Сеть магазинов «Иль де ботэ» возобновит работу в России с понедельника, 10 октября. Торговые точки откроются на месте магазинов бренда Sephora. Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» открыла один из магазинов с 10 октября на месте торговой точки Sephora, пишут «Ведомости». ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это престижное и комфортное место для знакомства с ежедневными ритуалами и программами красоты, с последними тенденциями и разработками косметической индустрии. Магазины сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ расположены в крупнейших городах по всей России.
Серая пятница 2023 в Иль Де Ботэ
Впрочем, генеральный директор S. Ricci Александр Морозов подчеркивает, что сама парфюмерно-косметическая продукция массово представлена зарубежными брендами и товарами. При этом выход на российский рынок бренда Sephora — это его стратегическое решение. Ритейлер-производитель верит в отечественный рынок, несмотря на политическую напряженность и падение платежеспособного спроса. Выход через уже сформированную сеть — один из наиболее быстрых и эффективных подходов. Вероятно, бренд хочет занять нишу на нижней фазе рынка, чтобы значительно вырасти на подъеме.
Магазины, после более чем полугодового перерыва будут открываться на месте торговых точек Sephora.
О новости сообщил портал malls. Сообщается, что первый магазин откроется сегодня, 10 октября. Открытие первой точки произойдёт в Москве на Ходынском поле в торговом центре «Авиапарк».
Наши бонусные карты тоже принимаются. Надеемся, что теперь будем работать без всяких помех», - рассказал сотрудник магазина в «Атриуме». Соглашение о сотрудничестве между компаниями продлилось до конца 2010 года, затем все российские бутики Sephora закрылись.
Кроме того, это соответствовало международной стратегии его парфюмерно-косметической "дочки" Sephora SAS по расширению на растущих рынках. Дополнительной частью сделки в 2008 году между партнерами стала передача компании Денисова и Грибкова франшизы на развитие магазинов Sephora. Как рассказывали источники газеты "Коммерсантъ", в LVMH были недовольны политикой своего партнера по отношению к бренду — "Алькор и Ко" открывал Sephora по принципу "магазин в магазине", а не отдельными точками. Но разгоревшийся в 2008—2009 годах кризис изменил планы Денисова и его партнеров, и LVMH продолжила сотрудничество с "Алькор и Ко" вплоть до конца 2010 года. В 2011 году права на развитие все-таки перешли к основателям "Единой Европы", но Денисову и Грибкову так и не удалось создать отдельную сеть под вывеской Sephora. Но с момента первой сделки LVMH российский парфюмерно-косметический рынок сильно изменился. Согласно данным компании, на конец 2016 года сеть объединяла 3,107 тыс. Привлекательность местного рынка объясняется демографической ситуацией: треть населения страны — женщины в возрасте 20—60 лет, самые активные потребители косметики, рассказывает Дычева-Смирнова.
Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновят работу в России 10 октября
Вряд ли сейчас кто-то захочет обратно увеличить кредит. Тут либо менеджмент должен своими деньгами неким образом [восстанавливать], либо нужно искать инвестора, который сейчас войдет в долю, чтобы можно было докапитализировать компанию. Сеть других компаний, которые продолжали работать, складские запасы истощили, у «Иль де Ботэ», бывшей Sephora, складские запасы остались, она не работала, она не реализовывала свою продукцию, сейчас компании есть с чем начать, есть то, чего нет сейчас ни у кого и в нормальном объеме». Кроме продажи товаров со склада «Иль дэ Боте» будет искать новые бренды, внимание в компании могут обратить на отечественную и азиатскую продукцию, считает Анна Дычева-Смирнова, организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCharm и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Анна Дычева-Смирнова организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCharm и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации «Сейчас закупщики сети будут активно смотреть на новые азиатские бренды, на новые российские бренды, и доступность косметики для людей повысится, потому что у «Иль де Ботэ» много магазинов по всей стране. Если есть площади, товар и потребители, не случайно, что сеть открывается именно сейчас, потому что мы вступаем в пиковый период продаж, потому что октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март — это пиковые месяцы продаж косметики в связи с новогодними праздниками и следующими за ними гендерными праздниками.
Магазины откроются в торговых точках сети Sephora уже 10 октября. Полностью они переименуются в «Иль де Ботэ» к началу 2023 года. Однако после того как летом 2022 года Sephora объявила об уходе из России, магазины вернулись под российское управление. Генеральный директор «Иль де Ботэ» Евгений Дроздов заявил, что компания станет автономной. Эта сделка, несмотря на то что ее условия не афишируются, стала выгодной для российского владельца, считает Максим Тищенко, исполнительный директор VSK group: Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «Российским предпринимателям это крайне выгодно и интересно. Скорее всего, была «продажа за ноль», за один рубль, доллар, евро — не важно.
О недавнем переходе сети полностью под контроль французской группы также знает источник РБК, знакомый с ситуацией. По ее словам, "начинается новая глава в истории компании" и вместе с LVMH сеть "продолжит свое развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты". Схему и детали сделки она не комментирует. Основатель сети Игорь Денисов от комментариев отказался. Французы в "Единой Европе" Консолидация акций "Иль де Ботэ" — "логическое завершение процесса покупки, стартовавшего в 2008 году", говорит Светлана Крюкова. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году. Сделка на тот момент могла пройти исходя из оценки всей сети, состоявшей из 103 магазинов сейчас — 140. Интерес к российской компании в LVMH объясняли высоким потенциалом рынка парфюмерии и косметики в России.
В качестве призов участникам дарили наборы миниатюр бестселлеров бьюти-средств известных марок. Главным же событием стал мастер-класс по макияжу от арт-менеджера ИЛЬ ДЕ БОТЭ Александра Беня, который подробно рассказал, как с помощью всего трех косметических средств сделать шикарный новогодний мейкап. Перед входом в магазин работала бьюти-станция, где визажисты трех брендов — Sephora, Make Up For Ever и Benefit — делились с девушками секретами красоты, рассказывая и показывая, как правильно расставлять акценты в макияже, а также как за пару минут скрыть несовершенства кожи на лице и подчеркнуть ее достоинства.
Магазины «Иль де ботэ» возобновляют работу
Сеть парфюмерных магазинов "Иль де Ботэ" в России будет продана французской компанией Sephora (LVMH) гендиректору в России. Магазины "Иль де Ботэ" снова открывают двери российским покупателям. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль де ботэ» с сегодняшнего дня возобновляет свою работу. "Иль де Ботэ" является третьим крупнейшим специализированным ретейлером косметики и парфюмерии по выручке после "Л`Этуаль" и "Рив Гош" в России, следует из исследования маркетингового агентства РБК "Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016". В России отечественная сеть парфюмерии и косметики "Иль де ботэ" с 10 октября возобновляет работу своих магазинов.
Магазины Ile de Beaute в России решили продать
В 2014 году LVMH консолидировала бизнес российской сети. В 2020 году начался процесс ребрендинга - на месте «Иль де ботэ» стали открываться магазины Sephora. А в марте 2022 года, на фоне последних событий на Украине, LVMH принял решение закрыть сеть на неопределенный срок. Позднее была заключена сделка по передаче 88 магазинов российскому топ-менеджменту. Сделка была закрыта в конце прошлой недели.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", чистый долг ритейлера на момент сделки составлял более 8 млрд рублей.
Магазины будут открываться на месте торговых точек Sephora. Таким образом, произойдет обратный ребрендинг. Первый магазин «Иль де ботэ» открывается на площадях торгово-развлекательного центра «Авиапарк» на Ходынском поле в Москве 10 октября.
Полный ребрендинг торговой сети предполагается завершить до января 2023 года. Парфюмерно-косметический ритейлер «Иль де ботэ» начал работать в России в 2001 году. В 2011 году акционером компании стала транснациональная корпорация Louis Vuitton - Moet Hennessy.
Возобновление работы магазинов намечено на 10 октября. Сеть магазинов косметики Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив этот бренд.
Представитель "Иль де Ботэ" подтвердил изданию информацию о возобновлении работы, заметив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года. Сделка по покупке была завершена 7 октября, её условия не разглашаются.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновят работу в России
Магазины сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ расположены в крупнейших городах по всей России. Часть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» будет переформатирована в торговые точки бренда Sephora. Каталог Иль Де Боте: примеры вещей в Москве. В России снова заработали магазины «Иль де Ботэ» — Москва 24. Напомним, что «Иль де ботэ» начал свою работу в России ещё в 2001 году. В 2020 году на месте «Иль де ботэ» стали открываться магазины Sephora. Магазины Иль де Ботэ в России расположены по 127 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Ленинградская область, а также Краснодарский край.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Магазины «Иль де ботэ» снова откроются 10 октября
- ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Москве
- СМИ: Магазины «Иль де ботэ» вернутся в Россию уже в октябре
- ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Москве
- Все магазины Иль Де Ботэ в России
- К началу 2023 года откроется вся сеть
Новый владелец «Иль де Ботэ» рассказал о сделке с LVMH
Магазины сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ расположены в крупнейших городах по всей России. БРЕНДЫ. Он сообщил газете, что «Иль де Ботэ» открывается как автономная компания. Магазины «Иль де Ботэ» снова начнут работу в России. Его запустил основатель и бывший владелец «Иль дэ Ботэ» Игорь Денисов.
Магазины Иль де Ботэ
Об этом со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям, информирует газета "Ведомости". Возобновление работы магазинов намечено на 10 октября. Сеть магазинов косметики Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив этот бренд. Представитель "Иль де Ботэ" подтвердил изданию информацию о возобновлении работы, заметив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.
Работаем бессрочно, — сообщила корреспонденту «ИрСити» представительница магазина. По словам собеседницы агентства, очередей из покупателей во время открытия не было, но клиентов все равно было немало. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.
По словам архитектора, главная цель в дизайне интерьера торговой точки - создать пространство для комфортного бьюти-шопинга, где будет царить сдержанность и элегантность. Чтобы достичь такого эффекта, использовались "теплые", тактильно приятные материалы: фактурная штукатурка, текстурированная плитка. Они мягко контрастируют с глянцевыми покрытиями мебели и акцентами под золото. Гостям торговой точки будут доступны скидки и повышенный кешбэк за покупки, а также мастер-классы, консультации экспертов и флеш-макияжи.