Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Слово о полку Игореве. Литрес Книги. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля.

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего

Потом они также поговорили с другими Колями, но никто не признался, что был в будущем. Запасной игрок. Потом была игра в волейбол с седьмым классом. Физкультурник Эдуард сразу обратил внимание на Алису, ему понравилась, что она высокого роста. Но Алиса сказала, что прыгает с парашютом, а Эдуард решил, что она шутит и обиделся.

Девочки 6 "Б" проиграли первую партию и начали ссорится. Лариса сказала, что у нее болит нога и она не будет играть. Эдуард пригрозил снять команду с соревнований и тогда Алиса согласилась сыграть вместо Ларисы. Алиса быстро переоделась и все заметили, что она очень стройная и загорелая.

Алиса быстро взяла игру на себя и так высоко выпрыгивала перед сеткой, что не оставляла соперникам ни единого шанса. Вторую и третью партию выиграла команда 6 класса. Но мальчики свою игру проиграли и в финал вышли семиклассники. Фима постоянно делал Алисе странные намеки.

А девочки так и не могли решить какой Коля им нужен. На улице Алиса заметила Весельчака и девочки вовремя спрятались. Стало ясно, что пираты ищут Алису. Это бандит из будущего!

Коля и Фима сели на скамейку и Коля сказал другу, что Алиса ищет его. Он сказал, что видел Алису в будущем и хотел рассказать, как сам оказался в будущем. Но в это время Коля увидел Весельчака, который шел по аллее, и спрятался за скамейку. Потом Коля объяснил, что это бандит с другой планеты и он тоже за ним охотится.

Коля решил все рассказать Фиме и привел его к себе домой. Рассказ и вещественные доказательства. Коля рассказал о своих приключениях в будущем, о том, как выскочил из квартиры соседа и решил, что все обошлось. Фима спросил, почему Коля не вернул аппарат на следующий день, а Коля признался, что ключ у него забрала мама.

Ей позвонил сосед и попросил это сделать. Коля начал доставать доказательства - звездочку космонавта, кожуру от банана, бублик с ветки растения, листик от Кустиков, камень Милены Митиной из Конотопа Коля опять забыл что Милена из Костромы , и наконец сам миелофон. Именно прибор убедил Фиму, что друг говорит правду. Ведь друзья опробовали прибор и узнали мысли кота, а потом и друг друга.

Фима посоветовал Коле молчать и ни в чем не признаваться, чтобы его не ликвидировали. Наполеон по заказу. Между тем пираты жили в заколоченном доме и воровали продукты в универмаге. Но потом им помог случай и они устроились на работу.

Они увидели съемки какой-то исторической картины , и как актер, который играл Наполеона отказался играть, потому что заболел. И тогда Крысс притворился Наполеоном и режиссер взял его на работу. При этом пришлось взять и Весельчака, который стал носить декорации. При этом режиссеру пришлось отдавать жадному Крыссу свою зарплату.

Пирату понравилось быть актером и что его называли по имени-отчеству - Крыс Крокрысович, и он хотел даже согласится сниматься в другой ленте, "Кощей Бессмертный". Странная девочка. Вечером Юля из окна квартиры увидела внизу Наполеона и сильно удивилась. Наполеон махал ей рукой.

Алиса не подошла к окну, потому что решила, что это пираты. Она считала, что пираты наверняка вычислили адрес Юли и ищут ее. Поэтому когда в дверь позвонили, Юля попросила маму открыть и если это Наполеон, сказать, что ее нет дома. Наташа открыла дверь и девочки услышали тонкий голосок.

Кто-то спрашивал Алисочку. Маленькая девочка разговаривала как взрослая и требовала Алису. Наташа сказала, что ей надо еще в куклы играть и рассерженная девочка ушла. Юля и Алиса стали думать, как рассказать родителям правду.

Спроси у Садовского. На следующий день Алиса выдала себя на математике. Когда Садовский не смог решить задачу, Мила Руткевич ее решила и получила ответ 1. Но Алиса сказала, что ответ 1.

Математичка Неля не согласилась с Алисой, и тогда Алиса вышла к доске и стала писать непонятными значками странные формулы. Математичка увлекалась и они целый урок решали эту задачу, спорили, но так друг друга и не убедили. На перемене Алиса обнаружила записку, в которой ей советовали спросить у Садовского, чему будет равен Х через сто лет. Она решила, что кто-то специально отводит от себя подозрения, но на всякий случай спросила у Садовского, не брал ли тот одной ценной вещи.

Садовский обиделся и даже разозлился. Следующим уроком была география. Алиса призналась, что была в Индии пролетом из Австралии, а Фима спросил в каком году она там была. Когда после урока Алиса хотела поговорить с Королевым, тот убежал.

Девочки решили не спускать с него глаз, потому что Фима был слишком хитрым. Они отправились искать Сулиму и узнали, что тот в актовом зале, где гроссмейстер проводит сеанс одновременной игры. Глава 16. Боря Мессерер подошел к Алисе и сказал, что знает как ее называть - супермен.

Коля Садовский поправил - супергерл. А Боря сказал, что тогда уж лучше супергерла, так правильней. Когда обнаружилось, что одного мальчика нет, ребята выдвинули Алису и сказали, что она хочет сыграть. Эдуард Петрович посадил Алису на свободное место, рядом с Сулимой.

Из их класса играла еще и Мила Руткевич. Довольно быстро стали отсеиваться первые игроки. Мила зевнула ладью, когда оставалось всего десять человек. Сулима надолго задумался и Алиса тихонько подсказала ему.

Почти все зрители столпились за спиной Сулимы. Борьба на доске обострялась. Ребята подсказывали разные ходы, и Коля растерянно посмотрел на Алису. Девочка одними губами посоветовала двинуть пешку.

А гроссмейстер даже обрадовался, сказав, что именно этого хода боялся. У гроссмейстера осталось только два противника. Эдуард Петрович встал за спиной Алисы, оценил позицию и прошептал Грибковой, что если она патриот школы, то обязательно сделает все, чтобы Алиса у них осталась. Коля был в отчаянии, он даже спросил у Алисы, сдаваться ли ему, но Алиса ответила, что он с ума сошел.

Между тем, гроссмейстер, увидев ход Алисы, сдался и пожал ей руку, но этого никто из ребят не заметил. А у Коли получился вечный шах и ничья. Эдуард Петрович объявил результаты и только тогда все узнали, что Алиса выиграла свою партию. А Мессерер удовлетворенно заметил, что он же говорил, что Алиса супергерла.

Глава 17. Через забор и обратно. Юля и Алиса шли из школы, когда впереди показались две фигуры, толстая и худая. Решив, что это пираты, девочки стремительно бросились в другую сторону.

Сзади послышались крики "Стойте! Внезапно у Юли подвернулась нога, но Алиса не бросила подругу и они с трудом заковыляли. Какой-то мужчина с портфелем схватил их. Большой толстяк неожиданно заругался на мужчину и тот растеряно отпустил девочек.

Это был Эдуард Петрович, рядом с которым стояла маленькая рыжеволосая женщина. Эдуард Петрович ощупал ногу Грибковой и сказал, что ничего страшного, а потом представил женщину - тренера спортивной школы, которая пришла посмотреть на Алису. Ее звали Марта Скрыль. Марта спросила Алису сколько та прыгает в высоту и Алиса сказала, что всего метр семьдесят.

Увидев вытянувшиеся физиономии, она поняла, что опять что-то сказала не так. Но отступать было поздно и Алиса показала, как она прыгает, перепрыгнув рыбкой с сальто забор, в котором как раз было метр семьдесят. Марта была очарована, а Алиса уже выпрыгнула обратно и схватила за руку Юлю. Оказывается за забором шли пираты и Алиса упала прямо на Крысса.

Девочки бросились бежать, крича, чтобы Эдуард Петрович задержал толстяка. По дороге им встретился Коля Сулима, который получил странную записку от Фимы и хотел об этом поговорить. Но тут показались Весельчак и Крысс и девочки побежали дальше. Они закрылись дома.

Пираты остались на улице, но девочки оказались в осаде. Глава 18. Опасная беглянка. На следующее утро по дороге в школу Колю Садовского остановил толстяк и спросил знает ли он Колю из 6"Б".

Садовский честно ответил, что Коля - это он. А когда толстяк сказал, что он не тот, согласился, уточнив, что раньше был блондином и девочкой. Потом Толстяк спросил про Алису, а Коля ответил, что она улетела на Памир. Потом он пригрозил толстяку, сказав, что он следователь и занимается преступлениями против шестиклассников.

Через пять минут с толстяком встретилась Мила Руткевич. Толстяк расспросил ее про Алису и Мила все ему рассказала. Толстяк признался, что работает главным врачом в больнице для особо опасных детей и Алиса неизлечимо испорченная девочка и жестокая хулиганка. Потом появился Крысс в виде женщины в белом халате - доктора Ивановой.

Толстяк сказал, что способности и знания Алисы - ненормальность, и Мила охотно с этим согласилась. Мила провела пиратов в школу через ботанический уголок и попросила не забирать Алису прямо из класса. Глава 19. Две Аллы.

В классе Мила огромными глазами посмотрела на Алису. Прозвенел звонок, но учителя не было. Не было и Королева. Алиса начала волноваться.

Садовский спросил Алису про толстяка и рассказал, как отшил его. Тут появился Королев, который сказал, что Алла в коридоре разговаривает с толстяком. Но тут в класс зашла Алла. Она спросила 6 ли это "Б" и Садовский ответил, что это второй класс.

Алла крикнула, что он лжет. Ребята ничего не понимали, Алла просто не могла себя так вести. Алла спросила где Алиса и Мила сказала, что она под партой. Алла чужим голосом спросила у Милы где Коля, и девочка в страхе зажмурилась.

Тут у двери раздался шум и появилась настоящая Алла Сергеевна, преследуемая толстяком. Толстяка обхватил Эдуард Петрович, который занимался вольной борьбой, и бросил через плечо. Весельчак рухнул носом в пол. Две Аллы столкнулись возле доски и настоящая Алла упала в обморок.

Поддельная Алла бросилась головой вперед в живот Эдуарду Петровичу и тот согнулся пополам. А лже-Алла с невероятной силой выволокла толстяка. Алла с трудом пришла в себя, но решила все-таки начать урок. Алиса увидела, что в классе нет Наумова.

Она подбежала к окну и увидела, что Коля бежит, а за ним гонятся пираты. Алиса раскрыла окно и прыгнула к большому дубу. Она уцепилась за его ветки и мигом спустилась на землю. Ребята ахнули, а Алла снова потеряла сознание.

Только Мила была спокойна - это ненормальность, о которой предупреждал врач. Ребята окружили Грибкову и заставили ее все им рассказать. Глава 20. Ишутин не вмешивается.

Алиса гналась за пиратами и увидела, как они вслед за Колей забежали в подъезд дома. Но тут ее поймала Марта Скрыль и стала уговаривать пойти в спортивную школу , обещая уговорить родителей. Алиса все-таки вырвалась и забежала в подъезд. Она спустилась к двери в подвал и замерла.

Марта зашла в подъезд и потыкалась в разные двери, но потом ушла. Алиса вышла через черный ход и во дворе увидела молодого человека во всем замшевом. Он читал. Алиса спросила его про мальчика, за которым гнались.

Но человек ответил, что никого не видел. Он врал. Десять минут назад он увидел, как огромный мужчина нес мальчика, а за ним шел Наполеон. Наполеон остановился и сказал, что те кто его знают долго не живут.

Тогда Ишутин,так звали молодого человека, даже предложил помочь нести мальчика, но Наполеон отказался. Алиса пошла в другой двор, там играли дети и сидели бабушки. Услышав про хулиганов, которые гоняются за детьми, старушки спешно стали звать своих малышей домой. Алиса вышла через арку и увидела ребят из 6"Б".

Глава 21. Военный совет. Когда Грибкова рассказала ребятам правду, весь класс бросился на помощь Алисе. Мила очень злилась на себя, что поверила пиратам и предала Алису.

Ребята увидели Марту Скрыль и та направила их к дому, где потеряла Алису. Ребята окружили Алису и наперебой говорили, что знают, что она из будущего, что обязательно ей помогут найти прибор и растроганная Алиса сказала: "Спасибо, ребята! Алиса рассказала как потеряла Колю в подъезде дома, из которого тот не выходил. Красавица Лариса так разволновалась, что проголодалась и Юля полезла в портфель за шоколадкой.

Мила предложила идти домой к Коле и поискать там миелофон. А потом Алиса могла бы отправится с прибором в будущее. Алиса страшно обиделась. Она сказала, что не ожидала, что ее считают такой эгоисткой и что никогда не бросит товарища из-за какого-то прибора.

Ребятам стало стыдно, а Юля наконец залезла в портфель и достала какую-то странную коробочку. Глава 22. Лариса рассказала, что видела, как Коля подходил к портфелю и что-то туда положил, но решила, что это любовная записка. Ребята отправились в подъезд, чтобы послушать мысли жильцов.

За одной дверью старые муж и жена ссорились из-за того, кто пойдет за молоком, а кошка сидела без молока. За следующей дверью влюбленная дурочка думала о том, почему он не звонит. За третьей дверью маленькая девочка грустила, потому что мама ушла в магазин и долго не возвращается. Вернулся Садовский с молоком для кошки и Катя отдала молоко ссорящимся мужу и жене.

Бабушка из квартиры дала ей 16 копеек и спросила принесет ли она молоко завтра. И добавила, что как хорошо, что кошачье молоко стали по квартирам носить. Ребята прошли все квартиры, но следов Коли не было. Глава 23.

Ишутин передумал. Ребята вышли на улицу и тут пришла Лариса, которая бегала домой за продуктами. Она принесла полный пакет и все ее очень хвалили. Алиса слушала мысли женщин во дворе, и вдруг подошла к ним и сказала, что дочка одной уже полчаса плачет горючими слезами.

Женщина спохватилась и кинулась домой. И тут Алиса увидела молодого человека со двора. Ребята решили проверить его миелофоном. Ишутин так перепугался, что все отрицал, но его мысли все рассказали ребятам.

Они узнали, что пираты понесли Колю к заколоченному дому.

Девочки стали искать Колю. Коля рассказал обо всем Фиме Королеву. Мальчики решили тайком вернуть миелофон. Пираты украли Колю. Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Юля все рассказала одноклассникам.

Они спасли Колю, Алису и миелофон. Алиса отправилась домой. Ребята сохранили все в тайне. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле. Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год.

Там он встретил своего ровесника, которому 117 лет, узнал, что люди проводят фестивали на Луне, что на Земле бывают существа из других галактик, растут все подряд растения, строят дома за один-два дня и есть институт для путешествий во времени. От группы школьников Коля услышал про Алису, в 12 лет путешествовавшую в космосе.

Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил.

Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь.

Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался.

Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас.

Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.

Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед

Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева.

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

Световые кольца вокруг деревьев, как в «Разрабах». Москва альтернативного будущего, словно из «Бегущего по лезвию». Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре».

Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого.

Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов». Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований.

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»?

Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев.

Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой.

Смотреть онлайн «Гостья из будущего» Алиса Селезнева тут тоже совсем другая, хотя в лице актрисы Верещагиной присутствуют-таки подростковые черты, которые подчеркнули выкрашенной в розовый короткой стрижкой. Как и прототип, она демонстрирует серьезную физическую подготовку, но вовсе не для того, чтобы ловко сбегать из больниц или прыгать через заборы.

Алисе и Кире да и всем остальным приходится сражаться с космическими пиратами. Весельчак У и Глот решили, видимо, что Крыс звучит уж слишком несерьезно не какие-то бездельники, пьющие кефир в заброшке. Первый отлично владеет холодным оружием, второй и вовсе обладает паранормальными способностями, что позволило создателям «Ста лет» напичкать фильм экшном. Да, новая история об Алисе Селезневой — это полноценный фантастический боевик, опоздавший лет на 10-15, но, пожалуй, имеющий право на собственную аудиторию. Здесь много спецэффектов и потасовок, но все они покажутся устаревшими даже российскому зрителю, начавшему забывать, как выглядит полноценный сай-фай-блокбастер.

Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы.

Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису.

Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она распрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую унопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенслись и пираты, которые потеряли колин след в здании Института. Выйдя из квартиры Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не соориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположденном месте и ударяется лбом о тролейбус.

Амнезизии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положжение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в прошлом. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме , вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, чего Алиса узнаёт только позже. У Юли дома юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается в иногда в полной мере показывает насколько умными и физически сильными являются дети конца 21-го века — без акцента говорит на английском языке, играя в волейбол прыгает на два метра в высоту, показывает глубокие познания в высшей математике , обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы попутно помогая Коле Сулиме сыграть вничью , а на уроке географии случайно проговаривается про наличии в Индии города Гандибал по словам Алисы, он назван в честь Индиры Ганди. Параллельно она и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, нужный им Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Алиса Селезнева + Гостья из будущего 184 Сто лет тому вперёд + Российское кино 18 Спойлер + Игра престолов 6689 Федор Бондарчук + Фильмы 30. Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Алиса Даша Верещагина и Коля Марк Эйдельштейн симпатичные и достаточно живые, современным подросткам они понравятся, несмотря на то, что рэп, который сочиняет Герасимов, целевая аудитория скорее всего охарактеризует словом «кринж». Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой.

Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».

По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»?

Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка.

События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн.

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего».

Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично.

Он выдает эмоции, ему хочется верить, а его недо-химия с Алисой умиляет, а не вызывает желание ударить ладошкой по лицу. Отдельной темой хочу поднять визуал. Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо! Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel. Кто-то может ругаться на то, что некоторые сцены выглядят вторично — здесь я побуду адвокатом фильма. Фантастика, на которую замахнулись режиссёры, так или иначе вся смахивает друг на друга.

Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс. Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака.

Сто лет тому вперед краткое содержание по главам

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Краткое содержание — Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Джонатан Свифт. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Наши жалобы выглядят ворчанием, однако ворчание это дружеское. Да, тут полно штампов, есть хорошие, есть давно не работающие. Но в целом кино побеждает свои штампы. Юмор старательный и аккуратный, как будто из будущего, мы даже не поняли, смешной он или нет. Есть бодрые потасовки, их мало, зато распределены со знанием дела, когда зритель уже думает: пора драку заказывать. Кому-то больше всего понравится, когда вся большая школьная ватага переместится в антиутопическую линию будущего, где ржавые скелеты небоскребов, банды, киберпанк. Там и впрямь интереснее, чем в солнечной Москве-2124 с детворой и бабочками, которую в фильме демонстрируют под аккорды, одолженные из «Метрополиса» группы Kraftwerk. Главное, что вышло кино с человеческим лицом, без блужданий с кислыми щами, как в картине «Притяжение» с тем же Петровым. Кстати, главные герои «Сто лет тому вперед» тоже приедут в Чертаново — погонять чайку под строгим родительским присмотром. Кажется, район Чертаново к чему-то готовят, если у вас там квартира — продавайте. Здесь прямо в каждом кадре видны любовь и респект к фантастическому жанру.

Фанатов не обмануть небоскребами и лазерами, им подавай искренние романтические приключения. С небоскребами и лазерами, конечно. Это все в изобилии — все два с половиной часа!

Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса.

После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир. А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную? Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций.

Ах, да, есть еще Федор Бондарчук , неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией. Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки. Скорее всего, они сработают. В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что. Вместе с тем привязка этого в целом проходного и безликого боевика к циклу Булычева — довольно циничный трюк, придуманный для родителей вышеупомянутой целевой аудитории.

Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле.

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Кинокартина, основанная на одноимённой повести советского писателя Кира Булычёва, явно понравилась аудитории. Премьера фильма состоялась 18 апреля — уже за первые выходные проекту удалось собрать более 300 миллионов рублей. Сто лет тому вперёд. Краткое содержание повести. Микропересказ: Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса -

«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера

Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий