Кориолан Сноу держит подбородок Люси Грей в «Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях». Люси Грей даже говорит Корио, что Воуви напоминает ей ее кузину Мод Айвори. Актриса перевоплотится в Люси Грей Берд из Дистрикта 12, которая становится подопечной 18-летнего Кориолана Сноу (Том Блайт) на 10-х ежегодных играх (в предыдущих фильмах президента Сноу играл Дон альд Сазерленд). Чем больше Люси Грей становится зависима от Кориолана, тем сильнее Кориолан считает ее своей собственностью. Люси Грей была харизматичной, красивой и обладала голосом, который легко привлек внимание Капитолия, включая Корио.
«Анти-Китнисс»: режиссёр о главной героине приквела «Голодных игр»
19 деталей (и фактов) из «Баллады о змеях и певчих птицах» — приквеле «Голодных игр» | Накануне десятых ежегодных Голодных игр Сноу назначают наставником Люси Грей Бэйрд — трибута дистрикта 12. |
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку | Восемнадцатилетний Кориолан Сноу (Том Блит) становится наставником Люси Грей Бейрд (Рэйчел Зеглер) в десятых Голодных играх. |
Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл | и его подопечная Люси Грей Бэрд (Рэйчел Зеглер), участница 10-х Голодных игр из 12-го округа. |
Молодой президент Сноу на новых постерах к приквелу «Голодных игр» | Coriolanus Snow & Lucy Gray | We're all gonna die. |
10 вещей, которые нужно знать о Кориолане Сноу до выхода приквела «Голодных игр» | Среди них — Кориолан Сноу (Том Блайт), сын бывшего президента Панема, а ныне — честолюбивый юноша из беднеющего знатного рода. |
СМИ: к приквелу «Голодных игр» присоединился Питер Динклэйдж
Но под влиянием доктора Гол, её триады контроль-хаос-договор и жизни в дистрикте он, скажем так, проникается идеей Голодных Игр. В этой книге он не был злодеем. Обычный нейтральный человек, который действовал по обстоятельствам. Если Коллинз хотела создать образ злодея, то здесь у неё это вышло неубедительно. Лишь уже под конец он начал переходить на сторону зла, сам принимая определённые «злодейские» решения. Он не был изначально плохим, его учителя были плохими. Но самым главным катализатором зла стал даже не злой учитель, а добренький друг. Милый добрый чувствительный Сеян, видимо, был призван для контраста и для симпатий читателей. Типа посмотрите, какой хороший Сеян, и какой плохой на его фоне Кориолан, да и вообще все остальные.
Но меня он, пожалуй, раздражал больше, чем все эти злые учёные. У него вся эта приторная доброта затмевала весь разум, и в результате он совершал абсолютно идиотские поступки и вляпывался в дурацкие авантюры. И Кориолану каждый раз приходилось его спасать, рискуя то жизнью, то репутацией. И в результате, он именно из-за «доброты» Сеяна был вынужден совершить свои самые злодейские поступки. Причём сам Сеян всегда оставался чистеньким. Ибо Сеян достал, и мог подвести его самого под монастырь. Единственный вопрос, был ли Кориолан настолько наивным, что действительно верил, что Сеяна отправят на «скучную бумажную работу». Или ему просто было проще в это верить.
Она идиотских поступков не совершала, действовала вполне разумно по обстоятельствам, но вот всё равно было в ней что-то отталкивающее. И песни. Вот тут я согласна с Кориоланом, что слишком много песен. Меня тоже напрягает такая жизнь в индийском фильме. Кстати, в этой книге рассказывается история песенки висельника. В отличие от Китнисс, Люси Грей на Играх очень повезло. Конечно, Китнисс местами тоже везло, но она, по крайней мере, что-то умела делать сама. У Люси Грей же чистое везение.
Ей очень сильно повезло, что до самих Игр дожило всего около половины участников. Ей повезло, что Кориолан очень сильно хотел учиться в университете и готов был пойти на экстремальные меры. Поэтому в третьей части мне было интересно, как они вычеркнут Люси Грей из истории Игр. Любовная линия между Кориоланом и Люси Грей вышла неубедительной. В качестве первой влюблённости они, может, и неплохая пара, но вот дальше я не могу представить их вместе. Уж слишком они разные, слишком мало у них общего. Концовочка их отношений вышла весёлой. Я не поняла, чего она убежала.
У него вначале и мыслей не было её убивать. И я не думаю, что он стал бы её убивать, хотя кто знает, конечно. Первые мысли об убийстве у него появились только, когда она сама начала бегать и загнала его в ловушку. Потом он уже, конечно, как маньяк бегал по лесу, размахивая пистолетом. Главный злодей книги — доктор Гол. Она показана каким-то штампованным злым безумным учёным. Меня она особо не впечатлила, приступов праведного гнева не вызывала. Идёт много философских размышлений на тему, что будет, если не будет контроля.
Противопоставляется мышление столичного мальчика Кориолана, который поддерживает режим, и выросших в дистриктах Сеяна и Люси Грей, которые с режимом не согласны. При этом всё поколение — дети войны. Отец Кориолана был убит в ходе восстания, мать вскоре умерла, семейство Сноу скатилось в бедность. В общем, у Кориолана мало причин сочувствовать дистриктам. Когда он сам оказывается в дистрикте, то контраст усиливается. Сомневаюсь, что она была необходимой, но, на мой взгляд, она вышла далеко не такой ужасной, как «Проклятое дитятко». Мне кажется, если бы она вышла сразу с трилогией, то получила бы меньше негатива. А так создаётся впечатление, что у автора просто деньги закончились, и она вспомнила про свою успешную историю.
Но что бы там ни двигало автором, книга неплохая. Теперь ждём вышедшую из спячки Стефани Майер. KeepCalmYA написал а рецензию на книгу 21 Оценка: Как написали в одной рецензии на Goodreads, «Баллада о певчих птичках и змеях» это Проклятое дитя Голодных Игр — if you know what I mean — и как и в случае с той пьесой, я решила забыть, что эта книга в принципе существует и каким-то образом относится к канону. Довольно сложно объяснить, что именно в ней плохо, потому что плохо всё, но давайте по порядку. За 74 года до событий основной трилогии мы встречаем восемнадцатилетнего Кориолана Сноу, сироту из хорошей семьи, потерявшего родителей во время войны с повстанцами. Кориолан живет с бабушкой и кузиной в огромном пентхаусе с остатками былой роскоши, но это всё дымовая завеса, потому что денег у них нет. Совсем нет, ни на еду, ни на одежду. И только то, что Кориолан учится в Академии — это что-то вроде престижной гимназии — помогает скрывать бедность от знакомых, потому что ходит он в школьной форме, обедает в школьной столовой, и надеется получить стипендию на обучение в Университете.
А тут еще такое дело — близятся Голодные Игры, и к трибутам впервые решили прикрепить менторов, собственно, учеников Академии. Что значит «быть ментором» им на самом деле не очень понятно — в итоге они решают, что их задача посылать подопечным еду и воду — но главным образом Кориолан надеется, что ему удастся как-то отличиться и получить ништяки, которые помогут поступить в Университет. При распределении трибутов ему достается девочка из Дистрикта 12 по имени Люси Грэй Бэрд, и на этом экспозиция якобы заканчивается, а основное действие начинается. Главная, по-моему, проблема этой книги — то, что Кориолан Сноу просто очень-очень скучный персонаж. Ну то есть, вроде как идеей книги должна была стать origin story суперзлодея, но даже в его «злодейских» поступках их, впрочем, довольно мало отчаянно недостает силы и решимости. Внутренняя жизнь Кориолана состоит из мыслей о еде, страданий по поводу бедности, ностальгии о былой славе семейства и мечтаний о славе и власти. Близких друзей у него нет, с одноклассниками отношения поверхностные, про родственников нам рассказывают крайне мало — бабушка выращивает розы и поет гимн Панема, кузина любит шить. И даже такое сокрушительное событие как Голодные Игры почти никак не меняет то, что происходит у него в голове — поначалу он уверен, что Люси Грэй не выживет, потом понимает, что если всё выгорит, она будет его путевкой наверх, но вот личности, настоящего живого человека он в ней так и не увидит, даже когда спойлер!
К сожалению, из-за того, что всё происходящее нам показывают глазами Кориолана, мы тоже ничего особо не увидим, и так и не узнаем, что за человек Люси Грэй, что она чувствует, как размышляет, на что надеется. У неё есть какая-то бэкстори — внезапно выясняется, что в мире Панема есть не только Капитолий и Дистрикты, а еще и какой-то кочевой народ типа цыган в оригинале они называются Covey, перевести, наверное, можно как «табор».
Люси подыгрывала ему, ведь единственным ее желанием на Арене было выжить. В Сноу и Грей в обоих есть немного и от птицы, и от змея.
Она нужна ему, чтобы выиграть приз. Он нужен ей, чтобы выжить. Их связь полезна обоим? Действительно ли они любят друг друга?
Мне нравится этот образ молодой женщины, которая встает против государства, против правительства, не хочет быть миленькой и сладкой, как это положено. Люси Грей — своего рода «питательная среда», из которой появится Китнисс 65 лет спустя». Люси Грей — ее полная противоположность. Она не скрывает свою сексуальность, любит быть в центре внимания и использует ум в качестве оружия. Она умеет играть толпой и манипулировать людьми». Что касается Тома Блинта, то у него в этой истории нет конкурентов: из всех мужских персонажей «Голодных игр» он кажется самым обаятельным и неотразимым — в точности, как это описано в книге. Саундтрек к фильму написал Джеймс Ньютон Ховард. В том числе в картине снова прозвучит уже известная зрителям композиция «Дерево висельника», а заодно станет известна история ее создания. Примечательно, что все песни Люси в фильме исполнила сама Рэйчел Зеглер.
В середине тизера на экране возникает фраза: «Мир узнает, кто — певчая птица, а кто — змея».
Да и в целом история о том, как юный Кориолан Сноу, стремясь к влиятельному положению предает добро в самом себе и превращается в убийцу, реализована довольно топорно. Автор "Голодных игр" Сьюзен Коллинз никогда не славилась великим мыслителем, но похоже эту предысторию она писала совершенно без вдохновения.
Какие-то детсадовские метания Сноу и его друга, какие-то фантастические смертельные змеи, какие-то карикатурные злодеи с невнятной мотивацией. В "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" сложно сопереживать героям и верить в то, что с ними происходит. Единственное, за что хочется сказать спасибо - так это за то, что создатели фильма изначально сообразили, что их история настолько наивна, невнятна и нелогична, что никто не будет ее смотреть в качестве очередной трилогии.
А еще за британца Тома Блайта в главной роли. Хоть страсть к своей партнерше он изобразить не смог, но в качестве юного злодея смотрелся эффектно. Короче, если вы не фанат "Голодных игр", то можете спокойно пропустить этот фильм.
А если вы фанат - то в любом случае посмотрите и точно найдете что-то, что вам очень понравится и что-то, что вызовет досаду.
Coriolan Snow & Lucy Gray
Отношения Люси Грей Бэрд и Кориолана Сноу в Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях пошли на убыль, когда Кориолан признался, что убил в фильме трех человек, а не только двух, о которых знала Люси Грей. Пусть будущее Кориолана Сноу предрешено, он станет диктатором и будет отправлять детей на кровавую бойню, Коллинз верит, что человечество сможет измениться — ее книги тому доказательство. Однако Люси Грей понимает роль Сноу в смерти Сеянуса и, решив, что ему нельзя доверять, оставляет его. В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. lucy gray baird coriolanus snow.
40 красных флагов Кориолана Сноу из "Баллады о змеях и певчих птицах"
40 красных флагов Кориолана Сноу из "Баллады о змеях и певчих птицах" – Telegraph | 28. Люси Грей расправила обертки и красиво разложила всю свою еду, напомнив Кориолану о пикнике в зоопарке. |
Coriolan Snow & Lucy Gray | Голодные игры, Знаменитости, Хорошие фильмы | Действие разворачивается в ходе десятых Голодных игр, когда Сноу назначают ментором одной из участниц — девушки из дистрикта 12 по имени Люси Грей Бёрд. Молодой Кориолан решает, что сможет привести её к победе, несмотря ни на что. |
СМИ: к приквелу «Голодных игр» присоединился Питер Динклэйдж — Игромания | Роль участницы юбилейных Голодных игр Люси Грей Бэйрд, наставником которой стала Кориолан Сноу, досталась Рэйчел Зеглер. |
Вышел первый трейлер приквела «Голодных игр» с Рэйчел Зеглер в главной роли
большая загадка и этот сюжет выглядит крайне натужным. Накануне десятых ежегодных Голодных игр Сноу назначают наставником Люси Грей Бэйрд — трибута дистрикта 12. Люси Грей рассказала дочери о своем опыте со Сноу, что является одной из причин (помимо диктатуры), по которой Койн так сильно ненавидел Сноу. Сюжет будет посвящен Люси Грей Бэрд и Кориолану Сноу, будущему президенту Панема. И — вау — в итоге Люси Грей предает Сноу, поняв, что он пошел на поводу у властолюбия и оказался беспринципным мерзавцем. По сюжету приквела, 18-летний Кориолан Сноу, в будущем деспотичный президент Панема (придуманного Коллинз государства будущего), а пока — просто юноша, тренирует девушку из обедневшего Дистрикта 12 — Люси Грей.
Приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях» выйдет в 2023 году
Режиссёр приквела «Голодных игр» назвал отличия новой героини Люси от Китнисс | но не без последствий для наставника Кориолана, который нарушил некоторые правила, чтобы гарантировать, что его любимая певчая птичка выживет. |
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Википедия | Кориолан Сноу держит подбородок Люси Грей в «Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях». |
Что случилось с Дистрикт 13?
Таким образом именно Люси Грей выжила на Голодных играх и вернулась домой Победителем. Отношения Люси Грей Бэрд и Кориолана Сноу в Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях пошли на убыль, когда Кориолан признался, что убил в фильме трех человек, а не только двух, о которых знала Люси Грей. Так давайте подумаем, по карману ли Кориолану Сноу была Люси Грей? Она присоединилась к Тому Блиту, исполнителю роли юного Кориолана Сноу и Рэйчел Зеглер, которая изобразит Люси Грей Бэйрд — уроженку Двенадцатого дистрикта и участницу Игр. Звезда Дистрикта 12, Люси Грей Бэйрд (Рэйчел Зеглер) оказывается неожиданной победительницей игр – но только потому, что ее наставник Кориолан Сноу (Блит) жульничает, чтобы дать ей преимущество. Восемнадцатилетний Кориолан Сноу (Том Блит) становится наставником Люси Грей Бейрд (Рэйчел Зеглер) в десятых Голодных играх.
Молодой президент Сноу на новых постерах к приквелу «Голодных игр»
Шаль матери — это для него очень трепетное, и он дарит ее Люси, как бы приглашая ее стать чем-то большим. Он не из тех, кто будет играть в ахи-вздохи, он из тех парней, кто сразу женится. Либо должно было пройти гораздо больше времени, чтобы он включил Люси Грей в свою систему ценностей. Если бы они лет пять хотя бы пожили в бегах, а ему бы потом предложили амнистию что вряд ли конечно, но давайте представим и вернуться в Капитолий, но без нее, то скорее всего он бы уже выбрал Люси Грей, ну потому что все. Не по привычке, а потому что он слишком долго делал что-то для нее, он слишком много себя вложил, он бы вряд ли это похерил. И наверняка перекроил под это собственную философию, связанную с наследием отца. Нечто большее, нуминозное, для такого человека, как Кориолан, очень важно в его умении балансировать и прыгать выше головы.
Чтобы, знаете ли, не свихнуться. Именно поэтому он убивает Люси в конце. Да, нам этого не показали. Но решив ее убить, он делает именно это, неважно, остается ли в живых сама Люси. Концовка смазанная. Я знаю, что пытались показать авторы.
Что он делает это на грани истерики, потому что морально слаб по сравнению с Люси Грей, которая поняла все раньше него и в итоге переиграла его и уничтожила, ха! Но, знаете, он вполне мог сделать это хладнокровно. И, скорее всего, так и сделал бы. Кориолан Сноу не тот человек, который будет делать спонтанные широкие жесты для других. Он не рискнет всем ради девушки, которая живет не так как его семья, которая не из этого мира. Ему это просто не по карману.
Он сам на грани выживания. Она должна быть либо с ним в команде, либо никак. А что касается его семьи и слов Тигрис в конце. Мол, посмотрите на него, он делал все ради них, а он спросил, хотели ли они, чтобы получилось вот так, чтобы он превратился в того, в кого превратился? Прикол в том, что Кориолана уже не волнует, кто там чего хотел. Хотела ли Тигрис жить в этих роскошных апартаментах и иметь возможность выбирать род деятельности или не работать вовсе.
У него была программа, он ее выполнил. Будьте добры получите и не открывайте рот. Это довольно жесткий контракт. Потому что какого черта вы будете открывать теперь рот, когда я ради вас наизнанку выворачивался? Это безусловно очень тиранический подход, но вот так он работает. А мог ли Сноу поступить иначе?
Мог ли Сноу позволить себе в своей жизни и широкие жесты, и настоящую любовь, и любое другое безумие? Мальчик, балансирующий на скале на одной ноге, с иголкой у горла, может сделать что-то кроме того, чтобы продолжать стоять и периодически прыгать выше головы. Он может прыгнуть в бушующее море, может взлететь, может разрушить саму скалу до основания. Но на это перерождение необходим ресурс. У Драко был все-таки какой никакой ресурс, который позволил ему не убивать Дамблдора. Это во-первых безусловная любовь матери.
Именно тут и начинается история молодого Кориолана Сноу да-да, того самого бессердечного президента. Его семья тоже разорилась, и Сноу всеми способами пытается найти деньги для обучения в престижном университете. Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег.
Фильм покажет старого антагониста с новой перспективы, где не все так однозначно. Ведь, как говорят, злодеями не рождаются, а становятся. Фото Murray Close Кто будет играть в приквеле: каст фильма «Баллада о певчих птицах и змеях» Знаем, всегда непривычно увидеть и принять новые лица в старой любимой истории.
Но гарантируем, каст этого фильма тебе точно понравится. Главного героя — юного Сноу будет играть малоизвестный актер красавчик Том Блит.
Она должна принадлежать только ему! Если это правда, то ей тоже захочется быть с ним, верно? Боль в груди исчезла, забрезжил проблеск надежды. Люси Грей избежала публичного наказания.
Известие, что в Капитолии у него остались союзники, взбодрило Кориолана, возможность стать офицером придала новое течение его мыслям. Пожалуй, выход из затруднительного положения все-таки есть! К силе и власти ведет не один путь. Приятно думать, что директор Хайботтом останется с носом! Такая вопиющая нужда испугала Кориолана. Большую часть жизни он перебивался с хлеба на воду, однако Сноу всегда старались сохранять достоинство.
Эти же люди сдались, и Кориолан считал, что они отчасти сами виноваты. Я спасла тебя от огня, ты спас меня от змей. Теперь мы несем ответственность за жизни друг друга! Ты — мой, а я — твоя. Так предначертано звездами. Он не верил в астрологию, зато верила она, и это служило достаточной гарантией ее преданности.
В своей преданности он ничуть не сомневался. Если ему не понравилась ни одна девушка в Капитолии, то вряд ли у него возникнет соблазн в Дистрикте-12. Мысли Кориолана обратились к Люси Грей, ему хотелось с ней увидеться или хотя бы поговорить. Стоять на страже там, где ничего не случится, казалось пустой тратой времени. Вместо этого он мог бы сжимать в объятиях свою любимую. На базе он словно в ловушке, в то время как она свободно бродит в ночи.
Пожалуй, в Капитолии Кориолан чувствовал себя гораздо увереннее, когда Люси Грей сидела взаперти, и он точно знал, чем она занимается. Кориолан перевел взгляд на сцену. Люси Грей холодно смотрела на парочку в упор, растеряв все веселье. Остальные музыканты заботливо обступили ее, приветливые улыбки сменились на их лицах гневом и печалью. Кориолану стало за них неловко. Таких мест вообще нет!
По крайней мере, теперь. Капитолий контролирует весь известный мир. На миг он представил людей в звериных шкурах, влачащих жалкое существование в пещерах. Не исключено… хотя подобная жизнь гораздо хуже, чем в дистриктах. Едва ли их можно считать людьми. Так это история с привидениями!
Тьфу ты! Что за чушь? Придется полюбить ее к тому времени, как он встретится с музыкантами. Кому вообще пришло в голову назвать ребенка в честь девочки-призрака? Впрочем, если девочка стала призраком, то куда подевалось тело? Вероятно, Люси Грей устала от своих нерадивых родителей, которые посылают ее шляться по метели, и сбежала.
Почему же она так и не выросла? Кориолан не мог понять дурацкую песню, да и выпитый самогон этому не способствовал. Однажды Ливия Кардью высмеяла его перед всем классом за то, что он не понял смысл стихотворения. Ужасная песня! Наверно, завтра никто о ней и не вспомнит… Нет, еще как вспомнят!
Объективно, человек со стороны может видеть ситуацию куда проще. Но вопрос в том, как ее видит и чувствует сам Кориолан. Как мы видим в начале фильма, премию он хочет не потому, что желает богатства и славы, его основной мотив в наличии у него родных. Этими родными и подпитываются его амбиции, они и являются словами, взглядами напоминанием о довлеющем над ним наследием отца.
То есть с одной стороны, он не может все бросить и пойти тянуть лямку простого рабочего, потому что хочет лучшего для близких, а не только лишь поддержания существования, с другой стороны — он не может желать другого, потому что он сын своего отца, он должен соответствовать. На него смотрят две женщины, молодая, которой он не желает прозябания, и старая — в глазах, которой живут отголоски прошлого. А еще на него «смотрит» отец и это дохера суровый взгляд. А для Кориолана в общем-то эта сложная жизненная позиция, в которой, повторюсь, он должен не просто существовать, он должен побеждать, быть лучшим, уже является естественной и даже вдохновенной. Он действительно это умеет. Он в этом лучший. И как мы видим, он лучше остальных сокурсников приспосабливается к резко изменившимся условиям. Потому что он в этом хорош, ему только дай сложнее, он это тут же схватит и использует себе на пользу. Потому что это его механизм выживания, он с детства так.
Именно поэтому Драко так корежило на шестом курсе, он в этой экзотической позиции оказался впервые. А Кориолану, поверьте, по кайфу было. Такой человек живет стрессом, ему чем стрессовее, тем интереснее. И то, что он расстроился, когда ему досталась заведомо слабая Люси Грей, чистой воды драма на публику. Потому что прежде чем взяться за новую невозможную сверх сложную задачу, такие люди любят закатывать глаза, говорить «Да блять» и «Все пропало». А потом когда все остальные тоже почешут репу, посмотрят на фронт работы, скажут: «Да ну это невозможно», такие люди как Кориолан Сноу выходят на свет и, даже не закатывая рукавов, говорят «Поддержите-ка мое пиво». И делают нереальное. Потому что умеют. Если бы Волан-де-Морт вернулся в первой-второй книге и взял младшего Малфоя в услужение, поверьте, тот был бы настоящей гадиной, способной на такое, о чем никто и не подумал бы.
И вовсе не потому, что на него снизошли бы какие-то тайные знания от учителя, а вот как раз из этого положения «балансируй и делай невозможное». Так давайте подумаем, по карману ли Кориолану Сноу была Люси Грей? Я не буду рассматривать ее отдельно и размышлять над ее мотивами. Я слышала разные мнения насчет ее искренности и приспособленческих мотивов. Просто потому что о втором варианте и говорить особо нечего, тут и так все понятно. Итак, вот встречает наш Кориолан Сноу такой самородок как Люси Грей, которая максимально отличается от всего привычного: как он привык жить, от его круга общения, она вообще из другого мира. Любил ли Кориолан Люси Грей? Он ее не любил. Если говорить глобально, так, как мы понимаем настоящую любовь.
Он любил ее тогда, когда она была частью его балансирования на скале и частью его максимальных усилий. Когда она вписывалась в его картину мира. Он любил ее, когда она выживала на арене, потому что по факту они выживали вместе. Он любил ее, когда у него не было выбора и ему пришлось стать миротворцем. Он искреннее купил себе место в 12м дистрикте, чтобы быть ближе к ней. Она продолжала быть частью его картины мира: он по-прежнему в супер-сложных условиях, еще дальше от цели.