Клуб Романтики (Romance Club) — это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры, в которой сюжет будет зависеть от ваших действий. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с ВЕТКА С ГОЛОДОМ | ПУТЬ ТЕМПЕРАМЕНТА vs ХЛАДНОКРОВИЯ, СЕКРЕТ НЕБЕС 2 2СЕЗОН 3-4 СЕРИЯ, КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 59 секунд в хорошем hd качестве. Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB. В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре. Бесплатно. Android. Клуб Романтики – игра, про 7 отдельных любовных историй. Если вы любите играть в подобные игры, то этот проект подойдет вам как нельзя кстати.
Когда будет чаепитие в Клубе романтики 2024
Не понравилась. Я вообще уже в КР захожу чисто все за меньше и меньше историй Раньше играла во все, со временем в половину, потом в три, сейчас чую будет скоро одна и это истории Шута Ответить 20. Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе. В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли.
Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать.
Выбор: И она… Была готова подчиняться. Ветка с Леонидом: Он позвонит вам и предложит встретиться. Ветка с Динарой: Вы попытаетесь поговорить с ней на автобусной остановке. Конец 21-й серии.
Выбор: … Ну и фиг с тобой. Рассказ Игоря в картинках. Если вы сохранили фотографии в 15-й серии, то сейчас сможете шантажировать ими Владимира, не подставляя Игоря. Если не сохранили фотографии в 15-й серии, то придется рассказать о том, что их показал вам именно Игорь.
Казалось бы-куда еще больше?.... И лишний раз убеждаюсь, что я сделала правильный выбор! Нежный, умный, красивый, сильный, невероятно притягательный... Он внимательный, нежный и страстный, загадочный, милый..
Что касается Люцифера, я впервые задумалась о том, что у себя в голове я сама продолжала его любить. Вот только...
У него должны быть причины почему он так поступил и когда-нибудь он сам расскажет мне обо всём, но не будет ли слишком поздно.... Впрочем, не важно, он сделал свой выбор, мне стоит отступить в сторону и задуматься о безопасности небес и людского мира. В комнату зашла Мими и села рядом со мной, она нежно обняла меня и погладила по волосам. Такой обычный жест, но сколько в нём было заботы и переживания за меня.
Первоначальная версия Голода • Секрет Небес 2 • Клуб Романтики
По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.
Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.
Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.
Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.
Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.
Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.
Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.
За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.
Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.
Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.
Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим.
Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается.
Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.
Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав.
Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой.
Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет.
Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы.
В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение.
Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа.
Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться.
Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего.
Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации.
Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру.
Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми.
Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу.
Мамон бы не бросил Мими! Выбор: "Что делать? Сезон 1. Серия 7. Бал господ Чума раскрывает новые тайны, но зачем ей это? Выбор прически: Лаконичная 2 варианта, 9 алмазов Богиня 2 варианта, 20 алмазов Неумелая бесплатно Далее сможете посмотреть и купить другие прически.
Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, но не смогли удержаться в новелле? Music promoted by BreakingCopyright.
TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services. You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect. VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items.
You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license.
Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13.
You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities.
Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services.
Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others.
If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination.
By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content.
The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes.
We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting.
This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion.
For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable.
By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session.
It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable.
You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries.
For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period".
However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed.
Секрет небес 2 голод ветка - 85 фото
Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! 1 серия2 серия3 серия Прохождение первого сезона истории «Песнь о красном Ниле» (Song of the Crimson Nile) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
1. В команду клуба романтики попала уже известный автор с неоднозначной репутацией; 2. Командой игры не был проведен. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Клуб Романтики (Romance Club) — это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры, в которой сюжет будет зависеть от ваших действий. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Теории игроков Клуба Романтики Играющий Комментатор. секреты клуб романтики онлайн.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Теории игроков Клуба Романтики Играющий Комментатор. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. При наличии ветки с Голодом сможем сделать следующее. На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов. play Слушать эпизод • 01:01:35. Второй сезон истории «Секрет Небес 2» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» рассказывает о противостоянии Бессмертных Всадникам Апокалипсиса.