Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал.
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу. Ренессанс Страхование под текущим брендом существует с 1997 года.
Также является универсальной страховой компанией. Оформление полисов доступно онлайн, либо в точках продаж, в офисах компании, через агентов. По отзывам видно, что клиенты ценят удобное отслеживание статуса решения страхового случая; поддержка быстро отвечает и помогает в спорах с дилерскими сервисами.
Есть скидки за безаварийную езду, за установленную противоугонную систему, за выбор франшизы, за переход от другой СК. Есть свои точки продаж и агенты. Клиенты в своих отзывах пишут о удобном онлайн-оформлении случаев ущерба, связь по всем вопросам в онлайн-режиме, удовлетворительном качестве ремонта в тех СТОА, куда направляет СК.
Что в итоге — какую страховую выбрать Цены в обзоре не представлены, потому что у каждого будет своя индивидуальная цена. Помимо перечисленных параметров, по которым можно сэкономить на полисе КАСКО, СК ориентируются еще на 20-50 параметров, в том числе на стаж водителя, марку автомобиля и тп.
Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp.
Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п.
В ответ на мое обращение Ренесанс прислало мне смс сообщение в котором было сказано что мое обращение рассмотрено и они просят предоставить реквизиты для перечисления возмещения намой счет.
На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт. После этого я отогнал машину в автосервис. Станция вроде нормальная, всё-таки официальный дилер Skoda.
Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ". Соответственно, ожидая их звонков, или пытаясь самим дозвониться, что по-сути практически не возможно, так как слыша Вашу проблему, сразу в ответ идут гудки... А тем временем время идет... Понимая, что проблема решена не будет, поднимается вопрос о возврате денег, так как по сути ты заплатил не за три месяца, а за шесть. И здесь весь фокус и открывается - по их правилам, при расторжении полиса ОСАГО, деньги не возвращаются.
Идеально придумали, т. Я решила продлить свой полис за две неделе, и до сих пор проблема не решена, ответ один - ждем ответа от тех. Простите, 2 недели? Как раз, когда полис и перестанет действовать!!! Люди,обходите эту "страховую" конторку стороной.
Даже страшно представить, что будет, если наступит страховой случай.... Гудки, гудки и еще раз гудки...
Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль.
Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом.
Они ужасно платят по новым авто, приписывая им хороший износ с первого месяца эксплуатации. А когда им говоришь "не согласен", показывая, например, отчет о независимой оценк Читать далее...
Евгений 05 October 2016 16:58 Ренессанс страхование - компания, у которой нету правил. Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не к Читать далее... Константин 29 September 2016 00:20 У нас сейчас на некоторых улицах в городе ведутся ремонтные работы. Но знаки почему-то стоят не везде!
Мне не посчастливилось поехать как раз по той улице, где яма на яме и латать их наверно еще лет с Читать далее... Это просто возмутимо не знаю куда жаловаться сроки решения постоянно увеличивают ссылаясь на какие-то не понятные п Читать далее... Звонила мне вся на нервах, не знала, что делать. Владимир 04 June 2016 20:24 Судился 1,5 года.
Судья был куплен с потрохами, и не скрывал этого. Компания предложила за 3 ущерба неадекватные 62000 руб. Евгений 27 October 2015 20:29 Выбирал Ренессанс по рекомендации друга. Друг после первого же случая сменил компанию на более лояльную.
Я решил, что он не прав, так как смотрите положительные отзывы сотрудники вежливы, предупреди Читать далее... Расчет был сделан оперативно. Все условия страхования подробно объяснены менеджер Недова Татьяна. Далее отправила Читать далее...
Дмитрий 19 September 2015 17:36 Привезли полисы каско и осаго. Да еще и вписали франшизу безусловную в 350 000!!!
Получается, что уже 9-ая часть повествования. Сук, поэма в 10 томах. Все быстро. Все оперативно.
Все, что не касается малярки сделано хорошо. Вот такая ирония. Но мне попался не маляр, а мутант. Тупой и рукожопый. Вот так. Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная.
А что-же такого отвратительного?
Ренессанс Страхование
Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Anna 10:43 18. Через 7 месяцев кредит был уплачен. Поехала в офис страховой компании, написала заявление о расторжении договора так как уже не являлась заемщиком банка и стала ждать выплат. После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору. Стала выяснять почему так мало.
Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла. Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте! Вл 11:39 19. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет.
И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа. Русский мэн 07:29 08. Был очень доволен сервисом и, что компания идет в ногу со временем и можно оформить полис через интернет. Но потом, когда обратился в связи со страховым случаем впечатление начало меняться.
Во-первых администратор в отделении на Северном проспекте вел себя совершенно по хамски. А ремонт у меня вышел на 54000 руб. Была замята дверь на Х-Траиле. Консультировался с юристами, сказали, что отсудить можно еще около 14000 руб. Наверное на это и расчет.
Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод".
Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т.
Первые три года был застрахован в Ингосе, четвертый - в Русский Мир aka Росгосстрах уроды, козлы итд, при слове Росгосстрах, кроме негатива, никаких эмоций и пятый - в Ренессансе.
Сам работаю, так скажем, в "околостраховом" бизнесе и обо многих компаниях знаю "изнутри". Главный для меня пункт, который практически не афишируется и в целом, я считаю, это правильно , но лично для меня обладал первоочередной важностью - условия компании по существующим повреждениям, обнаруженным в ходе предстрахового осмотра. Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали. В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке.
По итогам вождения приложение оценит навыки водителя по 10-балльной системе. Если водитель получил от 7,5 до 10 баллов, франшиза в 15 тыс. Это те, кто не включает в свою страховку более 3 клиентов. В отзывах о страховой компании "Ренессанс" описываются и другие способы экономии. Тем, кто не был инициатором ДТП в течение 1 года и более, предоставляется скидка. Условие актуально только для клиентов, у которых не было страховых случаев за предыдущий страховой период. Это очень удобно, так как нет необходимости оплачивать те опции, которые не интересуют страхователя. Особенностью страхования является не просто оплата технического ремонта, а возможность получить возмещение наличными при значительном повреждении автомобиля. Это касается случаев, когда в результате аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Деньги выплачиваются в размере, не превышающем страховое покрытие. Выплату в результате повреждения авто без возможности восстановления транспортного средства. При незначительных повреждениях страховка не выплачивается. Страхование от угона транспортного средства. Защиту дополнительного оборудования. Выплачивается за детали, устройства, которые не относятся к стандартному набору выпуска автомобиля с завода-изготовителя. Это может быть магнитола или видеорегистратор, например. Страхование гражданской ответственности. Услуга доступна только для авто не позднее предыдущего года выпуска. Защиту здоровья и жизни. Если водитель или пассажиры в результате ДТП получили травмы, стали инвалидами или умерли, выплата будет перечислена выгодоприобретателю.
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ».
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы | Нужны отзывы сотрудников о компании Ренессанс Страхование? |
Отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование | Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО | Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16. |
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников.
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево. Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско? Главное в любой стрессовой ситуации быть заранее защищенным и держать в голове эдакую пошаговую инструкцию. С каско я чувствую себя более защищенным — элементарно мне не пришлось самому возиться с бумагами, оплачивать ремонт, заниматься эвакуацией и так далее. Если тоже надумали оформить каско, советую это сделать онлайн на сайте «Ренессанс страхование».
Там вам сразу же автоматически посчитают стоимость и предложат индивидуальные программы. Переходите по ссылке , чтобы оформить страховку на выгодных условиях и сохранить свои нервы и деньги так же, как это получилось у меня : ПАО «Группа Ренессанс Страхование».
Ну говорит, я Вам сейчас пришлю письмо и напишу , что нужно.
Приходит письмо, в нем написано - пришлите договор купли-продажи. Я отвечаю, зачем договор? Но договор отправила. Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш.
Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе.
Читать отзыв 19 января 2022г.
Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.
В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п.
Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт. Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы. В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее... Андрей 05 March 2015 22:22 Причинили вред, виновник по осаго в ренесансе, выплатили 17 тысяч за передний и задний бампера. Не ожидал такой добросовестной выплаты, даже в суд подавать не пришлось. Луис Мигель Моралес Рамос 25 February 2015 12:03 Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля? Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное Читать далее... Олег Афанасьев 23 February 2015 20:58 Как я уже понял из отзывов, у меня та же проблема, что и у всех.
Когда нужно было, «Ренессанс» как будто бы забыл, что я являюсь их клиентом и плачу за страховку неслабые деньги. Мою Мазду поцарапали Читать далее... Далила 20 February 2015 09:00 Ренессанс — это единственная страховая компания, которой полностью наплевать на клиента. Такого я еще не видела и надеюсь, больше не увижу. Уже давно страхуюсь в другой компании. Денис Семенчук 24 January 2015 07:52 Компанией недоволен по всем статьям. Не понимаю, зачем я платил деньги за полис, если фирма изначально не собирается платить и настроена на агрессивное общение с клиентами? Клиент вам вовсе не враг! Ж Читать далее... Белла Гажиенко 23 October 2014 05:28 8 июня 2014 года побывала в главном офисе в Волгограде.
Понравилась уютная обстановка и отсутствие очередей.
Ренессанс Страхование
Подходит время страховки. Звонили из Ренессанс, цену за Каско предложили адекватную. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Интересуют отзывы о компании Ренессанс.
Ренессанс Страхование отзывы
Но не в этом беда, проблема в том, что виновник ДТП скрылся. Таких случаев вагон и маленькая тележка. Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов.
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло.
Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения.
Ну случилось и случилось, я поехал в Ренессанс, написал заявление, в котором изложил как всё было и стал ждать. Прошло 3 недели — тишина!
Звоню, спрашиваю как дела, мне отвечают, что ответ на моё заявление отправили мне по почте и по телефону ничего говорить не будут! Я в шоке, еду в компанию, мне никто ничего не хочет сообщать. После того, как потенциальные клиенты, ставшие свидетелями моей проблемы стали тихонько покидать офис, мне таки решили ответить и сообщили, что в компенсации отказано, так как в договоре написано о том, что «самопроизвольное движение автомобиля без водителя не является страховым случаем».
Мой друг переехал из г. Омска в г. Тихвин Ленинградской области и 8.
Так как Ренесанс нарушает не однократно закон об ОСАГО, не реагирует на мои сообщения вынуждена буду писать жалобу в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзора. В связи с такой ситуацией не рекомендую страховую компанию Ренесанс, впредь остерегайтесь и не связывайтесь с этой компанией. При подачи заявления о страховом случае мне не был выдан номер убытка, а так же не подписали заявление о возмещении Утраты Товарной Стоимости, отказали в подписании. На все документы имеются копии, тем самым Ренесанс нарушает мои гражданские права, закон о защите прав потребителей.
Вот я как чувствовал — аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Ни в какой офис не ездил, сделал полис онлайн. И это было лучшим решением! Ниже расскажу, почему и вам бы посоветовал так себя обезопасить. Это базовые опции, которые есть во всех тарифах каско от «Ренессанс страхование». На сайте можно собрать индивидуальный полис под свои потребности и стиль вождения. Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее. Получил техническую помощь на дороге Вот и первая добавленная опция.