Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13: афиша, билеты, отзывы, сайт. История театра музыкальной комедии Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге является одним из старейших и уважаемых театров в России. В пятницу, 23 января, в 12:00 в Театре музыкальной комедии (Итальянская улица, дом 13) пройдет первыйобщедоступный концерт, посвященный71-ой годовщине снятия блокады Ленинграда. Итальянская 13 театр музкомедии. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург официальный зал. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.
Мероприятия в театре Музыкальной комедии
- Театр Музыкальной комедии |
- Афиша Театра музыкальной комедии. Расписание спектаклей Театра музыкальной комедии на 2024 год
- Санкт-Петербургский театр музкомедии - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Театр музкомедии в Санкт-Петербурге | Лаперуз
Театр музыкальной комедии афиша в марте
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Но с 1970 года почти десять лет отдала этому театру, имея счастье работать с замечательными, интереснейшими людьми — драматургами, композиторами и режиссерами. Следующий этап моей жизни на Итальянской улице начался в 2006 году и продолжается по сей день. Что касается работы завлита и спектакля «Белый.
Петербург», то рождался он очень сложно. С идеей постановки к нам в театр обратился Геннадий Рафаилович Тростянецкий. Пришел прямо ко мне в кабинет и так и сказал: «Здравствуйте, я Тростянецкий, хочу сделать у вас спектакль по роману Андрея Белого «Петербург». Это было удивительно, потому что мы давно хотели обратиться к этому известному режиссеру драматического театра. К слову замечу, что все постановщики, которые с нами работают, понимают, что легкий жанр — оперетта, мюзикл — это самый сложный из всех театральных жанров.
Ведь артистам необходимо уметь и петь, и владеть сценической речью — после пения вступать в разговорные сцены, а потом снова петь, не изменяя голоса, танцевать и петь одновременно, а это почти невозможно. А Геннадий Рафаилович оказался в нашем театре впервые — опыта работы с артистами музыкального театра у него практически не было. Но материал очень заинтересовал генерального директора театра. Впереди был 2015 год — 110-летие первой русской революции, о которой как раз идет речь в романе Андрея Белого. Да еще и Год литературы, а «Петербург» — это шедевр русского модерна.
Словом, решили начинать работу. А в театре самое главное — собрать постановочную команду единомышленников. Из них первые — режиссер, композитор и либреттист. Легче всего было с либреттистом. Мы уже были знакомы с Константином Рубинским — поэтом и драматургом из Челябинска, который работал с нами, и очень успешно, над выпуском мюзикла «Чаплин».
Его и пригласили. Потом необходимо было определить с кем из композиторов можно создать такой спектакль. Сначала я предложила Владимира Александровича Кобекина — композитора, который мне очень нравится и с которым я мечтала бы работать. Он с интересом откликнулся, но, к сожалению, общего языка с режиссером не нашел. Тогда возникла идея пригласить Игоря Корнелюка.
Он очень заинтересовался.
Началом биографии нового театра стал "выездной" спектакль Мариинки "Борис Годунов". Ради такого события Мариинский театр во главе с Валерием Гергиевым дал в родном городе "выездной" спектакль - в формате semi-stage исполнили "Бориса Годунова" Мусоргского. Заглавную роль русского самодержца, которую, конечно же, исполнял и Шаляпин, в этот вечер взвалил на свои плечи Ильдар Абдразаков, который сегодня, без преувеличения, считается первым басом мира. Парадоксально, но факт: Ильдар Абдразаков не раз бывал Годуновым в Париже, в Москве, в Милане и даже на краю света - во Владивостоке, а вот в Петербурге эту сакральную для каждого баса роль исполнил впервые. И после этого знакового события театр "взял паузу" на три года. В этом доме ставил спектакли сам Федор Шаляпин О том, как родилась идея ребрендинга и какими будут сегодня и завтра нового театра на старом месте, в интервью "РГ" рассказал его худрук Фабио Мастранджело. Как возникла идея сделать имя великого русского певца названием театра? Во-вторых, что в данном вопросе очень значимо, он любил этот дом.
Он был практически единственным театром в мире, насколько я знаю, где он ставил спектакли в качестве режиссера. Быть может, ощущал ту свободу, какой не имел в императорских театрах. Да и к тому же в России мест, связанных с именем Шаляпина, осталось не так уж и много, поэтому уверен, это справедливое решение.
Наш театр тоже не остался в стороне и организовал сбор гуманитарной помощи. Сегодня машина со средствами первой необходимости отправилась жителям региона, пострадавшим от весеннего паводка. Благодаря нашим друзьям, мы можем показывать спектакли не на одной, а сразу на четырех площадках в разных частях города. Поэтому приобретая билеты обращайте особое внимание на место проведения мероприятия. В карточках рассказали, где можно посмотреть ваши любимые мюзиклы и оперы!
Сенсация в мире музыки на сцене Театра музыкальной комедии
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург, Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. Театр музыкальной комедии готовит цикл концертов, посвященный 110-летию открытия в особняке на Итальянской, 13 театра «Палас» 5, 6. Большой зрительный зал Театра музыкальной комедии.
Мероприятия в театре Музыкальной комедии
- Сенсация в мире музыки на сцене Театра музыкальной комедии | Театр Санктъ-Петербургъ Опера
- Театр музыкальной комедии на Итальянской 13
- Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр
- Афиша и билеты на Март - Театр музыкальной комедии
В Театре музкомедии оперативники обыскивают кабинет замдиректора
Театр Музыкальной комедии Санкт-Петербург Билеты в Театр Музкомедии, афиша 2024, цены, план зала Закажите билеты на Звоните 8(812)703-40-40. Кроме того, 6 августа в Театре музыкальной комедии состоится гала-концерт звезд «Санктъ-Петербургъ Опера», 11 августа там пройдет гала-концерт «Viva Штраус!». 18 и 25 августа зрителям также покажут «Шедевры мировой классики». Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии. Итальянская ул., д.13. Смотрите репертуар Театра музыкальной комедии на сезон 2023-2024 и покупайте билеты онлайн на официальном сайте «АФИША ГОРОДА» Санкт-Петербург!
МАРИНА ГОДЛЕВСКАЯ: ВО ВРЕМЯ НАЛЕТОВ МЫ С БАБУШКОЙ СЛУШАЛИ ИТАЛЬЯНСКИЕ АРИИ
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург, Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург итальянская ул. Итальянская улица 13 театр музыкальной комедии. Театральная афиша. Театр музыкальной комедии афиша 2024. В афише театра музкомедии представлены традиционные спектакли, драмы, оперетты, фарс и фэнтезийные постановки.
Особняк театра Музыкальной комедии
Его предполагаемым автором считается архитектор Егор Соколов. В 1842-1846 годах дом перестроили по проекту итальянского зодчего Вендрамини. В 1892-1896 годах здание подверглось капитальному ремонту, после которого его подарили актрисе Александринского театра Марии Потоцкой.
Самое страшное из которых — испытание войной: Музкомедия — единственный театр, оставшийся в осажденном фашистами Ленинграде и работавший все 900 дней блокады. Уже на следующий день, пробыв на Итальянской улице четыре года, театр переехал на сцену Александринки, где и работал на протяжении всей войны. И потом, металл нужен был на фронт. Людей катастрофически не хватало. А в 1943 году управление по делам искусства вдруг предложило пополнить состав оркестра — кому-то из чиновников он показался маленьким…», — рассказывает Марина Годлевская. После снятия блокады здание восстановили в том виде, каким оно было до начала войны. Дворцовые помещения воссоздавали по фотографиям, тогда же реставрировали и знаменитую трехмаршевую лестницу. Как вспоминает Марина Михайловна, раньше в театр часто обращались киностудии, чтобы снимать кино в этих интерьерах.
Следующая реконструкция состоялась лишь в 1980-м. Годы скитаний сильно ослабили театр, но, когда в 2005 году его возглавил Юрий Алексеевич Шварцкопф, ситуация стала меняться в лучшую сторону», — признается работница театра. Во время реконструкции была построена малая сцена. Недостаток сценических площадок — проблема многих театров. Вторая сцена была нужна Музкомедии как воздух.
Но материал очень заинтересовал генерального директора театра. Впереди был 2015 год — 110-летие первой русской революции, о которой как раз идет речь в романе Андрея Белого. Да еще и Год литературы, а «Петербург» — это шедевр русского модерна. Словом, решили начинать работу. А в театре самое главное — собрать постановочную команду единомышленников.
Из них первые — режиссер, композитор и либреттист. Легче всего было с либреттистом. Мы уже были знакомы с Константином Рубинским — поэтом и драматургом из Челябинска, который работал с нами, и очень успешно, над выпуском мюзикла «Чаплин». Его и пригласили. Потом необходимо было определить с кем из композиторов можно создать такой спектакль. Сначала я предложила Владимира Александровича Кобекина — композитора, который мне очень нравится и с которым я мечтала бы работать. Он с интересом откликнулся, но, к сожалению, общего языка с режиссером не нашел. Тогда возникла идея пригласить Игоря Корнелюка. Он очень заинтересовался. Но дуэт с режиссером опять не сложился.
Хотя мы до сих пор мечтаем поработать с этим композитором. И тогда — вот она работа завлита! Преодолев некоторое сомнение Сергея Михайловича, который призывал ангажировать кого-нибудь из своих более молодых коллег, предложила сделать музыку к спектаклю в формате «Слонимский и его ученики». Ему идея поначалу понравилась, и он сказал, что почитает роман и перезвонит. Так и произошло — ровно через три дня раздался звонок: «Марина, ничего не могу поделать — не мой роман! Но я дам тебе подходящего композитора». Слонимский назвал Георгия Ивановича Фиртича и дал его телефон. Тот оказался совершенно потрясающим человеком, но, к сожалению, уже тогда был неизлечимо болен. Сколько раз мы ездили к нему домой с нашим главным дирижером Андреем Владимировичем Алексеевым.
Бродского, Артистическое кафе «Бродячая собака», Театр оперы и балета им. Мусоргского, Русский музей, музей Этнографии, театр Музыкальной комедии и, наконец, Филармония им. День рождения театра — 17 сентября 1929 года, когда впервые два объединенных опереточных коллектива — Ленинградской и Харьковской Музкомедии показали на его сцене одну из первых советских оперетт. Это была «Холопка» Н. В то время театр работал в Александровском саду в здании государственного Народного дома. В особняк на Итальянской коллектив переехал в 1938 году, сменив «Мюзик-Холл», который как это ни забавно, отправился в Александровский сад и работает в бывшем здании Народного дома.
О компании
- Комментарии
- Санкт-Петербургский театр музкомедии
- Театр музкомедии в Петербурге представит три премьеры к 110-летию "Палас-театра"
- Музыкальный театр им. Ф. И. Шаляпина
Театр музыкальной комедии на Итальянской 13
Здание Театра музыкальной комедии на Итальянской улице, 13, было построено в стиле раннего классицизма на рубеже XVIII—XIX веков и первоначально являлось одним из многочисленных доходных домов семьи Лазаревых. Дом резко отличается от соседних построек на Итальянской улице, и все потому, что он неоднократно перестраивался. В XIX веке в ходе реконструкций был изменен фасад, также были перепланированы внутренние помещения. В 1896 году здание приобрел великий князь Николай Николаевич и передал его своей фаворитке — актрисе Александринского театра Марии Потоцкой. В этот период были сделаны знаменитые интерьеры.
Именно поэтому внутреннее убранство театра больше похоже на дворцовое, чем на театральное. Все фойе выполнены в разных стилях: ампир, рококо, итальянское Возрождение. В 1910 году сгорела конюшня, бывшая частью здания, и это привело к серьезным разрушениям. После пожара то, что осталось от величественной постройки, было куплено тремя предпринимателями, которые распорядились приспособить дом под театр.
Все было сделано на удивление быстро: со стороны двора пристроили театральный зал, и в декабре того же года здесь открылся опереточный театр «Палас». В советское время на этих подмостках играли разные коллективы: Первый революционный героический театр, Театр комической оперы под руководством Константина Марджанова, «Кривое зеркало», «Пти-палас», Театр сатиры. В 1929 году здание получил только что организованный «Мюзик-Холл», музыкальной частью которого заведовал Исаак Дунаевский. Здесь же впервые выступил джаз-оркестр Леонида Утесова.
Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место театр Музыкальной комеди, Малая сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Он придумал несколько ходов, совершенно отличных от того, что было в спектакле Воробьева, и меня это, откровенно говоря, очень радует. Потому что делать кальку — это просто глупо. Мы поменяли местами отделения: в первом у нас теперь будет «Жар-птица», потому что это чисто ленинградская блокадная история, а во втором — песни военных лет, только немножко другие, чем были в 1975-м: они расставлены тематически по годам — с 1941 по 1945.
Заканчивается второе отделение на очень высокой ноте — песнями Победы. Ведь из-за карантина все премьеры перенесены… — Премьера была назначена на 5 мая, потом мы перенесли ее на сентябрь, а теперь уже на январские блокадные дни следующего, 2021 года. На примере, скажем, одного из самых интересных Ваших проектов — мюзикла Георгия Фиртича «Белый. Во время блокады мы с мамой и бабушкой, итальянкой по национальности, жили на Восьмой линии Васильевского острова и во время воздушной тревоги никогда не спускались в бомбоубежище, а заводили настоящий патефон с ручкой и слушали несколько ее сохранившихся пластинок с оперными ариями. Когда начиналась бомбежка, она ставила пластинку, мы садились с ней на кровать и слушали ария Де Грие из первого действия «Манон Леско» и первая ария Каварадоссии Пуччини. Вот так я с раннего детства была «стукнута» оперой и оперой занималась.
В Театр музыкальной комедии пришла впервые, получив приглашение Михаила Григорьевича Дотлибова. Сказать, что была поражена — мало. Но с 1970 года почти десять лет отдала этому театру, имея счастье работать с замечательными, интереснейшими людьми — драматургами, композиторами и режиссерами. Следующий этап моей жизни на Итальянской улице начался в 2006 году и продолжается по сей день. Что касается работы завлита и спектакля «Белый. Петербург», то рождался он очень сложно.
С идеей постановки к нам в театр обратился Геннадий Рафаилович Тростянецкий. Пришел прямо ко мне в кабинет и так и сказал: «Здравствуйте, я Тростянецкий, хочу сделать у вас спектакль по роману Андрея Белого «Петербург». Это было удивительно, потому что мы давно хотели обратиться к этому известному режиссеру драматического театра. К слову замечу, что все постановщики, которые с нами работают, понимают, что легкий жанр — оперетта, мюзикл — это самый сложный из всех театральных жанров. Ведь артистам необходимо уметь и петь, и владеть сценической речью — после пения вступать в разговорные сцены, а потом снова петь, не изменяя голоса, танцевать и петь одновременно, а это почти невозможно. А Геннадий Рафаилович оказался в нашем театре впервые — опыта работы с артистами музыкального театра у него практически не было.
Но материал очень заинтересовал генерального директора театра. Впереди был 2015 год — 110-летие первой русской революции, о которой как раз идет речь в романе Андрея Белого. Да еще и Год литературы, а «Петербург» — это шедевр русского модерна.
Рогозикова, А. Воронина, Г. Богданова-Чеснокова, на рубеже веков — Л. Петропавловский, Л. Федотова, А.
Шаргородский, А. Араратян, наши современники Л. Сенчина, А. Смирнов, Б. Нынешняя труппа театра насчитывает более 50 солистов оперетты, включая маститых артистов З. Виноградову, В. Васильева, В. Кривоноса, более 20 артистов мюзикла, около 30 артистов балета, хор, состоящий из 40 певцов, и музыкантов оркестра.
Репертуар В репертуаре Музкомедии десятки мюзиклов и оперетт, спектакли для детей.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
С момента открытия театра кроме большого зала для показа спектаклей в нем работали еще и ресторан с кабаре, которые были не менее популярны, чем сам театр. Но и в течение нескольких последовавших лет это название продолжало мелькать на афишных тумбах города, сохраняя для театралов творческие координаты ставшего популярным адреса, пока в 1938 году сюда не переехал Театр музыкальной комедии, занимающий особняк по сей день. В 2020 году, отмечая 110-летие с момента создания «Палас-театра», музкомедия приглашает петербуржцев сразу на три премьеры. Пройдут они не в привычном формате зрительного зала, а в парадных фойе: Розовой гостиной и зале «Грот». Откроет этот необычный дивертисмент 5 декабря музыкальный водевиль «Тук-тук» по мотивам одноименной оперетты Вильгельма Шпачека — известного в начале XX века петербургского чеха — дирижера и композитора.
Шпачек работал в театре «Палас» со дня его основания и написал несколько популярнейших в те годы оперетт, таких как «Тук-тук», «Змейка» и «Их невинность», которые шли на сцене «Паласа».
Всего театр посетило за годы блокады 1 млн. И печальные цифры: в блокаду в труппе числился 291 человек. Впоследствии 56 артистов погибло от голода и 8 на фронте.
И, чтобы нам что-то сделать, нужно разобрать там оркестровую яму, провести укрепление, перестройку, что втягивает нас в реконструкцию Большого зала», — рисует перспективу главный инженер.
Помимо перестройки оркестровой ямы, которая станет более удобной для музыкантов, у нее появятся новые пожаробезопасные выходы. Также в Большом зале планируется переделать планшет сцены и установить там более современный поворотный круг. Кроме того, предполагается провести ремонт всех потолков, стен, колонн и заменить кресла. Согласно проекту, более современными и комфортабельными должны стать репетиционные залы, дополнительные помещения для гримерных цехов, мастерских и технических служб. В более удобные для транспортировки места планируется перенести реквизиторские и костюмерные службы.
Кроме того, в планах Музкомедии установить лифт для маломобильных групп населения, чтобы эти зрители могли из холла сразу попасть в Большой зал. Только поэтапно По предварительным расчетам, все работы театра обойдутся примерно в 2 миллиарда рублей. На саму реконструкцию потребуется около 700 миллионов. Остальные средства пойдут на переделку инженерных сетей — системы отопления, электропроводку, вентиляцию, а также на оборудование, позволяющее управлять сценой, светом и звуком. Найти эту сумму театр надеется с помощью государственно-частного партнёрства.
Проводить реконструкцию планируют поэтапно. В Музкомедии хорошо помнят, что последний капитальный ремонт длился почти десять лет.
Верди, «Летучая мышь» И. Кальмана, «Корневильские колокола» Р. Бизе, мировая премьера полной сценической версии которой состоялась в декабре 2022 года именно в «Санктъ-Петербургъ Опера».
Билеты доступны по Пушкинской карте.
Просто песня: 10 фактов о Театре музкомедии
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии — Санкт-Петербург, улица Итальянская, 13. Главная • Театры • Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии • На календаре. Театр «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13, метро Невский проспект, показать телефоны.