Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Тип запчасти для садовой техники. катушка зажигания. Комплектация. +++ Предлагаю почитать вариант изготовления зажигания ПЛМ из катушек мотокосы от Олег71. 010327 Катушка зажигания подходит для бензокосы Интерскол с передним стартером МКВ-43.25.
Катушка зажигания для бензокосы, триммера 43-52 см3(магнето)
Катушка зажигания для бензотриммера с объемом двигателя 43-52cc. Содержание1 Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером1.1 Отбор по моделям1.2 Катушка зажигания (магнето). Тип запчасти для садовой техники. катушка зажигания. Комплектация. Катушки зажигания триммеров (бензокос). В этой статье мы расскажем, как выбрать катушку для триммера, исходя из ваших потребностей и бюджета. Технические характеристики катушки зажигания для бензиновых триммеров GGT-1300-2900 Huter 71/2/36.
Ремонт и смазка редуктора бензокосы
- Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето
- Sterwins бензо триммер. Установка катушки зажигания от бензопилы
- Настройка зажигания на триммере
- Отбор по моделям
- Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето
Сдохла катушка зажигания. И тут начинается самое интересное … Выяснил я то что ну во первых я такой не один. Во вторых катушку именно такую не купить нигде! Нигде это даже в китае. Этот бренд тупо под заказ сделан какой то партией специально для леруа. А самое интересное то что и в сервисе самого леруа катушек в наличии нет и как я понял вообще не будет никогда от слова совсем!
Круто да? Можно было бы запариться и сдать по гарантии да вот только живу я не в спб и ехать ради этого в спб мне проще купить новый триммер. Такие дела.
Это приводит к возникновению магнитного поля на первичной обмотке. Оно индуцирует электромагнитное поле на вторичной, создавая сильный электромагнитный импульс. Благодаря ему на электродах свечи зажигания возникает высоковольтный импульс, создающий искру. Она поджигает топливную смесь, сгорание которой способствует перемещению поршня.
Таким образом, при неисправности катушки зажигания нормальная работа двигателя невозможна. В зависимости от модели у автомобиля может быть одна или несколько катушек зажигания. Если среди них есть рабочие, мотор сможет завестись, но работать будет хуже, чем обычно. В современных машинах чаще применяется система, в которой предусмотрена отдельная КЗ для каждой используемой свечи. Неработоспособные катушки не подлежат разборке и ремонту. Что-то исправлять в них бессмысленно. При возникновении неисправности потребуется провести замену.
Как проверить катушку зажигания автомобиля мультиметром Если пользоваться неисправной катушкой зажигания, то мотор нормально функционировать не будет. Без неё нельзя получить искру для того, чтобы запустить двигатель. Если обнаружены тревожные признаки, важно разобраться в том, как проверить катушку зажигания мультиметром и сделать ремонт. Возможные неисправности Проблемы в работе катушек зажигания могут быть вызваны следующими причинами: Если в двигателе по каким-либо причинам произошло нарушение герметичности, это может привести к проблемам в работе рассматриваемого узла. Возникновение короткого замыкания. Иногда на машине могут быть установлены неподходящие свечи. Если у них слишком большое расстояние между контактами или, наоборот, зазор слишком маленький, то система зажигания не сможет работать нормально.
Если неисправны свечи, это может привести к пробою изолятора и появлению обратных газов. Постоянный перегрев катушки. Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска мотора, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки. Наличие механических неисправностей. На состояние катушки влияют вибрации, а также может попасть масло, которое способно разрушительно воздействовать на изоляцию. Длительная эксплуатация на ВАЗ 16 Priora или на других моделях приводит к постепенному износу.
Работа в условиях, когда много пыли и грязи ухудшает качество контактов. Если аккумулятор даёт недостаточное напряжение, то функционирование КЗ замедляется. Это приводит к увеличению нагрузки на блок управления и обуславливает повышенный износ. Наиболее частой проблемой является износ узла из-за длительного времени эксплуатации. Если проверить сопротивление катушки зажигания, то можно точно узнать степень работоспособности детали. Когда катушка неисправна, это можно заметить по появлению следующих признаков: Появляется пропуск зажигания. В данной ситуации искра возникает не всегда.
Мотор плохо заводится. Эта особенность будет особенно сильно проявляться при низкой температуре. Поменяли цвет провода, подключённые к детали. На поверхности имеются пятна. Иногда причиной этого является короткое замыкание. Переход в режим работы safe-mode осуществляется самопроизвольно. На панели отображаются неверные диагностические данные.
Когда идёт дождь, мотор работает в несколько раз хуже. Если шофёр нажимает на акселератор слишком резко, то желаемого действия не происходит. Несмотря на неоднократные попытки, двигатель не заводится. Происходит потеря мощности. При появлении таких признаков рекомендуется проверить работоспособность катушки зажигания мультиметром. Разновидности катушек Катушку индуктивности можно найти во многих устройствах. Например, без нее невозможна работа системы зажигания триммера для скашивания травы, металлоискателя, бензопилы.
Сейчас производители предлагают катушку пускателя трех видов: Классическая схема с разносчиком искры или, как её ещё называют, трамблёр.
При отсутствии искры пробоя, можно сделать вывод о неисправности высоковольтного кабеля, повреждениях внутренней изоляции. Проверка наличия искры также используется специальный прибор. Устройство для тестирования размещают между выводом катушки и колбой свечи это место называется разрывом цепи Обратите внимание на данные, отображенные на экране измерительного прибора, сравните их с оптимальными для вашей бензопилы. Этот метод проверки могут позволить в «домашних условиях» не все, так как специальное оборудование стоит дорого.
Выполнение самодельного зажигания Этот тест предполагает использование свечи. Ее достают и прислоняют к корпусу цилиндра, одновременно запуская стартер. Следите за искрой. Способ не самый надежный из-за нестандартной скорости вращения маховика так как положение свечи неестественное , но ею активно пользуются многие мастера. В полевых условиях, когда вышеперечисленные методы проверки зажигания недоступны, прибегают к такому способу.
Для метод понадобится гвоздик без шляпы, который помещают близко с цилиндром — в 7 миллиметрах от него Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить деталь. Тяните стартер и следите за искрой. Если она появится и будет яркой, неисправностей нет. Способ полезен при условии отсутствия электронных узлов. Кроме этого, придется придерживаться таких правил.
Не выкручивайте свечу полностью, чтобы не ускорить вращение маховика. Это негативно скажется на работе двигателя. Свечу размещают так, чтобы расстояние между ней и цилиндром было не менее того, которое рекомендовано с учетом модели компрессии пили и диэлектрических свойств используемой топливной смеси в среднем размещают на расстоянии 7 миллиметров. Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора.
Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке.
Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена. Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле.
Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.
В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания.
Для этого важно не коснуться цилиндра электродом Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.
Недостаточное искрение Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Диагностика технического состояния узла Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом: Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать. Как проверить магнето бензопилы Магнето, бабина, модуль — это катушка зажигания.
Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения. Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами: оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов; проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей; диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т. Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.
Устройство катушки зажигания триммера бензинового схема - 94 фото
Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. В этой статье мы расскажем, как выбрать катушку для триммера, исходя из ваших потребностей и бюджета. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина.
Настройка зажигания на триммере
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром? | Найдите выгодные предложения по запросу Запчасти для триммера струн катушки зажигания в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! |
Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос купить с доставкой | Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. |
Система зажигания для травокосилок (триммеров)
- Как проверить магнето бензопилы
- Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками
- Главное — топливная смесь!
- Элементы системы зажигания для садовой техники | купить в розницу и оптом
- Ремонт триммера бензинового своими руками дома
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер
Причины почему нет искры на триммере | Катушку зажигания для ремонта бензокосы (триммера) PATRIOT (Патриот) PT 3555 ES Promo (20050610) можно купить в интернет-магазине по цене 650 рублей с доставкой по Москве и России. |
Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос | Катушка зажигания в сборе для триммера с объемом двигателя 26cc. Написать отзыв. Характеристики. |
Катушки зажигания для мотокос | Большой выбор катушек зажигания для бензокос в наличии. |
Как правильно выставить зажигание на триммере: регулировка зазора между магнето и маховиком | она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. |
Как Выставить Зажигание На Триммере Хускварна Видео | Катушка зажигания для триммера 43сс 34037 на базе АКСО. |
Зажигание для мотокос
В результате измерительный прибор показывает завышенное сопротивление или обрыв цепи; Далее нужно использовать прибором, который даст возможность проверить работу свечи и наличие искры. Его потребуется подключить в месте разрыва цепи между свечей и высоковольтным проводом. Минус этого метода заключается в том, что необходимый для проверки прибор стоит довольно дорого. Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих приборов. Он используется только в тех случаях, когда у владельца бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечи потребуется скинуть колпачок и вставить в него небольшой гвоздь. После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6—7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет.
Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето. Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента. Основные неисправности и их устранение Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания: износ электрода или повреждения керамического изолятора; неплотное прилегание съемного колпака если он имеется ; гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке; трещины в колпачке свечи пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании. Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения.
Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно.
В нашей стране долгое время существовало два не менее популярных способа проверки катушки зажигания на исправность: путем проверки искры между кузовом автомобиля и свечой зажигания или путем измерения сопротивления обмоток с помощью мультиметра тестера. Использование первого метода может быть фатальным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому его использование не рекомендуется производителями. Это безопаснее проверить этот автомобиль в сборе с помощью датчика.
Использование мультиметра при проверке катушки Для того, чтобы получить полную картину исправности элемента системы зажигания, необходимо понять, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра. Эта процедура не должна вызывать особых затруднений. Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой устройство подключено в режиме измерения сопротивления. Стандартные заводские настройки разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает нулевое сопротивление, это означает, что имеется короткое замыкание в катушке, если бесконечность, вам нужно искать обрыв цепи. Проверьте катушку зажигания с помощью тестера.
Для проверки вторичной обмотки мультиметр подключен к положительному контакту катушки и к выходу высоковольтного провода. Значение сопротивления этой обмотки для катушек, имеющих сердечник пластины, составляет 6-8 кО, для других типов. Чтобы сделать вывод, находятся ли полученные значения в пределах, установленных для конкретной модели, мы можем только представить себе ее другие технические характеристики: длительность и энергию искрового разряда, ток искрового разряда и величину индуктивности первичная обмотка. Любая неисправность катушки зажигания отрицательно влияет на производительность двигателя автомобиля, что может снизить его долговечность. Именно поэтому он нуждается в своевременной диагностике и ремонте или замене. Источник Мотокоса.
Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, поэтому устранение повреждений практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Методы восстановления катушки зажигания или замены ее новой приведены в следующем материале. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана. Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения.
Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним. Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный. Проверка здоровья Перед тем, как приступить к диагностике магнита, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин выхода из строя триммера. Вы должны сначала внимательно изучить катушка на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса.
Затем вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые. Следующим шагом является проверка провода высокого напряжения. Они должны быть в хорошем состоянии и надежно прикреплены к контактам, без ржавчины и неповрежденной изоляции.
Другая проблема, которая может с ними произойти, — попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать. Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя. Основные неисправности и их устранение Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько.
Чаще всего проблема связана со свечой зажигания: износ электрода или повреждения керамического изолятора; неплотное прилегание съемного колпака если он имеется ; гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке; трещины в колпачке свечи пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании. Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание.
Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Инструкция проверки Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором. Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное — на свечи зажигания.
Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это — один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма — совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится. Несмотря на то, что данный элемент не расположен к частым поломкам, это все же случается, и может заключаться в следующем: В связи с сильным нагревом, высоким напряжением или вибрацией происходит повреждение изоляции. Как результат — короткое замыкание, которое происходит в обмотках катушки. В связи с неисправными свечами зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка. Как результат — обрыв обмотки.
На фоне приведенных причин неисправности катушки знание того, как продиагностировать ее, является бесценным. Следует сделать Accent на том, что существует два способа проверки данного механизма на работоспособность: при помощи искры между свечой зажигания и корпусом машины, а также с применением мультиметра.
При слишком высоком сопротивлении, больше 5 кОм, ослабляется искра, что снижает эффективность сгорания топлива и ухудшает работу двигателя. При выборе катушки зажигания для триммера рекомендуется придерживаться указанных значений сопротивления. Они обеспечивают максимальную эффективность работы двигателя и продолжительный срок службы катушки. Зависимость сопротивления от характеристик триммера Сопротивление на катушке зажигания триммера зависит от нескольких факторов, таких как: Мощность двигателя. Сопротивление катушки зажигания выбирается в зависимости от мощности двигателя триммера. Чем выше мощность двигателя, тем большее сопротивление требуется на катушке зажигания для надлежащей работы. Тип двигателя.
Триммеры могут быть оснащены двигателем с внутренним сгоранием ДВС или электрическим двигателем. Катушка зажигания для триммера с ДВС будет иметь другое сопротивление, чем для триммера с электрическим двигателем. Число и тип цилиндров. Если триммер имеет многоцилиндровый двигатель, то сопротивление на катушке зажигания также может отличаться в зависимости от числа цилиндров. Производитель и модель триммера. Разные производители могут использовать различные характеристики триммеров, включая сопротивление на катушке зажигания. Поэтому для каждой конкретной модели триммера рекомендуется использовать определенное сопротивление. Важно отметить, что правильное сопротивление на катушке зажигания триммера является ключевым фактором для нормальной работы двигателя. Неправильное сопротивление может привести к проблемам с зажиганием, плохому качеству смеси топлива и в целом снизить эффективность работы триммера.
Для определения точного сопротивления на катушке зажигания триммера всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к специалисту в сервисном центре. Они смогут предоставить самую актуальную информацию в соответствии с характеристиками конкретной модели триммера. Как выбрать и проверить катушку зажигания с правильным сопротивлением Катушка зажигания является одним из ключевых компонентов в системе зажигания триммера. Ее основной функцией является создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топлива в цилиндре двигателя. Правильное сопротивление катушки зажигания имеет важное значение для надлежащей работы системы зажигания. Чтобы выбрать катушку зажигания с правильным сопротивлением для вашего триммера, следуйте указанным ниже шагам: Узнайте требуемое сопротивление. Обычно в спецификациях триммера указывается необходимое сопротивление катушки зажигания.
Как Подобрать Катушку Для Триммера
Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. 4 Ремонт катушки зажигания триммера: как проверить, разобрать, заменить. В данном видео мы рассмотрим вопрос подписчика по катушке зажигания мотокосы или бензопилы.
Причины почему нет искры на триммере
Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013 | Рабочая катушка зажигания, как леска для триммера – это важная составляющая всего комплекса устройства. |
Катушка зажигания для триммера 40-5 | нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. |
Катушка зажигания для триммера 40-6 | нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. |