Новости информация и информационные процессы презентация

Учебные презентации Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477. Информация, информационные процессы. В данной статье вы рассмотрите сущность понятия "информация", ее виды и свойства, а также суть информационных процессов. Краткое описание: Презентация по информатике: " Информация и информационные процессы" 10 класс 1 урок учебного года. Просмотреть и скачать презентацию Информация и информационные процессы (Информатика).

Информатика 7 класс тема информационные процессы

Информационные процессы — это действия над информацией или с ней. Презентация на тему "Информация и информационные процессы" 9 класс. Передача информации – это целенаправленный процесс, в результате которого информация передается от одного объекта к другому. Информационные процессы – процессы, в результате которых осуществляется прием, передача, обработка, хранение информации. Материал на тему: Игровые технологии. Рабочая программа по физкультуре на тему: Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты в начальной школе». План-конспект урока (математика, 3 класс) по теме: Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ. Презентация к уроку "Информационные процессы".

Другие презентации по данной теме

  • Смотрите также
  • Презентация на тему Информация и информационные процессы
  • Презентация Информация и информационные процессы
  • Информационные процессы - Презентации по информатике
  • Презентация по теме "Информация. Свойства информации. Информационные процессы"
  • Тема 1. Информация и информационные процессы. Информационное общество презентация, доклад

Информационные процессы – презентация, 8 класс

Эти процессы происходят повсюду: от простых человеческих диалогов до сложных операций, выполняемых вычислительными системами. Классификация информационных процессов Основные информационные процессы включают в себя: Сбор информации: получение данных из разных источников. Хранение информации: сохранение данных в памяти устройства или на внешних носителях. Обработка информации: преобразование данных с помощью алгоритмических операций. Передача информации: перемещение данных между устройствами или людьми. Вывод информации: представление данных в удобной для восприятия форме.

Формализованные языки используются для кодирования информации. Некоторый набор символов алфавита образует слово, а число этих символов есть его длина. От изменения длины слова, очевидно, будет меняться и информация, заключенная в нем. Чтобы разобраться в изменениях информации, необходима ее оценка измерение.

Слайд 16 Описание слайда: Количество данных и количество информации - два разных понятия. Количество данных и количество информации - два разных понятия.

Получать информацию они могут, из собственной памяти, а также из искусственно созданных источников. Это связывает процессы получения, хранения и передачи информации. Хранение информации. Информация может многократно использоваться, а также иметь "отложенную ценность", то есть возможность быть потребленной не в момент получения, а с задержкой во времени например, заранее заготовленное поздравление с праздником. Поэтому большое значение имеет способность информации храниться.

Устройства, с помощью которых хранится информация, разрушаются со временем. Это касается как живой природы, так и созданных человеком систем. Например, мозг, хранящий воспоминания, подвержен заболеваниям, ДНК могут разрушаться под действием неблагоприятных излучений, бумажные книги - намокать или сгорать, жесткие диски компьютеров - размагнититься и т. Поэтому и природа, и люди заботятся о создании надежных носителей, а также дубликатов и механизмов восстановления хранящейся информации.

Осознанная обработка информации человеком На уроках школьник изучает правила и законы приобретает определенные знания и навыки. Когда учитель предлагает очередную задачу входная информация , ученик обдумывает последовательность решения, вспоминая, какие из изученных правил ему необходимо применить. Наконец, он находит ответ. Эта новая информация, созданная учеником в результате обработки входной информации, называется выходной. Информация и информационные процессы.

Информация и информационные процессы презентация

Презентация на тему: "Понятие информации. Презентация к уроку "Информационные процессы". Информационные процессы, информационная деятельность. Ежедневно человек совершает разные действия с информацией.

Презентация по теме "Информация. Свойства информации. Информационные процессы"

Что вы можете сказать о природе? Наступает осень - Но почему вы решили, что наступает осень? Слайд 2 - После обработки информацию можно сохранять на бумаге, тогда для другого человека, все эти знания будут сведениями. Но, то, что он возьмет для себя из этих сведений будет уже информация. Обработав и запомнив информацию, человек получит знания. Получается такая цепочка: Слайд 3 Собранная человечеством и хранящаяся в книгах информация называется сведениями.

Читая книги, мы извлекаем из них информацию. Из одной и той же книги разные люди извлекают разную информацию. Извлеченная информация обрабатывается и хранится в мозге человека и становится его знаниями.

Замкнутая система со временем переходит из менее вероятного состояния упорядоченности в более вероятное состояние хаоса, тем самым уменьшается сложность системы, то есть величина информации сложной системы снижается. То есть во взаимосвязанных сложных системах происходит увеличение сложности данных систем, тем самым увеличивается информация системы, и происходит эволюционное развитие сложных объектов неживой природы. Для развития системы используется генетическая информация, определяющая развитие определенных признаков развивающейся системы. Для существования любой сложной кибернетической системы важны информационные сигналы подаваемые на ее вход, выдаваемые ею на выходе, и сигналы саморегуляции данной системы.

Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Цель доклада — объяснить, что такое информация, информационный процесс, как он осуществляется в различной технике. Под информацией мы понимаем некие сведения, которые можем использовать, полученные различными путями. Перечисляется типы систем управления техническими устройствами. Рассказывается о том, кто и когда создал первый микропроцессор, к чему в результате это привело, какую революцию произвело это маленькое изобретение в мире техники.

Категория:

  • Понятие информации, информационные процессы
  • Типы информации
  • Информатика. 7 класс
  • Презентация "Информационные процессы", 7 класс
  • Разделы презентаций
  • Информация и информационные процессы. Структура информации

Основные информационные процессы

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Также говорится о развитии роботизации труда и производства.

В производстве используются промышленные роботы, заменяющие рутинный человеческий труд, они значительно облегчают жизнь предприятий. Описываются коммуникационные и информационные технологии. В конце предложен список контрольных вопросов, на которые должны ответить учащиеся, опираясь на только что усвоенный материал.

Таблица информационные процессы 7 класс. Виды информации процессов. Информационные процессы презентация. Информационные процессы презентация 7 класс. Основные информационные процессы таблица.

Информационные прессы. Виды информационных процессов. Основные информационные процессы в информатике тема. Информационные процессы 8 класс. Информационные процессы обработка информации 7 класс.

Процесс Информатика. Перечислите основные виды информационных процессов. Основные элементы информационного процесса. Опишите основные информационные процессы. Основные информационные процессы.

Описать информационные процессы. Процессы сбора информации. Основные понятия информационного процесса. Информация и информационные процессы картинки. Информация и информационные процессы в начальной школе.

Информационные процессы это действия над. К основным информационным процессам относятся. Информационные процессы 5 класс. Человек и информация. Человек информация и информационные процессы.

Схема восприятия информации человеком. Информационные процес. Процессы сбора хранения обработки поиска и передачи информации. Таблица по информатике 7 класс информационные процессы. Информационные процессы хранение передача и обработка информации.

Информация и информационные процессы в технике. Информация и информационные процессы презентация. Информационные процессы картинки для презентации. Информационный процесс 4 класс таблица. Информационные процессы хранение передача и обработка.

Информация в природе обществе и технике. Информация и информационные процессы в природе обществе технике. Примеры информационных процессов в природе обществе и технике.

Информационная деятельность связанна с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации.

Известно, что круг не белый и не зелёный; синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зелёный; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Из бумаги какого цвета вырезаны фигуры? Подберите примеры ситуаций, в которых информация: Приведите примеры информационной деятельности человека. Приведите примеры профессий, в которых основным видом деятельности является работа с информацией.

Презентация на тему: Информация и информационные процессы

Кодирующее устройство — предназначенно для преобразования исходного сообщения источника к виду, удобному для передачи. Декодирующее устройство — для преобразования кодированного сообщения в исходное. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечат вам возможность принять правильное решение. Ваша способность ясно и доступно излагать информацию пригодится в общении с окружающими.

Многие интересующие специалистов процессы протекают очень быстро и могут быть сопряжены с опасностью для жизни. Например, такие ситуации могут возникнуть при сборе информации об аэродинамических характеристиках при разработке новой модели автомобиля, о его возможных повреждениях при столкновении с препятствием и т. В подобных случаях для сбора информации используются сложные автоматизированные измерительные комплексы. Обработка информации. Информацию об окружающем мире, собранную непосредственно через органы чувств или с помощью измерительных приборов, человек должен своевременно обрабатывать. Пример: при переходе улицы следует очень быстро обрабатывать информацию о сигналах светофора, о движении автомашин и др. Значительно большие информационные потоки должен обрабатывать специалист, обслуживающий пульт управления электростанции или другой сложной технической системы. Когда пешеход переходит улицу, ученик отвечает на вопрос по истории, решает геометрическую задачу или переводит текст с русского языка на иностранный, а пилот принимает решение о наборе высоты или изменении скорости полёта, все они обрабатывают входную поступившую информацию.

Из этой информации после её обработки получается выходная информация. Обработка информации — это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации. Обрати внимание! Можно выделить два типа обработки информации: 1 обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 2 обработка, связанная с изменением формы представления информации, не изменяющая её содержания. К первому типу обработки информации относятся: преобразование по правилам в том числе вычисления по формулам , исследование объектов познания по их моделям, логические рассуждения, обобщение и др. Ко второму типу обработки информации можно отнести: - структурирование — организацию информации по некоторому правилу, связывающему её в единое целое; - кодирование — переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для восприятия, хранения, передачи или обработки информации; - отбор информации, требуемой для решения некоторой задачи, из информационного массива. Представить изучаемый материал в общих, главных чертах, структурировать его, показав связи между отдельными частями, позволяют графические схемы. Одной из разновидностей таких графических схем является граф.

Граф состоит из вершин, связанных линиями. Вершины графа могут изображаться кругами, овалами, точками, прямоугольниками и т.

Информация «Сегодня будет концерт» неполна, потому что не указано время и участники концерта, поэтому мы не можем принять решение идти или не идти? Необъективная, неполная и недостоверная информация нередко используется в СМИ для продвижения идей и интересов отдельных личностей и групп. Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром» становится актуально как никогда.

Развитие глобальной сети Интернет, в которую ежеминутно вносится огромное количество самых разнообразных данных, во многом перевернуло привычные представления о работе с информацией. Например, основным источником для поиска учебных материалов теперь фактически является Интернет, а не библиотеки. Однако при использовании информации из Интернета необходимо относиться к ней критически, так как ее достоверность никто не гарантирует. Широко используются системы программного управления, например, станки, обрабатывающие детали по программе, заложенной в памяти. Эту программу очень легко поменять и настроить станок на изготовление другой детали.

Во многих ситуациях, особенно при выполнении опасных, тяжелых и утомительных работ, человека могут заменить роботы, которые имеют датчики, заменяющие органы чувств. Одним из наиболее совершенных считается человекоподобный робот андроид Asimo, разработанный фирмой Honda. Он умеет распознавать предметы, жесты, звуки, узнавать лица, разговаривать через домофон, передавать информацию через Интернет. Наиболее универсальным устройством для обработки информации можно считать компьютер. Хотя современные компьютеры пока не умеют работать с вкусовой и обонятельной информацией запахом , работы в этом направлении ведутся.

Уже существуют экспериментальные приборы, названные «электронный нос» и «электронный язык»; они построены на основе химических датчиков. Многие ученые считают, что машина принципиально не может научиться понимать смысл информации и делать выводы. Тем не менее, ученые уделяют этим проблемам огромное внимание. Например, возникло целое научное направление data mining «добыча данных» , в котором изучаются методы извлечения информации «смысла», закономерностей, связей, знаний из огромных наборов данных. В некоторых случаях действительно удается использовать огромные вычислительные мощности компьютеров для того, чтобы найти неизвестные ранее закономерности, которые можно использовать на практике.

Иногда информационными процессами называют также и многие другие операции, которые можно сделать с информацией например, получение, представление, копирование, удаление и др. Можно считать, что мозг — это одно из самых совершенных хранилищ информации, во многом превосходящее компьютерные средства. Для запоминания и поиска информации используются нервные клетки мозга — нейроны, их более ста миллиардов. К сожалению, человек многое забывает. Поэтому в древности он записывал информацию на камне, папирусе, бересте, пергаменте, а сейчас — на бумаге, магнитной ленте, электронных носителях.

Это нужно еще и для того, чтобы передать знания другим людям, в том числе и следующим поколениям. Нейроны коры головного мозга «переключаются» примерно 200 раз в секунду — значительно медленнее, чем элементы памяти компьютеров. Однако человек практически безошибочно отличает собаку от кошки, а для компьютеров эта задача пока не разрешима. Компьютер позволяет «усилить» возможности человека в тех задачах обработки информации, решение которых требует длительных расчетов по известным алгоритмам.

Температура воздуха Атмосферное давление Смена времен года Смена дня и ночи и т. Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком. Яркость луча изменяется скачком — есть луч яркая точка , нет луча черная точка.

Мобильные телефоны. Цифровые часы. Смена цифр происходит скачком.

Презентация "Информация и информационные процессы." - скачать презентации по Информатике_

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Основные свойства хранилища информации: объем хранимой информации, надежность хранения, время доступа (т.е. время поиска нужных сведений), наличие защиты информации. Информацию, хранимую на устройствах компьютерной памяти, принято называть данными. Презентация на тему «Информационные процессы» создана для сопровождения урока информатики в 8 классе. Учебная дисциплина Информационные технологии Лекция 1 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Процессы, связанные с поиском, хранением, передачей, обработкой и использованием информации, называются информационными процессами. Информационные процессы — это действия над информацией или с ней.

🗊 Информация и информационные процессы

Функциональный подход рассматривает информацию как смысл, содержащийся в сигнале, и для того, чтобы извлечь смысл из окружающей среды, необходим субъект, достигший уровня психического развития. Только человек может извлекать смысл из окружающей действительности и на основе полученных данных регулировать своё жизненное пространство. Атрибутивный подход описывает информацию как объективную реальность, данную нам в ощущениях и существующую вне зависимости от нашего понимания и осознания. Действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами. Выделяют следующие информационные процессы: 1.

К естественным языкам относятся: русский, казахский, английский и т.

К искусственным языкам, а они еще носят характер формальных, относятся язык математики, физики, музыки, языки программирования. Каждый язык имеет свой алфавит, т.

Полезность — наличие практической ценности. Достоверность — определяемая фактами. Актуальность — необходимая в данный момент. Полнота — имеющая должный объем для решения задачи.

Об этом сообщает информационное агентство Washington Pro. Человечество ежегодно производит такое количество информации, что ею можно заполнить 500 тысяч Библиотек Конгресса США. Как известно, Библиотека Конгресса США — это крупнейшее книгохранилище мира, в нем насчитывается 29 млн. Информационные процессы в природе Получение и преобразование информации является условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования, роста и размножения. Биологи говорят, что «живое питается информацией» , создавая, накапливая и активно используя ее. Пчела летит на запах цветка, который является информацией для нее, летучие мыши ориентируются в пространстве, получая информацию с помощью ультразвуковой локации. Формирование поведения организмов в сообществах в значительной степени зависит от химических средств передачи информации например, особых веществ — феромонов, используемых животными для привлечения или отпугивания других особей, регуляции жизнедеятельности в семьях пчёл, муравьев и т. Информация в неживой природе Информация порядок, организованность, неоднородность q Замкнутые системы нет обмена информацией и энергией с внешней средой : порядок больше информации хаос меньше информации q Открытые системы возможно увеличение информации : H H O O H H атомы водорода молекула воды и кислорода звездная пыль галактика Информация в живой природе q Живые организмы — открытые системы. Информация в живой природе q Информационные сигналы в жизни животных: звук, свет, запах, поза. Генетическая информация хранится во всех клетках организма в молекулах ДНК, которые состоят из отдельных участков генов. Каждый ген "отвечает" за определенные особенности внешнего вида, строения и функционирования организма. Чем сложнее организм, тем большее количество генов содержится в молекуле ДНК. Работы по расшифровке генома человека, который содержит более 20 тысяч различных генов, проводились с использованием компьютерных технологий и были в основном закончены в 2000 г. Информационные процессы в технике Информационные процессы характерны не только для человека и общества, живой природы, но и для техники. Норберт Винер в 40 -х годах XX в. Человеком разработаны технические устройства, в том числе современные компьютеры, которые специально предназначены для автоматической обработки информации. Информационные процессы в технике Чарльз Бэббидж ещё в 1823 году создал проект вычислительной машины, которая принципиально отличалась от других механических машин тем, что должна была работать без помощи человека по заранее составленной и введенной программе. Ученый предусмотрел устройство ввода чисел, устройство обработки, устройство вывода результата и устройство управления, которое управляет работой остальных. Информационные процессы в технике Жизнедеятельность любого организма или нормальное функционирование технического устройства связаны с процессами управления. Процессы управления включают в себя получение, хранение, преобразование и передачу информации. В любом процессе управления всегда происходит взаимодействие двух объектов — управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий