Новости группа воскресение

01. Заря воскресения -стих-. 00:00. 02. О том возрадуйтесь. Легендарная рок-группа «Воскресение» отмечает 45-летие в эфире подкаста «Антропология». Воскресение и Алексей Романов — Я привык бродить один (Юбилей с симфоническим оркестром 2023). «Воскресение» — советская и российская рок-группа.

Что еще почитать

  • группа воскресение
  • Ушел из жизни солист группы «Воскресение» Андрей Сапунов
  • группа Воскресение
  • Воскресение / Концерты / 2023
  • Воскресение концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн
  • Играли на гитаре, чтобы нравиться девушкам

Группа «Воскресение»

Сейчас пока собираем информацию», — сказала Абрамова. С момента основания группы «Воскресение» в 1979 году Андрей Сапунов принимал участие в записи студийных материалов и выступал с коллективом в качестве гитариста. В 1994 году музыкант вернулся в группу «Воскресения» после того, как группа возобновила деятельность.

Обсудили, как изменился процесс создания музыки за почти полвека и возможно ли сейчас, когда каждый подросток может написать «свой коммерческий трек» за пять минут, появление композиций, которые будут слушать десятки лет. Музыканты исполнили свои самые известные композиции — «Кто виноват» и «По дороге разочарований» — и представили недавние: «Время вышло» и «По дороге в небеса». Ведущий: Дмитрий Дибров.

Оглянёшься — ты уже старик. Как вообще относитесь к нему? Возраст почтенный, чего уж там. Ощущаю, когда на улице сорокалетний мальчик, спрашивая дорогу к метро, обращается: "отец".

От ненастных дней своих вдали, От любви очнувшись, как от боли, Сердце встрепенётся и на волю Вырвется из будничной петли. Все переживания и болячки так или иначе живут в сознании, в жизненном опыте. Кое-что прорастает в стихах. И теперь наяву я живу и не живу, Сохранить пытаясь тишину.

Сложно найти человека, который не узнает с первых аккордов мелодии песен «Кто виноват», «Я ни разу за морем не был» или «По дороге разочарований». Поклонники творчества группы часто говорят, что приходят на концерты, чтобы получить жизненную силу, впустить в сердце свет, освободиться от гнетущих мыслей. Неиссякаемая энергия Алексея Романова, его блестящие гитарные соло, в которые вплетаются клавиши Юрия Смолякова, чёткий ритм барабанов Алексея Коробкова и бас Сергея Тимофеева — всё это «Воскресение» сегодня», — говорится в описании события.

Сапунов ушел от первой жены ради свояченицы Романова

новости, музыка, информация о группе и многое другое. Легендарная группа «Воскресение» — символ российского рока, стоящая у истоков этого жанра в нашей стране. На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды.

Воскресение — Посмотри, как я живу (Блюз)

  • Рок-звезды «Воскресения» женились на сестрах - "Экспресс газета" 19.12.20 - Экспресс газета
  • О том возрадуйтесь - группа "Воскресение" 2023г. | voskresenieTV
  • Группа «Воскресение» 2024 | ВКонтакте
  • Воскресение (группа) — Википедия
  • Группа Воскресение показала аудиоверсию концерта с оркестром

группа воскресение

«Воскресение» — легендарная советская рок-группа, песни которой не утратили своей актуальности среди слушателей. по-настоящему народно-любимая группа, которая на протяжении почти полувека считается одной из лучших рок-групп страны. «Воскресение» — советская и российская рок-группа. Пятый канал раскрыл обстоятельства смерти участника группы "Воскресение" Андрея Сапунова. РИА Новости, 13.12.2020. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губерниев о смерти Андрея Сапунова: Это легенда российской музыки.

Солдат вселенной

История создания группы «Воскресение», первый состав, лидер Константин Никольский, солист Алексей Романов, уход Андрея Сапунова. На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды. В этом году основателю группы "Воскресение" Алексею Романову исполняется 70 лет. «Воскресение», российская рок-группа, представитель классического русского рока. Участники группы «Воскресение» скорбят о погибших в Крокус Сити Холле.

Группа «Воскресение» выпустила клип на новую песню «По дороге в небеса»

Но реально всё сдвинулось с места только через полтора года. В конце лета 1988 года я уговорил президента гитарной фирмы «Крамер» Денниса Берарди, которого знал еще с тура «Цветов», стать их менеджером и отправил группу к нему в Нью-Джерси для создания более профессиональных записей и рекламы. Кстати, оформление виз, выездных документов и авиабилеты оплачивал наш Центр SNC. А все расходы музыкантов в Америке, включая студию звукозаписи в США, оплачивал я лично. Что сделало их популярными в мире? А еще через полгода, летом 1989-го, вместе с моим другом, менеджером группы Бон Джови, а сегодня и менеджером KISS, Доком Макги, мы организовали небезызвестный фестиваль на стадионе Лужники. Я поставил ПГ в телевизионную трансляцию на весь мир рядом с мировыми звездами, что сразу сделало группу известной в США и в мире.

А выпущенная «Полиграмом» пластинка «Gorky Park» получила огромную популярность. Лид-гитарист и вокалист группы "Парк Горького" Олег Изотов. Собственно говоря, это была инициатива гитариста группы Белова, который давно об этом мечтал и уговорил ребят остаться. Они все вдруг почувствовали себя суперзвездами и попытались самостоятельно продолжить карьеру, незаконно используя название «Парк Горького». С ними сразу разорвала контракт фирма «Полиграм Рекордс». Другие серьезные имена шоу-бизнеса не захотели с ними работать, зная, что произошло и понимая, что это уже не та группа, на которую можно делать ставку.

В результате бывшие музыканты «Парка» провалили карьеру в США и были вынуждены возвратиться в Россию, сделав вид, что Америка им просто надоела. Их песня Moscow Calling, в мире никому не известная, стала популярна в России, и они, наконец, начали зарабатывать деньги здесь. Но не смогли сохранить группу даже в России, и в результате развалились. Вот, собственно, и вся история. В чем её суть? Все эти годы Леша Белов везде представлял себя создателем и лидером группы и так видно к этому привык, что даже начал отсуживать у меня права на название и логотип.

Начиная с 90-го остатками группы командовал Белов. Оставшись в США уже без меня, и без лидер-вокалиста, записавшего все песни первого альбома и написавшего главную песню Bang - и по закону, и по справедливости они не должны были пользоваться не принадлежащим им названием, а придумать свое, типа Парк Белова или что-нибудь подобное. Но им было проще использовать готовое и уже раскрученное мной имя, чем создавать новое. Выступление группы "Парк Горького". Олег Изотов лид-гитара, вокал и Николай Носков лид-вокал. Но потом, видя, что они откровенно лгут в СМИ и делают вид, что создали группу сами и без меня, я решил, что доказывать свои права, когда нет подписанных договоров, это большая головная боль.

Особенно тогда, в 90-е, когда законов практически не было. Я сделал этот проект «по кайфу» из-за собственных продюсерских амбиций, не имея ввиду нажить на нем денег, да и, как все тогда, был неопытным в смысле подписания профессиональных контрактов с музыкантами. Я даже не думал о том, что надо обязательно это сделать до того, как «отплыли от берега». В результате, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решил не взывать к их совести и не бороться за справедливость и просто забыть эту историю. Я занялся другими проектами: создал балет на льду, симфонический оркестр с которыми гастролировал по миру. И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа.

Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США. Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка». Продолжал использовать название и логотип GP. Это и те, кто был тогда рядом - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дима Ревякин, «Чайф» и другие, собственно, вся московская и питерская тусовка. Я действительно отвлекся тогда от этой истории и много лет не обращал на них внимание. И лишь когда нашему центру исполнилось 30 лет, журналисты начали спрашивать меня про проект «Парк Горького».

Я контролировал их работу и одновременно искал пути для их карьеры через своих друзей в США. Я приглашал в Москву известных людей шоу бизнеса, но никто за группу не брался. Но и он решил не браться всерьёз за новый проект. Летом 1988 года я организовал «Парку» концерты в Ленинграде совместно с группой «Скорпионз», которые стали их первыми выступлениями на публике. Но реально всё сдвинулось с места только через полтора года. В конце лета 1988 года я уговорил президента гитарной фирмы «Крамер» Денниса Берарди, которого знал еще с тура «Цветов», стать их менеджером и отправил группу к нему в Нью-Джерси для создания более профессиональных записей и рекламы. Кстати, оформление виз, выездных документов и авиабилеты оплачивал наш Центр SNC. А все расходы музыкантов в Америке, включая студию звукозаписи в США, оплачивал я лично. Что сделало их популярными в мире?

А еще через полгода, летом 1989-го, вместе с моим другом, менеджером группы Бон Джови, а сегодня и менеджером KISS, Доком Макги, мы организовали небезызвестный фестиваль на стадионе Лужники. Я поставил ПГ в телевизионную трансляцию на весь мир рядом с мировыми звездами, что сразу сделало группу известной в США и в мире. А выпущенная «Полиграмом» пластинка «Gorky Park» получила огромную популярность. Лид-гитарист и вокалист группы "Парк Горького" Олег Изотов. Собственно говоря, это была инициатива гитариста группы Белова, который давно об этом мечтал и уговорил ребят остаться. Они все вдруг почувствовали себя суперзвездами и попытались самостоятельно продолжить карьеру, незаконно используя название «Парк Горького». С ними сразу разорвала контракт фирма «Полиграм Рекордс». Другие серьезные имена шоу-бизнеса не захотели с ними работать, зная, что произошло и понимая, что это уже не та группа, на которую можно делать ставку. В результате бывшие музыканты «Парка» провалили карьеру в США и были вынуждены возвратиться в Россию, сделав вид, что Америка им просто надоела.

Их песня Moscow Calling, в мире никому не известная, стала популярна в России, и они, наконец, начали зарабатывать деньги здесь. Но не смогли сохранить группу даже в России, и в результате развалились. Вот, собственно, и вся история. В чем её суть? Все эти годы Леша Белов везде представлял себя создателем и лидером группы и так видно к этому привык, что даже начал отсуживать у меня права на название и логотип. Начиная с 90-го остатками группы командовал Белов. Оставшись в США уже без меня, и без лидер-вокалиста, записавшего все песни первого альбома и написавшего главную песню Bang - и по закону, и по справедливости они не должны были пользоваться не принадлежащим им названием, а придумать свое, типа Парк Белова или что-нибудь подобное. Но им было проще использовать готовое и уже раскрученное мной имя, чем создавать новое. Выступление группы "Парк Горького".

Олег Изотов лид-гитара, вокал и Николай Носков лид-вокал. Но потом, видя, что они откровенно лгут в СМИ и делают вид, что создали группу сами и без меня, я решил, что доказывать свои права, когда нет подписанных договоров, это большая головная боль. Особенно тогда, в 90-е, когда законов практически не было. Я сделал этот проект «по кайфу» из-за собственных продюсерских амбиций, не имея ввиду нажить на нем денег, да и, как все тогда, был неопытным в смысле подписания профессиональных контрактов с музыкантами. Я даже не думал о том, что надо обязательно это сделать до того, как «отплыли от берега». В результате, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решил не взывать к их совести и не бороться за справедливость и просто забыть эту историю. Я занялся другими проектами: создал балет на льду, симфонический оркестр с которыми гастролировал по миру. И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа. Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США.

Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка».

Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы Воскресение Погрузитесь в атмосферу рока с группой "Воскресение"!

Их песни — это как вихрь энергии и страсти, который заставляет вас танцевать и кричать вместе с ними.

В течение месяца был подготовлен песенный материал, и в студии ГИТИСа музыканты приступили к записи альбома "Кто виноват". Работа проходила в типично рок-н-ролльном стиле. Альбом моментально разошёлся по стране, а заглавная песня "Кто виноват" стала шлягером.

Концерт группы «Воскресение»

И наоборот, если продюсер занимается командой, то даже в случае замены некоторых музыкантов, стиль и уровень группы не изменится. В «Цветах» за полвека играло около 50 музыкантов, но стиль и почерк группы не изменился. И в «Парке» возможны разные музыканты. Главное - стиль и индивидуальное мастерство. В старом составе у меня было только трое музыкантов с реальным мастерством и талантом международного уровня. А в этом получилось, что все. И это очевидно, когда вы смотрите их концертное видео. Можете разъяснить? Но если для кого-то эта история запутанная, можно прочитать на официальном сайте группы gorkypark-band. Там я и задумал создать новую группу специально для американского рынка.

Там же придумал для нее название «Парк Горького». Когда мы вернулись в Москву, я вместе с дизайнером Павлом Шегеряном придумал логотип GP в виде серпа и молота, а через пару месяцев в январе 1987 года начал собирать состав. Все музыканты, которых я взял в команду, кроме Коли Носкова, работали официально с трудовыми книжками у меня в группе «Цветы». А Саша Миньков Маршалл работал в «Цветах» раньше. На тот момент ПГ был мой главный проект, и я работал с группой, скрупулезно контролируя все, принимая решения и по музыке, и по имиджу, и, конечно, по карьере группы, которой занимался я один с 1987 по 1990 год. За это время на моей студии, которую я создал в московском парке им. Горького, на репетиционной базе группы «Цветы», музыканты работали над репертуаром и демо записями. Два года я не делал им никаких концертов и рекламы, они работали в студии, буквально не выходя, оставаясь там даже на ночь. Я контролировал их работу и одновременно искал пути для их карьеры через своих друзей в США.

Я приглашал в Москву известных людей шоу бизнеса, но никто за группу не брался. Но и он решил не браться всерьёз за новый проект. Летом 1988 года я организовал «Парку» концерты в Ленинграде совместно с группой «Скорпионз», которые стали их первыми выступлениями на публике. Но реально всё сдвинулось с места только через полтора года. В конце лета 1988 года я уговорил президента гитарной фирмы «Крамер» Денниса Берарди, которого знал еще с тура «Цветов», стать их менеджером и отправил группу к нему в Нью-Джерси для создания более профессиональных записей и рекламы. Кстати, оформление виз, выездных документов и авиабилеты оплачивал наш Центр SNC. А все расходы музыкантов в Америке, включая студию звукозаписи в США, оплачивал я лично. Что сделало их популярными в мире? А еще через полгода, летом 1989-го, вместе с моим другом, менеджером группы Бон Джови, а сегодня и менеджером KISS, Доком Макги, мы организовали небезызвестный фестиваль на стадионе Лужники.

Я поставил ПГ в телевизионную трансляцию на весь мир рядом с мировыми звездами, что сразу сделало группу известной в США и в мире. А выпущенная «Полиграмом» пластинка «Gorky Park» получила огромную популярность. Лид-гитарист и вокалист группы "Парк Горького" Олег Изотов. Собственно говоря, это была инициатива гитариста группы Белова, который давно об этом мечтал и уговорил ребят остаться. Они все вдруг почувствовали себя суперзвездами и попытались самостоятельно продолжить карьеру, незаконно используя название «Парк Горького». С ними сразу разорвала контракт фирма «Полиграм Рекордс». Другие серьезные имена шоу-бизнеса не захотели с ними работать, зная, что произошло и понимая, что это уже не та группа, на которую можно делать ставку. В результате бывшие музыканты «Парка» провалили карьеру в США и были вынуждены возвратиться в Россию, сделав вид, что Америка им просто надоела. Их песня Moscow Calling, в мире никому не известная, стала популярна в России, и они, наконец, начали зарабатывать деньги здесь.

Будет ли по этому поводу совместный джем с друзьями или планируется что-то еще, рассказал продюсер группы Дмитрий Верховский. И с Дальнего Востока потихоньку, долго-долго будем возвращаться обратно». К лету, надеются музыканты, удастся выехать с концертами за рубеж — их ждут в Америке и Канаде. А осенью — к 24 сентября, дню рождения Алексея Романова, — пройдут и главные юбилейные мероприятия, которые пока еще в проекте. Начало же юбилейным выступлениям было положено на живом концерте в радиостудии.

Для слушателей «Авторадио» группа «Воскресения» спела свои знаковые песни — «Радуюсь», «Время вышло», «Случилось что-то в городе моем», «Я ни разу за морем не был», «Кто виноват» и, конечно, свой зимний хит «Слепили бабу на морозе».

Женщина, якобы, была недовольна отсутствием на сцене Андрея Сапунова, по другим данным, просила спеть «что-нибудь из Никольского». Но Крым — ваш», — так лидер «Воскресения» Алексей Романов объяснил зрителям отсутствие музыканта. Андрей Сапунов вошёл в состав «Воскресенья» в 1979 году, вскоре после основания группы. В 1982 команда временно прекратила существование, и музыкант сотрудничал с ВИА «Самоцветы». В 1986 году он собрал собственный проект «Лотос». В 1994 году вошел в состав возрожденного «Воскресения» и играл в коллективе до настоящего времени.

Он был записан в 2009 году в ГЦКЗ "Россия" на единственном в истории совместном концерте Воскресения с симфоническим оркестром. Выступление было приурочено к 30-летию коллектива. Может быть, настало время? Концерт был крайне интересным: например, в некоторых песнях звучало 2 партии барабанов, на одной установке играл Алексей Коробков, на второй — Андрей Кобзон. Солировали наши великие Алексей Романов и Андрей Сапунов. Партию баса исполнил Дима Леонтьев.

Группа Воскресение показала аудиоверсию концерта с оркестром

Неиссякаемая энергия Алексея Романова, его блестящие гитарные соло, в которые вплетаются клавиши Юрия Смолякова, чёткий ритм барабанов Алексея Коробкова и бас Сергея Тимофеева — всё это «Воскресение» сегодня», — говорится в описании события. Представление начнётся в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».

Сейчас пока собираем информацию», — сказала Абрамова. С момента основания группы «Воскресение» в 1979 году Андрей Сапунов принимал участие в записи студийных материалов и выступал с коллективом в качестве гитариста.

В 1994 году музыкант вернулся в группу «Воскресения» после того, как группа возобновила деятельность.

И тем не менее на счету группы 4 студийных альбома, десяток концертных альбомов и несчетное количество сборников. В этом году Алексею Романову исполняется 70 лет. Игроки в русское лото придумали интересное название цифре «70» - топор в озере. Так Алексей Романов решил назвать тур, посвященный его юбилею. Тур начнется в феврале 2022 года, пройдет по 20 крупнейшим городам России, продолжится в Европе и США, закончится большим событием в Москве 24 сентября 2022 года в день рождения легендарного музыканта. Есть уверенность, что выступление «Воскресения» на нашем фестивале «Рок Чистой Воды» 30 июля 2022 года станет заметной страничкой в жизни как музыкантов группы, так и для нижегородцев и гостей города, собравшихся на пл.

Последним участником, который покинул группу, был певец и композитор Андрей Сапунов. Одной из причин его ухода стал конфликт, связанный с концертом, который группа дала в музыкальном театре Симферополя на Крымском полуострове в 2016 году. Андрей Сапунов Алексей Романов объяснил, что Сапунов не приехал из-за своих политических убеждений и не хотел выступать на оккупированной территории. После этого заявления группу облили яйцами. Но Владимир Сапунов, брат Сапунова, продолжил работать директором, а сам вокалист продолжает выступать с группой под новым названием "Воскресение" и Андрей Сапунов. Группа «Воскресение» в 2018 году У коллектива отсутствует аккаунт в «Инстаграме», однако имеется официальный веб-сайт. На нём помимо новостей, фотографий и текстов песен, размещены требования к организаторам и онлайн-магазин, где можно приобрести диски и футболки с символикой. В 2015 году журналист Андрей Бурлака написал книгу «Воскресение. История группы в картинках». Поклонники оставили положительные отзывы, отметив легкий текст с элементами иронии. Вместе с участниками группы читатель погружается в творческий путь, начиная с момента создания коллектива и до настоящего времени. Большинство фотографий, использованных в книге, являются уникальными. В следующем году группа "Воскресение" намерена дать множество концертов в различных городах, включая Москву и Ригу. Согласно словам Алексея Романова, жизнь коллектива проходит стандартно: они записывают новые песни, отправляются в гастрольные туры и принимают участие в теле- и радиопередачах.

Раскол "Воскресения"

Музыка Сегодня — последний день мотофестиваля «Балтик ралли». Одним из главных его событий станет выступление группы «Воскресение». Оно начнётся в 19 часов 30 минут.

Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!

Сайт voskresenie-concert. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом группы Воскресение.

Я даже не думал о том, что надо обязательно это сделать до того, как «отплыли от берега». В результате, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решил не взывать к их совести и не бороться за справедливость и просто забыть эту историю. Я занялся другими проектами: создал балет на льду, симфонический оркестр с которыми гастролировал по миру. И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа. Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США. Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка». Продолжал использовать название и логотип GP.

Это и те, кто был тогда рядом - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дима Ревякин, «Чайф» и другие, собственно, вся московская и питерская тусовка. Я действительно отвлекся тогда от этой истории и много лет не обращал на них внимание. И лишь когда нашему центру исполнилось 30 лет, журналисты начали спрашивать меня про проект «Парк Горького». И я впервые начал рассказывать, как все было на самом деле. Собственно говоря, я и сейчас не предъявляю претензий к прошлому — что было, то было. Но в 2019 году мы с фирмой «Мелодия», с которой уже давно работает группа «Цветы», задумали выпустить первый альбом «Парка Горького». Однако оказалось, что Белов с компанией уже успели оформить на себя не только авторские и исполнительские права на этот альбом, но и продюсерские.

Исправить это недоразумение оказалось возможным только в судебном порядке, хотя альбом «Gorky Park» я продюсировал с начала и до конца, выпустив в 1989 году на фирме «Полиграм» и тогда же на SNC Рекордс. Заодно решили дооформить принадлежащие мне права на название и логотип группы Парк Горького. У меня нет опыта судов, я ни с кем никогда ранее не судился. И в этом вопросе доверился юристам, понимая, что правда на моей стороне. В результате, для меня оказалось неожиданным негативное решение суда по поводу моих продюсерских прав на фонограммы. И, естественно, вызвало больше вопросов, чем понимания. Казалось бы, трудно оспорить тот факт, что первую легендарную пластинку группы, которая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в своих ранних интервью, которые есть на сайте ПГ, и Носков, и даже Маршалл.

Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, записывал демо у себя на студии и в Америке, договорился и подписал контракт с «Полиграмом», послал группу в США и выпустил там альбом, то как не принимать во внимание тот факт, что на этой виниловой пластинке и компакт-диске, выпущенных в США, черным по белому написано, что я «экзекьютив продюсер». Это является бесспорным свидетельством моих продюсерских прав на фонограммы этого альбома. Кроме того, этот факт подтвердил своим официальным письмом менеджер группы Деннис Берарди, имя которого тоже стоит на пластинке. Кстати, было смешно, когда увидев это письмо, юристы Белова сказали, что оно поддельное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом посмеялись, поскольку он находится в добром здравии, и он заверил письмо у нотариуса. Надо еще и понимать, что я ни в коем случае не претендую на исполнительские или авторские права. Речь идет только о правах продюсера.

Белов, который через своих адвокатов преподносит ситуацию так, что якобы все это сделал он, реально, как и все остальные, работал у меня в группе Цветы на зарплате. На момент создания пластинки они располагали только своими музыкальными способностями. Они и сегодня это прекрасно знают и понимают. И пусть их аргументация в этом процессе останется на их совести. Собственно, этот процесс важен исключительно в понимании и законном подтверждении того, что я имею к этому проекту прямое отношение. В том, что он был создан по моей инициативе, и по моей инициативе был записан и выпущен первый альбом GP, в который я вложил свои творческие силы, свои связи, вложил душу, время и финансы, взял на себя ответственность за коллектив и альбом, выпущенный на фирме «Полиграм». Как я уже говорил, все это документально подтверждено официальным американским менеджментом группы и самой фирмой «Полиграм», указавшей меня как продюсера на обложке альбома.

Это не поп-группа, в чем секрет? И не случайно мы пригласили специальным гостем Николая Носкова с которым у меня все эти годы сохранились дружеские и уважительные отношения.

Вчера мы провели с коллегами небольшое совещание, обсудили, что будем делать дальше. Взять новых музыкантов — это не проблема. По его словам, ближайшие два заказных концерта «Воскресение» отыграет в полном составе, вместе с Андреем Сапуновым, так как в договоре заявлены четверо музыкантов.

Впрочем, он не исключил, что одной из причин, подтолкнувших Сапунова на принятие такого решения, стала поездка группы в Крым. Для него была принципиальна его позиция, не знаю, почему он в неё уперся. Напомним, 27 марта во время выступления в Крыму одна из зрительниц что-то бросила в музыкантов «Воскресения». Женщина, якобы, была недовольна отсутствием на сцене Андрея Сапунова, по другим данным, просила спеть «что-нибудь из Никольского».

Эксклюзивное интервью лидера группы «Воскресение» Алексея Романова

Полное расписание концертов группы "Воскресение" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. 2 февраля группа «Воскресение» при участии цыганского ансамбля "RadaNik". Группа «Воскресение», радующая своими песнями уже более 40 лет, выступила в Череповце, собрав полный зал Дворца химиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий