Хроники Хаоса – бесплатная браузерная MMORPG с мультяшной графикой и большим выбором героев. Создатели «Хроники Хаоса» Nexters за 500 рублей продали бизнес в России [/HEADING] От активов в России продолжают избавляться. Хроники Хаоса – это современная и невероятно крутая игра-стратегия, в которой ты в полной мере сможешь почувствовать полководцем и завоевателем.
Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы
Сегодня я расскажу вам немного о нашумевшей во всех видеороликах игры, под названием Хроники Хаоса. Группа Хроники Хаоса в Одноклассниках. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. WutReg → Разное → Хроники Хаоса (мобильная версия). Хроники Хаоса объединяют в себе лучшие черты браузерной РПГ, в которую удобно и приятно играть.
Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
Исмаил Обращается в демона, нанося критический удар на 1300 единиц урона. Гелиос, Йорген, Фобос, Амира, Ясмин. Йорген Колдовской щит, который дает в 2 раза больше энергии союзнику. Себастьян, Сатори, Небула, Селеста, Амира. Кай Может подбрасывать соперника, нанося магический урон. Айзек, Корнелиус, Руфус, Лиэн.
Развивайте сразу несколько персонажей, каждого индивидуально. Кампании Становятся доступны, если у вас есть 5 персонажей.
Кампании в игре Хроники Хаоса — быстрый и удобный способ развития, который включает всё, начиная от опыта, заканчивая предметами и золотом. Прохождение уровней приносит звёзды. Три звезды открывают мгновенное прохождение. Чтобы играть кампанию, нужно потратить энергию, которая со временем восстановится. Множество локаций Башня имеет много этажей и поэтапно зачищается.
Да, если у кого-то уже максимальный уровень команды и многие герои заряжены по полной или почти по полной программе, то это не так много, но все же уже меньше самостоятельно фармить. А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет.
Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то… пускай учится играть, я не знаю. Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз.
Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP. Да, это дольше. Да, когда фармишь какую-то шмотку, то сидишь по пол дня и смотришь, как твои герои раз за разом проходят один и тот же бой в кампании.
Полученные средства пойдут на «финансирование новых разработок и экспансии в более казуальные жанры, запуск игр в новых регионах и сделки с игровыми компаниями», цитирует издание сообщение Nexters. Помимо этого, выход на биржу должен помочь компании стать «лидирующим консолидатором игрового сектора русскоговорящих стран, Восточной Европы и других регионов».
Браузерная игра "Хроники хаоса"
Видео: Как максимально проходить подземелье в Хрониках Хаоса. 3 ноября Хроники Хаоса перестанут быть доступны в сети Мой Мир. Хроники Хаоса как победить Сеймура на не высокой прокачке героев Астарот Небула Орион Безликий Марта Скачать. Создатели «Хроники Хаоса» Nexters за 500 рублей продали бизнес в России [/HEADING] От активов в России продолжают избавляться. «Хроники Хаоса» от Nexters опередили всех конкурентов, заработав на локальном рынке $2,7 млн.
Хроники Хаоса (Android/iOS)
Не часто пишу негативные отзывы, но вот настал момент, когда накипело))Речь пойдет об игре браузерной игре Хроники Хаоса. Хроники Хаоса Марта, какие предметы нужны для прокачки? Бесплатно. Android. Хроники Хаоса – это современная и невероятно крутая игра-стратегия, в которой ты в полной мере сможешь почувствовать полководцем и завоевателем.
Хроники Хаоса
Это подписка на 14 дней, которую нужно продлевать постоянными вложениями, если она вам нужна. Дает Ядра Хаоса, прохождение еще двух миссий в Дирижабле, титанит и большее количество карт в Подземелье. Многие берут, в принципе, из-за Ядер Хаоса. У меня лично и так их много и я покамест даже расстраиваюсь, когда выпадают, так что... Без Валькирии лично мне не жарко и не холодно. Чисто для справки: 95-й уровень команды. На Арене и Гранд Арене толкусь на местах от 1100 до 750, в зависимости от того, уделяю ли этому внимание. Друзья и что они дают: Не так уж много.
Желательно иметь хотя бы одного друга в игре, даже если он не будет играть, чтобы было кому отсылать монеты дружбы. Если вы привели двоих друзей, и они отметили у себя, что пришли по вашему приглашению, то можете выполнить задание, которое дает изумруды оно одноразовое. Но больше ни для чего друзья в игре не нужны. Нет друзей - жить можно, один - желательно, двое - хорошо, больше - не играет особой роли. И да, здесь не нужно бегать по чужим профилям и собирать что-то. Системные требования: Если честно, помню только, что желательно не менее 4 Гб оперативной памяти и поддержка браузером HTML5. В общем, у меня слабенький, но соответствующий минимальным системным требованиям ПК тянет без проблем, а вот 11-летняя "картофелечистка" с гигом оперативины и всем остальным на уровне около калькулятора еще в прошлом году едва-едва справлялась и невообразимо тормозила.
В общем и целом.
Сражения на арене, а затем — и на гранд-арене три на три команды. Башня, где каждый день нужно добраться как можно выше, собирая по пути плюшки.
Гильдия с приключениями, подземельем титанов и общим для всех участников боссом по имени ОЯШ Ош. И конечно войны между гильдиями — куда ж без них. А еще в игре есть ивенты, они же события.
Поднакопив ресурсов и спустив их во время наиболее вкусного из них, можно очень серьезно усилить команду. Игра заточена на то, чтобы человек заходил в нее не просто ежедневно, но по нескольку раз за сутки. Там собери энергию, необходимую для боев, там проверь, не сбили ли тебя с позиции на арене, там проведи две атаки на вражескую гильдию.
Словом, разработчики очень грамотно затягивают и не отпускают человека из игры. А еще здесь есть донат. Причем очень грамотный, практически идеальный.
Что значит «идеальный»? Это значит, что практически ничего из того, что можно достичь, влив в игру деньги, не является недоступным для free-to-paly. Даже получение изумрудов, донатной валюты, возможно и бесплатными способами, пусть и очень медленными.
Плюсы Условно-бесплатная модель распространения. Игра не усложнена - ничего реально ненужного. Механика простая до казуальности, но при этом масса игрового контента.
Для победы требует не только обычной раскачки, но и знания и понимания сути игры, т.
Много различных героев, ивентов, плюшек разных, локаций. Приемлемая графика и анимация. Но очень раздражает постоянное появление новых персонажей, которых донатеры прокачивают и всё твои усилия сводятся к нулю.
В боях титанов, плохо проработана система боев.
Но, начав в нее играть, бросить ее уже очень непросто. То и дело слышишь презрительное: «донатная помойка»! Да, донатная! Но как сделана! Разработчики геймплея, не побоюсь этого слова — гении. А владельцы Nexters — одни из богатейших людей Земли.
Ну, пусть не из первой сотни, но где-то около. Игровой процесс «Хроники Хаоса» позиционируются как ролевая игра. Да, что-то от RPG в ней есть и в самом деле. Но в действительности все сводится к одному — АФК-боям. Весь игровой процесс, прокачка героев, прогресс в кампании, ивенты, подчинены именно этому аспекту. Игра встречает… Нет-нет, отнюдь не меню выбора персонажа. Вас сходу швыряют в бой — даже закрыть окно и выйти в основной экран невозможно, пока не пройдете коротенький туториал.
Действие разворачивается в некоем мире под нехитрым названием Доминион: разработчики не стали мудрить и выдумывать всякие там Эрафии или Фаэруны. Мы безвариантно на стороне бобра, а злобных непарнокопытных ослов представляет безымянный Архидемон. Игровая кампания сводится к боям с его предшественниками в 16 локациях. Первого героя нам выдают на старте, еще парочку подбираем по ходу туториала, всего же в бою доступно пять слотов. Плюс шестой для питомца.
Основная информация
- Ответы : Как вы относитесь к Хроники хаоса? игра такая
- Пачки героев, ориентированные на магию
- Статьи Хроники Хаоса
- [Помогите!] Хроники Хаоса - Forums
- Игра для Android Хроники Хаоса — отзывы
Браузерная игра "Хроники хаоса"
Но при этом люди, донат вкидывающие, тоже обнулились. Да и остальные, тратящие ресурсы - тоже. Кароч, в лютый пиздец лучше не соваться! Ставлю одну звезду и удаляю.
Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.
Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад.
Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому.
Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон.
Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало. После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи. Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага.
При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони?
Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири. Но они специалисты, а Галахад - универсал. У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным.
Чтобы принять участие в опросе, открой мобильное приложение Хроники Хаоса и нажми на значок письма в верхнем левом углу экрана. Опрос будет ждать тебя там! Увидимся в Доминионе!
Не используйте героев, наносящих физический и магический урон, в одной команде. При таком построении они не получат преимуществ от артефактов. Создавайте распределенные отряды и подбирайте персонажей так, чтобы их артефакты вступали в синергию и дополняли друг друга. Например, повышали шанс критического удара, физической атаки и увеличивали пробивание брони. Ошибка 5. Формировать команду с тремя танками Иногда разработка тактики заходит так далеко, что игроки начинают использовать схемы с тремя танками, оправдывая это прибавкой к обороне. При этом на задней линии у них остается целитель или саппорт, а среднюю линию занимает дэмэдж-дилер, который отвечает за урон.
При такой схеме бои получаются медленными, затяжными, и часто заканчиваются не в пользу игрока. Если вы используете подобную схему, то замените двух танков героями, сконцентрированными на уроне по врагу. Классическая атакующая схема — то, что позволит вам побеждать чаще. Доминируйте над соперниками за счет грамотной прокачки умений и артефактов, повышения ранга и сочетания героев. Хотите узнать о схемах игры побольше?
Каталог AppGallery пополнила игра «Хроники Хаоса»
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Хроники Хаоса, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения Хроники Хаоса. О нас. Новости.
Отзывы о Хроники Хаоса: поставьте свою оценку игре
Новостник | Хроники Хаоса — новостное фан-сообщество игры Хроники Хаоса, во ВКонтакте. Анонсы и секретки «Хроники Хаоса» (iOS/Android) Все новости в 1 месте. @hw316channel. Онлайн стратегия «Хроники Хаоса» доступна в Одноклассники, Вконтакте, и на мобильных платформах. Хроники Хаоса (aka Hero Wars) – бесплатная мобильная игра в жанре ММОРПГ, ставшая хитом практически сразу после релиза.
Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)
Вы станете коллекционером, который должен собирать героев и снаряжение для сильной партии. Готовьтесь к интересным миссиям, рейдам и состязаниям в PvP-боях. Игра доступна в разных социальных сетях. Скриншоты Геймплей Действие начинается с момента загрузки. Первый квест — спасение однопартийца, лучницы Артемис, и остальной стражи.
Они похищены ужасным злодеем Архидемоном. По пути герои заработают опыт и найдут хорошую экипировку.
Гранд арена создана для сражений между игроками. Для этого нужно собрать отряд из 15 героев. Начинающим Хроники Хаоса позволяют участвовать на арене 5 на 5. Получайте за победу монеты арены и меняйте их на полезные предметы.
Запределье — место для сражения с боссами, которые дают уникальные предметы. Польза друзей Игрокам необходимо объединяться, чтобы играть на гранд арене или ходить на босса. С друзьями это веселее и удобней.
Для многих режимов есть возможность автопрохождения после первого успешного, например для пройденных этапов турнира стихий, башни после достижения 130 уровня, миссий кампании.
Это сильно экономит время, позволяя тратить в день на игру довольно маленькое количество времени 20-40 минут для полного выполнения всех заданий. Для миссий кампании есть предел энергии , прибывающей по 10 единиц в час, иногда получаемой в подарок, покупаемой за изумруды или за деньги. Во всех остальных режимах обычно имеется фактический лимит на количество действий 5 сражений на арене, можно повысить количество за изумруды , либо пока не встретится слишком сильный противник. Важнейшим ресурсом является золото, вначале обильно выдаваемое за каждое действие, но примерно к 60-70 уровню его начинает не хватать и появляется необходимость его закупать.
В основном, помимо доната, приобретается с событий, подарков и прохождения башни. Тратится на повышение навыков героев наивысший уровень равен текущему уровню героя , повышение количества звезд героев в дополнение к камням душ , на крафт предметов уже некоторые фиолетовые предметы могут стоить под миллион за полное создание , повышение уровней последнего артефакта титанов, прокачку дара стихий, символов и вознесения. В период активной прокачки героев затраты золота составляют миллионы в день. Шанс выпадения тотема.
Чтобы получить нормально прокачанный тотем, надо задонатить многие десятки тысяч рублей Во-первых, в игре есть два вида подписки, каждый из которых очень полезен для большинства игроков: Валькирия — еженедельная подписка, позволяющая ускорять битвы в 5 раз, что очень экономит время, дающая дополнительные ресурсы на артефакты. Сезоны — пока имеется 3 сезона астральный , стихийный сезон , сезон Вечного лета , ценой в 10, 20 и 50 долларов, стандартный баттлпасс с заданиями, дающими горы ресурсов, в том числе и отдельные игровые элементы, которые очень сложно получить супертитаны, фрагменты тотема. Каждый сезон длится в течение 1 месяца, за который надо выполнить 50-70 заданий. Донат дает 1 дополнительное задание в день и премиальную линейку в которой собраны самые основные награды.
Есть возможность приобретать изумруды в народе «изюм» за рубли, первая покупка каждого количества изумрудов дает в 3 раза больше, а иногда проводятся акции на четырехкратное количество. Применяются изумруды во всех видах гачи, а также для восстановления энергии. Крайне важна гача на артефакты титантов, поскольку за 4500 и 40500 изумрудов гарантированно дается фрагмент тотема сильнейшей прокачанной стихии что желательно получить до обмена гарантированного фрагмента из второго баттлпасса, так как третий фрагмент требует уже 400500 изумрудов, приобрести такое их количество будет стоить больших денег, а тотемы очень сильно влияют на сражения титанов. Кроме того, предлагаются наборы разных ресурсов для усиления артефактов, камней душ героев, камней душ питомцев и др.
Предложения меняются каждый день в случайном порядке, пользователи с 10 уровнем VIP могут в любой момент приобрести любой возможный набор.
Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре.
Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык.
Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому.
Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу.
Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало.
После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи. Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре.
Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони? Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири. Но они специалисты, а Галахад - универсал.
У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным. У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения. Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты. Многофункциональная команда: Галахад - в роли танка.