Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.
Франшизы детских центров
Занятие по математике в подготовительной группе - YouTube | Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» | Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. |
Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» | Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях. |
Please wait while your request is being verified...
Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены. Вам нужно их вставить. Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5.
Какое число идет после числа 3? Какое число стоит перед числом 8? Физкультминутка "Посчитай-ка" Сколько углов у квадрата, столько раз присядем ребята. Прямо по курсу планета Математика!
Здесь логические задачи: 1. Наступил долгожданный январь.
Зацвела 1 яблоня и 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? У кошки 2 лапы правые, 2 левые, 2 передние и 2 задние. Сколько лап у кошки? У бабушки 2 правых тапочка, 2 левых тапочка.
Раздаточный материал: набор цифр; 3 карточки с геометрическими фигурами логический ряд ; по 2 мешочка разной массы 50 г и 300 г каждому ребенку; тетради в клеточку; карандаши. Ход занятия Дети становятся полукругом возле доски, на которой в 2 ряда расположены плоскостные предметы - по 6 или 7 в каждом ряду. Расстояние между предметами в каждом ряду разное.
Сколько предметов во втором ряду? Дети считают, ошибаются, доказывают путем счета, что предметов поровну. А ошибались вы, потому что расстояние между предметами разное и казалось, что в одном ряду предметов больше. Установить истину нам помог счет предметов.
Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра.
Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей.
Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории.
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. Математика Конспекты уроков. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть? Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасные дома из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок». Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь. Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного».
Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды. На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «. Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»?
Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник решил задачи с ошибками! Все нарушилось в математическом царстве-государстве! Жители страны страшно напуганы, и некому им помочь. Дорогие ребята, если вы дружные, смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к ним на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Даша». Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям. Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка. Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам.
Повторять, не зевать, Все запоминать. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательные гости, давайте мы их порадуем своими улыбками, знаниями и умениями. Начинаем с зарядки для ума. Слушайте вопрос и стараемся дать полный ответ. Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Назови день недели между понедельником и средой. В какой стране ты живёшь? Что бывает круглой формы? Сколько ног у двух гусей? Что делают из молока? Кто работает в детском саду? Кто старше: мама или бабушка? Назови по порядку части суток. Что лишнее: Соня, Саша, Сидоров, Аня? Сколько цветов у светофора? Закончи предложение: - «Машина едет по дороге, а пешеход идёт по...? Что бывает мягким? Назови одним словом: автобус, грузовик, мотоцикл, поезд. Назови осенние месяцы по порядку. Посчитай от 9 до 3. Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь.
Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная математика»
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание
- Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная математика»
- Похожие файлы
- Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе – Детский сад и ребенок
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ
Девочки, возьмите куклу и посадите с левой стороны стола. У воспитателя в каждой руке по одной карточке 15 и 16 предметов. Воспитатель показывает карточку, на которой 17 предметов. Я вижу затруднения во время счета. Давайте с вами вместе посчитаем. Воспитатель с детьми считают предметы.
Каждая команда получает конверт с заданием на установление закономерности. Эта дорожка привела вас к коробкам 3 коробки для каждой команды и двум бочонкам для каждой команды. А сейчас подойдите к этим коробкам, возьмите оттуда каждый 2 мешочка: один — более легкий, другой — тяжелый. Легкий мешочек положите в низкий бочонок, а тяжелый — в высокий бочонок. Команды с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, при этом закрепляется словарный запас: понятия «тяжелее», «легче», «более легкий», «более тяжелый». Воспитатель приглашает детей за столы для работы в тетрадях. Дети выполняют в тетрадях задания, предложенные воспитателем: поставить точки внутри клетки и на углах клетки.
Какое число меньше 7, но больше 5? Какое число больше 8, но меньше 10? В процессе ответов на вопросы дети берут карточки с цифрами — ответами Молодцы! Педагог: Ребята, давайте мы все вместе расставим числа по порядку! Игра "По порядку становись". Дружно вместе сделаем вот так! Ну-ка, цифры, встаньте в ряд! Дидактическая игра «Соседи числа». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Педагог:- У каждого числа есть соседи, предыдущее и последующее число. Что же дальше? Задание 2 Хулиган разрушил все дома, и Царица Математика просит нас стать спасателями и строителями и восстановить её дома в математическом царстве. Ребята, из каких геометрических фигур состоит дом? Дети: «Из квадратов, треугольников, прямоугольников…». Педагог: А где нам взять геометрические фигуры? Правильно, в наших счетных наборах. Давайте пройдем за столы и начнем восстанавливать город.
Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове». Дети: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами! Но сначала докажите мне, какие вы внимательные пираты! Робинзон: А еще назовите мне, что это за фигуры такие? Воспитатель: Все куски карты получили, отправляемся на поиски сокровища.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика).
Please wait while your request is being verified...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Презентация к конспекту "Звездная математика". с желтыми; по 4 – синими, как получится). Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете». Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ
Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?! Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале...
Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания.
Дети: Да! Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне!
Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1. Поможем Буратино? Вспомнить порядковый счет от 10 до 1 2.
Назовите соседей чисел 3,5,7,9 3. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. Сколько ушей у двух кошек?
Предварительная работа: Дидактические игры: «Живая неделя», «Не ошибись», «Что, где? Наглядный демонстрационный материал: 2 письма от Даши, посылка со сладостями, лента цифр,наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10.
Индивидуальный материал для детей: набор счетных полочек в количестве 10 шт. Ход занятия:Воспитатель: Доброе утро, милые ребятки, здравствуйте уважаемые взрослые, мы всегда рады гостям, присаживайтесь поудобней, начинаем наше занятие традиционное начало рабочего дня: дети называют число и день недели. В группу входит младший воспитатель группы с конвертом в руках и передает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Воспитатель: Большое спасибо, очень интересно от кого оно. Сейчас посмотрим…, а вы ребята хотите узнать? Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Даша путешественница.
Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Даша путешественница. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник решил задачи с ошибками!
Какое было самым легким? Какое труднее? Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось! Сейчас положите, пожалуйста, карандаши в коробочки, уберите их в столы.
Наши красивые зонтики в качестве подарка можно взять домой, занятие окончено, всем большое спасибо! Конспекты, темы, задачи, числа для 1,2,3,4,5 классов Дошкольное образование играет большую роль в подготовке детей к изучению школьных программ. Для улучшения качества знаний, которые получают дошкольники, на государственном уровне разрабатываются стандарты подготовительных программ, опираясь на которые местные органы системы образования составляют планы занятий и мониторинга полученной и усвоенной детьми информации. Содержание этой статьи: Рассмотрим примеры удачных сценариев занятий по математие в подготовительной группе по ФГОС.
Что понадобится: Проигрыватель компьютер, магнитола, плеер , а так же диск классической музыки. Обучающие карточки. Фломастеры, цветные мелки и карандаши, простые карандаши.