Новости группа где фантом

Музыкальная пост-панк группа «Где Фантом», любимая поклонникам за мелодичные песни, полные лёгкой лирики, уверенно шагает по стране в рамках своего первого тура.

Концерт группы «Где Фантом?»

купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. Где Фантом? — пост-панк коллектив из Уфы, активно набравшие популярность и перешедшие рубеж 3 миллиона прослушиваний, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки.

Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши» На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The.
Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов - | Новости Уфа – столица шугейза: под трек группы «Где Фантом?» снимают ролики в TikTok, а они сами выпускают четвертый мини-альбом и готовятся ко второму туру по России.

Это так архаично?

Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.

Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность?

А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь?

А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало.

Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»».

Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть.

В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом?

А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?

Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов.

Чтобы познакомиться с новыми поклонниками, группа начала активную концертную деятельность. На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки.

Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма. Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение?

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста». В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию.

Где Фантом

О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь?

Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею.

То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка?

А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да.

Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак.

История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого.

Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход.

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом.

Так, звучание гитары или бит синтезатора менял не звукооператор, а фронтмен группы Артем Новоселов. Вернулось постпанк звучание и черно-белая обложка с мозаикой семидесятых.

Помимо столицы, музыканты уже побывали в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В течение мая группа планирует посетить Казань и выступить в родном городе. Последним релизом коллектива стал сингл «В сумерках», выпущенный в декабре прошедшего года. Молва о «Где Фантом? В 2020 году песня «Я тебя люблю» взорвала TikTok и прочно закрепила за собой статус трека с особой эстетикой, понятной и близкой только русскому слушателю. Чтобы познакомиться с новыми поклонниками, группа начала активную концертную деятельность. На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки.

Похожие исполнители

  • Концерт группы «Где Фантом?» 7 апреля 2024 года в Москве
  • Это так архаично?
  • Площадки в категории "Клуб"
  • Где Фантом?

Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»

Он, кстати, тоже готовит эксклюзивную программу для «Пикника». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», passmurny и проект «нееет, ты что» из Дагестана. Билеты и более подробную информацию ищи на сайте.

Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания?

Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался.

Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра. Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть. Но пока — не интересно.

На большом весеннем концерте прозвучат все главные хиты, которые слушатели поют хором, срывая голоса: «Я тебя люблю», «Это так архаично», «Старик» и многие другие. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на концерт группы Где Фантом?

За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы.

Последнее EP «Тёмные времена» было тепло принято и слушателями, и музыкальными медиа, а песня «Плохие привычки» стала одной из визитных карточек группы. На большом весеннем концерте прозвучат все главные хиты, которые слушатели поют хором, срывая голоса: «Я тебя люблю», «Это так архаично», «Старик» и многие другие.

Feduk, Boulevard Depo, Хаски: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался.

Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра. Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть.

Но пока — не интересно. Нам хватает процесса работы на альбомом. Бывают иногда по атмосфере лоуфайные видосы с телефона, подходящие под песню, их ставлю на фон. И делать то, во что сами верят, пусть это и не самый крупный проект. И обязательно любы способом транслировать это в массы.

Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм. Фронтмен подбадривает толпу, широко улыбаясь и вспоминая прошедший накануне концерт: «Питер, знаете, как вчера танцевал? Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует. Может быть именно потому что присущие группе мечтательность и эскапизм в живом исполнении выглядят слишком комично.

Ну или как там написано… Медляк у нас, конечно, специфичный». Если вы привыкли быть на концертах с разной, бешеной энергетикой, экспрессивными песнями, блистательной шоу-программой, то вам будет сложно в мире, где всё наслаждение складывается из душевной боли. Песня «Я тебя люблю» звучит в числе последних треков и должна стать последней в сет-листе. Реакция моментальна и оглушительна. По странному стечению обстоятельств, зрители начинают обнимать друг друга, громко подпевая под трагичные строчки. После исполнения композиции артисты прощаются.

Кирова в Санкт-Петербурге. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге. Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.

Концерт группы «Где Фантом?

«Где Фантом?» — тот самый пост-панк из Уфы, инди-группа, набравшая свыше двадцати миллионов прослушиваний в стримингах. Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The. » в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена».

Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.

Но в одно время начал себя плохо вести и выступать на фестивале Shau Karau смеется. Там встретил Максима. Максим: Мне понравилось, как он двигается. Музыка, не сказать, что закатила. Но Артем такой прикольный экспрессивный чувак. Бывает, басиситы просто стоят — такая подача меня не цепляет.

Но Артем ушел через 1,5 года. Он занимался «Где Фантомом? Решили как-то выступить на Shau Karau: я прихожу туда, а Артем уже и на вокале, и на басу — все сам делает, прокачался. Я сразу после этого феста пошел в его группу. Артем: А дальше все случилось само собой, начали чаще собираться. Максим: Пить пиво в баре. Артем: Помню наше легендарное выступление в «Облаках», даже не знаю, как мы там оказались смеется. Максим: Лажали, но круто!

Артем: Забыли где-то вступить вовремя. Но тогда у нас еще был другой басисит, он потом уехал, и мы позвали Данияра. Данияр: Это было в 2019 году, перед фестом New open в Екатеринбурге. Помню, сидел на кухне, когда мне Максим позвонил. Максим: О, я любил раньше музыкантам вешать лапшу на уши. Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей. А это значимое для нас событие, на кону были трехзначные суммы!

Данияр: «Где Фантом? Это был ваш первый фестиваль? Как все прошло? Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки.

Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос!

Описание Отзывы 0 7 апреля в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом? И доказавшая, что она - не группа одного хита, завирусившегося в ТикТоке, а яркое и вполне состоявшееся новое явление на нашей независимой сцене. За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы.

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий