Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

1; экскурсий – ; проектов – 3. Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа).

Библиотека

  • Наименование учебного предмета: технология 3 класс
  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы
  • Как подписаться на новинки?
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
  • МБОУ Нагибинская СОШ
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Технология. 3 класс. Поурочные планы.

Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Календарно-тематический план окружающий мир. Календарное планирование это в педагогике. Тематический план это в педагогике. КТП планируемые Результаты.

Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год. Содержание урока в КТП. Технология календарное планирование 5 класс. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. КТП по технологии.

КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. КТП по математике 3 класс школа России. КТП математика 3 класс. КТП математика 3 класс школа.

Календарно тематические планы по математике. Календарно тематический план по изо. Технология 2 класс КТП. КТП по технологии 2 класс школа России. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.

Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др. Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание. Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на. Чтение условных графических изображений.

Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформлении назначению изделия.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов но образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора.

Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР цифровыми образовательными ресурсами , готовыми материалами на электронных носителях СО. Работа с простыми информационными объектами текст, таблица. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтep.

Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи. Работа с бумагой и картоном 9ч Личностные УУД 1. Направленность на достижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Регулятивные УУД1. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости. Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Текстильные материалы 5ч Личностные УУД 1. Утилизированные материалы 3ч Личностные УУД 1. Конструирование и моделирование 6ч Личностные УУД 1. Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру 1ч Личностные УУД 1.

Научатся применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объёмную модель по заданному образцу, различать виды фонтанов, конструировать изделие «Фонтан». Закрепят навыки самостоятельного анализа и оценки изделия Регулятивные: умеют организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; логические - осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике лепки; умеют анализировать образец, создавать собственный эскиз изделия. Коммуникативные: участвуют в обсуждении; умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии произведений искусства Человек и воздух 3 часа 26 с бумагой. Оригами постановка учебной задачи.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Элементы графической грамоты-34ч 2. Направленность надостижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Контроль и самоконтроль. Проектная деятельность.

Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы.

Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей. Анализ заданий.

Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету. Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи.

УМК«Школа России».

Характеристика деятельности. Личностные Познавательные Коммуникатив Регулятивные УУД УУД ные УУД УУД -ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план. Человек и земля 2 Архитектура. Пряжа и ткани. Пряжа 1 Урок проект. Игнатьева Валентина Юрьевна общему мнению в совместной деятельности. Игнатьева Валентина Юрьевна понятий и использовать их в активном словаре; — определять вид одежды в соответствии с её назначением; — использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы.

Ателье мод задания «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», изделие «Украшение платочка монограммой».

Практическая работа: «Коллекция тканей» Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды ателье. Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды - вышивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой.

Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани. Технологический процесс производства тканей.

Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв.

Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама».

Проекты по теме:

  • Домашний очаг
  • Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Журнал «Педагогический мир»
  • Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч). Календарно – тематическое планирование по технологии. 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). тематическое планирование к учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой "Технология" 3 класс с указанием типа урока, описанием используемых технологий и планируемых предметных результатов на каждый урок. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России». В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония».

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России. Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология». Это официальный файл организации «МБОУ Нагибинская СОШ», в нём содержится Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (2019-2020 учебный год) 3 класса Учебник «Технология» 3 класс Огерчук Л.Ю. Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе программы начального общего образования (УМК «Школа России»), авторской программы ой, «Технология» в соответствии с требованиями Федерального государст.

Рабочая программа по технологии

В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления. В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов. В 3 классе на уроки технологии отводится 34 ч 1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. Рабочая программа рассчитана на 34 ч. Планируемые результаты изучения курса «Технология».

Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности.

Предметные результаты 1. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; 4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационный задач. Общекультурные и общетрудовые компетенции знания, умения и способы деятельности. Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т.

Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды. Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды общее представление. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов , её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый. Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение.

Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Роговцевой, ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Роговцева, Н. Богданова, Добромыслова Н. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». Рабочая тетрадь для общеобразоват.

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021

📚РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2023 + КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "Технология" 1-4 класс Материалы.. | ВКонтакте Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч).
Рабочая программа по технологии Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология».
Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 1; экскурсий – ; проектов – 3.

Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

Ктп по технологии 3 класс школа россии Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса.
Рабочая программа по технологии Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология».
Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.).
Журнал «Педагогический мир» Поурочное планирование по программе "Школа России" [25].
Рабочая программа по технологии Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы.

КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс

Тематическое планирование по технологии по УМК "Гармония" для 3 класса. Тематическое планирование 3 класс. Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России". Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс, по учебнику евой, 34 часа (1час в неделю).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий