Новости культура москва клуб

Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи!

Крестовый поход против библиотек Москвы

От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Объединение культурных центров Северо-Западного административного округа" обособленное структурное подразделение Культурный центр "Салют". На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным.

Попасть в списки

  • СТУДИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
  • Крестовый поход против библиотек Москвы
  • Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ?
  • Правила комментирования

Клуб "Шаболовка, 37"

Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж. Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Новая концепция и атмосфера на карте ночной Москвы, уникальная визуализация в добавок с вкуснейшими коктейлями и артистами!. Анонс выходных в клубе «KULTURA».

Афиша Москва

Если вы уже посещали Ночной клуб Культура, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Официальный сайт. Клуб «Мутабор» печально прославился на всю страну, впустив к себе нудистскую вечеринку с участием столичного бомонда. самый ожидаемый культурный проект последнего времени. Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24. Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект.

Центр Зотов

Говорят, мы громкие, но я не уверен, что дело в этом. Я думаю, людям просто нужно внимание, они хотят видеть, что их просьбы не игнорируют. Мне приходится с ними общаться и находить какой-то компромисс. О загсе, фотостудии и месте для тусовок Для каждой вечеринки мы стараемся придумать какие-то фишечки, по-новому собрать сетап. Правда, всегда сталкиваемся с небольшой проблемой — у нас мало времени на подготовку. Само здание функционирует как студийное пространство для съемок и мероприятий. Тут даже есть загс. Да, тут реально есть загс — это здание занесено в специальный реестр.

Сюда приходят люди и официально расписываются. В общем, днем здание функционирует само по себе, и ближе к вечеру мы за три-четыре часа превращаем его в клуб «Радуга». Мы продумываем идею вечеринки заранее, распределяем обязанности — решаем, кому что хочется делать. На самом деле кажется, что работать на вечеринках здорово, но есть очень много тяжелых и стрессовых моментов. Все устают, ругаются, потом мирятся. Когда видишь фидбэк от гостей вечеринки, понимаешь, что оно того стоило. О работе с друзьями До открытия «Радуги» мы все друг друга более-менее знали, потом сблизились и стали семьей.

С друзьями работать легче. Мы периодически собираемся на корпоративы, тимбилдинги. Нам нравится проводить время вместе, нам весело. И мы быстро растем. Это, наверное, прозвучит высокомерно, но многие стали смотреть на то, что делаем мы, и пытаться это повторить. Ира — Люба Омуровна Директор по развитию мягкости в сердечках О выгорании Мне 23, я работаю в «Радуге» с самого открытия. Стою на входе, размягчаю сердечки и всех встречаю.

Иногда разворачиваю — если вижу какое-то хамство, грубость, что-то непозволительное для моего дома. Каждую пятницу я жду «Радугу», я живу этим. Если бы вечеринки были каждый день, я бы уставала. А так я могу еще лет 10 спокойно нестись в таком ритме. О других клубах Раньше по будням я работала в ресторане, а по выходным — в Mutabor. Мое видение вечеринок очень сильно поменялось, когда я попала в «Радугу». Здесь как на вечеринке у друзей.

Заходишь в «Радугу» грустным, расстроенным, после работы, и тебе становится супер. Тут много свободных, открытых, красивых людей, которые любят блестки и наряжаться. О трэше У нас часто происходит что-то трэшевое. Вот на недавней вечеринке был молодой человек, который ходил по клубу и взрывал бутылки шампанского — просто посреди танцпола. Все были в шампанском. Это было прикольно. Я занимаюсь версткой, дизайном афиш, постов, придумываю идеи для вечеринок, слежу за входом, организацией, сайтом.

Короче, много чего делаю. Я всегда работал в клубах — это классно, мне нравится, но я очень злюсь, когда в воскресенье оживляется рабочий чатик. Я прям недоволен. Но желания не ходить в «Радугу» у меня не бывает. Всегда можно заглянуть в бар и улучшить настроение. Это наша цель — нести радость, добро и любовь. Нахожу художников, знакомлюсь с ними, рассказываю о яркой, живой и веселой концепции клуба и предлагаю сделать для нас афиши — их можно увидеть в основном зале «Радуги».

Зачем в клубе картины? К нам приходит больше людей, чем, наверное, в большинство локальных галерей.

Дворец культуры им.

Горбунова Фото: фотобанк Лори Легендарная «Горбушка» — одно из самых известных зданий постсоветской Москвы. В новом Доме культуры находились киноконцертные и лекционные залы, библиотека с читальным залом и помещения для кружков. ДК был выездной площадкой для «Современника», Театра Вахтангова и других московских театральных коллективов.

Настоящую известность «Горбушка» приобрела в 1980-х: сначала как место выступлений авторов Клуба самодеятельной песни, затем как главная рок-площадка страны.

Ведущий шоу «Большой джаз» на телеканале «Россия-Культура» 2013 , соведущий и руководитель оркестра в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1» 2016. Ежегодный член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». С 2016 года регулярно инициирует и проводит эксклюзивные программы с Национальным филармоническим оркестром России на фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России; на юбилейном фестивале маэстро в Москве в октябре 2019 года представил премьеру программы Symphonic Kind Of Blue к 60-летию легендарного альбома Майлза Дэвиса.

Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Татарстан» 2016. Обладатель премии «Музыкант года» по версии «Радио Jazz 89. Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове. Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия.

В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана. В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе. В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях.

С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П. Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями. Выпустил на видео «Уроки джаза с Даниилом Крамером». С 2017 года — автор и ведущий программы «Истинная роль» на канале ОТР.

Стасова; в этот период создал первые методические работы. Автор сборников джазовых пьес и обработок джазовых тем, выпущенных различными издательствами. В 1994 году впервые в истории Московской консерватории открыл в ней класс джазовой импровизации; в том же году начал сотрудничать с Международным благотворительным фондом «Новые имена» как куратор классико-джазового направления.

За каждой подачей — история. Kultura Bar на Большой Никитской не гонится за трендами, он пропагандирует коктейльную культуру, разливая по антикварным бокалам скрупулезно собранные знания и смешивая в замороженных рюмках смелые твисты на факты, о которых вы и понятия не имели… Каждый коктейль в Kultura Bar — повод рассказать легенду, увлечь в целый мир невероятных событий и фабул. Под низкими сводами старого особняка на Большой Никитской время то ли останавливается вообще, то ли течет совсем незаметно.

Что еще почитать

  • Дворцовый переворот
  • Дворцовый переворот
  • Заводской клуб по проекту Константина Мельникова
  • Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий
  • Московская консерватория - Официальный сайт - Афиша 28 апреля 2024 г.
  • СТУДИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Афиша Москвы

В 1947 году здание клуба было передано профсоюзу работников советской торговли. В послевоенное время клуб стал известен как Дворец культуры им. Горького ДК им. В отраслевом ДК им. Горького работали творческие самодеятельные коллективы, клубы по интересам, проводилось обучение культурно-массовых комиссий профкомов, организовывались торжественные и культурные мероприятия, демонстрировались фильмы. Для детей работников советской торговли работал детский сектор, проводились недели детской книги, организовывались выставки детского творчества [5]. В 1990 году , в связи со 100-летием со дня рождения К. Мельникова, клуб фабрики «Свобода» включён в Список объектов культурного наследия Москвы регионального значения [6]. Поданная К. Мельниковым Союзу химиков архитектурная идея клуба фабрики «Свобода» оказалась противоположной трём ранее спроектированным для этого профсоюза клубам: Проекты Мельникова и что по ним построили в 1920-х гг. Мельников, — то во Дворце на Вятской улице зрительный зал запроектирован удлинённой эллиптического сечения цистерной, которая разрезалась опускной стеной пополам на «кино» и «театр» со всей сложно оборудованной сценой [7].

Из всех осуществлённых построек К. Мельникова, проект клуба фабрики «Свобода» подвергся при строительстве наибольшим изменениям [7]. Согласно первоначальному проекту под полом зрительного зала клуба был предусмотрен плавательный бассейн , который при строительстве решено было не возводить, так как на этом отрезке Вятской улицы отсутствовало водоснабжение и канализация [7]. Входы в клуб были запроектированы в виде четырёх пандусов ведущих непосредственно на второй этаж: два из них расположены со стороны Вятской улицы и два со стороны парка. Устройство с двух сторон здания симметричных пандусов было рассчитано не только на вход в клуб, но и на пропуск через зрительный зал массовых шествий и демонстраций. Помимо этого под пандусами были запроектированы входы, ведущие в вестибюль клуба. Пандусы во время строительства были заменены на лестницы, а со стороны парка их вовсе решено было не возводить [7]. Активное использование Мельниковым в проекте клуба фабрики «Свобода» и ряде других построек внешних лестниц Клуб завода «Каучук» , Дом культуры им.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Главный редактор: Перебейнос М. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора. Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется. Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет. У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов. Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать? Марийка: Я цифры не знаю. Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется. Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать. Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Это очень, очень сложно, но мы учимся. Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению? Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки. Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК? В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов. Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности. Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни. Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы. Число мест, куда мы могли бы пойти работать и реализовывать наши амбициозные, наивные в чем-то планы, просто сокращалось. Соответственно, если некуда идти, надо что-то свое создать. Раз вы все еще здесь. Марийка: Я постоянно рассматриваю этот вариант. Но препятствия — это все ерунда, потому что они будут везде и всегда, просто разные. Думаешь, что поедешь в тот же самый Берлин, и там тебе будет сказка? Нет, там будут другие сложности. Это известно и понятно. Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно. Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы. Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда? Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах. Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар. Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит. Первое время работала с обращениями жителей. Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать.

Афиша ДК им. Горбунова

Если вы уже посещали Ночной клуб Культура, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж. и кинопремьеры, интервью с известными деятелями культуры и звездами шоу-бизнеса, рецензии.

Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура

Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. Новая концепция и атмосфера на карте ночной Москвы, уникальная визуализация в добавок с вкуснейшими коктейлями и артистами!. Анонс выходных в клубе «KULTURA». Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве.

Все новости в рубрике «Культура»

  • Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
  • Подарочные сертификаты
  • Новости культуры юга Москвы
  • 5 конструктивистских клубов • Arzamas

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий