Hamilton’s incredible skills on the track then built huge confidence for an F1 superstar – as Clear attests. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. все новости, интервью, фото и видео. Статистика выступлений, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Новости Формулы-1: Льюис Хэмилтон "устал" от Тото Вольффа, поскольку сага о Кристиане Хорнере принимает новый оборот.
Тото Вольфф опроверг слухи, что Хэмилтон решил уйти из команды после испытаний болида 2024 года
В 2014 году гонщик рассказа обьявил о перерыве в гонках. По его словам, ему нужно было время восстановить силы, чтобы с новым запасом энергии двинуться в бой. Чуть позже стало известно об участии Ника в британском туринговом чемпионате с командой AmD Tuning. Пилот выступал на болиде Audi S3 и стал первым гонщиком-инвалидом, принявшим участие в данной серии. К сожалению, как и в прошлых сезонах, Нику не удалось занять ни одного подиума и, так как он был не боевым, а «приглашенным» пилотом, и получить очков.
Спустя 4 гонки нынешнего сезона гонщик набрал 7 очков и, пока что, занял 17 позицию в личном зачете. По словам отца Ника, Энтони Хэмилтона, у его сына сейчас только одна цель — победа в гонке. О дальнейших планах на карьеру и выступление в профессиональном спорте семья пока не рассказывает. Почему вам стоит следить за карьерой Николаса Хэмилтона?
Участие Ника в профессиональных гонках — это его возможность показать, что люди с ограниченными возможностями тоже могут активно выступать в различных видах спорта, даже в таком сложном и выматывающем, как автоспорт.
Но если бы все то же самое происходило в медленном повороте и они столкнулись, а Макс бы в худшем случае просто развернулся, то наказание было бы мягче. Так что тут есть двоякий момент. С одной стороны, правила есть правила, они не должны модифицироваться в зависимости от скорости и опасности, Льюису дали за это наказание вроде и логичное, так как Макс прекратил гонку и попал в госпиталь, а с другой стороны, возможно, и слишком жесткое.
Вот так я вижу эту ситуацию». Виталий Петров также дал свои комментарии к аварии Хэмилтона и Ферстаппена: «Посмотрите видео сражения между Льюисом и Шарлем в том же повороте в конце гонки. Вы видите, что Льюис находился внутри на апексе и никакого столкновения не было. Леклер мог спокойно проехать мимо него, защитить свою позицию и остаться впереди.
Потом он совершил ошибку, из-за чего пропустил Льюиса, но это уже сейчас не имеет значения. В ситуации с Максом Льюис за полметра-метр до апекса оказался в середине поворота, из-за чего и произошло столкновение. Затем он получил штраф — самый жесткий, который полагается в такой ситуации по регламенту. Многие будут в качестве аргумента выдвигать последствия аварии и говорить, что это очень серьезно, но я уверен, что в данной ситуации Льюис не сделал ничего плохого, т.
Чтобы намеренно так выбить другого пилота, нужно быть каким-то безумцем. Это во-первых. Во-вторых, Льюис сейчас на втором месте, и он прекрасно понимал, что в случае столкновения они могли не финишировать и он так же мог потерять очки. FIA может очень легко разобраться в ситуации, взять телеметрию и посмотреть, было ли какое-то неправильное движение рулем.
Я думаю, что нет. Я сам выступал в Сильверстоуне и знаю, что это за поворот. Обгонов в этом повороте происходит довольно много. Если вы посмотрите видео 2009 года, то меня там точно также ударили по колесу, я потерял машину, вылетел с трассы, меня развернуло на 360 градусов, но я не долетел до стены и потом продолжил гонку.
Эпизод был практически один в один. Поэтому штраф у Хэмилтона был самый серьезный и больше наказания ему давать не следует, хотя я понимаю, что Макс расстроен». Михаил Алешин: «Льюис погорячился в начале гонки с Максом и словил за это вполне ожидаемый штраф. Но несмотря ни на что, смог вырвать победу у Леклера на последних кругах.
Да, обидно, что мы не увидели их борьбы с Максом, но Льюис отбыл свое наказание и все равно победил, что крайне круто, и с этим спорить сложно! Справедливо ли было наказание или нет — это уже не мне судить. Плохо это или хорошо, но Льюис серьезно приблизился к Максу по очкам, а это, в свою очередь, дает нам шанс ожидать интересную борьбу за титул». А вот комментарии спортсменов и экспертов Формулы 1 из зарубежных источников.
Фернандо Алонсо: «Об инциденте сложно судить извне. Все выглядело очень близко, и Льюис уже больше чем на половину машины находился рядом с Максом. В каком-то смысле Льюис просто не мог исчезнуть со своей траектории. Это был неудачный момент в гонке, но, на мой взгляд, ничего преднамеренного или плохого ни один из гонщиков не сделал».
Шарль Леклер: «Очень сложно судить о происшедшем из другой машины, которая очень низкая и затрудняет обзор, к тому же все произошло очень быстро. Я видел, что передо мной что-то происходит. Я думаю, это гоночный инцидент. Свалить вину на одного или другого довольно сложно.
Очевидно, внутри было достаточно места. Возможно, Льюис еще не полностью вошел в апекс, но верно и то, что Макс был слишком агрессивен на внешней траектории.
Суд ЕС отклонил дело гонщика, заявив, что тот не имеет «естественного права на регистрацию своей фамилии которая является достаточно распространенной в качестве товарного знака, если это нарушает бы права третьих лиц».
Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто.
Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год.
Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.
Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл".
Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне.
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом. Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным. Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным. И с учетом всех негативных вещей, которые сейчас происходят в мире, я должен признать, что по ходу сезона было очень непросто сохранять позитивный настрой», — объяснял британец. Интересно, что Хэмилтон вел переговоры о переходе не только в «Феррари», но и в «Ред Булл». Об этом в ноябре 2023-го рассказал руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер. Но, по словам Хорнера, в «Ред Булле» посчитали, что Хэмилтон и Ферстаппен вряд ли сработаются вместе. Между тем, по данным Forbes, 26-летний голландец опередил британца в 2023 г. На русском вышла новая книга о гонщике, которого уже 10 лет не видел никто, кроме близких Хэмилтон станет всего лишь четвертым гонщиком в истории после Пьеро Таруффи, Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, чья карьера будет связана и с «Мерседесом», и с «Феррари». Неудивительно, что сейчас проводятся параллели между Хэмилтоном и Шумахером. Оба — семикратные чемпионы мира никто больше не выигрывал такое количество титулов за всю историю «Формулы-1» , оба связаны карьерой с немецкой и итальянской конюшнями.
Шумахер, выступая за «Феррари», пять лет подряд становился первым — с 2000 по 2004 гг. А в 2009-м после паузы в выступлениях Михаэль подписал трехлетний контракт с «Мерседесом». Период в этой команде не был для него успешным — выше третьего места Шумахер не поднимался. Как зарабатывает и куда вкладывает деньги Хэмилтон «Феррари» в лице Хэмилтона получает не только великого гонщика, но и громкое имя. Британец без лишней скромности так и говорил о себе в интервью для немецкого спортивного издания Socrates Magazine: Хэмилтон в разные годы назывался самым богатым спортсменом Великобритании. У Хэмилтона менеджер из мира шоу-бизнеса и благотворительности С 2018 г. Хэмилтон выпустил несколько совместных коллекций с брендом одежды Tommy Hilfiger. В 2019-м Льюис запустил международную сеть ресторанов Neat Burger, главным блюдом в которых стали веганские бургеры. В 2022-м британец вошел в число совладельцем клуба Национальной футбольной лиги «Денвер Бронкос», а также основал собственную кинокомпанию Dawn Apollo Films. Кроме того, Хэмилтон стал инвестором стартапа Zapp, который занимается экспресс-доставкой продуктов.
Прошлый контракт был подписан еще при предыдущем главе концерна Daimler Дитере Цетше — более лояльном к гонкам, чем его последователь Ола Каллениус, который, как говорят, вообще не любит автоспорт. Сколько раз после смены руководителя головной компании Daimler в СМИ появлялись слухи о том, что заводская команда Формулы-1 будет закрыта? А в 2020-м грянул коронакризис, больно ударивший и по автоспорту, и по автомобильной индустрии. Командам и производителям приходится экономить, сокращать сотрудников и урезать зарплаты, в том числе персонала высшего звена. Поэтому если Хэмилтон хочет остаться, то должен поумерить свои финансовые аппетиты. Вопрос в том, готов ли к этому самый успешный гонщик современности?
Racing, driving a Cupra Leon for the 2022 season. Learn More Media Nicolas has been working with 84 World over the last 12 months to explore commercial and social opportunities in the brand space. He has quickly gained traction with his unique style and powerful content due to his clear vision and overall understanding of how brands can improve diverse representation.
Однокомандник Хэмилтона Джордж Расселл занял четвёртое место. Алонсо после столкновения сумел финишировать на пятой позиции. Ранее Хэмилтон признал свою ошибку в аварии с Алонсо на Гран-при Бельгии.
Lewis Hamilton Called Out For Mistakes “A Seven-time World Champion Should Not Make”
Отрывки из интервью Пике, датированного ноябрем 2021-го, приводит издание Uol. В ходе разговора он трижды назвал британца neguinho, что является расистским оскорблением. Это был грязный прием.
Инженеры Pirelli быстро нашли причину — кожух тормозного диска, отлетевший от машины Баттона. Опираясь на отчёт шинников, федерация заверила всех пилотов, чтобы они не опасались повторения ситуации Сильверстоуна.
Казалось всё идёт к первому поулу ди Ресты, остальным пилотам никак не удавалось заставить резину работать. Но перед самой остановкой времени на второе место Пола подвинул Росберг. В Форс Индии уже начали поздравлять своего пилота хоть не с поулом, так с первым стартовым рядом да не заметили Уэббера, Феттеля и Хамильтона, ушедших на быстрые круги до отмашки флагом. У этой троицы шины наконец прогрелись до нужной кондиции, и они последовательно занимали первую строчку.
И в итоге лучшее время показал финишировавший последним Хамильтон. Учитывая высокую вероятность дождя на воскресеную гонку, нас ждёт ещё один незабываемый гран-при Бельгии. Стартовая решётка XI этапа сезона Формулы-1 2013 года. Гран-при Бельгии Ряд 1.
На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9.
Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.
Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.
Lewis Hamilton is moving to Ferrari to get a car that he is comfortable with and once that happens, there is a strong chance that he will return to his podium finishes. The race will not only be against Max Verstappen for the world championship. Then he will be eaten up by Hamilton.
Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton)
Британский гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон, выступающий за Mercedes, может в следующем году перейти в Ferrari, об этом в понедельник сообщили британские СМИ. In the end Hamilton won and retained the Arses Trophy for 2022 scoring 550 points to Uni's 350. В 2014 году он был куплен Льюисом Хамильтоном, гонщиком Формулы-1, но спустя несколько лет, в 2021 году, он его продал.
Комментарии
Grand Prix along with sixth-placed Ferrari driver Charles Leclerc. Stewards imposed the standard penalty after both teams acknowledged the measurements carried out by the FIA were correct. Mercedes had stated that the high wear on the skid pads was probably due to the bumpy track and the race being run to a sprint format for the first time.
Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса.
Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.
Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона.
He is young, hungry, determined and believes that his disability will not prevent him from achieving his lifelong dream of becoming a successful racing driver. Racing, driving a Cupra Leon for the 2022 season. Learn More Media Nicolas has been working with 84 World over the last 12 months to explore commercial and social opportunities in the brand space.
Хотя гонка в Испании показала, что порох в пороховницах у британца ещё остался.
Да и сам Хэмилтон после Гран-при сменил пессимистичные заявления на куда более вдохновляющие. Не сомневаюсь, что в какой-то момент "Мерседес будет сражаться за победы. Лайфа , потому что сегодня я бы боролся с "Ред Буллом". Это даёт большую надежду на то, что рано или поздно мы окажемся в битве за победу", — заявил Хэмилтон после своего прорыва на пятое место.
Тем не менее Льюис Хэмилтон пока на достаточно низком для себя шестом месте в общем зачёте. Громкие заявления о том, что мы "будем бороться", вселяют определённый оптимизм, но у семикратного чемпиона мира впереди очень сложный сезон, в котором нужно будет прорываться на ведущие позиции примерно так же, как он сделал это на последнем Гран-при. Кто лидирует в "Формуле-1"? На место Хэмилтона готовы прийти куда более молодые и дерзкие гонщики.
В роли лидера сезона отныне Макс Ферстаппен. Пилот "Ред Булла" в прошлом сезоне ярко боролся именно с Хэмилтоном, а теперь у него совсем иные соперники и заботы. Впрочем, это не помешало ему чувствовать себя очень комфортно и одержать три победы подряд. Всего у действующего чемпиона в этом сезоне четыре первых места в шести гонках.
Макс Ферстаппен. Для него провалы в этом сезоне — скорее исключение, нежели правило. Монегаск лишь в Испании не добрался до финиша, а до этого его худшим результатом было шестое место на Гран-при Эмилии-Романьи. В остальных гонках либо победы, либо вторые места.
Льюис Хэмилтон
Свежие новости. Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. Эта инструкция требует от гонщика не только в достаточной мере догнать соперника, но и иметь возможность пройти поворот. Nicolas Hamilton is a prime example of ‘you can do anything if you put your mind to it’. Сэр Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон MBE (англ. Sir Lewis Carl Davidson Hamilton, род. 7 января 1985 года, Стивенидж, Хартфордшир, Англия, Великобритания).
Hamilton and Leclerc disqualified from U.S. Grand Prix
Но слова Фернандо были несправедливыми. Льюис — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1», — цитирует Брандла Sky Sports. После аварии на первом круге семикратный чемпион «Формулы-1» сошёл с дистанции.
Британская пресса обрушилась с критикой на McLaren — мол, вы, британская команда, не поддерживаете британского пилота. А FIA заподозрила применение командной тактики, строго запрещенной в те годы, и инициировала расследование. Коллективу грозил как минимум штраф в 100 тысяч долларов, а то и лишение очков, набранных на этапе в Монако. Доказательств применения командной тактики по ходу гонки FIA, правда, не нашла, и прецедент был исчерпан. Хотя это не значит, что приказа оставаться на своей позиции не было. Видимо, был, но раньше. Подтвердил этот факт и босс McLaren Рон Деннис, сказав, что всё было решено ещё до старта. Приказ пилотам «в каком порядке вы стартуете или войдете в первый поворот, в таком и финишируете» использовался ещё во времена Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда в команде.
Но подкопаться FIA было не к чему, тем более в Монако, где обгонять практически невозможно. И если бы не заявление Хэмилтона после финиша, не возникло бы и доли подозрения, Две недели спустя после скандала на Гран При Монако-2007 Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу в Формуле 1, выиграв гонку в КанадеФото: Mercedes AMG F1 Опубликовал телеметрию в Twitter Что может сделать в своё оправдание гонщик после восьмого места в квалификации, победу в которой одержал его напарник? Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды — это весьма оригинально. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла. Для конкурентов McLaren публикация стала настоящим подарком, ведь в их распоряжение попала такая конфиденциальная информация, как высота дорожного просвета, работы машины на торможениях и при разгонах, и. Данные телеметрии, опубликованные Льюисом Хэмилтоном в Спа-2012Фото: Twitter В McLaren, конечно, очень тогда разозлились на своего пилота, и впоследствии по их просьбе Хэмилтон удалил пост. Очевидно, что он сделал эту публикацию, не подумав», — прокомментировал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. Самое главное, что и необходимости жаловаться на заднее крыло не было.
По словам Баттона, конфигурация на машине Хэмилтона обеспечивала более высокую скорость в поворотах. Да, Льюис был недоволен командой, а не мной, но все равно произошедшее ударило и по мне, потому что нельзя публиковать телеметрию.
Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет.
Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик.
Но других стоящих доказательств никто не предоставил. Даже Экклстоун, рассказавший о сговоре, позже отрекся от своих слов. От «Рено» отвернулись основные спонсоры, и компания покинула «Формулу-1». Нельсиньо Пике испортил себе репутацию и ушел из «королевских гонок».
Руководители конюшни Флавио Бриаторе и Пэт Симондс получили многолетнюю дисквалификацию. Инцидент, получивший название «Крашгейт», до сих пор считается крупнейшим мошенничеством в истории «Формулы». Фелипе Массу, конечно, жалко. Но его попытки отсудить чемпионство выглядят глупыми.
Льюис Хэмилтон точно не участвовал в сговоре, и отбирать у него титул крайне несправедливо.
Ну, а под клетчатый флаг квалификации развернулся настоящий триллер. На трассу опять накатил дождь, и долгое время на первой строчке светилось имя Пола ди Ресты.
Шотландец показал хорошее время, рано выехав из боксов и прогрев покрышки до усиления осадков. Во второй пятничной тренировке лопнули шины у Феттеля и Алонсо. Инженеры Pirelli быстро нашли причину — кожух тормозного диска, отлетевший от машины Баттона.
Опираясь на отчёт шинников, федерация заверила всех пилотов, чтобы они не опасались повторения ситуации Сильверстоуна. Казалось всё идёт к первому поулу ди Ресты, остальным пилотам никак не удавалось заставить резину работать. Но перед самой остановкой времени на второе место Пола подвинул Росберг.
В Форс Индии уже начали поздравлять своего пилота хоть не с поулом, так с первым стартовым рядом да не заметили Уэббера, Феттеля и Хамильтона, ушедших на быстрые круги до отмашки флагом. У этой троицы шины наконец прогрелись до нужной кондиции, и они последовательно занимали первую строчку.
История одного гонщика: Николас Хэмилтон
Former teammate Nico Rosberg calls out Lewis Hamilton's mistakes that he should not have made amid Mercedes' increasing struggles in 2024. News & Events. Newsroom. Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет.
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
Official website for Olympic Champion and Inspirational Speaker, Scott Hamilton featuring latest news, speaking engagements, and media appearances! Хотя управляемый занос снимали на пустой площадке, а на дорогах общего пользования гонщик ехал без явных нарушений, владелец спорткара уже осудил Льюиса за хулиганское вождение. Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх.