С 2023 года Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» переедет из Сочи на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии, воспользовавшись техническими проблемами Макса Ферстаппена. Онлайн-розыгрыш автомобилей в Гран-при «За рулем» 2024 состоялся 14 марта в 13:00. Автоспорт сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика.
Даты проведения
- Сортировать по месяцам
- Что случилось
- Пилоты «Формулы-1» раскритиковали этап в Лас-Вегасе вслед за местными жителями - Ведомости.Спорт
- Дисциплины
- Новости автоспорта
- Скорость в крови
Смотреть онлайн Автоспорт. Гран-при Москвы Russian Endurance Challenge. Прямой эфир 14 мая 2023
На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг.
Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми.
Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок.
Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится.
Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м.
Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76.
На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд.
У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни.
То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец.
Рождение Гран-при Монако 14 апреля 1929 года в Монте-Карло состоялся торжественный старт автогонки Гран-при Монако, которая вскоре стала одним из самых престижных соревнований в мире автоспорта Участников собралось 16 человек, им было предложено преодолеть 100 кругов общей протяженностью 318 километров по улицам города.
Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки.
Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится.
Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.
Гран-при России "Формулы-1"
Где раньше проводили Гран-при России? Первое соревнование на автомобилях в России было проведено в 1898 году под Санкт-Петербургом, а Гран-при в Российской Империи проводились дважды — в 1913-м и 1914-м году. Во времена СССР в стране был создан свой аналог «Формулы-1» — с таким же объемом двигателей, но менее мощными автомобилями. В 1980-х в СССР появились первые проекты проведения Гран-при «Формулы-1» — в 1983-м году московский этап был включен в предварительный календарь чемпионата мира.
Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон.
Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам.
Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Масса шасси Dallara SF23 чуть менее 700 кг, при этом в чемпионате «Супер Формулы» болиды оснащаются двухлитровыми турбодвигателями Honda или Toyota мощностью порядка 600 лошадиных сил и шестиступенчатой КПП. Подвеска спереди и сзади на толкателях, с регулируемыми демпферами. Тормоза — керамические от Brembo. Шины — Yokohama. Поскольку болиды в этот раз беспилотные, то они оснащены устройствами, которые призваны заменить гонщика. Прежде всего, это электронные актуаторы для педали газа и тормозной системы, а также для руления и переключения передач.
Многочисленные зрители стали свидетелями захватывающей борьбы соперников в классе, которая держала в напряжении до самого финиша. В итоге на первом часу гонки автомобиль сорвало с трассы и занесло в гравий. Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы. С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01.
Формула 1 на F1Report.Ru
Новости. Интересное. Историю цикла переписал австралиец Джек Холдер, который одержал победу на первом этапе Гран-При 2024 года. Читать все последние новости на тему: Гран-при России "Формулы-1". Представитель голландской команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен одержал победу в 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" – Гран-при Нидерландов.
Руководство «Формулы-1» хочет разлучить «Андретти» и General Motors
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл Гран-при Испании
- СМП РСКГ - YouTube
- Материалы с тегом «Автогонки»
- Содержание
- Доходы «Формулы-1» за III квартал 2023 года составили $887 млн
- Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн
Автогонки: Новости
Гран-При США 2022 «Формулы 1» отмечен острой борьбой и оригинальным «пилотажем» Фернандо Алонсо. Представитель голландской команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен одержал победу в 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" – Гран-при Нидерландов. Гран-при Тосканы, гонка девятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», приостановлена из-за аварии канадского пилота Лэнса Стролла.
Автоспорт. Российская Дрифт серия. Гран-при 2024. Трансляция из Москвы
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
В этом разделе о гонках, машинах и пилотах, наши читатели собирают и публикуют всевозможные интересные читателям материалы, кстати, Вы тоже можете самостоятельно вставить на сайт свои записи статьи о болидах F-1, интервью гонщиков, блоги о Formula-1, видео гонок Ф1, стихи F1, любые опросы и вопросы к читателям и поклонникам автоспорта , о самом быстром и главном спорте на машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».
В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования. Первый этап Формулы-1 прошел в княжестве 21 мая 1950 года, трасса, как и в момент зарождения гонки, проходила по городским улицам Монте-Карло, изменилась только протяженность кругов и их количество, а общая длинна дистанции составила 260 с половиной километров.
Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции.
Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.
Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.
Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.
Королевские автогонки Формула 1
Пост-обсуждение к спринту гран-при Китая 2024. Все новости автоспорта в мире и Росссии на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Все новости автоспорта в мире и Росссии на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Ферстаппен выиграл Гран-при Китая «Формулы-1». Актуальные новости.
Холдер победитель Гран-При Хорватии
Свежие новости автогонок за сегодня, актуальная аналитика, статистика и видео. 13:10 «Уильямс» впервые с Гран-при России-2016 стартует в топ-6 двумя болидами|2. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. У пилота это уже пятая победная гонка Гран-при "Формулы-1" подряд, а также седьмая в текущем сезоне.