Пожалуй, автомобильный компрессор Торнадо АС 580 самое, что ни наесть ненадежное приспособление, которое может оказаться у вас в багажнике. Автомобильный компрессор используется для накачивания и поддержания равномерного давления в шинах. Компрессор модели TORNADO S имеет производительность до 30 л/мин с максимальным давлением 6 Атм (кг/см2). Популярный автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010580 выполнен в классической компановке. Удобен и эффективен в использовании. Оснащён мотором повышенной мощности и точным манометром. Компрессор Торнадо 580 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Какой компрессор нужен для Торнадора?
Отзывы Tornado AC-580-1 | Модель tornado ac580 ori работает без нареканий, качество просто бильный компрессор ARNEZI TORNADO AC580 ORIGINAL CASE 30л/мин 110Вт 1. |
ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы) | большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы. |
Лучшие автомобильные компрессоры «Торнадо»
Но даже за такую цену хотелось бы, чтобы длины провода и шланга, вместе взятых, хватало для подкачки задних колёс... У меня с этим изделием данная процедура не получилась, к сожалению... Манометр показывает совершенно немыслимые значения, попросту говоря не информативен от слова "совсем"... Звук работы компрессора такой, что он вот-вот перестанет работать и можно будет его утилизировать... Короче, в свой автомобиль для постоянного использования не рекомендую брать, если только вредному соседу в подарок, в качестве мести!
Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля.
Вскроем Прикуриватель. Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен. При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял. Теперь можно проверять. В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки. Включаем компрессор и гоним его вхолостую. Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально. Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался. Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл. Принцип работы: Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы. Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса. А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно. Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней со стороны колеса клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново. Существенные недостатки этого компрессора Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу. В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком. У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво! Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств. Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос. В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско. Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи. Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем. Достоинства компрессора. Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства. Первое — это настоящий мотор.
Ещё один конструктивный минус — скорость завинчивания латунного наконечника шланга немного ниже, чем скорость подключения быстросъемного штуцера. Поэтому происходит определённая потеря воздуха при отсоединении и присоединении шланга к колесу автомобиля. Производителем предлагается подключать к электросети автомобиля компрессоры через гнездо прикуривателя. Но в этом случае надо учитывать, какую силу тока выдерживают предохранители, защищающие прикуриватель, в конкретном автомобиле. В случае если компрессор потребляет ток свыше допустимого тока прикуривателя, водителям придется мудрить с проводами. Чтобы не сжечь прикуриватель и проводку автомобиля, компрессоры Торнадо надёжнее подсоединять клеммами непосредственно к аккумулятору. Самым слабым местом младших моделей является манометр. Наверняка многих водителей озадачит скорость отклонения стрелки манометра. Чтобы узнать значение давления в шине, придется подождать, пока стрелка остановится у какого-либо значения.
Отзывы о автомобильном компрессоре Tornado AC-580-1
Благо есть свой компактный компрессор, который безпроблемно тарахтит уже лет 10. Компрессор Торнадо АС 580 оказался довольно качественным, собран без каких либо видимых изъянов, достаточно хорошая производительность в отличии от механического насоса. Мощь - Описание с официального сайта компрессора ТорнадоКомпрессор TORNADO. В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные компрессоры 2023 года по надежности и качеству.
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023
Компрессор автомобильный "Торнадо" | ОАО РБС "Прохладненская" предлагает вашему вниманию автомобильный компрессор Торнадо АС 580. |
Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 в помощь автолюбителям | При подключении компрессора к автомобильному аккумулятору, обязательно соблюдайте полярность подключения и используйте защитные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Авто компрессор Торнадо АС 805. |
Компрессор автомобильный "Торнадо" | Компрессор автомобильный предназначен для работы от аккумулятора автомобиля. |
Компрессор Торнадо 580
Автомобильный компрессор Tornado-911 – отличный помощник для любого автомобилиста. Компрессор автомобильный высокого давления предназначен для накачивания шин велосипедов, мотоциклов, легковых автомобилей, небольших грузовиков, резиновых лодок, мячей, матрацев и других надувных изделий. Модель tornado ac580 ori работает без нареканий, качество просто бильный компрессор ARNEZI TORNADO AC580 ORIGINAL CASE 30л/мин 110Вт 1. Популярный автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010580 выполнен в классической компановке. Удобен и эффективен в использовании. Оснащён мотором повышенной мощности и точным манометром.
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580
Перед тем как купить Автомобильный компрессор Tornado АС 580 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Автомобильный компрессор — устройство, которое может понадобиться в любых погодных условиях, поэтому мы решили проверить, как подопытные образцы работают на морозе. Купить компрессор Azard Tornado-911 R 13-17/30L по доступной цене в интернет-магазине Эльдорадо. Перед тем как купить Автомобильный компрессор Tornado АС 580 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. отличный помощник для любого автомобилиста.
Компрессор автомобильный TORNADO АC-580 27-35 л/мин 207001
Устройство рассчитано на длительную эксплуатацию в суровых климатических условиях. Детали, которые подвергаются трению, обработаны специальной смазкой. Благодаря амортизационной опоре, компрессор устоит на любой поверхности.
По совету друзей удлинил провода и припаял к ним «крокодильчики» продаются в любом автомагазине.
Цепляю прямо к клеммам аккумулятора на заведенном автомобиле! Но плохо то, что не прилагается инструкция с «разрезом», электрической схемой и адресами сервисных мастерских. При попадании его в воду и просушке в течение 4-х месяцев он просто молча перестал работать.
Сервисные центры-неизвестно где, их адресов нет даже в интернете. Меня зовут Олег и я «счастливый обладатель» аж 3-х компрессоров «Tornado» АС580. Как я их приобрел не буду говорить.
Скажу только что они умирают ровно через 2-3 недели после покупки. Так что назад не понесешь ,а гарантийных мастерских нету. У меня шины не герметичны.
В шиномонтаже делали уже герметизацию. В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать.
Компрессор TORNADO AC 580 как и все его аналоги при полностью спущенном колесе запускается безумно резво, а при приближении давления в 2 очка резвость работы маленького "зверька" немного замедляется далее всё зависит от силы заряда батареи автомобиля.
Штекер зато универсальный походит под любое по глубине гнездо прикуривателя. Ранее мне попадались короткие штекера, приходилось дорабатывать.....
Ранее мне попадались короткие штекера, приходилось дорабатывать..... Удобно когда стоишь по колено в грязи, ведь не ставить "игрушку" в грязь да и тело насоса при активной работе становится горячим.
Скоба то что надо!
Компрессор автомобильный Tornado отличное качество по низкой цене.
В данном случае можно частично восстановить характеристики цилиндра просто перевернув его. Поршень частично будет ходить в не изношенной зоне, что несомненно даст эффект. Ну и смазка регулярная не помешает. С другой стороны на детали в смазке будет активно оседать пыль и грязь, что безусловно ускорит износ. Видеоверсия дефектовки компрессора. Мысль о доработке появилась случайно. Одна из целей - уменьшить попадание пыли и грязи в поршневую группу и увеличить ресурс компрессора в целом. К тому же простаивал 3Д принтер. На скорую руку набросал деталь - проставку для фильтра. В процессе изготовления пришлось несколько раз модифицировать, пока не получилась вот такая простенькая деталь. Печатать можно практически любым пластиком.
Механических нагрузок деталь не несет. На фото деталь напечатана на самом бюджетном принтере Анет А8 соплом 0. Если тема будет интересна, то можно будет создать базу таких деталей под разные версии компрессоров на выбор.
Ранее мне попадались короткие штекера, приходилось дорабатывать..... Удобно когда стоишь по колено в грязи, ведь не ставить "игрушку" в грязь да и тело насоса при активной работе становится горячим. Скоба то что надо!
Пришлось разбирать и смотреть, кто виноват и что делать. Сразу обратил внимание, что забор воздуха происходит свободно. Через отверстие наверное и палец пролезет, а учитывая, что применяется компрессор на дороге, то и пыли набрать может. Открываем крышку, открутив 4 винта.
На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес. Конструкция клапана проста. Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась.
Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»? Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков. Однозначно можно дать рекомендацию не гонять устройство более 15 минут, чревато. Наиболее частые жалобы на выход из строя предохранителей. Что тут сказать?
Нужно соизмерять допустимый ток прикуривателя и ток, потребляемый аппаратом. Для гарантии лучше сразу переделать автокомпрессор «Торнадо» под питание от клемм аккумулятора. Очень большое количество жалоб на поломки, возникающие в результате применения пластиковых деталей хотя комплектация должна идти в металлическом исполнении, а шатун в лучшем случае идет силуминовый.
автомобильный компрессор торнадо
А стоит ли покупать — решение только за Вами! По моему ходоки быстрее бы справились. Да, ещё заказ ещё не пришол. V K, 16.
В первом случае потребовалось 92 секунды, во втором — 81 с. На морозе вылезли новые проблемы. Манометр Tornado также «дал дуба». А Golden Snail и ON не включились, за что и были «сняты с пробега». Пластмасса кожуха «потекла».
Следовало использовать более термостойкий материал. У Tornado, на корпусе которого написано «усиленный компрессор», оборвало шатун. Автолюбитель содрогнется, представив, что такое могло бы произойти в моторе его машины. Здесь неисправности посыпались как проколы на дороге, усеянной гвоздями. Тут расплавился кожух, там разорвало шатун — до финальных замеров добрались только 5 компрессоров: Автостоп, Airline, Gigant, Skywai и Voin. Но у Skywai начала плавиться пластиковая крышка кожуха, а Voin потребовал ток под 27 А — это незачет. Зато оставшаяся тройка — Автостоп, Airline и Gigant — выдержала всё. Это — победители наших испытаний.
Подробные результаты испытаний и комментарий специалиста — на следующей странице.
При этом одним из обязательных устройств является автомобильный компрессор, используемый для быстрого и эффективного накачивания колес в любое удобное время.
И хотя многие люди продолжают применять старенькие насосы, большинство прогрессивных автовладельцев предпочитают купить автомобильный компрессор и одним махом избавиться от множества сложностей, связанных с накачиванием колес. Использование упомянутого приспособления позволяет экономить силы и время, а потому является логичным решением вне зависимости от различных обстоятельств.
Манометр защищен дугой. Пленку снять и как новый… Замеряем исходное… Очень мало, номинал 2. И не скажешь, что 2.
Автоаксессуары - tornado
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя. Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защитит от скачков тока в сети.
Основные технические характеристики "Торнадо" АС 580 - компактный и мощный автомобильный компрессор. Его габариты составляют 165x155x90 мм, а вес - 1,6 кг. Питается он от прикуривателя 12 В, максимальный потребляемый ток - 14 А. Длина шнура питания - 3 м, что позволяет подключать компрессор к задним колесам легкового автомобиля.
Основные технические характеристики: Производительность: 35 литров в минуту Максимальное давление: 7 атм Длина шланга: 1 м Время непрерывной работы: 15 минут Компрессор оснащен надежным поршневым насосом с медным цилиндром. Аксессуары Для более комфортного использования "Торнадо" АС 580 рекомендуется подобрать необходимые аксессуары - более длинный шланг, удлинитель провода, защитный чехол и т. Области применения Благодаря своим техническим показателям, этот компактный и недорогой компрессор "Торнадо" АС 580 отлично подходит для решения широкого круга задач: Подкачка шин легковых автомобилей всех типов Накачка шин грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны Надувные лодки, матрацы, спортивные мячи Порядок эксплуатации Использовать "Торнадо" АС 580 очень просто.
Пленку снять и как новый… Замеряем исходное… Очень мало, номинал 2. И не скажешь, что 2. Замер на холодном движке перед подкачкой.
Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защищает от скачков тока в сети Компрессор способен проработать без перерыва до 20 минут Корпус и поршневая группа Торнадо АС 580 сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора Оформить заказ на оригинал товара компрессор автомобильный Торнадо AC-580м у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда AutoVirazh в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями.
Компрессор автомобильный TORNADO-911
В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные компрессоры 2023 года по надежности и качеству. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 – отличный помощник для любого автомобилиста. С помощью компрессора Stvol Торнадо с производительностью накачивания 35 литров в минуту, вы сможете накачать автомобильное колесо радиусом 16 дюймов менее чем за 1,5 минуты. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года.