделие преимущественно применяется для погрузки сельскохозяйственных, строительных и других видов грузов.
Новый погрузчик для МТЗ 1221🔥
Аграмак МКДУ-82. Продажа коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. 8(800)505-57-88. КУН (TURS)-1500-0Д* Погрузчик с джойстиком/плавающее положение для МТЗ. Фронтальный погрузчик «Стандарт» отлично подходит для МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ и позволяет осуществлять погрузку и выгрузку различных материалов весом до 850 кг. Подробнее о навесных погрузчиках УНИВЕРСАЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ смотри по ссылке Целый год конструктор. Навесные фронтальные погрузчики на трактор (КУН) завоевали популярность благодаря сочетанию многофункциональности и экономичности. Новый погрузчик для МТЗ 1221#мтз #кун #фронтальныйпогрузчик.
КУН погрузчик Аграмак для МТЗ МКДУ-82
Система еврокреплений Фронтальные навесные погрузчики адаптированы под систему крепления сменных рабочих органов Российского и Европейского стандарта. Гидросистема погрузчика Рукава высокого давления частично проходят внутри стрелы. Что гарантирует надежную защиту от внешнего механического воздействия во время работы. Гидроцилиндры Используем гидроцилиндры Российского производства, которые на протяжении длительного времени эксплуатации зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Система быстросъема Наличие быстро-съемных стоек позволяет быстро монтировать и демонтировать фронтальный навесной погрузчик на транспортном средстве.
Функционирование гидроцилиндра у навески организуется при помощи гидравлического цилиндра, который установлен на вертикальной колонне. Ее подвижный шток соединяется в подъемным рычагом стрелы. Ковш поворачивается за счет второго гидроцилиндра, который расположен в линии копирующей тяги на рычаге подъема. Конструктивные особенности стрелы погрузчика Вертикальная составляющая выпускается из 2-ух стоек, которые соединены между собой при помощи поперечной балки, расположенной у основания. Также присутствуют соединения в средней и верхней части конструкции. Так как подъемный гидроцилиндр может различаться по габаритным размерам, поэтому в зависимости от данного параметра в конструкции может присутствовать упорная площадка для размещения корпуса на нижней балке.
Подъемный рычаг Данный элемент стрелы выполнен из двух брусов, расположенных параллельно. При этом они сварены при помощи отдельных поперечин. В средней части присутствует шарнир, который соединяет шток подъемного гидроцилиндра. Ковш Данная деталь оборудована за счет проушин, которые соединяются шарнирно через пальцы подъемного рычага. Дополнительная проушина соединяется штоком гидроцилиндра. Копир стрелы Система с шарнирными рычагами отвечает за соединение верхних точек вертикальной колонны с ковшом через устройство гидроцилиндра.
Копир отвечает за корректное положение ковша во время подъема и опускания стрелы.
Поставляем технику и оригинальные запчасти, оказываем услуги по вводу в эксплуатацию и обслуживанию. Лизинг Лизинг — наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот. Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.
Механизм присоединения панелей к опорной раме с клиновым затвором обеспечивает длительную и надёжную работу без люфта. Высокая транспортабельность снижает транспортные расходы и обеспечивает сохранность при перевозках.