В марте этого года ОАО "ГАЗ" передал Фонду автомобиль "Волга", который был вручен ветерану Великой отечественной войны А.В. Ефремовой Президентом РФ Владимиром Путиным. ГАЗ-310221 "Волга". 16 авг 2023. Ульф. 4 497. ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии.
Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота"
Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого. Про комплектацию: инжектор 131 л. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто.
Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул. Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Все двери повторюсь все регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит.
Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2. Или сравнить немецкие 130 л. Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс.
А тем временем сказали "кря" амортизаторы. Ну что же. Тем лучше. Проанализировав баланс между баржей и табуреткой, выбор остановил на Монро СексаТрах.
Я-то остановил, но они об этом не знали и были сняты с производства, поэтому был вкрячен их ближайший родственник по имени Рефлекс. Стало почти совсем хорошо. Но тут я заболел автозвуком. Ну что же, начинаем обваливать семейный бюджет.
И вообще она не чурается ездить на Волге и не говорит, что это неудобно. Кстати, тонировала стёкла она тоже сама металлизированной плёнкой Соларекс. Только надо будет переделать заднее стекло, так как под рукой не было строительного фена, а обычный волосяной с плёнкой не справляется ни разу. Поскольку даже самая лучшая акустика не будет нормально играть в неподготовленной машине, весь салон был разобран, и закипела работа.
Я изводил на двери и пол килограммы динамата и стандартпласта он намного дешевле , а Ольга тем временем сделала выкройки и перешила весь салон. Также она вырезала из 12 миллиметровой водостойкой фанеры дверные обивки при завершении она уже фрезеровала кромки под верхние накладки батоны дверей без разметки и обтянула всё это белой кожей молодого дермантина :о , купленной накануне на строительном рынке ввиду временного отсутствия винилискожи нужного цвета. Теперь при простукивании двери и пол больше не звенели, и в передние были нежно впихнуты компонентные MB Quart QM216. С силой был небольшой облом.
Пяти купленных метров не хватило, а ставить со стыком не хотелось. Поэтому было куплено 8 метров недорогого силового кабеля PowerDynamics 6го гейджа 16мм? Надо сказать, оставшийся провод не пропал даром. Из него были сооружены массовый провод и плюсовой на стартер, отчего последний стал крутиться намного веселее.
Вначале я не хотел менять магнитолу, а впаять линейные выходы в эту, но жена меня отговорила, и мы решили, что нужна многоформатная система, то есть аппарат с РДС и кассетой, тремя парами выходов и двумя входами, и мп3 чейнджер. И если бы не синяя подсветка, то я был бы этой магнитолой доволен полностью. На роль усилителя был приглашён пятиканальный Calcell BST 150. Мне он приглянулся своей самодостаточностью и возможностью дальнейшего апгрейда системы у него достаточно развитые фильтры , то есть в будущем он пойдёт поканально на трёхполосный фронт с моно басом один хрен ниже 150 герц не локализуется , а на саб будет их же моноблок.
Главная страница » ГАЗ-310221 — мечта советских дачников, невостребованная в России ГАЗ-310221 — мечта советских дачников, невостребованная в России Рубрика записи: Какой автомобиль выбрать Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. В основном во время выходных и отпуска. В будние дни их заботливо хранили в гаражах и на стоянках. Под подъездом оставлять машину было чревато.
Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов.
В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей. Аварийная световая сигнализация должна быть включена: а в случае вынужденной остановки на дороге; б в случае ослепления водителя светом фар; в на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами; г на механическом транспортном средстве, которое буксируется; гг на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети» , которое перевозит организованную группу детей, во время их посадки или высадки; д на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге; е в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, которое обеспечивает безопасность дорожного движения, но не ближе 20 м к транспортному средству в населенных пунктах и 40 м вне их, в случае: а совершения дорожно-транспортного происшествия; б вынужденной остановки в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь: а сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9. Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется соответственно требованиям пунктов 9.
ГАЗ-3110 в кино Несмотря на то, что ни один из последующих газовских автомобилей не снискал такую любовь режиссеров, как ГАЗ-21 , ГАЗ-3110 достаточно часто появлялся и появляется на экранах, в том числе и в зарубежных фильмах. Однако интерьер претерпел значительные изменения, и, что самое важное, на ГАЗ-3102 впервые начали устанавливать передние дисковые тормоза от «Москвича» АЗЛК-2140 с вентилируемыми дисками. Кроме того, в этом автомобиле впервые был продемонстрирован форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.
После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2. Краш тест Манекены Hybrid III, которые имели откалиброванные датчики, были посажены на передние сидения.
Они были пристегнуты базовыми ремнями безопасности. После разгона автомобиля катапультой, ГАЗ устремился к барьеру. Установка датчиков на манекены позволила зафиксировать скорость в период столкновения — 63.
После спуска рабочих с балкона, где желающие смотрят за происходящим, они были приятно удивлены и настроены менее оптимистично. Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров. Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами.
Под ногами шофера был провален пол. Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины. Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля.
После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина. Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми. Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад.
Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два.
Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать. При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался.
История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах.
Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений. В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки. Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время.
Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами.
Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.
ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку.
Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями. Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной.
На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза.
Мой бронемобиль ГАЗ 310221!!!!
Такая конструкция позволяла создавать ровный пол, но комфорт для пассажиров отсутствовал полностью. В стандартной комплектации машина была пятиместной. Но по отдельному заказу завод ставил ещё два быстросъемных сидения третьим рядом в багажном отсеке. Такие версии чаще всего эксплуатировались в такси. Ещё один вариант салона применялся на версии универсала для скорой помощи ГАЗ 310223. Такие машины выпускались небольшими партиями в рамках государственного заказа. В салоне таких автомобилей находились салазки для носилок и два сиденья для сопровождающего персонала. Задние стекла от центральной стойки имели матовое покрытие.
Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт. Гамма двигателей ГАЗ 3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей.
Кстати, Волга была выпущена в 2001-ом году, состояние на момент приобретения можно оценить на среднее. Игорю подвернулся очень добротный двигатель с автоматической коробкой. Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4. С это все и началось можно сказать, после установки таких агрегатов все пошло по накатанной. Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой. Игорь справился на 10 баллов, затем началась работа по ходовой части, восстановления кузова и переделка салона.
Там сделана хорошая шумоизоляция, установлена система управления климатом. Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь.
Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес немалый. Обгонять надо вдумчиво и быстро : По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель тяговитый. Хотя и на 160 идёт неполохо.
Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений - 2м. Влазит всё : Похуже стало только после установки баллона. Сиденья очень неплохие салон 10-ки. Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика.
Агрегат обладает двумя распредвалами и полностью электронным блоком управления. Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны — в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. Также можно сложить задние сиденья и увеличить пространство багажного отделения.
Пластик в салоне отличается жесткостью, но в то же время он достаточно привлекателен.
ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную. Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Волга 4х4, Волга универсал, ГАЗ 310221By Admin7 комментариев. Затем в пост-советской России была создана «Волга» ГАЗ-310221 с передней половинкой от ГАЗ-31029, следующей была та, что на видео (с передом от ГАЗ-3110). Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221.
ГАЗ 310221 I поколение
Внедорожный «вагон» оснащался как российскими, так и иностранными моторами, от ЗМЗ до Toyota, причём среди дополнительных опций модели выделялись пластиковый обвес с «кенгурятником», которые кажутся даже более внушительными, чем любая из модификаций LADA 4x4 в 2020 году. А ведь с момента выхода «Конкрета» в мелкосерийное производство прошло уже 23 года. Следом идёт «стреч-исполнение» ГАЗ-311055. Этот автомобиль получил удлиненные на 300 мм кузов и колёсную базу, что обеспечивало высоким уровнем комфорта задних пассажиров.
Если вы рассуждаете по другому — спешите, дорестайлинговых «волг» в автосалонах осталось малость. ГАЗ-310221 универсал. ГАЗ-31105 и 3102 вариант до рестайлинга. ГАЗ-3102, если не считать мелочей, фактически не поменялся. Конкретно из-за собственной классической «номенклатурной» наружности эта «Волга» стоит дороже ГАЗ-31105 более чем на 40 тыс. Освежили только салон.
Как и у «сто пятой», не считая базисного чтоб не путаться, опустим замысловатые заводские индексы комплектаций варианта предлагают версию с климат-контролем — доплата около 20 тыс. ГАЗ-31105 и 3102 вариант после рестайлинга. Базисный движок для седанов — 2,3-литровый бензиновый ЗМЗ-4062. На 27 тыс. Кстати, клиент таковой «Волги» платит не только лишь за излишние «лошадки», да и расширенную в два раза гарантию — 2 года и 100 тыс. Задние ряды универсала ГАЗ-310221 — идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только лишь неловко, да и опасно. Когда оцениваешь большие габариты «Волги», кажется, что и размеры салона немалые. Поверивших ожидает разочарование — свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много.
На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» — это изольется в дополнительные 60—70 тыс. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими либо автоматическими коробками. Цена выше на 500—600 тыс. Пара главных движков для «волг» — российский ЗМЗ-4062.
Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров. По-другому перевезти всех родственников и скарб на дачу или в деревню не получалось.
И это были счастливцы — остальным приходилось загружаться в переполненные электрички и автобусы. А расскажет про самый интересный «дачный» автомобиль нулевых автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». О таком водители в СССР могли только мечтать...
Хозяин готов отдать внедорожник за 200 тысяч рублей. На крыше автомобиля имеется дополнительный багажник, а также четыре противотуманные фары. На переднем бампере имеется дополнительная защита, а моторный отсек оборудован подогревом. В салоне установлена современная аудиосистема, а кресла обтянуты натуральной кожей.
Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей.
грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110, способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности. Агрегатор автомобильных новостей №1. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной.
Покупать ли газ 310221
Получается, что с регистрацией этой машины и ее дальнейшей эксплуатацией затруднений быть не должно. По словам продавца, построить такой проект заняло два года. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Внешние отличия Модернизация внешнего вида универсала заключалась в изменении дизайна передней части кузова. Машина получила новые передние крылья, капот, оформление передней части и бампера. Изменилась форма моторного щита, который был рассчитан на применение разных типов двигателей. Все новые кузовные детали были взяты без изменений от седана. Поскольку объёмы выпуска универсалов были невелики, то идею создания новой кузовной оснастки для задней части признали нерентабельной. Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 от моторного щита и далее назад осталась старой, сохранив заднюю светотехнику от 24-й «Волги». Дверь багажного отделения не имела дворника, поэтому на крыше машины имелся стальной дефлектор.
Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда оставалось чистым снаружи. Салон универсала Оформление салона выполнили в стиле седана. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. На комбинации приборов появился тахометр.
Все началось примерно 3 года назад, то есть в 2017-ом. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221.
В планах было использовать его в качестве самого обычного автомобиля, чтобы ездить каждый день по городу и иногда на природу, дачу и так далее. Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки. Как раз о них и поговорим сейчас. Кстати, Волга была выпущена в 2001-ом году, состояние на момент приобретения можно оценить на среднее. Игорю подвернулся очень добротный двигатель с автоматической коробкой.
Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4.
Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области. Подобный автомобили пользуются таким большим спросом в отдельных регионах России, что даже получили имя собственное. Нередко тюнеры устанавливают и коробку от полноприводных «Соболей», развернув ее на 180 градусов. В передней части остается пружинная подвеска, а в задней тюнеры ставят листовые рессоры.
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
ГАЗ-3110 "Волга" '1997–2004. Все картинки. ГАЗ-310221 "Волга" '1997–2008. 3. Характеристики изображения. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить. я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas).
В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей
категорически не понравились ГРЗ - просто ни чего общего с настоящими (высота букв, толщина шрифта) 2 - уплотнитель лобового. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221. Так получилось, появился у меня интересный экземпляр волги. С виду ничем не примечательный, если не присматриваться. Однако походив вокруг. Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски.