Список лучших кооперативных и мультиплеерных игр с Изометрией для ПК, PlayStation, XBox и Switch. Среди изометрических игр на ПК, пожалуй, серия Original Sin является самой лучшей.
10 самых ожидаемых изометрических RPG в Steam
Первый достоверный случай появления игры с изометрическим видом был зафиксирован в 1982 году. Первый достоверный случай появления игры с изометрическим видом был зафиксирован в 1982 году. Изометрические RPG на ПК. Изометрические ролевые игры по своей концепции мало чем отличаются от остальных ролевых проектов.
Малоизвестные одиночные шутеры в изометрии, которые достойны внимания
лучшие игры с изометрическим видом. Популярные изометрические новинки игры, 25 онлайн игр, топ изометрических новинок игр 2024 года, включая такие онлайн проекты как Strawberry Punch, Tidewoken, Zigglox, Dark Envoy. В этой категории вы можете скачать Изометрические игры через торрент на компьютер совершенно бесплатно и без регистрации! Топ изометрических RPG на ПК: лучшие MMORPG с изометрическим видом. Лучшие РПГ игры (RPG) на ПК (PC).
Игры с изометрической графикой
Beamdog не хватало оригинальных художественных ресурсов разработчиков исходные данные были потеряны в результате наводнения и выбрал простое масштабирование 2D-графики с «сглаживанием» без повторного рендеринга игровых спрайтов. Результатом была некоторая «нечеткость» или отсутствие «четкости» по сравнению с графикой оригинальной игры. Однако это не влияет на полигональные изометрические видеоигры, визуализируемые в реальном времени, поскольку для сравнения изменение их разрешения экрана или соотношения сторон тривиально. Отличия от «истинной» изометрической проекции Проекция, обычно используемая в видеоиграх, немного отличается от «истинной» изометрии из-за ограничений растровой графики.
В то время как современные компьютеры могут устранить эту проблему с помощью сглаживания , более ранняя компьютерная графика не поддерживала достаточное количество цветов или не обладала достаточной мощностью процессора для этого. Игровые системы, в которых не используются квадратные пиксели, могут, однако, давать разные углы, в том числе «истинные» изометрические. История изометрических видеоигр В то время как история видеоигр знала некоторые трехмерные игры еще в 1970-х годах, первыми видеоиграми, в которых использовался особый визуальный стиль изометрической проекции в описанном выше значении, были аркадные игры в начале 1980-х годов.
Zaxxon - это изометрический шутер, в котором игрок летает на космическом самолете по уровням с прокруткой. Это также одна из первых видеоигр, в которой отображаются тени. Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали программировать концепцию примерно в апреле 1982 года, производство игры началось летом, а затем было выпущено в октябре или ноябре 1982 года.
В следующем году, в феврале 1983 года, была выпущена изометрическая аркадная игра- платформер Congo Bongo , работающая на том же оборудовании, что и Zaxxon. Это позволяет персонажу игрока перемещаться по большим изометрическим уровням, включая истинное трехмерное лазание и падение. То же самое возможно в аркадной игре Marble Madness , выпущенной в 1984 году.
В Ant Attack игрок мог двигаться вперед в любом направлении прокрутки, предлагая полное свободное движение, а не фиксированное на одной оси, как в Zaxxon. Виды также можно было изменять вокруг оси 90 градусов. Годом позже на ZX Spectrum вышла Knight Lore , которая обычно считается революционной игрой, определившей последующий жанр изометрических приключенческих игр.
По словам исследователя Яна Крикке, вслед за Knight Lore многие изометрические названия были замечены на домашних компьютерах - до такой степени, что когда-то считалось вторым по популярности клонируемым программным обеспечением после WordStar. Но с появлением 3D-ускорения на персональных компьютерах и игровых консолях игры, ранее использовавшие 2D-перспективу, как правило, вместо этого начали переключаться на истинное 3D и перспективную проекцию. Это можно увидеть в преемниках вышеупомянутых игр: например, SimCity 2013 , Civilization VI 2016 , XCOM: Enemy Unknown 2012 и Diablo III 2012 используют трехмерную полигональную графику; и хотя в Diablo II 2000 использовалась двумерная перспектива с фиксированной перспективой, как и в его предшественнике, она дополнительно позволяла масштабировать спрайты на расстоянии в перспективе, чтобы придать им «псевдо-трехмерный» вид.
Usually, in such games, the main role was played by the plot, and colorful characters attracted the attention of players. Below you will find interesting isometric RPGs, both classic and newer.
Usually, in such games, the main role was played by the plot, and colorful characters attracted the attention of players.
Below you will find interesting isometric RPGs, both classic and newer.
Изначально это было связано с техническими ограничениями компьютеров, тогда как разработчикам уж очень хотелось воссоздать на экране трехмерный мир. Вот и приходилось идти на всевозможные изометрические ухищрения. Со временем же геймеры да и сами разработчики поняли, насколько оригинально и своеобразно можно обыграть данный подход. Так что игры с изометрическим видом сверху до сих пор весьма востребованы и любимы игроками. Даже современные проекты не пренебрегают изометрией.
Энтузиаст показал ремейк Dead Space с изометрическим видом
Лучшие Игры в жанре Изометрия | macOS SteamOS + Linux For PC Cafés. |
Лучшие РПГ игры на ПК 2023 года | Издательство 11 bit studios и студия Fool’s Theory объявили примерные сроки выхода изометрической ролевой игры The Thaumaturge. |
Лучшие РПГ игры на ПК 2023 года
YouTube-блогер Flurdeh превратил Elden Ring в изометрическое приключение. Вышел изометрический экшен Lysfanga: The Time Shift Warrior. Это жестокая игра, но если вам нравятся шутеры и изометрия, то Man of Honor обязательна к прохождению. В жанре JRPG принято обходиться без изометрических ракурсов камеры, но из этого правила есть исключения – тактические ролевые игры.
Лучшие изометрические игры
Но потом к ней выпустили дополнение Dragonfall, и всё изменилось. Нет, сюжетные рельсы никуда не делись, но теперь их аккуратно припорошили возможностью выбирать, что и когда делать. Напарники обзавелись личностями, характером, историями и даже собственными квестами. А в бои и вовсе позволили не ввязываться, добавив возможность решать проблемы мирным путём. Любителей киберпанкового будущего в игре ждёт всё, чего можно пожелать: мир, где причудливо переплелись магия и технологии, локации, которые интересно исследовать, персонажи, которые вовсе не обязательно будут к вам хорошо относиться, миссии с несколькими вариантами прохождения. А ещё в ней можно плюнуть на задания и отправиться в кафе, посидеть на местных форумах, поболтать с NPC или поиграть с собакой. Divinity: Original Sin II Divinity: Original Sin прогремела на весь мир, собрала впечатляющий урожай восторгов и похвал, завоевала расположение как ветеранов жанра, так и полных новичков, а потом ещё и обзавелась улучшенным переизданием. Оказалось, ещё как. Larian сумела сделать приключение, поражающее своими масштабами и продолжительностью, но при этом цельное и способное удивлять даже через сотню часов.
На игрока обрушивают тонны текстов и историй, его сбивают с ног обилием тактических возможностей, швыряют сверху безумное внимание к каждой детали, а потом добивают чёткими последствиями каждого действия и решения. Впрочем, при более близком рассмотрении оказывается, что боевая система несколько странная, сюжет банален, ремёсла бесполезны, спутники звёзд с неба не хватают, юмор не особо интеллектуальный, а диалогов и вовсе как таковых нет. Но что все эти недостатки в сравнении с возможностью провести с друзьями настоящую ролевую партию? И в чём-то она оправдала ожидания. Игра вышла насквозь традиционной: с отрядом напарников, чью верность следовало вначале заслужить, с тактической паузой, с множеством вариантов развития сюжета и соответствующими концовками. Но при этом ощущалась она по-настоящему свежей, хотя бы потому, что BioWare не стала брать ни один из классических сеттингов и придумала новую вселенную для своих героев. Именно героев, ведь свой путь к спасению мира мы начинали задолго до настоящей завязки. Шесть возможных предысторий рассказывали нам о том, как нашему альтер-эго жилось до встречи с Серыми стражами.
И истории эти преимущественно весьма мрачные, вдобавок их последствия проявляются вплоть до самого финала. Создатели насытили игру прекрасной музыкой и удачными кинематографическими вставками, умудрились сделать зрелищными привычные изометрические бои и путешествия, рассказали неординарные взрослые истории, сумели ввести в боёвку уместную синергию заклинаний и создали напарника, поведение которого меняется в зависимости от уровня дружбы с героем. Лишь одно не удалось Bioware: развить успех.
На город напали террористы, а правительство оказалось бессильным. Выбирай персонажа и отправляйся зачищать улицы. Заглядывай в переулки, если хочешь найти джип, робота, вертолёт или танк. Улучшать персонажа рекомендуется в безопасном месте или будучи под пристальным взором союзников; Shards Online — лучший изометрический шутер. В твоём распоряжении огромный открытый мир. Возводи дома, создавай оружие, грабь соседей, устраивай облавы и т.
Опытные геймеры знают, что в Shards Online можно стать настоящим богом. А ты хочешь управлять НПС, уметь превращаться в гигантского титана, наказывать преступников и улучшать мир?
Давайте посмотрим на самых ожидаемых.
Выбор производился только среди игр, у которых заявлена русская локализация. Spark in the Dark 3 500 подписчиков. Нам предстоит исследовать мрачные подземелья, пробуя их "на зуб" разными классами и билдами прокачки.
Помимо тактических боев и исследования местности в поисках полезного, в игре присутствует менеджмент поселения, строительство и крафт.
События происходят в мрачном фэнтези мире, который погружен в войну, ведомую армиями могущественного мага-завоевателя против небольшого участка непокоренных земель. Игроку отводится роль вершителя судеб, который решает всякие юридические вопросы, основывая на установленном завоевателями законодательстве. Pathfinder: Kingmaker Партийная ролевая игра с изометрическим видом и фэнтезийным антуражем, в основу которого положена вселенная Pathfinder — ее придумали для настольных игр, но затем она была перенесена и в видеоигры.
Игровой процесс и события сюжета во многом вдохновлены такими классическими играми жанра, как Baldurs Gate и Icewind Dale, и в их основе лежат путешествия по сказочным землям, исследования подземелий и выполнение квестов. Disco Elysium Изометрическая ролевая игра с очень необычной стилистикой окружения и сюжета, вышедшая на ПК в 2019 году и совершившая в жанре CRPG настоящую революцию своей уникальной системой навыков и детективным геймплеем. Главный герой — сыщик, пытающийся расследовать преступление, собирая улики и ведя допросы на территории огромного городского квартала. Ход дела зависит не только о полученных материалов, но и от того, какие выводы на их основе сделал игрок.
Его и вовсе можно вести самым халатным и недобросовестным путем, беря взятки, подтасовывая улики и закрывая глаза не некоторые вещи и детали. Shadows: Awakening Ролевой изометрический экшен от словацких разработчиков, являющийся прямым продолжением серии Heretic Kingdoms. Игра вышла на ПК в 2018 году и потому имеет великолепный графический движок и потрясающую детализацию окружения. Сюжет здесь тоже довольно неплох, на самое главное — увлекательная система боев в реальном времени, объединяющая тактику с экшеном.
Divinity: Original Sin I-II Две части знаменитой серии ролевых игр, имеющих однопользовательский и многопользовательский режим. События происходят в выдуманном магическом мире с большим количеством рас, стать представителем одной из которых может и игрок. Кроме того, он может выбрать специализацию своего персонажа и даже настроить его внешность в специальном редакторе. Все это повлияет на дальнейшее развитие игры.
Очень необычным кажется выбор главного героя: неизвестный мужчина, которого выбрал своей оболочкой бессмертный могущественный бог. Боям тут уделено незначительное внимание, которое отведено на развитие сюжета и взаимоотношениям с другими персонажами игры.