Новости иван жвакин биография

биография, новости, личная жизнь. Иван Максимович Жвакин — российский актёр театра и кино. В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина (курс Риммы Гавриловны Солнцевой).

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Актер Иван Жвакин Ivan Zhvakin родился: 25 февраля 1992 г (32 года), Коркино. — Иван Жвакин — Российский актер, родился 25 февраля 1992 года в небольшом городке Коркино. Иван Жвакин родился и вырос в семье, не имеющей отношения к искусству. Иван Жвакин родился в Челябинске. В юности Иван 6 лет учился в театральной школе, в которой детям преподавали сценическое движение и пластику, фехтование, жонглирование и основы сценического боя. Последние выпуски.

ЖВАКИНИванМаксимович

Актер Иван Жвакин Ivan Zhvakin родился: 25 февраля 1992 г (31 год), Коркино. Иван Жвакин. Российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». 83 видео из 2 шоу, сериалов с Иван Жвакин онлайн бесплатно на RUTUBE. Взлетом карьеры Ивана Жвакина стал сериал Молодёжка — наиболее ожидаемая премьера 2013 года. В 2013 году Иван Жвакин окончил ВТУ им. Щепкина и в течение одного сезона служил в Театре Наций. Параллельно с началом карьеры актера кино Иван Жвакин пробует себя и на театральной сцене.

Жвакин Иван Максимович

И съемки событий начались в Минске. Работу над лентой контролирует дочь Владимира Мулявина — Марина. Фильм обещает быть интересным. Роль одного из героев фильма досталась Ивану Жвакину. Пандемия выбила актера из привычного творческого ритма. Чтобы не оставаться в жестких условиях карантина в Москве, Иван забрал своего любимца кота и отправился на малую родину — Урал. Эти места отличаются от столицы обилием солнца. Вместе с друзьями Иван вдоволь накупался на озерах, загорел.

Отдых получился не хуже чем на юге. Актер очень любит путешествовать. Жвакин приобрел дом в Подмосковье. А вот спутницы у актеры пока нет. Иван мечтает, чтобы рядом была девушка с гармоничной энергетикой и удивительным характером. Чтобы это был союзник, единомышленник и друг. Серьезные отношения у Ивана длились три года с актрисой Ксенией Лукьянчиковой.

И не только мечтал, но и многое делал для того, чтобы планы осуществились. Иван Жвакин посещал местную музыкальную школу, где учился играть на аккордеоне и ударных, обучался вокалу в Челябинском музыкальном театре, который действовал при Доме творчества. А с 2004-го по 2009-ый год Жвакин старательно занимался в детской театральной школе-студии под руководством Евгения Егорова. Когда парню исполнилось 16, трагически погиб отец. Зарплата мамы, работавшей ветеринарным врачом, была очень скромной. Поэтому Ваня был вынужден помогать матери. Юноша продавал газеты, подрабатывал раздачей рекламных буклетов. При этом не бросал занятий актерским мастерством.

В 2009 году Иван Жвакин с первой попытки становится студентом театрального вуза. Примечательно, что парень сумел поступить сразу в 4 московских вуза, причем на бюджетные места. Но выбрал для себя знаменитое Высшее театральное училище им. Жвакин попал на курс, на котором наставником была Римма Солнцева. Во время учебы летом Иван ежегодно работал вожатым в детских лагерях. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство. В театре Иван сразу же получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году актер снялся в рекламе «Tuc».

Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду.

Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч.

Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то? Как зачал бить. Так бил, так волочил! Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки. Ферапонтов вышел за ней и, увидав Алпатыча, оправил жилет, волосы, зевнул и вошел в горницу за Алпатычем.

Не отвечая на вопрос и не оглядываясь на хозяина, перебирая свои покупки, Алпатыч спросил, сколько за постой следовало хозяину. Что ж, у губернатора был? Алпатыч отвечал, что губернатор ничего решительно не сказал ему. И я говорю: креста на них нет! Что же, чай пить будете? Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки. Сказано, не пустят.

Значит, сила… А намесь, сказывали, Матвей Иваныч Платов их в реку Марину загнал, тысяч осьмнадцать, что ли, в один день потопил. Алпатыч собрал свои покупки, передал их вошедшему кучеру, расчелся с хозяином. В воротах прозвучал звук колес, копыт и бубенчиков выезжавшей кибиточки. Было уже далеко за полдень; половина улицы была в тени, другая была ярко освещена солнцем. Алпатыч взглянул в окно и пошел к двери. Вдруг послышался странный звук дальнего свиста и удара, и вслед за тем раздался сливающийся гул пушечной пальбы, от которой задрожали стекла. Алпатыч вышел на улицу; по улице пробежали два человека к мосту.

С разных сторон слышались свисты, удары ядер и лопанье гранат, падавших в городе. Но звуки эти почти не слышны были и не обращали внимания жителей в сравнении с звуками пальбы, слышными за городом. Это было бомбардирование, которое в пятом часу приказал открыть Наполеон по городу, из ста тридцати орудий. Народ первое время не понимал значения этого бомбардирования. Звуки падавших гранат и ядер возбуждали сначала только любопытство. Жена Ферапонтова, не перестававшая до этого выть под сараем, умолкла и с ребенком на руках вышла к воротам, молча приглядываясь к народу и прислушиваясь к звукам. Иван Жвакин сейчас В 2018-м артист записал на свой счет участие в рейтинговых проектах «Мажор» и «Ищейка».

В первом, рассказывающем об офицере полиции, расследующем убийство отца, он сыграл сына героя Андрея Урганта и брата Анны Цукановой-Котт. Во втором Ивану, подкованному музыкально, не составило труда перевоплотиться в рэпера. Иван Жвакин кадр из сериала «Московские тайны» В том же году Жвакин стал постоянным участником проекта Александра Баршака «Московские тайны». Цикл криминальных лент рассказывает о бывшем музейном работнике, переквалифицировавшемся в следователя Анна Старшенбаум. В раскрытии преступлений ей помогает первое образование историка, поскольку и жертвы, и подозреваемые оказываются втянутыми в события из прошлого. В роли влюбленного поклонника девушки выступил Евгений Пронин. Снято пока 3 части фильма — «Графский парк», «Гостья из прошлого» и «Семь сестер».

Мелодрама «По щучьему велению» — история о подававшей надежды спортсменке, у которой рушатся и карьера, и личная жизнь. В 2019-м завершился показ сериала «Молодежка». Новость поклонники Жвакина приняли с горечью, о чем не замедлили написать в комментариях к фотографиям любимца в «Инстаграме». В 1-м сезоне Ваня не разделял отношение своего героя к окружающим, его поступки, совершаемые по большей части сгоряча. Во втором — уже жалел. Иван Жвакин в 2021 году В дальнейшем по сюжету на хоккеиста обращает внимание взрослая богатая женщина. Актер заметил, что в отличие от спортсмена не снимал бы с себя ответственности, а разобрался, что к чему.

И под конец Иван сказал, что постарался передать процесс трансформации личности под грузом обстоятельств, в которых, возможно, и сам бы растерялся. Сейчас артист играет в пьесе «Билокси Блюз» в постановке Олега Табакова, выпускаемой агентством «Современный театр антрепризы». Кроме Ивана, роли американских солдат, проходящих подготовку перед отправкой на фронт Второй мировой, достались и другим представителям золотого состава «Молодежки» — Владу Канопке, Денису Никифорову, Илье Коробко, Ивану Мулину. Спектакль удостоен 4 наград фестиваля кино и театра «Амурская осень». Шесть лет мальчик посещал театральную школу Евгения Егорова, которая давала серьезную подготовку по меркам его родного Челябинска. Среди предметов были не только традиционные пластика и сценическое искусство, но и фехтование, боевые искусства, танцы, жонглирование. Иван Жвакин в детстве и сейчас К сожалению, в 2008 году театральная школа, единственная в городе, закрылась.

Не помогла даже голодовка, которую устроили ее воспитанники. Выпуск Ивана стал последним. Но актер до сих пор благодарен за все, что педагоги школы сделали для него. Читайте также: Григорий Калинин: биография, личная жизнь, фото и фильмография Актерская карьера В 2012 году Иван перешел на третий курс, и у него появилось время на кастинги и прослушивания. Дебютом Жвакина в кино стала небольшая роль в сериале «Бабье царство». Следующим сериалом с его участием стал российский аналог «Шерлока» — «Метод Фрейда». Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина.

Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника. В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации. Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью.

Это следствие его воспитания в интеллигентной семье. Родители Кострова выступали против занятий хоккеем, но спорт был для него жизненно важен. Кадр из сериала «Молодежка» На свой первый гонорар за «Молодежку» Жвакин купил маме в подарок iPad, чтобы регулярно разговаривать с ней по скайпу. Параллельно со съемками Иван Жвакин принял участие в третьем сезоне передачи «Полиглот» канала «Культура». За 16 уроков ему нужно было в совершенстве освоить французский под руководством переводчика и лингвиста Дмитрия Петрова. Карьера актера После окончания учебы Жвакина пригласили в Театр Наций. Такая удача была связана с сыгранными им киноролями и дипломными постановками «Времена меняются», «Зыковы», «Класс-концерт», в которых молодой человек постарался продемонстрировать весь свой актерский талант.

На новом рабочем месте Иван сразу был задействован в спектакле «Триумф любви». Иван Максимович снимался в клипах современных исполнителей песен Rene, Лизабет, Алсу. В 2014 году он снялся в рекламном ролике «Tuc». Ваня оказался на пике популярности послу участия в сериале «Молодежка». Актеру досталась роль интеллигентного молодого человека из благополучной семьи АлекандраКострова, бросившего учебу ради спортивной мечты. Симпатия к герою фильма трансформировалась в любовь к самому актеру, увеличив количество его поклонников. Личная жизнь Ивана Жвакина Иван Жвакин, как другие актеры «Молодежки», не обделен вниманием поклонниц.

Кажется, если собрать их воедино, они не поместились бы на пресловутый хоккейный стадион. Три года он встречался со студенткой «Щепки» Валерией Федорович, но, как вспоминала подруга актера, бросил ее, когда осознал, что та его нещадно использует. Ксения Лукьянчикова, новая счастливица, его коллега по цеху. Ее можно было видеть в сериалах «Красная королева», «Жемчуга», «Осиное гнездо», «Тайны и ложь». Иван Жвакин сейчас Весной 2021 года состоялась премьера грандиозного фантастического фильма «Танцы насмерть» с Иваном Жвакиным и Лукерьей Ильяшенко в главных ролях. Постапокалиптичный сюжет рассказывал об обществе будущего, где судьбу человечества решают… танцевальные поединки. Кадр из фильма «Танцы насмерть» Выбор режиссеров неудивителен: Иван занимался танцами и в школе Челябинска, и в институте, а Лукерья — профессиональная балерина.

Его герой — Костя, «простой парень с улицы», как описал его сам актер. Ивана Жвакина считают первым красавцем российского экрана. Он успешно дебютировал на телевидении, и отлично справился с театральными ролями. Помогли ему в этом привлекательная внешность, манера поведения, и несомненный талант, который есть в этом провинциальном юноше. У него есть свои поклонники и особенно поклонницы. Сейчас его жизнь складывается успешно, но перед этим ему пришлось пройти достаточно трудный путь. Иногда слава к молодым актерам приходит после успешного телепроекта с их участием.

Так случилось и с Иваном Жвакиным, который прославился вместе с сериалом «Молодёжка». Родители мальчика были обычными людьми, никак не связанными с искусством. Мама работала в ветеринарной клинике доктором, и помимо этого занималась разведением собачек и кошечек. В 90-е годы именно его мама завезла в Россию кошку породы донской сфинкс, и стала ее разводить. Актер шутил, что вырос с настоящей живой грелкой под боком. Ваня тоже с детства любит животных, и считает их самыми искренними существами. С такой же нежностью он относится и к детям.

На фото Иван Жвакин в детстве Несмотря на такую нетворческую семью, мальчик с детских лет увлекся актерской профессией. Он был не просто мечтателем, но и старался сделать первые шаги в этом направлении. Иван занимался в музыкальной школе, по классу аккордеона и ударных инструментов. Потом посещал уроки вокала в музыкальном театре Челябинска. В 2004 году мальчик поступил в театральную школу-студию, которой руководил Евгений Егоров. Ваня проучился там до 2009 года. Юность Жвакина была далеко не безоблачной.

Парню только стукнуло шестнадцать, как в реке утонул его отец. Материальное положение семьи заметно ухудшилось, на одну зарплату мамы-врача выживать было достаточно трудно. Иван решил, что должен вносить посильный вклад в семейный бюджет. Он стал продавцом газет, распространителем рекламных проспектов. Все это ему удавалось совмещать с учебой в школе и театральным творчеством. После окончания школы в 2009-м Иван Жвакин подал документы одновременно в четыре театральных института Москвы, и ему повезло с первой попытки поступить во все, причем на бюджетной основе. Недолго думая, Иван остановился на «Щепке», и попал в мастерскую к Римме Солнцевой.

Каждое лето парень отправлялся в детские лагеря, в которых подрабатывал вожатым. Ты родом из Челябинска, учился в специализированной театральной школе? В каком возрасте понял, что это твоя будущая профессия, а не просто хобби? Параллельно с общеобразовательной, я 6 лет проучился в театральной школе, где у нас было 15 предметов. В приоритете — актёрское мастерство, музыкальная, спортивная подготовка. Когда ты находишься в переходном возрасте и остаётся мало времени на себя, периодически возникают коллапсы, из-за которых легко можно сбиться с пути. Были всевозможные ситуации, когда возникало желание всё бросить, потому что просто хотелось детства, как у всех.

Родители, особенно мама, настояли, что даже для общего развития надо довести дело до конца. Но я вплоть до поступления не понимал — станет ли это моей профессией. Родители не убеждали получить более стабильную профессию, прежде чем связать свою жизнь с призрачной актёрской стезёй? Об этом больше говорил отец, который был сторонником чиновнической карьеры, где постепенно можно идти к своей должности. Я его прекрасно понимаю — он хотел для меня надёжности, уверенности в завтрашнем дне. Но мама была за то, чтобы попробовать поступать в театральный. Я объективно послушал обе стороны, и положился на волю Случая — как карта ляжет.

Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно —отпустить мальчишку так далеко одного. Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище институт имени М. Почему именно Щепкинское училище-институт? Меня порадовал набирающийся на этот момент курс, мастер. И, конечно, сыграл свою роль дворик — волшебное место посреди ЦУМа и Малого Театра, сосредоточенное в центре Москвы, где своя живая атмосфера, особая энергия и душа.

Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина. Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника. В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации. Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью. Это следствие его воспитания в интеллигентной семье. Родители Кострова выступали против занятий хоккеем, но спорт был для него жизненно важен. Кадр из сериала «Молодежка» На свой первый гонорар за «Молодежку» Жвакин купил маме в подарок iPad, чтобы регулярно разговаривать с ней по скайпу.

Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Второкурсником дебютировал в кино, отметившись эпизодической ролью в сериале «Универ» 2010. Двумя годами позже появился в многосерийных лентах «Бабье царство» и «Метод Фрейда». В сериале «Бабье царство» 2012 В 2013-м молодого выпускника приняли в Театр Наций. Этому способствовали созданные ранее кинообразы и дипломные спектакли «Времена меняются?.. На сцене театра играл стражника в постановке «Триумф любви». В сериале «Молодежка» Карьера В ту же пору актер претендовал на исполнение ключевого персонажа — Мити, в комедии «До смерти красива». Попутно играл переводчика Максима в теленовелле «Ледников» и одного из друзей в рейтинговом проекте ТНТ «Все и сразу». Широкому кругу зрителей стал известен, благодаря участию в спортивной истории «Молодежка» 2013.

Его герой — целеустремленный игрок хоккейной команды, студент элитного вуза и просто хороший парень Александр Костров. В одном из интервью Жвакин признался, что первый гонорар за «Молодежку» был потрачен на подаренный маме iPad. Так их общение сделалось гораздо комфортнее и интереснее, не говоря уже о возможности осуществлять видеовстречи, которые являются настоящим спасением для людей, проживающих в разных городах. Занятость в кино артист умело совмещал со съемками в иных телевизионных проектах, в частности программах «Полиглот» 2013 , где ему под руководством лингвиста Дмитрия Петрова надлежало за 16 уроков в совершенстве освоить французский язык, «Час X» 2014 и «Большая кухня» 2015. Не обошлось без съемок в рекламе. Привлекался к участию в коммерческом ролике продукции «Tuc» 2014. Снимался в музыкальных видеоклипах, среди них: «Я тебя не придумала» певицы Алсу 2010 , «Снегом» — Rene 2012 и «Крепче держи меня» 2014 — Лизабэт.

Масштабные проекты сулил 2015-й. В запущенной Первым каналом биографической драме «Эти глаза напротив», повествующей о творческой деятельности Валерия Ободзинского, Иван сыграл клавишника ансамбля молодого Семена Кандыбу. Высокой оценкой критиков была отмечена киноновелла «Красная королева», отразившая судьбу советской манекенщицы Регины Збарской Ксения Лукьянчикова.

Он родился в простой московской семье: его мама — учительница русского языка и литературы, отец — водитель, но сам Иван с детства мечтал стать актером. Еще учась в школе, он занимался в театральной студии, а затем играл в театре «Вернадского, 13». Но уже мечтал стать настоящим актером. Правда, родители его не поддерживали в этом. Мама, помню, приходила к нам в театр и долго расспрашивала, стоит Ване идти в театральную школу? Есть ли у него способности?

Конечно, она боялась, что ее сын пополнит ряды безработных актеров. Тем более, что в этой профессии — вечная лотерея: повезет не повезет. Мне показалось, что мама Вани очень разумная, адекватная женщина. Мы убедили ее, что у сына есть актерские задатки, и она, несмотря на все сомнения, все-таки поддержала Ваню. В сериале Антон Антипов живет с мамой. Иван Мулин тоже пока остается в родительском доме, хотя и подумывает уже о том, чтобы снять отдельную квартиру. По утрам парни слушали пение петухов, а в свободные от съемок вечера уезжали тусоваться в Москву. Сейчас Иван признается, что его любимое место в столице — Парк имени Горького. Так что особо настойчивые поклонницы могут искать его именно там.

Раньше Ваня встречался с блондинкой Настей… …а сейчас его сердце принадлежит брюнетке Светлане Таким Саша был до съемок в «Молодежке». Для роли хоккеиста ему пришлось нарастить мускулы Личная жизнь В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Переехав в столицу России, он много времени уделял учебе, поэтому старался не обращать внимания на приватную жизнь. Серьезные романтические отношения у артиста случились с девушкой по имени Лера, которая также обучалась в театральном вузе. Тогда ему показались чувства искренними и настоящими. Начинающий актер даже повез свою возлюбленную знакомиться с матерью, полагая, что встретил свою судьбу. При этом уже через некоторое время избранники решили расстаться. У Жвакина зачастую интересуются, какой он видит свою будущую супругу. По словам артиста, внешность и статус не имеют никакого значения.

Он полагает, что категорически запрещено оценивать слабый пол по таким критериям. Жена должна быть для мужа и приятелем, и поддержкой, и опорой. Я со своей стороны могу сделать все, что от меня потребуется для построения крепкой семьи. По всей видимости, что-то из вышеперечисленного артист нашел в кинодеятельнице Ксении Лукьянчиковой. На протяжении некоторого времени актеры поддерживали отношения на расстоянии, однако позднее артистка переехала в столицу из Санкт-Петербурга. О наследниках пара пока не думает. В свободное от работы время возлюбленные предпочитают смотреть кинокартины, гулять на свежем воздухе и отдыхать в компании приятелей. Фильмы Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-ом курсе в 2010 году начинающий артист посещал различные кастинги и кинопробы.

Впервые на телеэкране Иван появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через два года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен в фильме снялась Ольга Ломоносова. Иван Жвакин в сериале «Метод Фрейда» Дебют в популярном сериале молодого голубоглазого актера запомнился многим зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась замечательной школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра отечественного кинематографа. Популярность и слава пришли к молодому челябинскому актеру после появления на экране в ролях первого плана. Особенно щедрым оказался для Ивана Жвакина 2013 год. Артиста увидели сразу в нескольких проектах. В фильме «До смерти красива» артисту посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Александром Соколовским, Екатериной Маликовой, Людмилой Чурсиной.

Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер был приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и на эпизодическую роль в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после появления в молодежном сериале о хоккейной команде. Именно «Молодежка» сделала челябинца известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные актера рост 187 см при весе 80 кг помогли Ивану получить заветную роль. Ваня сыграл героя Александра Кострова, обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта.

Мне интересно пофилософствовать на эти темы - что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил.

Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны - если человек хотел именно славы, а с другой - если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона - ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото - часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным.

Как реагируешь? Общение с общественностью - одна из сторон профессии. Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься.

Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей - смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников? Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту. И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание.

Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут - обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются... Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение.

Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать - для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать - придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации - люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным.

Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник! Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии - посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами.

Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть». События происходят в будущем. Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается. Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов.

Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске. Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины. Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения? Сколько длились съёмки?

Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами. Съёмки - процесс небыстрый, несколько кадров и планов. В одном из кадров на меня повесили камеру - жилет от стедикам. Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались.

Все эти сцены делали сами. Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых - на лыжах покататься, на сноуборде научиться. Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи - солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море!

На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда.

Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций! Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас! И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение! Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью. Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»!

Иван Жвакин: живая грелка и аккордеон

Иван Жвакин родился в Челябинске. В юности Иван 6 лет учился в театральной школе, в которой детям преподавали сценическое движение и пластику, фехтование, жонглирование и основы сценического боя. Неотразимый Иван Жвакин в «Молодёжке» играет красавца нападающего Александра Кострова, скромного парня с непростой судьбой, который не сразу нашел любовь и счастье. 27.02.2017 15:05:25. Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным. Театральное училище Иван Жвакин окончил в 2013 году. Иван Жвакин в детстве Юношеские годы Ивана Жвакина нельзя назвать безоблачными.

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Ему удалось поступить во все четыре с первой попытки. Однако он выбрал Высшее театральное училище имени М. Щепкина , и попал в мастерскую к Римме Солнцевой. После выпуска из Щепкинского училища Жвакин попал в труппу Театра Наций. На сцену этого театра он выходил в спектакле «Триумф любви». Карьера[ править править код ] Начиная с 2010 года, Иван начал активно принимать участие в различных кинопробах. Дебют Ивана в кино состоялся в сериале « Универ », где ему досталась эпизодическая роль посетителя бара.

Очень люблю этот сериал и всех людей, которые его создают.

Но в третьем сезоне зрители увидят меня на порядок меньше. Главное, чтобы этот список продолжался. У тебя есть танцевальный бэкграунд? Я три или четыре раза приходил на пробы: создатели фильма подбирали типажи, потом оценивали актерские и танцевальные возможности. Танцами я занимался много лет, поэтому решил, что это именно моя история. С 6 по 11 класс я танцевал в театральной школе в Челябинске. Там мы изучали классику, народные танцы, джаз-модерн и степ.

Потом танцевальной подготовки добавил институт: на протяжении четырех лет у нас преподавал актер из Большого театра Антон Анатольевич Лещинский, который считается одним из лучших в стране хореографов. Современный андеграунд, включая крамп и дабстеп, где задействованы совершенно другие группы мышцы, чем в классике. Конечно, с моей школой проще выучить подобные стили, нежели танцора крампа попросить станцевать классику. Но у нас был очень короткий подготовительный период — буквально 2-3 недели, приходилось схватывать налету. Пока Костя борется за свою жизнь и стремится выбраться из низов, стечение обстоятельств сводит его с девушкой Аней, в которую он влюбляется. Аню как раз играет Лукерья. С ней мы познакомились непосредственно на съемках и быстро нашли общий язык.

Нам очень комфортно работать, мы поддерживаем друг друга и выкладываемся по максимуму. Мне кажется, не стоит называть меня вторым Данилой Козловским. Я спокойно отношусь к подобного рода сравнениям, более того, сам люблю сравнивать людей — только с животными. Скорее, могу сказать что-то более милое. Например, что человек похож на ламу смеется. Каждый человек похож по повадкам на животных, и мне нравится это подмечать. Это какой-то мой пунктик.

Не знаю, как насчет животных, но ты точно похож на симпатичного положительного героя. Из-за внешности тебе часто предлагают однотипные роли? Конечно, хочется играть многогранные роли, копаться в них, показывать себя с разных сторон. Но я не какой-то ярый противник положительных героев. Играть их даже, наверное, престижно. Я трепещу перед конечным результатом, представляю, как мы все вместе пойдем на премьеру, как будем смотреть фильм, как я буду закрывать глаза, думать, что здесь я не доиграл, а в этот день у меня болел живот смеется … Ты очень самокритичный, я права? Я жуткий самоед.

Иногда моя работа над ошибками переходит в манию и начинает мешать. Но в какой-то степени это психологическая блокировка мозга от звездной болезни. Я видел огромное количество зазвездившихся людей, это очень страшная штука. Задолго до того, как меня стали узнавать на улице, я начал ставить себе эти блокировки. Хочу оставаться человеком и заниматься своим любимым делом. Не идти по головам, не переступать никому дорогу, просто работать. Хочешь показать, что не зазвездился?

И многое сделал для того, чтобы планы осуществились. А вот отец был сторонником чиновнической карьеры, где постепенно можно идти к своей должности. Я его прекрасно понимаю — он хотел для меня надёжности, уверенности в завтрашнем дне. Но мама была за то, чтобы попробовать поступать в театральный. Я объективно послушал обе стороны и положился на волю Случая — как карта ляжет». Когда парню исполнилось 16 лет, трагически погиб отец. Мама работала ветеринарным врачом, и Ваня решил подрабатывать, продавая газеты и раздавая рекламные буклеты.

Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно — отпустить мальчишку так далеко одного. Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище имени М. В Москве все было непросто. Иван признается, что та вынудила покрыться некой защитной коркой: «Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь.

Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься. В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться». Сниматься он начал быстро, уже на втором курсе у Жвакина появился агент, который помогал попасть на кастинги: «Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это было только начало».

В тот же период Иван решил послушать тех, кто говорил, что у него подходящий типаж для модельной сферы, и разослал свои анкеты в несколько агентств. Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, но от такого Жвакин сразу отказался. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх. Кастинги постепенно переходили из количества в качество. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований.

Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Я, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры». Он не считает, что уже добился всего, чего хотел. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Читайте также: Елена скороходова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил.

Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о звёздной болезни, но это другое. Я вроде совсем не робкого десятка, не боюсь быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый третий, логично, что порой хочется скрыться. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией». Что до личной жизни, то в юности Иван не раз испытывал разочарования: «Многие девчонки меня пытались уничтожить, делали все, чтобы я чувствовал себя тряпкой, а это ужасно. Поэтому не могу сказать, что все воспоминания мне приятны.

Зато с Ксенией Лукьянчиковой у меня все кардинально поменялось. Стоило ей посмотреть как-то особенно, и я понял, что увяз окончательно. Я уже видел перед собой не просто эффектную актрису, а настоящую Ксюшу Лукьянчикову, которая изначально так стала ко мне относиться, как ни одна девушка до этого». Они стараются постоянно проводить время вместе и устраивать себе праздники: «К черту День влюбленных! Специально ничего не дарим друг другу в этот день. Восьмое марта — совсем другая история, так как в этот день родилась моя мама — самая прекрасная из женщин. А вот в том, когда дарить цветы любимой, не должно быть никакой логики.

Главное — неожиданность, сюрприз, тогда букет работает мощнее». Известность Ивану Максимовичу принес мегапопулярный телесериал «Молодежка». После съемок его даже стали называть именем персонажа — Саши Кострова, нападающего хоккейной команды «Медведи». Но талантливый молодой артист не стал героем одной роли. Он примеряет новые амплуа. Так, в 2017-м актер блестяще воплотил героический образ в постапокалиптическом блокбастере «Танцы насмерть». Биография Ивана Жвакина Молодой талант появился на свет в конце февраля 1992-го в городке Коркино под Челябинском.

Мальчик рано осознал, что его судьба — быть артистом. Он поступил театральную школу челябинского мастера драматического искусства Евгения Егорова, где занимался шесть лет. В этой кузнице юных талантов учили не только играть на сцене, но и танцевать, фехтовать, жонглировать. Также Иван обучался вокалу, игре на аккордеоне и ударных инструментах. Последний навык он отточил, став барабанщиком в местной музыкальной группе. Личная жизнь Ивана Жвакина Такая подготовка не прошла даром. Жвакин смог пройти на бюджет сразу в четыре престижных театральных вуза столицы.

Но учиться решил в прославленной «Щепке». Его наставником стала знаменитая Римма Солнцева. Во время учебы он пробовал себя на театральных подмостках, при этом успевая зарабатывать на жизнь. Отец Ивана погиб, а маминой помощи на жизнь в столице хватить не могло. Несмотря на трудности, Иван стал одним из лучших студентов курса. В 2012 году третьекурсник Иван стал участвовать в кинопробах. Он дебютировал в телесериале «Бабье царство», а после сыграл альпиниста в российском аналоге «Шерлока Холмса» под названием «Метод Фрейда».

Известность артист приобрел после яркой роли в телесериале «Молодежка». Ради нее актер научился профессионально кататься на коньках и гонять шайбу. Первый гонорар он потратил на iPone для мамы, чтобы постоянно быть с ней на связи. Последние новости об Иване Жвакине Параллельно со съемками Иван попробовал себя в проекте «Полиглот» на телеканале «Культура». Он смог выучить французский язык за 16 уроков. Кроме тересериала «Молодежка», Ивана Жвакина можно увидеть в фильмах «До смерти красива», «Ледников», «Змеиное гнездо», «Красная королева», «Память сердца», «Нарушение правил» и других. После роли в «Молодежке» у красивого талантливого парня появилось множество поклонниц.

Но артиста в это время связывали романтические отношения со студенткой одного с ним училища Лерой Федорович.

Получив школьный аттестат, Иван отправился в Москву. Провинциальному абитуриенту покорились сразу четыре столичных вуза. Жвакин выбрал ВТУ имени М. Курс Риммы Гавриловны Солнцевой Иван окончил в 2013 году. Дипломированный актер на некоторое время задержался в Государственном театре Наций, в труппу которого был зачислен сразу после окончания вуза. А вот съемки в кино у студента Ивана Жвакина начались еще на втором курсе вуза.

Фильмография молодого актера составляет 31 работу. В год выпуска из ВТУ имени Щепкина начинающего актера пригласили на главную роль в 260-серийную драму «Молодежка». Режиссер ленты Сергей Арланов доверил молодому актеру роль нападающего хоккейного клуба «Медведи» Александра Кострова. Молодежная кинолента открыла много молодых талантливых актеров. Среди них и Иван Жвакин. Продюсеры и режиссеры увидели и оценили статного, красивого, одаренного юношу. Ивану пошли предложения сыграть не только роли рядовых героев, но и главных персонажей.

В 2021 году режиссер Дмитрий Сорокин снял 4-серийную драму «Карта памяти» с Иваном Жвакиным в главной роли. Партнершей по съемкам стала актриса Ася Домская.

Поначалу ему сложно было понять, что от него требуют преподаватели, но вскоре втянулся и стал одним из лучших студентов курса. Актерская карьера В 2012 году Иван перешел на третий курс, и у него появилось время на кастинги и прослушивания.

Дебютом Жвакина в кино стала небольшая роль в сериале «Бабье царство». Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина. Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника.

В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации.

Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий