Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans.
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Приложение GJ — это все коллекции бренда в вашем смартфоне. Принты, цвета, силуэты, ткани, декор одежды и обуви — все это мы выбираем, вдохновляясь нашими покупателями и главными мировыми трендами. Джинсы, верхняя одежда, футболки, толстовки, рубашки, платья, обувь и аксессуары последних трендов доступны к покупке в интернет-магазине. В приложении GJ вы найдете большой ассортимент стильной брендовой одежды и обуви для женщин, мужчин, мальчиков и девочек. Быстрая доставка заказов курьером, в пункт выдачи или магазин, скидки, распродажи и новые коллекции — GJ делает все, чтобы онлайн-шопинг был удобным и приятным! Все возможности шопинга сохраняются онлайн: Личный кабинет Знакомьтесь с новинками и акциями. С приложением GJ вся женская, мужская и детская одежда и обувь будут под рукой. Получайте уведомления о старте распродаж, скидках и поступлении новых коллекций.
Gloria Jeans — бренд доступной одежды для каждого члена семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Автор: admin, дата: 19 Ноябрь, 2019 - 22:23.
Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. В августе 2010 г. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула».
Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов. Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. Ее основной темой стало средиземноморское побережье с его ласковым морем и прекрасным мелким песком. Акцент сделан на синюю и голубую цветовую гамму. Данная капсульная линия с романтичным именем Time for Sailing 2019 включает в себя футболки разных фасонов, деним и аксессуары — солнечные очки и соломенные сумки, которые можно носить в руках или через плечо.
GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. Также в осеннюю коллекцию вошла обновленная линейка денима, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда.
Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей. Праздничное открытие магазина состоится с 4 по 5 мая. Гостей будет ждать интересная развлекательная программа с конкурсами и розыгрышами сертификатов. Детей порадует аквагрим, доступный всем гостям магазина при любой покупке.
Российский ретейлер откроет магазин в «Доме Мод» 21 марта 2023, 14:13 9 комментариев Отечественный ретейлер Gloria Jeans запустит магазин в «Доме Мод» на Петроградской стороне. Об этом 21 марта сообщили РИА Новости. Ранее на этом месте работал магазин японской сети Uniqlo. Ретейлер остановил продажи весной 2022 года, в конце года стало известно, что компания намерена покинуть Россию.
В ее рамках оказывается материальная помощь малоимущим семьям одеждой и обувью. Реализация данной ветки помощи стала возможной исключительно благодаря неравнодушным людям, которые хорошую, пригодную для носки, одежду приносили и приносят на наш вещевой склад. Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. Новости по тегу: Глория Джинс.
Gloria Jeans запустила ролик о летней коллекции и линейке премиального денима
Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат.
Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры.
Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Архив пресс-службы Главной темой новой коллекции Gloria Jeans стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного.
В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Глория Джинс. Новости 22 августа 2023. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России.
Главное меню
- Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
- Еще по теме
- Скидка на день рождения ребенка от Gloria Jeans
- Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей
GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION
Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Рассказать молодой аудитории о характере бренда Gloria Jeans и привлечь внимание к новой коллекции. Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans. Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. «Глория Джинс» открыла самый крупный в Петербурге магазин сети на месте бывшего H&M.
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans
В коллекцию включены хлопковые футболки, на которых изображены герои современных комиксов. По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах.
Все новости » Они будут называться Ready!
Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Они получат название Ready!
GJ COOL — для энергичных, ярких, свободных подростков, которые сочетают уличный, повседневный и спортивный стили. Для тех, кому важно самовыражаться, транслировать собственные ценности, подчеркивать уникальность, в том числе через небанальные кастомные вещи. Линейка ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет, поколение Альфа.
Компания уведомила Роскомнадзор о факте утечки данных и принимает дополнительные меры для защиты информации о пользователях. В сети принесли извинения всем, кому утечка могла доставить неудобства. В этом году, по данным компаний кибербезопасности, количество атак значительно выросло: только за январь—апрель в Сеть утекли данные о 65 млн пользователей российских компаний и сервисов, а на этой неделе — уже больше 10 млн», — отметили там.