Новости характеристики бмп мардер

Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации.

Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение

Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире. К моменту своего появления «Marder» была самой совершенной БМП и даже сегодня она может сравниться только с более современными машинами.

Описание конструкции

  • Четыре трупа возле танка: немцы рассказали, как русские будут жечь хваленые Leopard
  • Did You Know?
  • БМП «Мардер»
  • БМП «Мардер»
  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

Танкопедия

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе.
Marder 1. БМП. (Германия) Общее количество БМП Marder, которое Rheinmetall предоставит Украине, с учетом этой партии составит 80 машин.
Marder 1. БМП. (Германия) С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане.

Немецкая бмп «мардер»

Так, уже к 30-му дню, новорожденный достигает веса более 500 гр. После достижения 4-х месячного возраста, молодые особи начинают линять, и блеклый, редкий пушок начинает обрастать массивным, густым мехом. К 6 месяцам кролики уже приобретают характерный для них, куний цвет. При покупке мардера, как и при покупке других пород кроликов в целях дальнейшего разведения, лучше всего обратиться к разным продавцам или хозяйствам. Дело в том, что в случае с этой породой не желательно смешивание крови, которое может привести к отсутствию роскошной шерстки или же ранней гибели молодняка. Программы по модернизации БМП Marder.

В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2.

Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня. Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции.

Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т. Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны.

О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки. Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней.

Остальное — куча модификаций, включавшие обновление радиостанций и приборов наблюдения, доработку подвески, более мощный двигатель и специальные машины. Бронезащита строится на герметичной алюминиевой коробке и обеспечивает круговую стойкость к бронебойно-зажигательным боеприпасам типа Б-32 от 14,5 мм КПВ. В версии М2А2 учитывается защита уже от 30 мм. Сказался опыт применения в операции «Буря в Пустыне», хотя для машин Брэдли он в целом был великолепным — потери оказались в 5 раз меньше, чем у танков Абрамс, а уничтожено вражеских танков в 3 раза больше! И подвижность выросла, за счёт более мощного двигателя и доработки подвески.

Помимо пулемёта система вооружений усилена ПТРК TOW с оптоволоконным кабелем, которое от советских аналогов выгодно отличает удалённое управление — оператору не нужно вылезать из техники для работы по танкам. Хотя для перезарядки пусковой вылезти придётся — но даже при этом заряжающий укрыт башней и может выполнять перезарядку даже на ходу. За счёт отказа от десанта есть место для двух разведчиков улучшена защита и значительно больше боекомплект выстрелов и ракет. Именно на ней в основном применяется комплекс динамической защиты BRAT и усиление титановыми накладками уязвимых участков. Перспективы для Украины Здесь, боюсь, не будет оригинальных выводов. При этом они немного уступают БМП-3, в первую очередь, по огневой мощи. Только вот БМП-3 — не самая массовая машина: их у РФ 720 единиц, из которых выбыло по разным причинам порядка 200 на сегодня. Ian Schell Wikipedia Превосходство натовских машин в живучести — это следствие отказа от опции амфибийности, фетиша советских военачальников, которые обрекли отечественные машины иметь тонкую бронезащиту.

Да, в итоге зарубежные БМП разжирели до свыше 30 тонн, но в текущем конфликте это почти не играет роли. У них лучше бронирование, лучше компоненты наблюдения и системы управления огнем, но нет «сетецентрических» элементов, то по электронике это техника начала 90-х. В условиях боевых действий всю эту технику можно растянуть… ну, на 5 батальонов или даже 2 бригады, так как штаты военного времени, как правило, меньше. Что снова способно дать преимущество только на отдельных участках.

Ее 30-мм автоматическая пушка хорошо подавляет вражескую пехоту, легкую технику, например БТР и маловысотную авиацию. Восемь противотанковых управляемых ракет ПТУР также дают некоторые возможности в противостоянии с королями поля боя — танками. Низкий профиль позволяет стрелять из засады. Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм. У «Брэдли» второе место по вооруженности. У него 25-мм автоматическая пушка и один 7,62-мм пулемет.

Используя противотанковые подкалиберные снаряды с обедненным ураном, «Брэдли» становится серьезной угрозой для легкой бронетехники, в том числе для БМП-3, а также для вертолетов. Она эффективно ведет огонь противопехотными фугасными снарядами, а также 25-мм гранатами, которыми она стреляет со скоростью 300 выстрелов в минуту и до дистанции 3000 метров. Боезапас — 300 снарядов. Это 20-мм орудие в виде автоматической пушки, со скоростью стрельбы 800 выстрелов в минуту. Боезапас — только 200 снарядов. Для сравнения, снаряженный боезапас БМП-3 — 500 снарядов. Таким образом, машина может накрывать противника огнем дольше, но при этом ее скорострельность меньше, 330 выстрелов в минуту. Главная сила БМП-3 в роли «антитанка» в том, что машина может отстрелять свой противотанковый боекомплект, пока она двигается и поражать цели на дальности до 4000 метров. То есть ещё 15—40 секунд машина стоит неподвижно на открытом пространстве. Максимальная дистанция до цели 3750 метров.

Немецкая БМП «Мардер» — самая слабая в этой категории. Она несет только четыре противотанковые ракеты, должна стоять на месте, пока стреляет, и прицельно бьет на дальность только 2000 метров. В итоге получаем, что из трех кандидатов БМП-3 показывает себя самой эффективной машиной, комбинируя низкий профиль и высокую маневренность с высоким уровнем вооружения.

Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать.

Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс.

Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Вместимость составила 10 человек. БМП была вооружена 20-миллиметровой автоматической пушкой и пулеметом, который был установлен сверху двухместной башни. Пушка заряжается патронами типа 20 на 139 миллиметров. Приборы наблюдения в виде подсветочной ПНВ различают мишени на расстоянии 50 метров. По периметру установлено 8 смотровых блоков.

Наводчик имеет три приземных блока, которые установлены на левом борту башни стыка. Каждый стрелок может работать со своим приземным смотровым блоком. На лобовом листе установлены 2 фары, помимо этого в систему управления огнем входит новый дневной и ночной прицел. Посмотрите также Читать Гусеничная часть выполнена с использованием резино-металлических шарниров, подвеска имеет характер торсионной с гидроамортизаторами.

Рулевое колесо выполняет функцию управления машиной. Механизм бесступенчатого типа позволяет изменять радиус поворота машины. Помимо всего прочего БМП «Мардер» укомплектована кондиционером и противопожарным оборудованием. Для этого прикреплены 2 баллона двукратного тушения.

Первое сразу переключается с помощью сигнала термодатчиков, во втором случае задействован ручной выключатель на щитке управления. Машина работает от генератора общей мощностью 9 киловатт и 6 аккумуляторных батарей. Последующие модификации Сразу после первого апробирования начался процесс улучшения БМП. Например, к 1975 машина получила на вооружение противотанковое оружие под названием «Куница», за несколько лет этот комплекс был установлен на все БМП.

Модернизация стартовала весной 1979 года. Первая программа модернизации получила название А1. Затем последовали программы А2 и А3. Первая модификация получила новый механизм с поворотом башни на 180 градусов.

Орудие 20 миллиметров дополнили механизмом селективного питания. Это значит, что в бою машина быстро переходила от осколочно-фугасных снарядов к бронебойным патронам и обратно.

К моменту своего появления «Marder» была самой совершенной БМП и даже сегодня она может сравниться только с более современными машинами.

С 2010 по 2015 г. История создания и производства В 1963 году на вооружение бундесвера был принят основной боевой танк «Леопард». В 1964 году появилась мотопехота на плавающих американских БТР М113, предназначенная для ведения боевых действий в высоком темпе, с форсированием водных преград с ходу.

Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с танков М47 на «Леопард». Параллельно с танком «Леопард» велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu — «новый» для совместных действий. Причем согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания.

Разработка БМП заняла 9 лет.

Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс.

Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. Описание конструкции БМП «Мардер» выполнена по классической для этого типа бронетехники схеме компоновки. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения. В состав экипажа входит три человека. Marder не может плавать.

После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов.

В частности, речь идет о выходцах из Таджикистана, Туркменистана и Киргизии. Первый мэр Флориан Шнайдер также приветствовал около 150 гостей в празднично украшенном общественном зале: «Желаю вам счас 26. Представитель семьи Дорис Граф во второй раз пригласила людей поприветствовать новорожденных Бургхаузена. Около 25 родителей с 15 детьми приняли приглашение и встретились в семейном доме утром 12 апреля 2024 года. Дети родились в период с 1 сентября 2023 года по 29 февраля 2024 года. Некоторые родители брали с собой не только новорожденных, но и детей постарше, которые отлично развлекались на предоставленных гимнастических ковриках.

Вместе они обсудили концепцию единых детских садов. Спортивный детский сад вот уже три года является сертифицированным детским садом мирового уровня.

БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»

За боевым находится десантное отделение. В нем расположены сиденья для шести стрелков по три с каждого борта , а сзади по оси машины — место командира десантной группы. Для высадки и посадки десанта служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Бронекорпус БМП сварен из катаной стальной брони, расположенной под рациональными углами наклона. Он обеспечивает защиту от снарядов калибра 20 мм. Бортовая броня — от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин.

Борта машины, кроме того, прикрыты навесными резинометаллическими противокумулятивными экранами. Штатное вооружение БМП «Мардер» размещено с использованием вынесенной схемы — над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый качающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет. Управление пушкой и пулеметом дистанционное, с помощью электрогидравлических механизмов наведения, продублированных механическими приводами. Питание — ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Боекомплект пушки состоит из 1250 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.

Корпус и башня БМП состоит из сварных бронелистов, а на корме есть специальный люк для высадки десанта. В модификации A5А1 установлена дополнительная пассивная защита корпуса и башни, а также дополнительные стальные листы брони, что увеличило вес БМП на 5,5 тонны. Бронемашина пехоты умеет преодолевать препятствия с наклоном в 35 градусов и высотой до 75 см или длиной рва до 2 метров. Также, машина имеет полностью герметичный корпус и умеет форсировать броды глубиной до 1,5 метра.

До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1759 и 977 БМП. Вместимость машины — 10 человек, в том числе три члена экипажа, двое из которых командир и наводчик находятся в башне, а механик-водитель впереди корпуса слева по ходу движения. Боевое отделение находится в средней части корпуса. БМП вооружена 20-мм автоматической пушкой RH 202 и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом MG3, установленным на лафете сверху двухместной башни.

Ещё один 7,62-мм пулемёт MG3A1 расположен на крыше десантного отделения и имеет дистанционное управление. В 1979 г. Для двухместной башни Marder 2 фирма Rheinmetall AG разработала пушку Rh 503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. С пушкой спарен 7,62-мм пулемёт. Также слева на башне может крепиться гранатомёт «Panzerfaust 3» с дальностью стрельбы до 1 000 м, однако стрельба из него требует остановки, выхода гранатомётчика из машины и снятия РПГ с крепления. Поэтому используется очень редко.

Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. Согласно концепции, по которой изначально разрабатывалась эта боевая машина пехоты, она должна была не только подвозить солдат к месту боя, но и действовать дальше совместно с танками. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. Главная»Бронетехника»Бронемашины»Боевые машины пехоты»Современные БПМ»Боевая машина пехоты Marder, Германия. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. Концерн Rheinmetall отправит Украине еще 40 БМП Marder по заказу властей ФРГ. это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов. Тактико-технические характеристики БМП «Мардер 1А3».

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс. Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал.

Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. Описание конструкции БМП «Мардер» выполнена по классической для этого типа бронетехники схеме компоновки. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения.

В состав экипажа входит три человека. Marder не может плавать. После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой.

Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов. На крыше боевого отделения установлена башня с 20-мм автоматической пушкой RH 202 и пулеметом MG3 калибра 7,62 мм. В башне находятся места командира машины и наводчика. На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор.

В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки. Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди.

Западные бронемашины традиционно имеют повышенную защищенность. За это пришлось расплатиться относительно большим весом Bradley и Marder — 23 и и 28 тонн соответственно. Кроме того, российская бронемашина может плавать — в отличии от «американца» и «немца».

После стрельб выяснилось, что ни одна из 18 участвовавших в них машин не обошлась без поломок. Наиболее уязвимой оказалась электрика и электроника. Гусеничную машину пехоты Marder разработала немецкая компания Rheinmetall AG. Работы продолжались девять лет, и первая серийная машина сошла со сборочной линии в 1969 году, а производство в целом продолжалось до 1975 года. Всего было построено почти три тысячи штук. На момент принятия на вооружение Marder считалась лучшей в своем классе по параметрам защищенности и скорости передвижения по пересеченной местности. До 2011 года бронемашины не раз подвергались модернизации. Самая последняя модификация получила обозначение Marder-1 A5А1, а самая распространенная версия А3 выпускалась с 1989 по 1998 год. Ее и предполагается отправить Украине. Программой модернизации, в результате которой появились А3, предусматривалась доработка корпуса и башни, сваренных из броневой стали различных марок толщиной 45 миллиметров — была установлена дополнительная пассивная защита. Она представляет собой стальные экраны толщиной от 8 до 15 миллиметров на резиновых амортизаторах.

На крыше башни находится лафет с 20-мм автоматической пушкой МК20 Rh202 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет MG3. Со временем БМП Marder 1 подвеглась небольшой модернизации, в результате которой, на лафете справа от пушки была установлена пусковая установка противотанковых управляемых ракет "Милан", в кормовой части корпуса смонтирован 7,62-мм пулемет с дистанционным управлением. Далее следуют модификации БМП Мардер 1А2 Marder 1A2 , снабженная тепловизионными системами наблюдения, системой стабилизации пушки в двух плоскостях, усовершенствованными баками и системой охлаждения двигателя, Мардер 1А3 Marder 1A3 с усиленной броневой защитой, Мардер 1А5 Marder 1A5 с усиленной защитой от воздействия поражающих факторов при разрыве мин. Кроме того, существует ряд промежуточных модификаций, различающихся в основном составом радиооборудования. На базе БМП Marder 1 созданы самоходная пусковая установка зенитных управляемых ракет "Роланд", вмещающая по две ракеты в пусковой установке и восемь запасных, самоходный 120-мм миномет "Морсер", машина артиллерийской разведки , машина с РЛС обнаружения целей на мачте с гидравлическим управлением, что увеличивает дальность обнаружения, самоходный ЗРК "Рапира", истребители танков "Кан Неу" и "Рак Неу".

БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин

БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин. Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб.

БМП "Мардер-2"

БМП "Мардер-2" В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане.
БМП Мардер: описание и технические характеристики, история и применение Компоновка БМП «Мардер» призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.
БМП «Marder» (Германия) – БМП – Бронетехника – Вооружение Компоновка БМП «Мардер» призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.
«Marder» (нем. Куница) Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.

БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин

«Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП). Боевая машина (БМ) создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ. Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов. Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница».

Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой

  • Правила комментирования
  • Программы по модернизации БМП Marder.
  • Боевая машина пехоты Marder (Германия )
  • БМП Bradley, Marder — характеристики

БМП "Мардер-2"

При содержании кроликов следует учитывать, что они плохо переносят сквозняки и сырость, места для размещения должны быть выбраны с учетом этих факторов. В сухости и тепле, в чистоте и при правильном питании эти кролики очень хорошо развиваются и приносят большое потомство. Самые большие породы собакЧто такое одомашнивание в животноводствеПочему стоит завести кошку: причины, озвученные ученымиУсыпление животных Правильное питание заключается в кормлении Советского мардера различными видами пищи, каждый из которых обладает определенными минералами, витаминами и другими полезными веществами. В обязательном рационе кроликов должны присутствовать различные корнеплоды, сено, зерно и семена; в летний период — обязательно кормление свежей зеленой травой. Не следует давать кроликам несвежие, заплесневелые или подгнивающие продукты — у них достаточно чувствительная пищеварительная система, поэтому употребление таких продуктов может привести к отравлению и заражению инфекцией.

Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке. В 1994 году танковый Музей в Кубинке преобразуется в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники и становится самостоятельной организационно-штатной единицей. В 1998 году построена часовня Благоверного Князя Дмитрия Донского в честь памяти погибших воинов-танкистов России.

С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину. В танковом музее в Кубинке собрано и бережно сохранено свыше 300 образцов бронетанкового вооружения и техники из 14 стран мира. Порядка 60 единиц техники существуют в единственном экземпляре, и увидеть их можно только в Кубинке.

В десантном отделении размещаются семь солдат с полной выкладкой. Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса.

Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. От стрелковых гнезд в бортах и кормовой стенке корпуса конструкторы отказались. При создании нового БМП Marder-2 особое мание уделялось защите заброневого пространства. Усиленное бронирование, сильно утяжелившее машину, обусловило использование более мощного двигателя, топливных баков большей ёмкости, более широких и тяжёлых гусениц, опорных катков и т д.

Это явление известно под названием -спираль-: в конце концов, нужно все же принять окончательное решение и остановиться на определенном варианте. В данном случае конструкторы дошли до немыслимого для БМП уровня боевой массы — 42,5 т, что соответствует весу некоторых основных танков. Внутренняя структура брони осталась тайной за семью печатями. Предполагалось, что она выдерживает попадание снарядов калибра 30 мм и осколков 152-мм снарядов. Конструкторы позаботились также о минимизации тепловой сигнатуры машины и об ограничении возможности её обнаружения другими средствами, например радиолокационными станциями.

Кроме того, Marder-2 оснащён противопожарной и противовзрывной системами, а также фильтровентиляционной установкой, обеспечивающей нормальную деятельность экипажа в случае применения противником оружия массового поражения.

Неясно, какую версию передадут Украине, обычную или более продвинутую с усиленным бронированием, которое способно выдерживать обстрел из 30-мм автоматических пушек советских БМП», — добавил он. Лавров подчеркнул, что Marder — далеко не самая совершенная немецкая БМП, но она гораздо проще самой современной Puma, что позволит легче освоить и эксплуатировать ее в украинских условиях. Он добавил, что результаты боевых действий в спецоперации сейчас не определяются прямыми столкновениями механизированных войск. По большей части задействованы артиллерия, пехота и беспилотники. Важно, как их будут применять и какой баланс сил сложится к моменту их прибытия на фронт», — заключил Лавров.

Marder "БМП" (Краткий Обзор)

Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. БМП «Брэдли»: характеристики. Боевая машина пехоты (БМП), названная в честь одного из командующих армией США во Вторую мировую, прошла длинный и тернистый путь к принятию на вооружение. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий