Новости касперский служба поддержки

↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.

На этой странице

  • Касперский телефон техподдержки 88007008811
  • Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
  • Справочная служба поддержки Касперский
  • Возможности горячей линии

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Сообщить о вирусе / Поддержка / Техподдержка не работает Оплатил касперский тотал 17 дней назад, ни денег ни лицензии.
Касперски не работает сегодня апрель 2024? С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста.
Kaspersky (kasperskylab) - Profile | Pinterest О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте.

Лаборатория Касперского

В чём причина? Пожалуйста, помогите решить проблему. Этот поток заблокирован. Вы можете проголосовать как полезное, но вы не можете ответить или подписаться на этот поток. У меня такие же вопросы 34 Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др.

Как отключить подписку Kaspersky?

Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Она будет действовать до конца оплаченного периода. Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как вернуть деньги за подписку? Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя.

Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. Получилось найти ответ?

И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,. Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т.

И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,.

Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т.

Какими приложениями вы пользуетесь?

А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом. Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки.

Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма. Результат тот же. Описал проблему другими словами.

Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.

Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно.

Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании.

Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению».

Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно.

Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского».

Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов.

Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу. Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным! О компании «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз.

Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?

Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 апреля 2022, 15:33 "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков Вирус либо соединяет жертву напрямую со злоумышленником, который представляется сотрудником поддержки, либо, пока идет соединение, включает короткие аудиозаписи якобы от имени службы поддержки, но пока только на корейском языке МОСКВА, 12 апреля. Один из них, обнаруженный экспертами "Лаборатории Касперского" и получивший название Fakecalls, может перехватывать звонки пользователей в финансовые организации. Зловред мимикрирует под банковские приложения известных южнокорейских банков. Под видом сотрудников финансовой организации злоумышленники могут пытаться выведать у жертв платежные данные или другую конфиденциальную информацию", - сообщили в пресс-службе.

Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки

Советы по защите Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги.
Горячая линия Касперский • телефонный номер Информация о релизах Kaspersky for Windows Сравнение планов подписки Частые вопросы по Kaspersky Дополнительная информация доступна по ссылкам: Standard Plus Premium Скачать можно по ссылкам: Kaspersky Standard Kaspersky Plus Kaspersky Premium Beta версии.
В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России — РТ на русском Kaspersky Security записывает в журналы событий Kaspersky Security информацию, предназначенную для Службы технической поддержки.

Kaspersky Secure Connection не будет работать в России

Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. Kaspersky Total Security.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

Перейти в блог Сообщество Это разветвленный форум, участники которого создают темы и обсуждают интересующие их вопросы, получают обратную связь от представителей корпорации и тестируют продукты, находящиеся на стадии беты. Создано комьюнити на сайте головной корпорации — kaspersky. Базовый язык сообщества — английский, но для каждой страны есть своя ветка. Для России — Kaspersky Club. Коворкинг «Лаборатория Касперского» поддерживает стартапы, связанные с кибербезопасностью для малых и средних предприятий. Заявки принимаются нерегулярно. Партнерам предлагается техническая поддержка, информационные и интеллектуальные ресурсы. Выделяется персональный менеджер, который курирует проект. Спонсорство Корпорация вкладывается в научную, спортивную и социальную деятельность, выступая спонсором проектов и мероприятий: турниров по снукеру, чемпионатов по шахматам, выставок стрит-арта, экспедиций, гонок и т. Сервисы проверки Через сервис основного сайта, размещенный на поддомене opentip.

Чтобы не стать жертвой мошенников и хакеров. Анализ осуществляется через простые формы. Он бесплатный, но нужно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем сети. Воспользоваться сервисом проверки Демоверсии Все продукты kaspersky. Демонстрационные демо версии представлены на сайте. Достаточно нажать на кнопку для скачивания и выбрать версию, совместимую с вашим устройством. За 7 дней до окончания действия пробной лицензии вас предупредят. Автопродления нет: никто не спишет с вас денег, если вы спустя месяц не откажетесь от подписки специально. Она просто перестанет действовать.

Конструктор подбора продукта Инструмент доступен на главной странице онлайн-сервиса лицензий и позволяет подобрать нужный продукт быстрее, чем за минуту. Вначале вы выбираете ОС своего устройства Win, Mac, iOS, Android , затем — интересующие функции защита данных, шифрование и резервное копирование, адаптивная защита, безопасное хранение паролей, защита детей в интернете и т. И система подбирает подходящую подписку. Продление лицензии В центре обновления лицензий Kaspersky вы можете не продлить свою лицензию на купленный продукт через интерфейс. Представлены все актуальные версии за последние несколько лет — вы выбираете ту, что нравится больше. Процедура примерно та же, что и при продлении в самой программе: открываете страницу с формой, вводите номер лицензионного ключа и оплачиваете все, действуя согласно появляющейся инструкции. Представительство в регионе Помимо продаж через сайт, «Лаборатория Касперского» реализует свои программные продукты через региональных представителей. И постоянно расширяет их базу. Чтобы стать технологическим партнером Kaspersky, нужно заполнить форму заявки на сайте.

Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым заявителем, но можно выбрать направление, которое интересует. Узнать об условиях партнерства Мобильное приложение Касперский. Прежде всего — из-за большого количества сервисов и инструментов, доступных онлайн. Для независимого приложения они слишком громоздкие, а создавать урезанную версию нет смысла. Однако работать с сайтом можно с любого типа устройства, включая планшет или телефон, так как он адаптирован под все основные разрешения, платформы и браузеры. Оплата и доставка в «Лаборатория Касперского» Как и другие сервисы продажи цифровых лицензий, лаборатория работает по предоплате. Оплата по квитанции через интернет-банк. Электронные кошельки Яндекс. Мобильные платежи.

Оплатить товар Как оплатить заказ на Kaspersky Ru? Онлайн-оплата является завершающим шагом оформления заказа на kaspersky. После нажатия кнопки «Перейти к оплате» система перенаправляет вас в платежный шлюз Kaspersky, указываете реквизиты если речь идет о платежной системе, также потребуется авторизация в учетной записи и подтверждаете транзакцию. Способы доставки Касперский. После оформления покупки на указанный клиентом e-mail просто приходит письмо с кодом для активации или ключевым файлом. А также инструкция. Если письмо потерялось, можно обратиться в поддержку, чтобы его выслали повторно. Сроки доставки писем, если верить, сайту, составляют 3-4 часа после подтверждения оплаты. Речь идет о рабочем времени: с 10:00 до 18:30 МСК.

В исключительных случаях получение заказа может занять до 72 часов. На e-mail также высылаются документы для бухгалтерии.

ДНС СПб , никак не вводится код доступа к личному кабинету ДНС, чтобы активировать Касперского, хотя ввод правильный, обращалась в техподдержку магазина, пишут, что обращайтесь в техподдержку Касперского, сегодня заканчивается старая версия. Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала.

Мне 71 год.

Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу. Отмечается, что платная версия приложения будет доступна до окончания срока подписки, а бесплатная — до 15 ноября.

Представитель компании уточнил, что отключение сервиса в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платная версия Kaspersky Secure Connection останется в продаже до конца декабря 2022 года.

Если Kaspersky. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта. Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш.

Касперский антивирус позвонить в службу поддержки

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Анонсы вебинаров - Новые статьи в базе знаний - Подборки популярных статей - Уведомления об изменениях в поддержке продуктов - Новости государственной сертификации.

Последние сообщения

  • Что можно выяснить у специалистов
  • Содержание
  • Как написать в техподдержку касперского - С вы сильны как никогда!
  • Самые популярные

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Куда написать крутую жалобу на службу поддержки Касперского, чтобы возымело действие на их полнейший непроффессионализм? «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании.

Headquarters

  • Последние сообщения
  • Служба поддержки Лаборатории Касперского / Хабр
  • Горячая линия Лаборатория Касперского
  • Техническая поддержка продуктов Касперского
  • Какими приложениями вы пользуетесь?

Телефон техподдержки Касперского

Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов.

Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу. Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным!

Kaspersky Anti-Virus 6. Для выявления зараженных файлов продукт использует сигнатурный анализ, а также эвристический анализатор и технологию поиска руткитов. За годы существования этих защитных решений мир киберугроз изменился, появились новые технологии обеспечения безопасности. К сожалению, не все из них могут быть интегрированы в предыдущие версии продуктов. Это может привести к снижению уровня защиты от актуальных угроз, таких как программы-шифровальщики.

Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky.

Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ, а также от спама, фишинга, атак хакеров и других угроз в интернете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий