Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в свой кадровый резерв. Участники специальной военной операции (СВО), которые готовы посвятить себя госслужбе и пройдут необходимое обучение, войдут в федеральный кадровый резерв, заявил журналистам пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков. Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы.

Путин создал кадровый резерв Госслужбы

Также уточняется, что федеральный кадровый резерв будет составляться исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, кабмина, глав федеральных государственных органов и губернаторов, поэтому в резерв «нельзя будет попасть с улицы». Устанавливается обязанность гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, представлять сведения о доходах в порядке, устанавливаемом Президентом РФ. Указ Президента Российской Федерации от 22.01.2024 № 61 "О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации".

Защита документов

Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв. Положение о федеральном кадровом резерве на гражданской службе, определяющее категории и группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв на гражданской службе, порядок его формирования и работы с ним, утверждается указом президента — таким образом предполагается изложить часть вторую статьи 64 закона о госслужбе.

Федеральным законом предусмотрены иные основания для включения гражданского служащего в кадровый резерв. Гражданский служащий гражданин включается в кадровый резерв для замещения определенной должности гражданской службы области. Включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа оформляется распорядительным актом представителя нанимателя, выписки из которого приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Нужно ли дублировать направление документов другими способами?

Нет, в этом нет необходимости. В случае, если нам понадобятся копии ваших документов, на адрес электронной почты, указанный в вашей анкете, поступит запрос. Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга. Это не только шанс поступить на государственную гражданскую службу, но и перспектива стать частью дружной команды, развиваться личностно и профессионально. Федорова Алина Я родился в Санкт-Петербурге и всегда хотел принести пользу родному городу.

Поэтому выбрал государственную гражданскую службу. Благодаря МКР молодые специалисты могут найти работу в органах власти и приобрести необходимые для госслужащего знания и навыки.

Примененный законодателем подход, оставляющий представителю нанимателя при возникновении в государственном органе вакантной должности право самостоятельного выбора способа ее замещения — назначение лица из кадрового резерва или объявление конкурса на замещение вакантной должности, — не обеспечивает полноценного раскрытия возможностей этого инструмента кадровой политики государственного органа. В связи с этим автором предложены меры, которые могли бы действительно сделать кадровый резерв эффективным механизмом подбора и расстановки кадров в государственном органе: закрепление обязанности представителя нанимателя при возникновении вакантной должности в государственном органе в первую очередь обращаться к кандидатурам из кадрового резерва; проведение конкурсной процедуры отбора кандидатов внутри кадрового резерва в случае, если подходящих претендентов на вакантную должность несколько; обязанность представителя нанимателя периодически, не реже одного раза в год, пересматривать состав кадрового резерва и проводить конкурс на включение в него новых лиц с целью обеспечения гражданам равного доступа к государственной службе, а гражданским служащим — права на должностной рост. Ключевые слова: кадровый резерв, кадровая политика, конкурс на включение в кадровый резерв, эффективность использования кадрового резерва, вакантная должность гражданской службы Дата поступления статьи в редакцию: 15 апреля 2022 года Литература: Завгородний А.

СПбГУ, 2021 a. Завгородний А. Служебные правоотношения государственных гражданских служащих в Российской Федерации: возникновение, изменение и прекращение. Иванкина Т.

Шесть представителей Самарской области вошли в президентский кадровый резерв высшего уровня

Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих. Закон направлен на совершенствование правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур. Порядок работы с федеральным кадровым резервом; - Исключение из федерального кадрового резерва.

ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах

Государственный кадровый резерв — это пул запасных гражданских служащих, обладающих потенциалом для замещения вакантной должности в госструктуре. Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы.

Кадровые резервы

Информация о формировании кадрового резерва Роструда и работе с ним размещается на официальных сайтах Роструда и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — официальные сайты в сети «Интернет». Порядок формирования кадрового резерва 5. Кадровый резерв формируется руководителем Роструда. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами Роструда. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными главой III настоящего Положения. Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Роструде далее — конкурсная комиссия , по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой в Роструде проводился конкурс. Гражданские служащие, указанные в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, признанные аттестационной комиссией по результатам аттестации соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 7 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется приказом Роструда с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 14. Конкурс объявляется по решению руководителя Роструда. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами Роструда. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Конкурс проводится конкурсной комиссией. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего гражданина , изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем далее — кандидат , исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.

Кадровый резерв формируется в целях: а обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации далее - граждане к федеральной государственной гражданской службе далее - федеральная гражданская служба ; б своевременного замещения должностей федеральной гражданской службы; в содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава федеральной гражданской службы; г содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих далее - гражданские служащие. Положение о кадровом резерве утверждается правовым актом федерального государственного органа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок формирования кадрового резерва 6.

Кадровый резерв формируется представителем нанимателя. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. В кадровый резерв включаются: а граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан; б гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с согласия указанных гражданских служащих; в гражданские служащие, увольняемые с федеральной гражданской службы: по основанию, предусмотренному пунктом 8. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом III настоящего Положения.

Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность федеральной гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности федеральной гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность федеральной гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта "в" пункта 8 настоящего Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа, в котором сокращаются должности федеральной гражданской службы, либо федерального государственного органа, которому переданы функции упраздненного федерального государственного органа. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 16. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв далее - конкурс объявляется по решению представителя нанимателя.

Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность. Наумов, Е. Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих?

Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки.

В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие. Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны. Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют.

Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т.

Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями.

Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обучаются в основном по программам самообразования, с участием в разовых мероприятиях или не обучаются вообще, что не обеспечивает равные возможности доступа граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе. В регионах не применяются программно-целевой метод формирования и подготовки кадрового резерва, целевые государственные и муниципальные программы для подготовки граждан из кадрового резерва и оценки эффективности использования кадрового резерва на государственной гражданской службе и муниципальной службе. Результаты исследования позволяют предложить комплекс мер, направленных на совершенствование федерального законодательства в части кадрового резерва на гражданской службе и на формирование единого методологического пространства российской государственной гражданской службы.

При формировании государственных или муниципальных программ необходимо: провести анализ эффективности использования бюджетных средств на подготовку граждан в составе кадрового резерва; оценить, как затраты на их дополнительное профессиональное образование соотносятся с аналогичными расходами на гражданских служащих, а полученные данные - с целевыми показателями эффективности использования кадрового резерва для каждой из этих категорий. Источники 1. Горб В. Зинченко Я.

Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе : автореф. Иванова Л. Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах Российской Федерации политологический анализ : автореф.

Основания для исключения гражданского служащего гражданина из кадрового резерва государственного органа отражены в п.

Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на гражданской госслужбе

Основными целями формирования и использования кадрового резерва Краснодарского края являются: обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе Краснодарского края; своевременное замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края; содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы Краснодарского края. Основания для исключения гражданского служащего гражданина из кадрового резерва государственного органа отражены в п.

В президентском законопроекте, суть которого станет понятна в дальнейшем из подзаконных актов, если они, конечно, не будут засекречены, главным нормативным изменением станет трансформация чисто условного кадрового резерва в реальный иерархический механизм. Это следует из такого изменения, которое предполагает, что в резерв можно будет зачислять не только действующих госслужащих, но и граждан со стороны. Каких граждан, на основании чего и за какие заслуги — это решит сам президент. Поэтому логично, что один из нынешних принципов формирования общефедерального кадрового резерва — на конкурсной основе предлагается из действующего закона исключить. Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти. Понятно, что в том же направлении меняется и декларированный прежде принцип об обязательном декларировании действующими и будущими чиновниками своих доходов и имущества как за себя, так и за членов своей семьи.

В их числе врио первого вице-губернатора, председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов и три его заместителя: Наталья Катина, Александр Мордвинов и Константин Пресняков. Кроме того, в резерв включили временно исполняющих обязанности министра здравоохранения Армена Беняна и министра экономического развития и инвестиций Дмитрия Богданова. Президентский резерв управляющих кадров состоит из трех уровней.

Высший уровень резерва — руководящий состав госорганов федерального и регионального уровней, а также государственных корпораций и организаций.

Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г. N 1653, в федеральный кадровый резерв не включаются. Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Формирование кадрового резерва государственной службы

Выражаем благодарность всем кандидатам, принявшим участие в конкурсах, а также поздравляем участников, прошедших в кадровый резерв Росмолодежи!

Ваше уведомление успешно отправлено. Спасибо за ваш отзыв!

Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Материал опубликован 12 февраля 2024 в 16:28.

Выражаем благодарность всем кандидатам, принявшим участие в конкурсах, а также поздравляем участников, прошедших в кадровый резерв Росмолодежи!

Федеральным законом предусмотрены иные основания для включения гражданского служащего в кадровый резерв. Гражданский служащий гражданин включается в кадровый резерв для замещения определенной должности гражданской службы области. Включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа оформляется распорядительным актом представителя нанимателя, выписки из которого приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе

Граждане (гражданские служащие) могут быть включены в кадровый резерв государственного органа по результатам конкурсов на включение в кадровый резерв и на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан. Государственная гражданская служба Пермского края. 2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной.

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России

Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации. Президент России Владимир Путин внёс в Государственную думу законопроект, согласно которому гражданских служащих и граждан, которые претендуют на включение в федеральный кадровый резерв, предлагается обязать предоставлять сведения о доходах и имуществе. Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной. Основания для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа отражены в п. 4 раздела 4 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Краснодарского края.

Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга

К целевым группам должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров относятся: государственные должности Камчатского края; должности государственной гражданской службы Камчатского края категории «руководители» высшей и главной групп должностей; муниципальные должности в Камчатском крае; должности муниципальной службы в Камчатском крае: руководители аппаратов, департаментов, комитетов, управлений, их заместители и руководители структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; должности руководителей заместителей руководителя государственных унитарных предприятий Камчатского края, краевых государственных учреждений и иных организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Камчатского края. К гражданам кандидатам для участия в конкурсном отборе для формирования резерва управленческих кадров, предъявляются следующие требования: 1 наличие гражданства Российской Федерации; 2 проживание на территории Камчатского края; 3 возраст от 25 до 55 лет; 4 наличие высшего образования; 5 опыт руководящей работы не менее 3 лет; 6 отсутствие неснятой или непогашенной судимости. Распоряжение Правительства Камчатского края от 18. Структура кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края Кадровый резерв Камчатского края представляет собой реестр государственных гражданских служащих Камчатского края граждан Российской Федерации , включённых для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих граждан , включенных в кадровые резервы государственных органов Камчатского края далее — государственный орган. Кадровый резерв Камчатского края формируется государственным органом по управлению государственной службой Камчатского края до его образования — Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.

Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений. Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы. Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв.

Основными целями формирования и использования кадрового резерва Краснодарского края являются: обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе Краснодарского края; своевременное замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края; содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы Краснодарского края. Основания для исключения гражданского служащего гражданина из кадрового резерва государственного органа отражены в п.

Данным постановлением было утверждено положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, а также методические рекомендации по формированию и использованию резерва управленческих кадров. Также было принято распоряжение главы администрации Ненецкого автономного округа от 17. В соответствии с положением о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа в резерв были включены 15 человек: Резерв формировался на основании конкурсных процедур. Положение предусматривало также необходимость предоставления большого количества документов. Сама необходимость личного присутствия на конкурсе являлась сдерживающим фактором для потенциальных претендентов из других регионов нашей страны. Со стороны жителей округа активность при формировании резерва была очень низкой. В связи с данными обстоятельствами, а также необходимостью более гибкого наполнения резерва профессиональными кадрами было принято решение пересмотра процедуры отбора. В результате чего постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 29. В настоящее время процедура отбора в резерв выглядит следующим образом: кандидат представляет в комиссию необходимые документы, после чего комиссия осуществляет их рассмотрение. После рассмотрения документов комиссия принимает решение о включении кандидата в резерв или об отказе во включении. Решение о включении кандидата принимается простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим считается голос председателя комиссии. Данный порядок отбора в резерв позволит включать в него не только жителей Ненецкого автономного округа, но и представителей других субъектов Российской Федерации. Это не значит, что теперь в резерв могут попасть все желающие. Комиссия очень тщательно и объективно подходит к отбору кандидатов, в резерв попадают только самые достойные В марте 2012 года решением комиссии в резерв было включено еще 9 человек. Таким образом, на сегодняшний день в резерве состоят 24 человека. На государственные должности Ненецкого автономного округа — 1 человек; - на должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа высшей группы должностей категории «руководители» - 8 человек; - на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики Ненецкого автономного округа — 15 человек. Резерв формируется на двух уровнях: первый - действующий резерв, туда набираются представители преимущественно от 35 до 50 лет; второй - перспективный резерв — это кандидаты в возрасте от 25 до 40 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий