Новости иисус христос суперзвезда краткое содержание

Суперзвезда» (Jesus Christ Superstar) - рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания.

​Иисус Христос — суперзвезда

  • Очень краткое содержание:
  • Краткое содержание иисус христос — суперзвезда рок-опера
  • Краткое содержание рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
  • Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
  • Смотрите также
  • Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)!!! —

История рок-оперы Jesus Christ Superstar

Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда. Дружище Иуда В рок-опере роль Иуды очень велика. Он показан как самый близкий к Христу апостол, как его правая рука и более того — верный друг. Первая ария в опере отдана именно Иуде. В ней он предстаёт едва ли не святее самого папы римского — он указывает Иисусу на его ошибки и предсказывает негативный исход его миссионерской кампании в Иудее. Когда же дело доходит до предательства, выясняется, что именно Иисус толкнул Иуду на предательство: You want me to do it! А что, если мне остаться и разрушить твои амбиции? Ты заслуживаешь этого, Христос!

Я бы скорее продал свою страну, чем взвалил на себя твою смерть». Отдельной строкой стоит отметить, что в постановке 2000 года режиссёров Гэйла Эдвардса и Ника Морриса отношения между Христом и Иудой пропитаны гомоэротизмом. Искариот в исполнении Джерома Прэдона кладёт руки на обнажённые плечи Христа, проникновенно заглядывает ему в глаза и с жаром целует его в Гефсиманском саду. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот, по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью, и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Читайте также: Семья Мармеладовых и ее роль в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Мнения служителей о произведении Преподобный Э. Бинум: «Такие авторы не способны создать ничего, чтобы возвеличило Господа.

Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Брестская Епархия Белорусской Православной Церкви Московского Патриархата:«Брестская епархия в лице своего Правящего архиерея с самого начала выражала и выражает обеспокоенность в связи с постановкой в Бресте рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Андрей Кураев, православный публицист и блогер, протодиакон: «Либретто оперы и в самом деле, мягко говоря «а-догматическое». Но музыка талантливая. И в истории религиозного пробуждения в СССР эта опера сыграла важную и добрую роль». Между кощунственным и неканоническим изображением святыни — пропасть, которая незаметна только культурно близорукому человеку». Так было и так будет. Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету. Но любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным.

Но неканоничный — еще не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрошенный, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но все равно авторский. Художественное произведение — это не религиозный текст, к нему не стоит предъявлять догматических или канонический требований». Юрий Сипко, пастор, экс-председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов Российский союз ЕХБ : «Всем известное произведение рок-опера «Иисус Христос суперзвезда», пожалуй, прославляла Христа. Но ведь это не для богослужений произведение. Вот в чём суть». Открывается опера инструментальной увертюрой с небольшим хоровым фрагментом. Переменный метр, синкопированный ритм, взволнованные мотивы в мелодии придают звучанию тревожный характер. Печальный характер увертюры подчеркнут и тонально, как символ трагического, достаточно вспомнить реквиемы Моцарта и Верди. В увертюре уже содержится ряд музыкальных тем, которые получат свое развитие в дальнейшем.

Открывается увертюра с соло гитары, мелодическая основа которого построена на восходящем взволнованном движении с последующим секундным «вздохом». В следующем фрагменте вступают духовые инструменты, исполняющие ритмически оживленный мотив, интонационно схожий с предыдущим мелодическим материалом. Характер увертюры в данном фрагменте усугубляется дальнейшим погружением в трагически тональную сферу. Постепенно обстановка всё более и более накаляется, появляется множество других тем, сходных по характеру. Внезапно появляется резкая смена настроения, звучит ровный рифф от англ. Эта тема звучит ярким контрастом по отношению к предыдущему материалу. Светлая тональная окраска, яркая динамика, движение по звукам трезвучий придают ей торжественный фанфарный характер. В заключении увертюры возвращаются скорбные трагические интонации. Здесь впервые появляется хор, который исполняет вокализ, что символизирует мировую скорбь по поводу трагедии, о которой пойдет речь в опере. Вторая часть — ария Иуды.

Это своеобразная молитва, разговор с самим собой. Он переживает за Наставника и высказывается негативом по отношению к идее пойти в Иерусалим. Скачкообразное вступление заставляет пережить вместе с исполнителем его взволнованное состояние. Динамика постоянно нарастает. Ария построена на постоянном эмоциональном накале. В конце это уже плач, крик с мольбой о том, чтобы быть услышанным. Заключительная часть первого акта — вторая ария Иуды «Проклят на века».

События развиваются также как и в Евангелие, единственным отличием является то, что Искариот не желал смерти Иисусу Христу, но знал о своём страшном жизненном предназначение, заключавшемся в предательстве. Он считает, что должен избавить «вероучителя» от толпы апостолов, потому что Иисус якобы выпустил ситуацию из-под контроля и пошёл у них на поводу, поэтому Иуда решается на донос, предполагая, что стража лишь изолирует Иисуса, но Искариот ошибается. Иуда верит в то, что Христос сын Бога, а значит, имеет силу предвидения. Значит, он знал, что произойдет и заранее определил его на роль предателя. Иисус Христос является полной противоположностью Иуды.

В конечном итоге, толпа требует распять Иисуса. Пилат соглашается на желание людей и знаменитый номер «Распейте его». Далее, Иисус приговаривается к смертной казни и отправляется на Голгофу, где он будет распят. На Голгофе Иисус исполняет свою последнюю песню «Superstar», представляющую его силу и величие, даже во время страданий. Рок-опера заканчивается сценой его смерти и его последней фразой «Ваше дело сделано, примите меня». Она рассказывает историю Иисуса Христа, его учения и его трагической судьбы. Эта рок-опера продемонстрировала значительное влияние религии и культуры на музыку и музыкальный театр.

Galimyanoval 26 апр. Simona1997 26 апр. Напишите 2 направления музыки? Avtandilernest 26 апр. Владислав160 26 апр. Звучание музыки, которое передает действия, предметы и внешний образ героя? Maria11111111111348 26 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Оперы. Краткие содержания произведений

  • Примечания
  • Лучший ответ:
  • Краткое содержание Иисус Христос - суперзвезда рок-опера
  • Краткое содержание рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
  • Рок-опера ‘Иисус Христос — суперзвезда’: Сокращенное описание сюжета.

Рок опера иисус христос суперзвезда кратко

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста). Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. «Иисус Христос – Суперзвезда» – одна из самых известных и величайших рок-опер в мире, с довольно длительной историей, ставшей шедевром и легендой мира музыки. Очень краткое содержание: Иисус убеждает толпу в Иерусалиме, что он сын Божий. Иуда, переживая, что это вредит людям, выдает Иисуса властям, те настраивают народ против Христа.

Очень краткое содержание

  • Ответ учителя по предмету Музыка
  • «Иисус Христос — суперзвезда» - краткое содержание рок-оперы
  • Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
  • Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)!!!
  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Музыка 7 класс Андриасян - Рок опера "Иисус Христос - суперзвезда"

Краткое содержание рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»

В кратком содержании очень запутанный сюжет Он состоит из 2х действий,в которых один из учеников Иисуса не верит в то,что его учитель божий сын,хотя многие верят. “Иисус Христос — суперзвезда”: краткое содержание второй части Опера продвигается к своей кульминации. суперзвезда рок-опера кратко за 2 минуты. Христос - суперзвезда?, который относится к категории Музыка. По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (Мф.

Рок опера иисус христос суперзвезда кратко

В следующий миг эта толпа плакала по иудею и винила Пилата за его казнь. Иисус строит храм, однако выгоняет оттуда всех людей, потому что они не поняли священности этого места. Христос осознает, что последние три года пролетели как 30 лет. Нищие и убогие люди молят Христа о помощи, однако их становится слишком много, и Иисус не может спасти всех, поэтому велит им лечить себя самостоятельно. Снова появляется Мария. Она успокаивает Иисуса, просто его ни о ком не заботиться, кроме себя самого, а сама размышляет, как сильно ее жизнь изменилась с появлением этого человека.

Иуда же обращается к властям, потому что боится, что Иисус не принесет ничего хорошего людям. Иуда предает Иисуса за 30 монет, рассказывая Каиафе, что они смогут найти Христа в полночь в Гефмиманском саду. Иисус расстраивается, что народ не смог внять его идеям и не запомнит его так, как ему хотелось бы. Также предрекает, что один трижды отречется от него, а другой предаст. На тайной вечере Иуда признается, что выдал Иисуса властям, целует его в лоб и уходит.

Иисус обнаруживает, что вокруг не осталось ни одного апостола: ни Петра, ни Иоанна, ни Якова.

Далее на сцену вступает Симон Зелот, по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью, и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа, и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Слайд 11 Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду.

Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен. Слайд 13 Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем.

Они выходят на площадь и просят Христа успокоить народ, однако толпа продолжает петь и ликовать. Симон - человек из толпы - говорит Иисусу, что люди уже готовы свергнуть власть Рима, но Христос отказывается, потому что толпа не понимает, что значат сила и слава на самом деле. Следом за этим эпизодом - Сон Пилата. Римскому правителю приснилось, что он встретил в городе иудея с печальными глазами. Тот не отвечал ни на какие вопросы. Зал заполнился обозленными на него людьми, и также быстро опустел. В следующий миг эта толпа плакала по иудею и винила Пилата за его казнь. Иисус строит храм, однако выгоняет оттуда всех людей, потому что они не поняли священности этого места. Христос осознает, что последние три года пролетели как 30 лет. Нищие и убогие люди молят Христа о помощи, однако их становится слишком много, и Иисус не может спасти всех, поэтому велит им лечить себя самостоятельно. Снова появляется Мария. Она успокаивает Иисуса, просто его ни о ком не заботиться, кроме себя самого, а сама размышляет, как сильно ее жизнь изменилась с появлением этого человека.

Рок опера иисус христос суперзвезда краткое содержание по действиям Просмотров 11 Рок-опера «Иисус Христос — Суперзвезда» — это музыкальное произведение, созданное командой Андрью Ллойд Уэббера и Тимом Райсом. Она представляет собой удивительное сочетание рока, поп-музыки и оперы, и рассказывает историю последних дней Иисуса Христа, его предательство, распятие и воскрешение. В этой статье мы рассмотрим краткое содержание каждого действия этой знаменитой рок-оперы. Действие 1: Акт начинается с вступительного номера, в котором Мэри Магдалина и солдаты, представляющие массы, встречают Иисуса Христа, который шествует в город Иерусалим. Этот номер известен под названием «Господи, Господи». Затем встречается Иуда Искариот, один из апостолов Иисуса, который начинает испытывать недовольство положением дел. Он решает предать Иисуса и договаривается с фарисеями.

Иисус Христос Суперзвезда Краткое Содержание

Краткое содержание: «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. Многие признают величие героя. Апостолы вопрошают Христа, Магдалина умащивает. Очень краткое содержание: Иисус убеждает толпу в Иерусалиме, что он сын Божий. Иуда, переживая, что это вредит людям, выдает Иисуса властям, те настраивают народ против Христа. Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?»). суперзвезда (рок-опера Ллойд-Уэббера)".

Иисус Христос – суперзвезда авторское краткое содержание рок-оперы

Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно. Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих. В 2012 году был отменен спектакль в Ростове-на-Дону — из-за письма некоей группы православных. В 2016 году общественное движение «Семья, любовь, отечество» призвало запретить «кощунственную рок-оперу». Членами движения она была охарактеризована как «непрерывное богохульство и попирание сакральных смыслов». В итоге рок-оперу в Омске действительно отменили. Тогда руководитель Театра наций Евгений Миронов на встрече с Владимиром Путиным рассказал об отмене спектакля. Миронов высказал опасения по поводу ограничения свободы творчества в России. После чего между президентом и министром культуры Владимиром Мединским состоялся комический диалог, в котором они безуспешно пытались выяснить, кто именно отменил постановку рок-оперы. А еще президент вспомнил теракт в редакции Charlie Hebdo и заметил, что оскорбление чувств верующих — «это очень тонкая вещь, очень тонкая грань».

РПЦ неоднократно открещивалась от сторонников запрета «Иисуса Христа». Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда говорил о постановке так: «Мы помним, что в свое время для многих в нашей стране эта рок-опера стала первым упоминанием о Христе. Мой близкий друг в юности впервые прочел Евангелие после того, как не все понял в рок-опере». А когда в 2012 году возник скандал с отменой постановки в Ростове-на-Дону, в местной епархии заявили, что не имеют никакого отношения к «оскорбленным верующим»: «Это всего лишь частное мнение 18—20 человек, которое не отражает ни позицию Русской православной церкви, ни позицию Ростовской епархии, ни позицию наших прихожан». Последний крупный скандал вокруг постановки случился в Греции. В 2018 году митрополит острова Китира подал в суд на афинский театр «Акрополис», поставивший оперу. Он обвинил театр в святотатстве и требовал запрета постановки. Актеров митрополит назвал «хиппи», а спектакль — грубым оскорблением православной веры. Актеры у театра «Акрополь» выступают в поддержку своих коллег — участников постановки «Иисус Христос — Суперзвезда», 2018 год Жизнь после «Иисуса» После успеха «Иисуса — суперзвезды» пути Уэббера и Райса стали постепенно расходиться. Они прекратили сотрудничество в 1978 году, во время работы над знаменитым мюзиклом «Кошки».

Сперва Райс долго не соглашался написать текст для одной из баллад знаменитой Memory. А когда все-таки написал, оказалось, что альтернативный текст придумал и режиссер постановки — и Эндрю предпочел его версию. После этого инцидента знаменитый творческий союз окончательно распался. Эндрю Ллойд Уэббер создал еще несколько культовых постановок.

На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В песне «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее?

Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп.

Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери.

Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», — говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф». По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь!

Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В песне «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! Тогда почему боюсь закончить то, что начал?

God, thy will is hard, but you hold every card. На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа, которая сначала возносит своего избранника до небес «Hosanna» , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его! Исцели, исцели меня, Иисус! Слишком много вас, слишком мало меня!

Верил, что добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper». В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал? Точно так же как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры первосвященник Кайафа, его тесть Анна и др. Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий