Новости крашенинников вячеслав сергеевич

Председатель комитета Госдумы по госстроительству Павел Крашенинников сказал «Ведомостям», что участники ЧВК «Вагнер», которые сложат оружие, смогут избежать наказания. Крашенинников рассказал, когда Комитет по госстроительству рассмотрит законопроект о фейковых новостях. Русский ангел отрок Вячеслав Сергеевич Крашенинников.

Пророчества отрока Вячеслава о будущем России и новом царе

Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству пока не может юридически поддержать идею о конфискации имущества уехавших россиян, заявил председатель комитета Павел Крашенинников. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область, СССР — 17 марта 1993, Чебаркуль, Россия) — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые люди считают целителем и прорицателем. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область, СССР — 17 марта 1993, Чебаркуль, Россия) — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые люди считают целителем и прорицателем, продолжаю. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область — 17 марта 1993, Чебаркуль) — мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная.

Фракция КПРФ: Новый закон Клишаса и Крашенинникова погубит село окончательно (ВИДЕО)

Сделано все профессионально. Грамотный пиар. Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж. Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом». В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами, и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления.

Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни.

Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию. В возрасте четырех лет, когда семья жила в ГДР, мальчик получил сотрясение мозга, после чего, считается, начал пророчествовать, исцелять болезни и читать мысли. Позднее семья переехала в Чебаркуль, где на необычный дар мальчика обратила внимание учительница.

В возрасте восьми лет Славик побывал в Троице-Сергиевой лавре, и тамошний старец Наум назвал мальчика святым. После этого и началось массовое паломничество в Чебаркуль со всего СССР — страждущие, верующие и просто любопытные. Однако через три года Вячеслав Крашенинников заболел раком крови и умер. Славик Крашенинников умер в 1993 году от рака крови. Ему было 10 лет. Похоронили мальчика на окраине городского кладбища.

И затерялась бы та могилка среди себе подобных, да мать покойного не дала сгинуть в земле преданиям о Славике. Рассказала однажды Крашенинникова подругам, что перед смертью сын открыл ей тайну: мол, он — посланник Бога.

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме. Я тогда написал заявление в милицию. Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта. Люди — падкие на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой. На могилу Славика ведь целые автобусы приезжали. О Славике вышли книги и компакт-диск с аудиозаписями. Сделано все профессионально. Грамотный пиар.

Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж. Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… [7] В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина [8] «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой [9]. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. Так же, в книге "Посланный Богом", Валентина Крашенинникова утверждает, что её сын получил благословение у отца Наума из Троице-Сергиевой лавры после продолжительной беседы с ним. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава.

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.

В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области [3]. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске , а старший брат Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза [6].

Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика» Могила Вячеслава О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…». В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах [1]. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов. В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава.

Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться. Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме.

Какое-то время мальчик с матерью жили вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию.

Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от рака крови. Похоронен на городском кладбище.

О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…».

В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов.

В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава. Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться. Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме.

Я тогда написал заявление в милицию. Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта. Люди падки на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой.

На могилу Славика ведь целые автобусы приезжали. О Славике вышли книги и компакт-диск с аудиозаписями. Сделано все профессионально.

Грамотный пиар.

Старший брат — Константин. Поскольку его отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайге Кемеровской области [3]. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуле Челябинской области.

Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске , а старший брат Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза [6]. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика» Могила Вячеслава О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери.

Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…». В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах [1]. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел.

Придет время, и Господь все расставит по местам

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок? | Аргументы и Факты РПЦ к культу "святого отрока Вячеслава" относится отрицательно: в 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов даже комиссию создал по расследованию появления этого культа.
Шесть человек арестовали в Петербурге по делу об обналичивании 7,8 млрд рублей Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству пока не может юридически поддержать идею о конфискации имущества уехавших россиян, заявил председатель комитета Павел Крашенинников.
Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова о последних временах и предсказания на будущее России Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству пока не может юридически поддержать идею о конфискации имущества уехавших россиян, заявил председатель комитета Павел Крашенинников.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Крашенинников заявил, что Дума не планирует возвращать "советскую" конфискацию
  • Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия
  • Славиковеры
  • Славиковеры: chi_lll — LiveJournal

Почему советского школьника считали «мессией»

А почему интересно Вероника Крашенинникова уехала из России? Культ псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу три проблемы современной Русской Православной Церкви: религиозную безграмотность (местами. Вячеслав Сергеевич Крашенинников на море с родителями.

Славик Чебаркульский: маленький пророк или несчастный ребёнок, именем которого спекулируют?

Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… [7] В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина [8] «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой [9]. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления. Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни [6]. Со слов матери Вячеслава: «Камешки» — это кусочки мрамора , которые отец Вячеслава постоянно привозит из карьера около села Коелга. Кроме того, она отмечает, что при жизни «Славик говорил, что так называемые инопланетяне , то есть бесы , не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс» [1]. Критика[ править править код ] «Икона» с изображением «святого отрока Вячеслава».

С крестом в руке согласно православной традиции на иконах изображают мучеников. Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью , называет его « великомучеником » В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов [10].

Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области.

Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший сын Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика» О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…».

В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

И заключался контракт между ЧВК «Вагнер» и соответствующим лицом. Сейчас, я повторяю, такая ситуация уже исключена. Это о том, что, если человек, бывший в тюрьме, добровольцем ушел на фронт, он искупил, таким образом, свою вину, и судимость с него снимается. Это так будет? Я бы вот ограничился этим. Там их слишком много, обозначенных случаев.

Кто такой Вячеслав Крашенинников

  • Курсы валюты:
  • Фракция КПРФ: Новый закон Клишаса и Крашенинникова погубит село окончательно (ВИДЕО)
  • Культ «святого Славика», или Как чуть не канонизировали простого школьника
  • Маленький «пророк»

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

Крашенинников Вячеслав Сергеевич Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние.
Культ «святого Славика», или Как чуть не канонизировали простого школьника О почитание отрока Вячеслава Крашенинникова 20 октября 2007 г. по поручению священноначалия Челябинской епархии Русской Православной Церкви при епархиальном миссионерском отделе была образована экспертная комиссия для изучения деятельности.
Девочку из Гатчинского района заставили отправить интимные фото РПЦ к культу "святого отрока Вячеслава" относится отрицательно: в 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов даже комиссию создал по расследованию появления этого культа.
Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова о последних временах и предсказания на будущее России Председатель комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству Павел Крашенинников разъяснил, что, согласно принятому ранее закону, судимые больше не смогут заключать контракты с частными военными компаниями.

Славик Чебаркульский: маленький пророк или несчастный ребёнок, именем которого спекулируют?

Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область — 17 марта 1993, Чебаркуль) — мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная. Председатель комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству Павел Крашенинников разъяснил, что, согласно принятому ранее закону, судимые больше не смогут заключать контракты с частными военными компаниями. Покойный Вячеслав Крашенинников в понимании Русской Православной Церкви не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской Православной Церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым.

ПРЕДСКАЗАНИЯ СЛАВИКА КРАШЕНИННИКОВА ОБ УКРАИНЕ И РУСИ

Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления. Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни [6]. Со слов матери Вячеслава: «Камешки» — это кусочки мрамора , которые отец Вячеслава постоянно привозит из карьера около села Коелга.

Кроме того, она отмечает, что при жизни «Славик говорил, что так называемые инопланетяне , то есть бесы , не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс» [1]. Критика[ править править код ] «Икона» с изображением «святого отрока Вячеслава». С крестом в руке согласно православной традиции на иконах изображают мучеников. Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью , называет его « великомучеником » В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов [10].

В Заявлении Миссионерского отдела Челябинской епархии Русской православной церкви, опубликованном 19 октября 2007 года в частности говорится [11] : С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей её круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют.

О кончине жены рассказывает житель Чебаркуля Геннадий Кунгурцев: "Жена сказала: "Геннадий, сегодня ночью ко мне в палату пришел Славик и сказал: «Тетя Шура, приготовьтесь, в эту субботу вы умрете, не бойтесь, я помогу вам проходить мытарства»... Другое видение было детскому другу В. Крашенинникова Антону Клыкову после тяжелой операции: "Антоном вдруг овладело какое-то странное состояние: ни явь, ни сон... Он подумал, что умирает; раз становится так темно.

Вдруг появилась полоска очень яркого света. Свет становился все ярче и ярче и увеличивался в размерах. Когда глазам стало больно от света, он увидел в этом сиянии улыбающегося Славика, одетого в длинную одежду, как бы в девчоночью ночную рубашку. Когда Славик немного повернулся, то за спиной его стали видны большие светлые крылья, которые из-за яркого света невозможно было хорошо разглядеть. Антон спросил Славика: «Для чего ты так нарядился? И вдруг Антон вспомнил, что Славик умер, значит он пришел оттуда, с Неба?!

Юноша стал умолять Славика, чтобы он взял его с собой, а Славик улыбался и покачал головой, мол, нет, и начал вместе со светом отходить. Видение исчезло, а Антон за несколько дней уснул впервые спокойно, и без боли". Поражает неадекватность людей, их неспособность трезво оценить ситуацию: не секрет ведь, что перед операцией, а часто и после нее, тем более смертельно больным пациентам в качестве обезболивающего вводятся легкие наркотики: таким образом, видения вполне объяснимы их воздействием и совсем необязательно искать за всем этим что-то чудесное. Еще в XIV веке Уильямом Оккамом был сформулирован важнейший гносеологический принцип, ставший краеугольным камнем современного рационализма: «Не умножать сущности без необходимости», т. Последователи В. Крашенинникова готовы «умножать сущности» безо всякой нужды.

Правда, имелись и чудесные явления: в книге Л. Емельяновой помещен рисунок «Явление Матери Божией с отроком Вячеславом» с маловразумительным пояснением: «Рисунок сделан по рассказу схимника N». Рассказывается и о хрестоматийном случае бесовской прелести: загадочному схимнику N. Многим странам и языкам от России спасение чрез отрока сего — Вячеслава... Емельянова целую главу в своей книге посвятила Фатимскому явлению Божией Матери и часть пророчеств, данных Ею португальским девочкам, прямо отнесла к Вячеславу Крашенинникову. Такая высота есть вместе и погибельная пропасть, — основательно предупреждал святитель Игнатий Брянчанинов.

Отметим, что важнейший святоотеческий принцип напрочь забыт визионерами, удостоенными посещения «отрока Вячеслава»: «Общее правило для всех: никак не увлекаться явлениями из мира духов, признавать такое явление тяжким искушением для себя. Ангелы являются одним святым человекам, и одни святые способны, будучи просвещаемы божественною благодатью, различать святых ангелов от диаволов. Диаволы, являясь человекам, наиболее облекаются в вид святых ангелов, окружают себя всевозможною благовидностью, чтобы тем удобнее обольстить, обмануть и погубить неопытных, самомнительных, глупо-любопытных. Великое бедствие вступить в общение с демонами, принять в себя впечатления от них, даже подчиниться одному влиянию их, которое, будучи привлечено собственным произволением человека, имеет особенное действие». Емельянова, — Валентина Афанисиевна услышала разговор в комнате Славика, удивилась, подошла. Славик сидел за столом и громко говорил на каком-то языке.

Тут уж она испугалась, что с ребенком?.. Тихо спрашивает: "Славочка, что с тобой? На каком языке ты говоришь? Странно, стыдно, совестно не поверить, так как на тебя смотрит мир небесный очами ребенка, которые видят тебя насквозь, что ты и кто ты... Я видела, что животные, птицы и растения его понимают. Когда я поинтересовалась: «Славик, что это за язык, на котором ты порой разговариваешь?

Я такого нигде не слышала». Он ответил: «Это неземной», — вспоминает В. Славик подбежал, посмотрел и быстро убежал прочь от цветка. Я потом его спросила, почему он так поступил? Он ответил, что цветок ему пожаловался, что он бы еще пожил, если бы его не срезали». Помимо особых лингвистических дарований Вячеслава Крашенинникова приведенные цитаты свидетельствует о язычески-сказочном мировосприятии как самого мальчика, так и его мамы.

Как может это соотноситься с православным вероучением, «разъязычивающим» сознание, отрицающим наличие разумной души у животных и растений? Далее выясняется, что Вячеслав умел разговаривать не только с животными и растениями: "Славик говорил, что так называемые «инопланетяне», то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс. Поэтому мы на могилку Славочке постарались поставить мраморный памятник". Отношение к Вячеславу Крашенинникову как своеобразному «заместителю Христа» отчетливо сформулировано в книге Л. По ее мнению, именно о Крашенинникове говорится в апокрифических пророчествах свв. Она пишет: «Главным предназначением Славика была борьба со злыми духами, он так несколько раз сам говорил».

Есть и другие — безапелляционные — оценки: «Умер наш Славик, не дожив до 11 лет. Может, он пострадал за наши грехи? В этой ситуации раннюю смерть Вячеслава Крашенинникова иначе, как промыслительной, назвать невозможно: именно смерть, по неисследимой милости Божией, прервала развитие, распространение греха. Легко вообразить, кем вырос бы Вячеслав, обладавший с детства самоощущением «великого святого». Антоний Великий. Отдельного рассмотрения заслуживают экстрасенсорные способности Вячеслава Крашенинникова — именно так квалифицировал их в 1992 г.

Владислав Катаев. Как это часто происходит, они обнаружились после черепно-мозговой травмы, полученной Вячеславом Крашенинниковым в раннем детстве. После этого он начал слышать «голос». Крашенинникова, —... Спросила сына: "Давно ли с тобой «разговаривают? Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос...

Когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним, словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее". Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает,... Слышание «голосов» — явление давно и хорошо известное как религиоведам, так и практикующим врачам-психиатрам т. Не редкость, когда «контактеры с Высшим Разумом» с подачи потусторонних советчиков становятся организаторами религиозно-оккультных групп. Православная традиция однозначно остерегает от легкомысленного восприятия такого рода феноменов, в известных случаях квалифицируя их даже как бесоодержимость. В случае с Вячеславом Крашенинниковым, по-видимому, речь может идти о сугубо медицинской проблеме, правда, переросшей узко-медицинские рамки — вследствие почти профессиональной «раскрутки» нового культа силами, враждебными Православной Церкви, стоящими за формальными руководителями В.

Но вынесение окончательного вердикта возможно только после консультации с квалифицированными врачами. Отметим лишь одну особенность: деятельность Вячеслава Крашенинникова пришлась как раз на тот период, когда в СССР появился целый выводок детей-медиумов, говорящих и пишущих под диктовку «голосов». Среди самых известных: Ника Турбина род. Православная московская поэтесса Нина Карташева, говоря о юных литературных дарованиях, отмечала: «В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом , а точнее — одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы... Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало».

Правда, функционеры группы Крашенинниковой-Емельяновой осведомлены о том, что контакты с т. Откуда же тогда способность диагностировать и исцелять? Понятно — от Бога. Матери Вячеслава даже в голову не пришло, что «специалисты» Центра — сами «продвинутые» экстрасенсы — просто могли слукавить, чтобы не спугнуть не очень компетентную женщину. Крашенинникову и Л. Емельянову не смущает, что при описании целительных сеансов ими используется лексика, свойственная «продвинутым» экстрасенсам: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху.

Бесовская энергия в виде черных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, а когда это у них не получается, то человек все равно испытывает резкую боль где-нибудь в своем теле, в том числе и в висках, как сейчас у тебя». Слава начал перечислять мои болячки». Я могу только рассказать: Славик стоял на расстоянии, а от моей головы как будто что-то отходило в виде тонких ниточек». По свидетельству В. Крашенинниковой многие заболевания ее сын советовал лечить травами; рецептура некоторых таких «натуральных препаратов» дается в книге Л. Например, рак — вместо апробированной химиотерапии — рекомендуется лечить соком чистотела.

При этом еще добавляется, что сок чистотела ядовит и при употреблении его может болеть голова и ухудшиться зрение. Методы традиционной медицины при этом сознательно дезавуируются: «Здесь, на Урале, особенно в гематологической больнице, просто работающий конвейер умирающих от лейкоза детей». Исцеления и чудотворения продолжаются и после смерти Вячеслава Крашенинникова: правда, они очень напоминают магические практики. Так, «благочестивые» паломники растаскивают на амулеты камушки, специально подкладываемые на могилу Вячеслава Крашенинникова группой его почитательниц. Эти несколько дней я чувствовала какое-то «обострение» или «движение» внутри больного места, но опять никуда не пошла, полностью положившись на волю Божию обо мне, а на очередном медицинском осмотре, месяца через три, врач-гинеколог сказал: «Вот видите, как важно пролечиться у специалистов, у вас все прошло! Дома всегда есть земля с могилки и святая вода с камушками, это наша скорая помощь — наше первое лекарство.

Наше материальное положение улучшилось, у мужа появилась хорошая работа». Камушки с могилы Вячеслава Крашенинникова умеют «размножаться».

Отец — Крашенинников Сергей Вячеславович, военнослужащий. Мать — Крашенинникова Валентина Афанасьевна, домохозяйка. Старший брат — Константин. Поскольку его отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию.

В возрасте четырех лет, когда семья жила в ГДР, мальчик получил сотрясение мозга, после чего, считается, начал пророчествовать, исцелять болезни и читать мысли. Позднее семья переехала в Чебаркуль, где на необычный дар мальчика обратила внимание учительница. В возрасте восьми лет Славик побывал в Троице-Сергиевой лавре, и тамошний старец Наум назвал мальчика святым. После этого и началось массовое паломничество в Чебаркуль со всего СССР — страждущие, верующие и просто любопытные.

Не совершайте те преступные действия, за которые вам придется раскаиваться. Не идите на поводу тех командиров, кто сделал уже этот отчаянный шаг. Возвращайтесь в свои части, возвращайтесь в свои места дислокации», — заявил Кожемяко. Дорогие друзья, вы должны прекратить выполнять преступные указания вашего руководства и подчиниться приказу верховного главнокомандующего, сложить оружие и перейти в места своей постоянной дислокации», — заявил губернатор. Вечером 23 июня в соцсетях, связанных с Пригожиным, от его лица было заявлено о ракетном ударе по одному из тыловых лагерей военной компании и распространены другие заявления.

Славиковеры

То есть, частные организации и структуры теперь не имеют право заключать контракты с судимыми, отбывающими срок в заключении… То есть, сейчас - вот такая правовая ситуация. Наверное, имеешь в виду гибель Евгения Пригожина - руководителя «Вагнера»? И, конечно, сейчас опять многие вспоминают, что происходило, что было связано с именем Пригожина. У тебя нет таких данных? Могу лишь добавить, что в тот же «Вагнер» брали людей уже со сроками, со вступившим в силу приговорами.

Подследственных, подозреваемых не брали.

Но если решили это сделать, то, наверно, есть какие-то публичные слушания. Мы рассматриваем бюджет каждый год, и у нас есть комиссия по бюджету, мы работаем. Мы публикуем на сайте Думы вопросы, которые задают граждане, отвечаем на эти вопросы. А почему бы такой же режим не использовать для рассмотрения этого закона? Правильно сказала Регина Чаутатовна, что для неё стало открытием, что мы будем сегодня проводить заседание Думы. Для меня тоже это стало открытием, потому что всё это несвоевременно и, самое главное, считаю, что такое необходимости сегодня нет, чтобы этот закон был принят. Главными управляющими органами в сельских поселениях будут ТОСы и старосты. По старостам ст. Если работать добросовестно, то ни о каком волонтёрстве речи быть не может.

Поэтому, этот момент надо посмотреть и сделать конкретные замечания, чтобы Клишас и Крашенинников, которые придумывают законы против народа, на это обратили внимание. Если говорить о ТОСах, то они свою функцию в той мере, как бы мы хотели, не выполняют. Кроме того, ТОСы финансируются только грантовой поддержкой, которую ещё надо заработать. Надо ещё доказать, что она необходима. Давайте их тогда так и назовём, не ТОсы, а по-другому. Ну и что ещё меня волнует. Вводится некое самообложение граждан, причём всех в равной степени: и богатых, и бедных. Для чего?

Молчание с вашей стороны когда поносите людей, типа Сергея Фокина, которых совершенно не знаете было бы совершенным золотом, но лжепатриотизм от вас так и прёт. Мы, русские христиане, поработились греху. Ваши слова я никак к себе не отношу, так как не являюсь русским по национальности. А в целом все ваши слова лишь очередное повторение очевидного. Пролопатьте материал пророчеств отрока Вячеслава, может поумнеете, после чего, если возникнет у вас желание пообщаться — подискутируем. Виктор, если бы Вас сейчас прочитал какой-нибудь старец, он сказал бы: «Не унимается вражья сила, вызванная В. Крашенинниковой и Л. Однако в наш век после 1917 года , в век религиозных обретений и потерь, без духовного видения, крайне трудно определить, — кто ты есть, где живешь, в каком времени, и кто есть кто из окружающих тебя людей. Мощные и до отвращения изощрённые механизмы воздействия на массовое сознание через СМИ и интернет порождают удивительную смесь мифов, мистификаций и реалий. Иногда кажется, особенно в зимний период, что современные православные форумы можно сравнить с православными монастырями середины XIX-го века. Наступили ранние холодные сумерки, назначенное на день «послушание» закончилось, пришло время для бесед о великой силе святости, о духовных подвигах неприметных с виду монахов-старцев, о «пророческих» приобретениях подвижников, ушедших из этого мира соблазнов. Колеблющийся свет от лампад, старинные оклады, тёмные лики на иконах, с мерцающими глазами, которые словно читают жалкие человеческие страсти. В самой большой палате с низкими потолками трапезной в четыре ряда от дверей до самых окон стоят деревянные столы, а вокруг них скамьи, рассчитанные на четыре человека. В палате полно народа, здесь собрались не только настоятель администратор , не только монастырская братия модераторы , но и пришедшие в монастырь с разных мест богомольцы участники и просто читатели форума. Какая галерея лиц и типов!!! Какие не угасшие страсти!!! Сколько поучительных жизненных историй!!! Читая некоторые посты участников православных форумов, с удивлением видишь перед собой людей, которые искренне убеждены, что они живут в самой свободной стране мира, с самой лучшей формой государственного управления, и при этом они знают о Сталинских репрессиях, о многомиллионных жертвах Гулага, о девяти антицерковных компаниях с 1917 по 1985 годы, о «лихих» девяностых… Совсем недавно я до хрипоты спорила с одним доктором физико-математических наук, постоянным членом Челябинского философского общества. Мой оппонент фанатично отстаивал «официальное» мнение, что кредиты «РЕПО» в октябре-ноябре 2014 года спасли Россию от финансового краха. На все мои доводы, что 2 триллиона рублей, которые Госбанк кратковременно выделил на поддержку банков, никак не могли спасти экономику России, поскольку попросту не дошли до неё [ибо если кредиты выделяются на неделю, две недели, месяц, то какой «реальный» сектор экономики они могли «благотворно» прокредитовать: науку, промышленность, сельское хозяйство или торговлю? Ведь совершенно ясно, все эти «короткие» деньги в массе своей были направлены на валютный рынок, и в результате обрушили курс рубля. Банкиры на этом, действительно, очень хорошо заработали и отчисления от банковской прибыли в бюджет выросли. Однако, в конечном результате, вся экономика России просела, а покупательная способность населения снизилась. Последствия всего этого бардака российское общество наблюдает сегодня в реальной жизни. И что Вы думаете, убедила? Ни сколько!!! Доктор физико-математических наук [«правильно мыслящий» товарищ, быть ему скоро академиком], так и остался при своём «академическом мнение»: идея краткосрочных кредитов «РЕПО» — это «спасательный круг» для Российской экономики, а все сопутствующие «эффекты» — это результат головотяпства отдельных чиновников в переходный период построения «рыночной» экономики. Аберрация восприятия действительности — бич всех времен и народов, но в наш век «высоких технологий» — это начинает принимать рамки уже чего-то за гранью «разумного». Ранее философы неоднократно нам указывали, что мы смотрим на окружающий нас мир не сквозь прозрачное стекло, а как бы через кристалл, многогранную призму интересов, — личностных, семейных, групповых, национальных, классовых и т. Когда же противоречия между нашими взглядами и других людей обостряются, то большинство людей сразу же теряет налёт интеллигентности и начинает смотреть на своих оппонентов сквозь прорезь прицела. И тогда во имя очередной великой идеи или же равновеликого мифа сосед идёт на соседа, брат казнит брата, дети отрекаются от родителей, торжествуют гиены, стервятники, бунтари, вероучителя и очередные, необычайно целеустремлённые «мистификаторы». История человечества может предстать взгляду пессимиста грандиозной нескончаемой бойней во имя очередного мифа: о добром и справедливом государе, или о мерзком и коварном враге, или о жизненном пространстве, или о врагах народа и их пособниках и т. Сумеет ли сегодня российское общество отделить человеческие мифы и лжепророчества от «Божественной» истины, потребный и ласкающий слух и ум вымысел от неудобоваримой и горькой «Правды»? Решение этого вопроса не терпит отлагательства, его нельзя оставить на суд Будущих поколений, так как заполнение идеолого-пророческого вакуума — процесс непредсказуемый. Это сегодня прекрасно видно на примере Украины. Один из аспектов, так называемого «социального прогресса», который произошёл после развала Советского Союза, когда «атеистический», государственный аппарат перестал давить на Православную идеологию, — это борьба исторического мировоззрения на пророчества с мифологическим сознанием и явными фальсификациями «на ниве Отечественных пророчеств». Эта ожесточённая борьба началась сразу же, примерно с 1989 года, как только появилась возможность свободного книгоиздательства. И в этой битве сшибаются не только философы, богословские писатели и теологи, но и простые верующие, кто интересуется Отечественной историей пророчеств. Все, кто выступает по данной тематике, в меньшей или в большей степени участвует в этой борьбе, отстаивая своё право знакомиться с реальными и достоверными пророчествами, а не с широко рекламируемыми «фальшивками». Каждый знает, что на православных форумах неоднократно разными лицами богомольцами «не весть — откуда» публиковались «фальсификации», которые отталкивались от неприятия современной действительности и грезили о «новом мире». Такого рода социально-философское моделирование можно рассматривать как отрицание существующих реальных отношений между современными людьми, между отдельными гражданами и государственным аппаратом на местах. Да, мечта о «Золотом веке» и «светлом Будущем» порождала и порождает не только религиозно-этические концепции, но и «конкретные» пророчества для «избранных» фальсификации с присовокуплением подробной росписи: «где — кому — с кем и как быть — непременно счастливым», с кропотливо продуманной регламентацией деяний и помыслов, вплоть до карающих санкций против тех, кто счастливым «не соизволит быть». Российская история XX-го века показывает, что «воздушные замки о хорошей жизни» не всегда строят на песке, иногда их строят и на костях. Действительно, уверенность в завтрашнем дне абсолютно необходима любому человеку, если, разумеется, психика его не осложнена специфическими обстоятельствами [но это уже дело современной медицины]. Однако многовековая историческая практика показывает, что достаточно небольшого сдвига в «обыденно-бытовом» сознании, чуть незаметной подмены Библейских заповедей на социальные лозунги реальных, современных событий, и эта уверенность превращается в «слепую веру», подкрепляемую почти песенным заклинанием: «Завтра будет лучше, чем вчера»! Но когда миновала година бедствий Гражданская война , когда одолели и восстановили НЭП , снова услышали ту же самую песнь. И кто виноват, что птица-счастье «завтрашнего дня» в руки не далась? Ну, конечно же, «враги народа»: кулаки и подкулачники, диверсанты и шпионы, вредители и саботажники, космополиты и разная другая интеллигентная сволочь, особенно, которая в очках!!! Вместо птицы-счастья «завтрашнего дня» искали, и главное успешно находили и отлавливали многочисленных «козлов отпущения», которых и разоблачали, и отмежевывались, и аплодировали, и одобряли, и скандировали, и требовали, — причём многие искренне! В этом и состоит весь ужас!!! Для людей с «духовным» видением событий ясно: Не всё, что творилось в СССР, можно объяснить тотальным оболванием масс, не всё — можно списать на эйфорию единения и сопричастности. Существовал ещё один фактор, название которому: «Промысел Божий». Поэтому может быть, где-то и прав народный герой Вовочка, когда на вопрос учителя истории: «От чего, Вовочка, на твой взгляд, Российский народ должен отказаться в первую очередь в период современного экономического кризиса: от мяса или от социальных гарантий населения? Тогда приходит время, когда хорошо отлаженный «государственный» механизм уговоров не срабатывает, когда старые, привычные слова лозунгов и заветов «о светлом Будущем» вызывают у большинства населения лишь неприятную «оскомину на зубах», и тогда снова возникает острая необходимость в «новых» формах влияния на сознание людей. И снова «высококвалифицированные» чиновники, оказавшиеся в нужное время в нужном месте, начинают поиск!!! Хотя, зачем искать эти новые «формы» влияния на сознание людей? Они уже и так спешат обслужить, торопятся утешить и рвутся наобещать... Она ещё ждёт своих исследователей, которые займутся не худосочным критиканством и библиографическими забавами, а предъявят ей серьёзный счёт: где и с кем были её «идейные» руководители на баррикадах эпохи, перед «третьим» развалом России в период с 2018 по 2020 годы. Пока же скажем, что религиозной группе В. Крашенинниковой — Л. Емельяновой, есть в чём каяться: «крылатой мечтой» о мальчике — пророке нас обольщали долго, в течение двадцати лет. И «золотые дали» расписывали филигранно, на зависть «последователям» блаженных Пелагии и Макарии, и близкое, прекрасное, сытое Будущее в картинах изображали. Поэтому судьба данной религиозной группы горестна и заслуживает большого отдельного разговора. Этот критерий звучит довольно просто: Верите ли Вы, что существует «Промысел Божий», верите ли Вы, что существует последовательность пророчеств? Как видите вопрос очень простой!!! Последователи Славика из Чебаркуля твёрдо и убеждённо говорят: «Нет, для нас история пророчеств начинается со Славика, вернее с его мамы, В. Никаких рекомендаций давать не буду, каждый из читателей сам должен ответить на этот вопрос, но с начало ознакомьтесь с двумя документами: Во-первых, Заключением комиссии РПЦ, созданной по благославлению Святейшего Патриарха Алексий II, о почитании отрока Вячеслава Крашеннинникова. Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В. В задачу комиссии входило: собрать и изучить доступные материалы о жизни и деятельности В. Крашенинникова и, на их основании, сообразуясь с соборным опытом Православной Церкви, вынести суждение о целесообразности почитания Вячеслава Крашенинникова, — как Божиего угодника. Комиссией были изучены следующие материалы: 1. Аудиозапись беседы с В. Крашенинниковой, изданная на компакт-диске в 2007 г. Книга В. Крашенинниковой, «Посланный Богом», Челябинск, 2007 ; 3. Книга Л. Емельяновой, «Бог говорит избранникам своим... В качестве непосредственной методологической основы комиссией был принят доклад «Канонизация святых в Русской Православной Церкви», сделанный Высокопреосвященнейшим Ювеналием, митрополитом Крутицким и Коломенским, на XII-ых Международных Рождественских Образовательных чтениях в 2004 г. В качестве святых почитаются те, чье угождение Богу было явлено Церкви как достоверный факт, спасение которых то есть вхождение в Царство Небесное обнаружилось еще теперь, до Страшного Суда». В этом докладе напоминаются три главных признака, которые, по свидетельству Константинопольского Патриарха Нектария, еще в XVII-ом веке признавались необходимыми условиями присутствия «истинной святости»: Во-первых, Православие безукоризненное; Во-вторых, совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови; В-третьих, проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес. Крашенинниковой, является ее сын — Крашенинников Вячеслав Сергеевич 1982—1993 , умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Мальчик, говорится в опубликованных «Воспоминаниях» о нем, происходил из воцерковленной православной семьи, имел ангелоподобную внешность, был необыкновенно добр, послушен, интеллигентен, благочестиво-набожен; кроме этого он с раннего детства отличался сверхчеловеческими знаниями и способностями: пророчествовал, умел диагностировать и лечить различные заболевания. Именно последнее обстоятельство обусловливало повышенное внимание к нему со стороны с начало земляков — жителей Чебаркуля и Миасса, а затем и многочисленных приезжих. По свидетельству родных, мальчика дважды вывозили в Троице-Сергиеву лавру, где он имел продолжительные беседы со старцем Наумом и где его целительский дар был удостоверен как «Божий». После смерти В. Крашенинникова вокруг него начинает складываться религиозный культ: окружается почитанием его могила на Чебаркульском кладбище, пишется икона и акафист, в котором покойный прямо именуется «великомучеником». Представители религиозной группы В. Крашенинниковой свидетельствуют о многочисленных исцелениях и иной помощи, подаваемых после молитвенного обращения к «отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», а также о явлении его в ангельском обличии. Таков «канонический» образ Вячеслава Крашенинникова, навязываемый общественному сознанию группой В. Православная Церковь всегда с большой осторожностью относилась к подобного рода явлениям: Во-первых, потому, что помнила предупреждение Спасителя о последних временах и о появлении лжехристов и лжепророков, призванных «прельстить, если возможно, и избранных» Матфей, 24:24 ; Во-вторых, потому, что носителем даров Святого Духа в данном случае выступает ребёнок, при том, как свидетельствуют родные, едва ли «не с пеленок». Скрупулёзный анализ высказываний умершего мальчика заставляет усомниться в безукоризненности его Православия, как говорит об этом святитель Нектарий Константинопольский. Необходимо оговорится сразу, что экспертная комиссия не в состоянии установить, какие высказывания В. Крашенинникова действительно принадлежат ему, а какие являются позднейшими вставками — оттого, что никаких письменных свидетельств, им не оставлено. То немногое, что было, как пишет В. Крашенинникова, таинственным образом исчезло сразу после похорон. Отличить подлинник от подлога в этой ситуации практически невозможно, поэтому, говоря о высказываниях мальчика, комиссия имеет в виду высказывания, приписываемые ему в опубликованных книгах. Следует отметить также, что никакого систематического изложения религиозных взглядов Вячеслава Крашенинникова не существует. То, что предлагается книгами В. Емельяновой в качестве «Откровений» «святого отрока», на деле является эклектической «солянкой» - смесью древних ересей, суеверий, современной космической фантастики и околоправославного фольклора. Например, В. Крашенинникова сообщает: «Однажды... Славик подошел ко мне, и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет. Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды. На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай! Потом я остался один, прошёл немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твёрдую, тёмную дорогу, как тоннель и... И я отправился к вам сюда на грешную Землю…». Когда Славочка умирал, он видел того же человека в тёмной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил ещё до своего рождения…» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идёт об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI-ом веке V-ым Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой. В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, - имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «Откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя... Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их» 1, стр. То, что в данном случае «концы с концами» не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного... Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена» 5, стр. Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит Православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков Христианства противостояли наши Святые Отцы. Эти люди, - пишет далее св. Ириней, - сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии» 6, стр. Он все сотворил и создал Словом Своим,... Он для творения не нуждался ни в помощи ангелов, ни в какой-либо силе, далеко низшей Его. Ибо в том превосходство Бога, что Он не нуждается в других орудиях для произведения созданного, но Его собственное Слово способно и достаточно для создания всего... Кому же мы должны более верить относительно создания мира, - спрашивает св. Ириней, - вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?... Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно. Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая». На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. А может смерть напрасна? И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?... Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь... Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»... Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее.

В своём Обращении к пастве, приходским советам храмов, настоятелям монастырей он акцентировал внимание, что мать, потерявшая совсем маленького сына, создала культ его почитания как святого, но это не соответствует церковному вероучению и практики канонизации святых. Существует целый список литературы о Славике Чебаркульском, запрещённый Церковью к распространению. Мало того, есть письменное раскаяние одного из создателей этого культа. Он принимал непосредственное участие в создании фильмов «Русский ангел», а также в написании книг о чудесах и пророчествах отрока Вячеслава. Он сообщает, что не всё, о чём люди читали и смотрели, является правдой. Большинство «пророчеств» было выдумано священнослужителем отцом Андреем Угловым, который увлекался мистицизмом и настолько верил в чудо, что порой начинал вещать откровенную ересь. Мать Славика неожиданно «вспоминала», что её сын говорил по поводу того или иного события. Автор приводит многочисленные примеры подтасовок со всеми этими пророчествами и так далее. Но несмотря на все эти доказательства и обличения, люди продолжают верить в культ отрока Вячеслава. Культ Славика усиленно поддерживают и рекламируют. При подсказке знающих людей Валентина Афанасьевна быстро сориентировалась в том, какие лжеучения сейчас находятся в тренде и начала их подтверждать якобы услышанными ею пророчествами сына, которых с каждым годом становится всё больше. Она уверяет, что Славик мог без труда заглянуть в прошлое и будущее, видел каждого человека насквозь и мог определить любую болезнь, читал мысли, знал все планы нашего и американского президентов, разговаривал с животными и растениями, владел неизвестными языками, да и вообще для него не было на Земле никаких секретов. Валентина Афанасьевна уверена — её сын обладал сверхъестественными способностями. Мало того, он исцеляет людей уже после своей смерти. Среди последователей культа практикуется употребление снега, земли и даже мраморных камушков с могилы мальчика. Само собой, всё это продаётся на месте. Похоже, что камушки и землю завозят ежедневно на могилу, иначе последователи культа съели бы всё вокруг. Дошло до того, что Валентина Афанасьевна стала уверять, что можно дома читать службу отроку Вячеславу и «кушать земельку», которая будет вместо причастия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий