Новости где автобус астрахань

Региональный интернет портал. Все новости.

Main navigation

  • В Астраханской области продолжается операция «Автобус» | Астрахань.Ру
  • Новости дня
  • Modal Header
  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:

В Астрахани разработают приложение для отслеживания общественного транспорта

Автобусы будут приходить в регион постепенно, каждую неделю по 10-15 единиц", - сказал замминистра. До конца года по 48 маршрутам Астрахани и прилегающих муниципалитетов в Приволжском и Наримановском районах запустят 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В настоящее время в Астрахани уже курсируют 83 автобуса большого класса, ожидается прибытие 191 автобуса среднего класса и 156 автобусов малого класса.

Главная » Главные новости » Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом ОбществоПроисшествия Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом Автор: Мария Винланд 0 Жуткое дорожно-транспортное происшествие случилось днем 26 апреля в поселке Лиман Лиманского района. На место выезжала районная прокуратура и организовала проверку. Известно, что несовершеннолетний ребенок перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Водитель поворачивающего в тот момент служебного автобуса не заметил, как наехал на ребенка.

Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

В Астраханской области продолжается операция «Автобус» 16 февраля 2021 года, 14:21 431 Изменить шрифт На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта. Полицейские проверяют состояние водителей и транспорта, прохождение предрейсового контроля и медицинского осмотра.

Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса

В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. В Астраханской области продолжается операция «Автобус». На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС.

В Астрахани автобус провалился в яму на улице Аристова

Как на ладони. Делимся лайфхаком: если нажать на автобус конкретного маршрута, то на карте останется только этот маршрут. Так удобнее смотреть, как далеко автобус, который нужен конкретно вам.

Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы.

Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы.

Сетевое издание «МК в Астрахани» ast. Астрахань ул.

Через три месяца на свои маршруты по улицам Астрахани выйдут более 300 новых российских рейсовых автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания": первая партия в 35 автобусов средней вместимости уже поступила к астраханским транспортникам, сообщил сегодня губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Уже 83 автобуса большой вместимости на 6 маршрутах доказали свою актуальность. Сегодня компания передает нам 35 автобусов средней вместимости" - Игорь Бабушкин Новые автобусы — не просто хорошие: они оборудованы информационными табло, кондиционерами, комфортными сиденьями для пассажиров, местами для перевозки маломобильных пассажиров и даже разъемами зарядных устройств для гаджетов.

Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты

На прошлой неделе городскому перевозчику Астрахани передано еще 20 автобусов Volgabus 4298G4. Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в рамках транспортной реформы в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости. "Первые семь автобусов среднего класса придут в Астрахань 13 августа, затем в течение недели будет еще поставка, к 18 августа у нас будет порядка 40 единиц. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Астрахани. Автобусы маршруты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса.

Навигация по записям

  • Утром в Астраханской области столкнулись автобус и электричка.
  • Кадрами происшествия поделились астраханцы в социальных сетях.
  • Фотографии по теме:
  • Вероника Иошко

Астрахань. Фотографии автобусов

Новости Астрахани, Астраханские новости, громкие и скандальные события региона, общественно-политическая правда без цензуры, Факт и компромат. Смотрите видео онлайн «В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса» на канале «ТеплоТрансформация» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 23:41, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Пассажирские автобусы марки Volgabus поступили в Астрахань по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков.

Резервный автобус забрал в Астрахань пассажиров, не пострадавших в ДТП в Рязанской области

Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно — в период с декабря 2023-го по январь 2024 года. При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы. Как было объяснено в соцсетях нескольким жителям облцентра, попросившим изменить маршрут автобуса М5 на одном из участков, после полного запуска всей маршрутно-пассажирской сети маршруты будут проанализированы и, возможно, подкорректированы с учетом потребностей граждан. Фото: минтранс АО, transbus143.

Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Кроме того, можно приобрести фирменные карты «Каспий» с понятным и прозрачным тарифом. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства горожан. Напомним, что в Астраханской области планируют ввести скидки на проезд в новых автобусах для студентов. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным.

Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает. Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут. В межпиковые часы интервалы будут достигать 20-минутной отметки, что де-факто определённому стандарту магистральных маршрутов соответствует. Если одним из дефектов существующего положения с транспортным обслуживанием в Астрахани специалистами РосдорНИИ отмечалось раннее окончание работы городских маршрутов в связи с работой автобусов в одну смену, то в новых расписаниях продление режима достигнуто преимущественно не вводом двусменных графиков, а поздним выпуском части автобусов. Фактически заложенные расписанием рейсы можно выполнить не 15 автобусами, а 13. Кроме того, три графика начинают работу позднее утреннего часа пик. А в утренний час пик до 9 утра на линию запланирован и вовсе выход лишь 63 из 83 автобусов, что и приводит к росту плановых интервалов движения. Между тем, параметры работы маршрутов, рекомендованные РосдорНИИ, предусматривали одновременную работу в часы пик всех автобусов. Строгое соблюдение магистральных интервалов движения и режима работы требует выполнения в сутки не менее 128 рейсов суммарно в обоих направлениях в самом крайнем случае интервал 20 мин.

Очевидцы произошедшего поспешили на помощь и достали мальчика из-под колес. В ДТП мальчик получил перелом обеих ног и ушибы. Ему оказали первую помощь, а затем госпитализировали вертолетом санавиации в астраханскую больницу имени Силищевой. В телеграм-канале «Жесть Астрахань» появилась запись с уличной камеры наблюдения, находящейся недалеко от перекрестка, где случилось ДТП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий