Новости китайский автомобиль похожий на порше

4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Среди других заметных элементов — скрытые дверные ручки, панорамный солнечный козырек и электропривод двери багажника. Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.

Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор.

При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо.

Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух.

Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка.

Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды.

Потребители могут выбирать из шести цветов кузова. Передняя часть Leapmotor C16 выполнена в закрытом стиле с чередующимися фарами. Среди других заметных элементов — скрытые дверные ручки, панорамный солнечный козырек и электропривод двери багажника.

Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini. При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше. Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду.

Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком. Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду.

Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют. Особенно в серо-зеленой расцветке.

Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами.

В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды.

По дизайну она напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравнима с Hyundai Elantra: длина - 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Дорожный просвет - 152 мм. До этого момента в салонах российских официальных дилеров Changan семейство UNI было представлено только кроссовером UNI-K, теперь к нему добавилась вторая модель.

Фамильные черты семейства UNI UNI в китайском написании переводится как «Притяжение» : хищная узкая светодиодная оптика, безрамочная декоративная решетка радиатора, скрытые в кузове выдвигающиеся дверные ручки, активный задний спойлер и разнесенные патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера, то салон отделан перфорированной кожей. Цифровая приборная панель из трех экранов вынесена к ветровому стеклу и позволяет пилоту видеть всю информацию с минимальным отвлечением от дороги.

Технические характеристики «SR 9» и обзор с фотографиями. Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему. Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков — издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора». Это — компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает — 4744 мм, в ширину — 1929 мм, а в высоту — 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм.

В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг в зависимости от модификации. Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш — интерьер вызывает исключительно положительные эмоции конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV.

Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар

Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП.
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera

Его карьера также охватывает сотрудничество с такими брендами, как Rolls-Royce и Volkswagen. Теперь, в своей новой роли вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет отвечать за разработку экстерьера автомобилей бренда MG.

Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.

Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров.

Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

В этой статье автосервис по ремонту легковых автомобилей в Москве UniversalService24, вы котором вы можете заказать восстановление сайлентблока в рычаге , ремонт топливной системы , замену масла в трансмиссии , расскажет читателям, что будет представлять собой Zotye SR9, доступный российским покупателям. Каким будет Zotye SR9, доступный для покупки в России? Необходимо отметить, что в Поднебесной автомобиль, напоминающий Porsche Macan, не пользуется популярностью у потребителей. Автопроизводитель предпринимает попытки повысить уровень продаж при помощи выпуска различных специальных версий, например, выпуская гламурный розовый вариант или автомобили, дизайн которых изготовлен в виде брутальных роботов, но даже это не помогает повысить уровень продаж. Теперь у китайского производителя единственная надежда на проведение рестайлинга, после которого автомобиль будет менее похож на немецкий Macan.

Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи. Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию. Ориентировочная цена — около 1,5 миллионов рублей. Самый дешевый настоящий Porsche Macan, стоит в нашей стране от 3 500 000 миллионов рублей. Существенная разница, не правда ли? Можно сразу два Zotye взять, себе и жене.

А стоит ли оно того? Вопрос спорный. С одной стороны, если вам очень хочется выглядеть «дорого-богато», но за минимальные деньги, то SR9 — отличный вариант.

Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".

Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л. Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2. Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов!

К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Автомобильный портал 5 Колесо В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей).
Китайские автомобили станут похожи на Skoda Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium.
Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0. Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм. Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.

Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются. В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.

На нее оформляется гарантия. Перед покупкой россиянам доступен бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения. Фото: Jetta 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...

Именно эти качества мы и выделили в BYD Seal. В процессе общения с электромобилями мы незаметно прошли все пять стадий принятия неизбежного. Отрицание — это момент дебюта первой массовой «электрички» Nissan Leaf, о которой не пошутили разве что немые. Гнев — это когда электрокары получили на многих рынках определенные преференции дотации, бесплатные парковки, льготы и т. Торг — несмотря на все «но», электромобилей становилось все больше, расширялся выбор моделей, улучшались их характеристики и т. Депрессия — это скорее относится уже к автопроизводителям, которые поняли, что «провели лето взглядом» и упустили все возможности. Те же модели Tesla готовы были унизить любой суперкар за полмиллиона евро, поэтому система ценностей в итоге кардинально поменялась. Наконец, принятие — это когда вы садитесь за руль BYD Seal и понимаете, что мечта всей жизни — Porsche 911 — смещена с пьедестала... Эволюция или революция? Если судить по названию, то скорее эволюция, ведь Seal с английского переводится как «тюлень». С чего вдруг такое необычное название? Дело в том, что главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер ранее он работал в различных подразделениях VAG, и под его руководством созданы такие шедевры, как, к примеру, Alfa Romeo 8C Competizione разработал концепцию Marine Aesthetics, в рамках которой выпускаются модели с «морской» стилистикой. Первенцем стал хетчбэк Dolphin в Минске используется в такси и каршеринге , а Seal продолжил «погружение». Впрочем, даже если вы ничего не слыхали о Marine Aesthetics, принципиального значения это не имеет, ведь Seal — это просто красивый автомобиль. Возможно, даже самый красивый из всего, что предлагает сегодня Китай. Дизайн сложно описывать: каждая деталь, каждая линия играет по-своему, формируя по итогу стремительный и насыщенный эмоциями образ. Конечно, свою толику шарма привносит матовая пленка, однако и без нее Seal практически безупречен с любого ракурса. Кто сомневается — еще раз пересмотрите снимки. Только хотим отметить, что передний спойлер и антикрыло на крышке багажника — это тюнинг, а не стандартное оснащение. Но машина от этого только выиграла: если сам по себе тюлень выглядит максимально дружелюбно, то здесь в каждой линии проявляется если не агрессия, то как минимум целеустремленность. Кстати, при этом Seal имеет едва ли не рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,219. И все же — революция И заключается она в конструктивных особенностях. Если тот же Dolphin создавался с расчетом на низкую розничную стоимость и поэтому был слегка ограничен в количестве ноу-хау, то на Seal инженеры «оторвались» по полной программе. Главная особенность — это батарея, интегрированная в силовую структуру кузова.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой.
В Россию китайская компания Zotye начнет поставки аналога Porsche Macan Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона.

Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin.

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий