Новости интернет магазин днс телефон

универсальный интернет-магазин, с большим перечнем товаров разного вида от ведущих мировых производителей, по доступным ценам.

Магазин DNS за ночь поднял цены на технику на 30 %

В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Крупная торговая сеть DNS через почтовую рассылку обратилась к покупателям. Там отметили, что было принято решение отказаться от отправки SMS-сообщений по заказам и передавать их через официальный Telegram-бот. Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров TechnoPoint, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS.

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

DNS Технологии - IT подразделение DNS DNS – интернет магазин.
ДНС Москва [DNS] Каталог Товаров Цены апреля 2024 | Официальный Сайт Интернет-Магазина Открыт Сеть магазинов цифровой техники DNS подтвердила, что у нее произошла утечка персональных данных клиентов и сотрудников.
Горячая линия DNS Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов.
Мобильные телефоны в DNS - каталог товаров с ценами, акции и скидки Комарова Мария Сергеевна Адрес редакции: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434 Телефон:+7 812 640-06-60 Электронная почта: hello@
Горячая линия DNS Если не ошибаюсь, когда в интернет магазине ДНС делаешь заказ там есть кнопка "Товар со склада", ее нужно нажимать.

DNS (компания)

Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах.

К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту. В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы. Техника также была привезена по параллельному импорту.

Все статьи автора Телеграм-канал «Утечки информации» сообщает , что в сети появились данные клиентов интернет-магазина DNS. Неизвестный опубликовал 16 524 282 записи с данными покупателей. В доступе появился частичный дамп данных, который содержит в себя имя и фамилию клиента, адрес его электронной почты, телефон, а также имя пользователя на сайте DNS.

Теперь покупать технику стало еще проще! Мобильное приложение DNS это: Информация обо всех магазинах DNS и представленном ассортименте; Покупки из дома и доставка до двери в кратчайшие сроки; Множество способов оплаты заказа, в том числе рассрочка или кредит; Отслеживание заказов в личном кабинете; Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; Информация об услугах, акциях, кредитах; Информация о сервисных центрах и заявках; Отзывы и комментарии от реальных покупателей, ответы на вопросы, а также советы и статьи от экспертов.

Магазин DNS за ночь поднял цены на технику на 30 %

Телефон горячей линии: 8-800-77-07-999. Любите продукцию магазина DNS? Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. DNS начал продажу флагманского смартфона Xiaomi 13 Ultra. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99. Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Ретейлер бытовой техники и электроники и компьютерных комплектующих DNS получил рекордную выручку и прибыль по итогам 2022 года.

Новые акции и скидки в магазине ДНС

В лучшем случае отправить в сервисный центр для проверки технических характеристик! Как нужно реагировать на это? Товар не проверяют и чтобы возвратить я должен месяц ждать заключения сервисного центра!? А я не уверен что они там будут пытаться гладить рубашку!?

Она может быть продлена. В список социально значимых товаров с фиксированными ценами, в частности, вошли электрические чайники, кондиционеры, холодильники, стиральные машины, кофеварки, пылесосы, телефоны, техника для укладки волос. Ретейлер отмечает, что преимущественно фиксируются цены на продукцию, которая производится в России.

Она популярна среди покупателей. Кроме того, согласно сообщению, в настоящее время нет дефицита товаров, а каналы поставок работают надежно.

Все представленные товары имеют необходимые лицензии и сертификаты. Количество товара ограничено, цена указана в рублях.

Акция действует при условии наличия товара.

Доставка подразделяется на Москву и Московскую область, а также другие города России Москва и Московская область на расстояние до 10 км. Для осуществления таких отправок мы сотрудничаем с транспортной компанией «DPD» и другими: зависит от города доставки. Возможная форма оплаты: оплата пластиковой картой на сайте, наличными при получении товара.

Примерное время ожидания ответа оператора

  • Телефон горячей линии DNS
  • похожие акции и каталоги товаров со скидками:
  • Сеть магазинов DNS в Новосибирске прекратила онлайн-продажу iPhone | АиФ Новосибирск
  • Сеть магазинов DNS
  • Когда можно звонить на горячую линию DNS?
  • Контактные данные интернет-магазина ДНС

Горячая линия DNS

В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.

В итоге смог приехать через неделю 09. В лучшем случае отправить в сервисный центр для проверки технических характеристик! Как нужно реагировать на это? Товар не проверяют и чтобы возвратить я должен месяц ждать заключения сервисного центра!?

Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные.

Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров.

Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками.

Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь».

Но нет, в телефоне пусто, а в банковском приложении никаких следов второй операции "возврата". Забегая вперёд, скажу, что на момент написания поста возврат на карту не пришёл.

Испорченный моментальным возвратом в других онлайн-магазинах, минут через 15 возвращаюсь в DNS, спрашиваю, как так? Тут, признаюсь, меня забомбило... Дальше было несколько эмоциональных диалогов без личных оскорблений в том числе с командиром продавца. Была задана целая куча риторических вопросов, на несколько из которых у командира продавца нашлись ответы.

Вот, например: - Как так получилось, что ваш продавец говорит о мгновенном возврате, если по факту нужно ждать две недели? Господа из DNS, конечно же, я не сомневаюсь, что оплата вернется в течение означенного срока. Но в ответ на вашу отсылку в гугл предлагаю вам вдумчиво перечитать правила продажи уценённого товара, в том числе витринных экземпляров. Ссылку, надеюсь, приводить не нужно...

А смарт по этой цене у вас до сих пор продаётся без указания на уценку по причине нетоварного вида: Мне не сложно сделать подарок жене, не дожидаясь от вас возврата, и не в моей компетенции давать вам советы по организации бизнеса. Но в наше время это выглядит какой-то, простите, очень хреновой ситуацией. Даже на кассе продуктовых ритейлеров возврат происходит моментально.

Dns-shop.ru отзывы

DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.

Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии.

Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников.

Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00.

Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени.

Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.

Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес.

Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS.

Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно.

DNS отреагировала на информацию и подтвердила факт слива. Компания отмечает, что атака производилась группировкой хакеров, которые действовали не из России. Компания также отмечает, что пароли, а также данные банковских карт не были получены хакерами.

Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные. Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.

DNS начал продажу нового флагмана Xiaomi за 130 тысяч рублей

Сейчас в DNS уже нашли проблемы в защите, проводятся расследования и устраняются последствия взлома. Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. Специалисты компании «ДНС Ритейл», которая владеет интернет-магазином DNS по продаже цифровой и бытовой техники, обнаружили утечку персональных данных клиентов и сотрудников. В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple».

DNS Shop 2.1

Чтобы он всем нравился и все его любили. Они хотели такой эффект, но эффект получился противоположный. Так вот сколько ходили в торговый центр во время проведения розыгрыша, делали покупки, приносили чеки, заполняли купоны, там у стенда с белыми шарами всё время какие то неопрятные девушки с немытой и нерасчесанной головой. Как мне было сказано продавцами магазинов — это промоутеры в синих футболах с логотипом торгового центра. Они ничего не могут не объяснить, не связать двух слов, экают, мыкают, акают. Какие то несобранные, говорящие на матерном языке и на каком то молодежном, совершенно непонятном для более старшего поколения. Потом вижу, пока ходили по торговому центру, им сделала замечание, что они сидят в телефоне и спят, женщина-блондинка, она им представилась управляющей, они все равно не среагировали, так наблюдали раза 3 было замечание за время пребывания.

Мы стали одними из победителей этого розыгрыша, выиграли сертификат в парикмахерскую этого торгового центра. Но убедились в лохотроне. Сертификат был на одну сумму. До похода туда мы узнали сколько будет стоить услуга. Нам озвучили цену. В итоге разница без сертификата на 30 рублей дороже.

Адекватная цена. А с сертификатом на 200 рублей дороже этой суммы. Тоесть та же самая услуга стоит не выгодней и дороже. Просто дурят народ.

В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов.

Указаны имена, фамилии клиентов и имена пользователей.

Слито около 8 млн уникальных адресов электронной почты и больше 11 млн телефонных номеров. Причем в базе есть информация и незарегистрированных пользователей, которые что-то покупали на сайте. В DNS утечку объяснили хакерской атакой. По словам компании, взлом произвели с серверов за пределами России. Комментирует управляющий RTM Group, эксперт в области информационной безопасности и права в IT Евгений Царев: — Злоумышленники, когда они совершают атаки, могут пользоваться какими угодно IP-адресами, какими угодно узлами по всему миру. Сказать точно, что это атака из-за рубежа или из соседнего кабинета, в принципе невозможно.

Так, до конца месяца во всех магазинах ДНС при покупке Яндекс-станции на бонусную карту зачисляется 1000 баллов, а при покупке фотоаппаратов — в подарок предоставляется карта памяти. Актуальные акции ДНС постоянно меняются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий