Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути. Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем.
Автомобиль отличается брутальной внешностью и напоминает в профиль электрический Hummer. Базируется новинка на платформе M-Tech, разработанной концерном. Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм.
Единственному покупателю легендарного внедорожника - китайской Сечуань Тенджун - в сделке отказал регулятор. Китайское правительство посчитало инвестиции в прожорливый автомобиль нецелесообразными.
Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству. И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами. В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены".
Объем инвестиций в строительство клиентского центра, испытательного полигона и центра разработок, разместившихся на территории общей площадью 476 акров, составил 6,3 млрд юаней. Это позволяет сэкономить около 1 750 тонн угля, сократить выбросы углекислого газа примерно на 4 670 тонн, диоксида серы — на 36 тонн и оксидов азота — на 12 тонн, что свидетельствует о достижении высоких результатов по сохранению энергии и сокращению вредных выбросов в окружающую среду. Помимо производства и продажи автомобилей, приоритетным направлением компании является развитие технологий, инфраструктуры и программного обеспечения в области электрической мобильности.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Внешне он очень сильно напоминает брутальный Hummer H2 с чертами Jeep Wrangler. Называется это чудо копирования BAIC 008. Под капотом у него турбомотор Mitsubishi местного производства.
Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее. Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе?
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
В России стартуют продажи 1088-сильного внедорожника Dongfeng M-Hero. А в прошлом году головная марка решила создать отдельный суббренд Mengshi, чтобы вывести на рынок огромный электрический M-Hero. И он, как стало известно редакции Quto, вскоре официально появится и в России. Обсудить Quto.
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле).
Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
- Китайцы отказались покупать Хаммер
- Ещё на эту тему
- Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости
- Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
- Таблицы видеокарт
- M-HERO. Новый люксовый электрический внедорожник
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.
Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене.
Даже пикап с двухместной кабиной стоит 668 тыс. На торжественной презентации модели для гражданского рынка с конвейера выкатили сразу 20 экземпляров внедорожника, которые можно было тут же купить.
Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил. Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов.
Компания "Dongfeng" будет выпускать "Warrior M18" под новым суббрендовым кодом «M».
Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный. Похожая запись.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto.
Please wait while your request is being verified...
Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода.