Шарнирная кукла Aliexpress 12 Moveable Joints Doll Body For Doll Plastic Solid Cake Baking Princess Doll Naked Body For Dolls With Head Female Figure. 4 марта 2023 года я прогулялась по выставке Весенний Бал кукол на Тишинке. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). Шарнирные куклы и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам.
История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками
Они не похожи на игрушки. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я стараюсь воплотить в кукле характер, настроение, - уточняет мастерица. За 12 лет работы производство кукол удалось поставить на поток. Сначала на компьютере создается 3D-модель будущей красотки или красавца, после идет печать форм на 3D-принтере.
Затем заготовки отливают, и тираж попадает в мастерскую к рукодельнице. На создание партии уходит больше года. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я наношу им макияж, делаю волосы, сама шью одежду, создаю аксессуары и обувь, - описывает процесс женщина.
На поиск идеальной формы уходит иногда год, а то и больше. За год отливается от 50 кукол. Размер разный - от 35 до 42 сантиметров.
Наряды настолько хорошо проработаны, что забываешь о том, что перед тобой игрушка - начинает казаться, что это маленький человек. Как вам такие сестрички? Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Каждой кукле я придумываю имя и делаю ее индивидуальной.
Вначале я все делала у себя дома, а после оборудовала отдельную мастерскую, - продолжает Наталья. Мастеру хотелось поделиться с миром своим интересным опытом, показать, чему она научилась.
Она позволяет слепить в 3D тело и голову, а потом вставить шарниры для движения ручек и ножек. И все это по заданному алгоритму печатается на фотополимерном принтере. Когда говорят «да напечатала - и готово», я кипячусь! Например, надо вручную выставить поддержки для каждой детальки - если довериться автоустановкам, то искажаются поверхности, забиваются прорези для резинок, отламываются кусочки пластика, беспощадно портя все труды. Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку.
Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой. На это уходит около недели. Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья!
Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд.
О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом.
Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили.
Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс.
Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза. Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый. Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки. В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут.
Аннотация к книге "Шарнирная кукла в смешанной технике"
- Шарнирные куклы на 3D принтере Anycubic Photon S
- «Нам нравятся лица с так называемыми изъянами»
- Шарнирная кукла
- Ещё статьи на эту тему:
Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир
В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы. Жительница Новосибирска продает невероятно реалистичные шарнирные куклы за 100 тысяч рублей. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей). Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани.
Авторизоваться
Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке.
Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир
Главные характеристики шарнирных кукол БЖД — это высокая подвижность и тщательно проработанные черты лица. Блайз Blythe Куклы с особенными глазами, которые закрываются и меняют цвет. Головы у них непропорционально большие в сравнении с телом. Некоторые считают, что это придаёт образу шарм, других такое телосложение смущает и даже пугает. Именно поэтому как детская игрушка Блайз не прижилась в 70-х, зато её возрождению обрадовались взрослые коллекционеры 00-х. Прототипы Блайз есть и в массмаркете. Например куклы, у которых глаза закрываются , только цвет не меняют. Оттенок они не меняют, но могут вращаться вправо-влево. Выглядят куклы Пуллип и их наряды миловидно, потому что японского производства. А в этой стране знают толк в эстетике всего нежного, пастельного и инфантильного. Как и Блайз, серия имеет бюджетные аналоги.
У некоторых моделей шарниров немного, и они могут быть скрыты силиконовой оболочкой. А другие экземпляры своей подвижностью будут напоминать БЖД-кукол с тщательной проработкой. Но главное отличие — материал изготовления.
Наталья Лосева: — Куклы — моя страсть с детства, а занималась я очень многим, но самые любимые увлечения были связаны с рисованием, моделированием и шитьём одежды. Почти с самого начала изготовления собственных шарнирных кукол я поняла, что они нравятся не только мне. Меня часто просили продать то, что я лепила и выставляла у себя в блоге.
Про успех не думала. Мне самой тогда и сейчас куклы доставляют колоссальное удовольствие, так что успех там или нет — это мой личный наркотик прежде всего. Две фулсетные девочки Каффи и Милки. В коллекции есть не только куклы- девушки, но и парни. И они тоже шикарны. А вот и сама мастерица - Наталья Лосева и несколько интересных фактов о ней: У Натальи есть три любимых хобби, каждое из которых является и ее профессией.
Я с детства увлекался разными видами творчества — и вязал, и валял, и лепил, и шил. Шарнирная кукла объединяет все эти занятия. Апогеем стало освоение трехмерного моделирования 3D-моделирование. С его помощью можно выстроить модель куклы, подобрать форму и вид шарнира и просчитать, как она будет двигаться шарнирные куклы могут двигаться и принимать любую человеческую позу. Это одновременно и хобби, и работа, которая никогда не надоест, — с каждой следующей «моделью» и так называемым тиражом деталями для сборки придется искать новое техническое решение. Обычно таких кукол отливают из полиуретана, заливая материал в силиконовые формы.
Из одного набора форм можно отлить 15—20 кукол. Есть художники, которые занимаются этим сами, но чаще они делегируют эту работу специально обученным людям. К сожалению, литейщиков в России мало, и это иногда приводит к нишевому произволу — они могут безнаказанно задерживать сроки, диктовать свои правила, беспричинно повышать цену, а то и вовсе отливать брак. Родоначальником авторской шарнирной куклы в нашей стране можно назвать Марину Бычкову бренд Enchanted Doll. В основном она выпускает уникальных кукол из фарфора, в одежде с изумительной отделкой бисером и кристаллами Сваровски, а также обряженных в корсеты, шлемы, туфли из серебра и других драгоценных материалов. Марина — один из самых дорогих мастеров.
Фарфоровые фуллсеты Бычковой продаются за 3,5—7 млн рублей. Цена за полиуретановый бланк изделие без наряда и росписи — 4000 долларов, за полиуретановый фуллсет — 1,2 млн рублей. Автор: Марина Бычкова Стоимость самих кукол формируется из разных факторов. Первым фактором является время, который художник тратит на создание новой куклы. В среднем весь процесс от задумки до готовой мастер-модели занимает 3—6 месяцев ежедневного труда. Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов.
Для печати кукол необходим фотополимерный принтер любительские стоят до 10 тысяч рублей, профессиональные — до бесконечности, но в среднем нормальный принтер стоит 60—100 тыс. Сам фотополимер стоит от 2 до 5 тыс. На мастер-модель в зависимости от размера уходит от одной до трех литровых банок. Печать одной куклы занимает несколько недель. Чтобы добиться идеального результата, после пробной сборки прототипа всю куклу чаще всего приходится переделывать несколько раз. Если ты сделал не одну 3D-модель, то переделывать нужно меньше, но всё равно есть разница между тем, что ты видишь на экране и той куклой, которую ты напечатал и держишь в руках.
Далее, когда готовая мастер-модель оказывается на руках, начинается подготовка к литью. Детали куклы грунтуются автомобильным или другим грунтом в множество слоев, пока поверхность куклы не станет идеально гладкой. Автор: Андрей Зацепин Затем кукла отдается литейщику, который снимает с нее формы и отливает из полиуретана. Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс. Кроме того, для этого нужно дорогостоящее оборудование. Соответственно, у кукол большая себестоимость, весь процесс занимает много времени, нужно уметь пользоваться сложным софтом, иметь дорогостоящее оборудование и обширную базу знаний.
Также из известных мастеров могу привести в пример сестер Поповых из Перми.
Вставьте соединительные шарики в отверстие в плечах и на локтях и скрепите детали. Отшлифуйте поверхность шкуркой, затем налепите сверху stoneclay, чтобы сделать поверхность гладкой. Вырежьте дырочки в запястьях и приклейте туда соединительные шарики эпоксидной резиной В местах соединения подрежьте края соединений в направлении плавного сгиба деталей. Ноги Нарисуйте эскиз ног и сделайте основу из опилок. Затем проработайте детали смесью опилок и stonaclay. Вырежьте дырочки как в запястьях и приклейте к ним соединительные шарики.
Российская шарнирная кукла Мирэя!
Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Шарнирные куклы привлекали меня давно, несколько лет смотрела чужие работы, восхищалась, утончённые и нарядные девочки смотрели будто с высока, они были недосягаемым идеалом!
шарнирно-текстильная кукла
Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами. от максимально реалистичных образов до фэнтезийных, - говорит мастерица. Кукла шарнирная WiMi, бжд, на шарнирах, 26 см.